Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
22.07.2014, 11:29 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Прошу у всех совета и помощи, т.к. руки уже опускаются. Более чем пол года после свапа езжу на не едущем 1jz-gte vvt-i (110) ... Проблемы были с самого начала. Началось все с пропусков зажигания... Убил 3 или 4 комплекта свеч, поменял проводку. В итоге проблема была в катушках, покупка новых катушек проблему решила. Пропали пропуски зажигания, двигатель работает ровно, теперь другая проблема: НЕ едет. Поменял уже половину двигателя, в частности: - муфту vvti - клапан vvti нулевой результат - бензонасос. Стоял Walbro 255 л/ч, поставил Bosch 44, 300 л/ч. Нулевой результат. - Коса, мозг, впускной коллектор и дроссель от 100-го кузова. Нулевой результат. Далее дали совет поставить ШЛЗ и мониторить смесь. Со смесью ситуация следующая: Под нагрузкой (буст примерно 0.7 бар), тапка в пол, смесь показывает 10.5-10.7, т.е. в принципе богатенько. А потом обратил внимание на то, что ехал на 5-й передаче, примерно 2500 об/мин по трассе с постоянной скоростью, смесь была 9.5 вообще. Машина кушает 25-30 л. 98-го бензина в любых режимах.... Есть еще подозрение на трансмиссию. Дело в том, что главная пара - 3.64 и передачи ооочень растянутые: 1-я до 65-70 км/ч 2-я до 125-130 км/ч 3-я до 180 км/ч 4-я до 245 км/ч, последнее как и предыдущее проверял. 5-я до ??? Вопрос: может ли такая главная пара в сочетании с коробкой W58 давать значительное ухудшение в динамике разгона? По практике нескольких заездов авто проигрывает машинам со схожей массой и мощностью 220 л.с. Мнение людей разделилось. Одни говорят, что 1JZ-GTE должен даже на таких растянутых передачах рвать. Другие говорят, что никогда не поедет на такой главной паре. Эксперимента ради поставил более слабый по железу мерседесовский редуктор с числом 3.92. Машина поехала чуть бодрее, НО передачи укоротились лишь на 10 км/ч... ПОМОГИТЕ =))) P.S. Из тюнинга: трасса 63 мм от турбины, кулек, нулевик. |
||
|
||||
|
22.07.2014, 11:52 | #2 | ||
Опытный
|
сорри за оффтоп...
видел видимо тебя на м. Фрунзенская неделю назад, еще удивлялся откуда вдруг JZ Под капотом ) Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: как вариант могу только посоветовать замериться на стенде с маховика и с колес, чтобы определиться с ГП
__________________
[JZX90 Mark2 1JZ-GE]/[JZX91 Mark2 1JZ-GTE]-проданы
GX115 Mark 2 Blit |
||
22.07.2014, 16:29 | #3 | ||
Опытный
|
Кури проводку. Пины проверь все. 100% где то что то не так соединили. Типа nsw, sta не туда зацепили. М-реле как решили и т.п? Не поленись найди хорошего шарящего электрика и он найдёт твоих запутавшихся в проводке коней. Я вообще нашим электрикам не доверяю три раза свапил свой марк три раза сам всё делал. Были косяки но я их находил.
А самодиагностика что тебе говорит? Типа ни одной ошибки? Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Сначало самодиагностика потом остальные вопросы Надо думать. Добавлено спустя 42 секунды: Знаешь как её сделать? |
||
24.07.2014, 12:38 | #4 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 35 секунд: Цитата:
|
||||
25.07.2014, 17:10 | #5 | ||
Опытный
|
Это вообще не проблема что нет разъёма. Берёшь лампочку обычную поменьше цепляешь её один конец на массу второй на комп. Разъём тесть пин посмотри по схеме идёт на лампу чек. Я на память не помню. Сам не найдёшь напиши я найду скажу куда цеплять. Ты только напиши какой мозг с какой машины.
Там лампочка сколько раз мигнёт см. Книжку с расшифровкой кодов ошибок там косяк и сидит. Проблема 5 минут. У вас что там электрики вымерли. Я не электрик и то знаю этот фокус. |
||
26.07.2014, 05:34 | #6 | |||
Местный
|
Тут помоему можно больше ничего и не копать:
Цитата:
|
|||
31.07.2014, 06:54 | #7 | ||
Местный
|
А где инфа о том какой мозг ? Ат или МТ? правильно ли собрана логика sta -nsw?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
31.07.2014, 08:10 | #8 | ||
Специалист
|
Трансмиссия не причем, в стоке у МТ турика почти так же, пара 3,7 и вторая в отсечке 110-120
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
01.08.2014, 22:52 | #9 | ||
Местный
|
У меня тоже самое... Тупо не едет ввти мотор... Свап в 81 кузов... Что за логика sta nsw?
|
||
05.08.2014, 11:21 | #10 | ||
Опытный
|
Ну ребят Вы даёте. Посмотрите схемы.
ppa888 у тебя мкпп или акпп? Берёшь провода идущие от компа с sta и nsw отрезаешь и скручиваешь между собой (на комп). Вот и вся логика. Только я честно не помню на 100%. Вроде так. Я говорю посмотри схему там всё понятно. Ещё может не ехать из датчика детона. Вы не тыкайте пальцем в небо. Сделайте самодиагностику. Найди выход с компа который идёт на приборку чек. Возьми лампочку подсоедини один конец лампочки на массу второй на этот вывод чек с компа. Включи зажигание и посмотри сколько раз маргнёт. Потом посмотри что это за ошибка и всё. Увидишь почему не едет. |
||
08.08.2014, 15:41 | #11 | ||
Опытный
|
С каких пор лампочку надо на массу цеплять? Один конец на плюс другой в комп.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
01.11.2015, 19:12 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
Только надо STA так и оставлять идущим к стартеру, но NSW к нему всё-таки примотать.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все смешалось в нашем мире! | Ф л и н т | Общение и дискуссии | 26 | 05.08.2013 10:39 |
У нас Самые дорогие дороги в мире! досадно.. | Alester | Общение и дискуссии | 30 | 03.06.2010 05:26 |
Наша Железная Дорога самая богатая в мире! | серый | Общение и дискуссии | 11 | 07.08.2009 11:34 |
Самый дорогой автомобиль в мире | Vitalik | Общение и дискуссии | 17 | 22.05.2008 16:29 |