TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2014, 20:00   #1
valerchik35 TC
valerchik35 вне форума
Стажер
 
Аватар для valerchik35
По умолчанию Замена вискомуфты на электровентиляторы. Фотоотчёт. 0

Всем привет! Предлагаю фотоотчёт по замене штатной вискомуфты на электровентиляторы. Сражу попрошу не пинать за чистоту подкапотного пространства и прочего, машину в данный момент довожу "до ума" и постепенно всё приведу в порядок. Вентиляторы были взяты от toyota IPSUM ACM2# в связке с отечественным электронным блоком управления СИЛИЧЬ-БОРЕЙ. Всё было приобретено в интернете. В итоге всё заработало на ура. Запрограммировал (это не сложно делается простым магнитом) СИЛИЧЬ на второй тип датчика ОЖ и на температуру включения ЭВ и всё. Надеюсь мой отчёт поможет Вам. По программированию пишите здесь отвечу. Всем удачи!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG558_новый размер.jpg
Просмотров: 892
Размер:	87.3 Кб
ID:	335766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG559_новый размер.jpg
Просмотров: 727
Размер:	61.6 Кб
ID:	335767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG561_новый размер.jpg
Просмотров: 757
Размер:	69.4 Кб
ID:	335768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG564_новый размер.jpg
Просмотров: 719
Размер:	70.3 Кб
ID:	335769  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG565_новый размер.jpg
Просмотров: 672
Размер:	82.4 Кб
ID:	335770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG566_новый размер.jpg
Просмотров: 646
Размер:	77.6 Кб
ID:	335771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG568_новый размер.jpg
Просмотров: 674
Размер:	80.7 Кб
ID:	335772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG571_новый размер.jpg
Просмотров: 708
Размер:	85.4 Кб
ID:	335773  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG587_новый размер.jpg
Просмотров: 673
Размер:	71.1 Кб
ID:	335774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG591_новый размер.jpg
Просмотров: 684
Размер:	63.8 Кб
ID:	335775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG595_новый размер.jpg
Просмотров: 642
Размер:	51.5 Кб
ID:	335776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG596_новый размер.jpg
Просмотров: 636
Размер:	65.7 Кб
ID:	335777  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG599_новый размер.jpg
Просмотров: 667
Размер:	50.2 Кб
ID:	335778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG602_новый размер.jpg
Просмотров: 623
Размер:	45.7 Кб
ID:	335779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG606_новый размер.jpg
Просмотров: 632
Размер:	39.5 Кб
ID:	335780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG607_новый размер.jpg
Просмотров: 613
Размер:	73.5 Кб
ID:	335781  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG608_новый размер.jpg
Просмотров: 672
Размер:	73.0 Кб
ID:	335782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG610_новый размер.jpg
Просмотров: 609
Размер:	53.8 Кб
ID:	335783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG609_новый размер.jpg
Просмотров: 609
Размер:	63.6 Кб
ID:	335784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG612_новый размер.jpg
Просмотров: 611
Размер:	66.8 Кб
ID:	335785  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG621_новый размер.jpg
Просмотров: 640
Размер:	61.1 Кб
ID:	335786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG628_новый размер.jpg
Просмотров: 624
Размер:	53.3 Кб
ID:	335787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG630_новый размер.jpg
Просмотров: 618
Размер:	50.5 Кб
ID:	335789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG633_новый размер.jpg
Просмотров: 611
Размер:	58.1 Кб
ID:	335790  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG634_новый размер.jpg
Просмотров: 622
Размер:	75.0 Кб
ID:	335791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG635_новый размер.jpg
Просмотров: 588
Размер:	51.3 Кб
ID:	335792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG638_новый размер.jpg
Просмотров: 667
Размер:	64.3 Кб
ID:	335793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: v3.jpg
Просмотров: 730
Размер:	42.2 Кб
ID:	335794  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG650_новый размер.jpg
Просмотров: 669
Размер:	80.1 Кб
ID:	335795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG657_новый размер.jpg
Просмотров: 685
Размер:	68.4 Кб
ID:	335796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG664.jpg
Просмотров: 707
Размер:	57.7 Кб
ID:	335797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG659_новый размер.jpg
Просмотров: 622
Размер:	39.7 Кб
ID:	335798  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG666_новый размер.jpg
Просмотров: 631
Размер:	50.4 Кб
ID:	335799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG668_новый размер.jpg
Просмотров: 634
Размер:	84.9 Кб
ID:	335800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG669_новый размер.jpg
Просмотров: 636
Размер:	77.3 Кб
ID:	335801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG675_новый размер.jpg
Просмотров: 627
Размер:	56.3 Кб
ID:	335802  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG698_новый размер.jpg
Просмотров: 623
Размер:	68.6 Кб
ID:	335803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG680_новый размер.jpg
Просмотров: 611
Размер:	56.6 Кб
ID:	335804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG679_новый размер.jpg
Просмотров: 592
Размер:	54.5 Кб
ID:	335805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG690_новый размер.jpg
Просмотров: 634
Размер:	78.2 Кб
ID:	335806  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG687_новый размер.jpg
Просмотров: 578
Размер:	56.2 Кб
ID:	335807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG689.jpg
Просмотров: 624
Размер:	68.5 Кб
ID:	335808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG692_новый размер.jpg
Просмотров: 617
Размер:	61.8 Кб
ID:	335809  
valerchik35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 08:10   #2
Евгений (Oмск)
Евгений (Oмск) вне форума
Пользователь
 
Аватар для Евгений (Oмск)
По умолчанию Re: Замена вискомуфты на электровентиляторы. Фотоотчёт. 0

Отличный отчет.
Болтики я бы перевернул шляпками к радиатору.
Ещё хорошо встают от Ниссана Y11 (АД, Виноград, Авенир) вентиляторы.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя.
Евгений (Oмск) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 23:05   #3
valerchik35 TC
valerchik35 вне форума
Стажер
 
Аватар для valerchik35
По умолчанию Re: Замена вискомуфты на электровентиляторы. Фотоотчёт. 0

Цитата:
Сообщение от Евгений (Oмск)
Отличный отчет.
Болтики я бы перевернул шляпками к радиатору.
Ещё хорошо встают от Ниссана Y11 (АД, Виноград, Авенир) вентиляторы.
Ну вот, в общую копилку опыта ещё марка вентиляторов добавилась. С болтиками согласен, но я всегда конструирую в два этапа - второй этап "довожу до ума".

Добавлено спустя 1 месяц 10 дней 3 часа 43 минуты 52 секунды:
Система прошла полную проверку. В августе съездили в Анапу это 4 тыс км туда и обратно. Жара стояла до 32 градусов, не экстремальная конечно но.. Если честно то своей переделке не доверял и постоянно смотрел на датчик температуры, что очень раздражало. Уже километров за 200 до Анапы было очень жарко пришлось включить кондей и задраить окна как говориться. Ехал довольно экстримально (с кондеем часа три), пару раз камазисты сигналили когда в их "эшелоны" вклиниваться приходилось при обгонах - им ведь неприменно надо ехать гуськом по три пять машин. В общем обороты при обгоне до 5 тыс доходили и так постоянно. И погонять пришлось (до 140) и в пробках потащились по несколько часов. Надо отдать должное конструктору силича - всё отработало без нареканий. Вообще я этой конструкции и сейчас не доверяю и только потому что не знаю на какой он элементной базе сделан (ну явно не японской хотя кто знает...) но после поездки как то успокоился (я вообще по натуре перестраховщик )). Это моё мнение, может оно и предвзятое. Наверное нужно поставить бортовой комп что бы при повышении температуры он верещал и успокоиться на этом

Кстати важно!!! На фото при первончальном монтаже я блок управления вентиляторами (силичь) прикрепил к радиатору и блок(силичь) нагревался градусов 50-60 - тепловой мост получался через пластину крепления. Дак вот перед поездкой я наспех перекинул блок с радиатора на кузов - блок едва был тёплый (не много больше моих человеческих 36 градусов).
valerchik35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 05:31   #4
evgen8882
evgen8882 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgen8882
По умолчанию Re: Замена вискомуфты на электровентиляторы. Фотоотчёт. 0

А в чем причина замены вискомуфты на электровентиляторы? Не хватало охлаждения?
__________________
1JZ 13,518 Сток.
evgen8882 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 20:28   #5
valerchik35 TC
valerchik35 вне форума
Стажер
 
Аватар для valerchik35
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от evgen8882 Посмотреть сообщение
А в чем причина замены вискомуфты на электровентиляторы? Не хватало охлаждения?
Всегда коробил тот факт что в -20 утром греешь машину а вентилятор охлаждает. Да и знал по форуму что снимая муфту машина порезвее будет. так и вышло. Всё конечо относительно но меня радует.

Добавлено спустя 2 минуты
Видимо сайт переносили на другую платформу, жаль все надписи пропали к фотографиям. Надеюсь восстановят.

Последний раз редактировалось valerchik35; 20.11.2014 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение
valerchik35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 21:52   #6
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию 0

Тоже стоят эл винты.Хочу сказать что в мороз не очень то виска и охлаждает при прогреве при условии что она рабочая.проверенно на собственном опыте.И в пользу эл.винтов хочу добавит такой случай-промыл продул радиатор и езжу довольный и вдруг вижу кипим.Как так ведь вроде радик чистый и все работает!? Выясняется во дворе нападал тополинный пух(жара,июль B-)) и заведя машину из дома с пульта я всосал виской весь пух из под машины и не чухнул этого . Результат -перегрев. Рядом стоит машина жены на эл.винтах и ей по барабану на этот пух. Вопрос по Силичу что именно в нем программируется и вообще для чего он нужен?
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 00:01   #7
valerchik35 TC
valerchik35 вне форума
Стажер
 
Аватар для valerchik35
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ruy Посмотреть сообщение
Вопрос по Силичу что именно в нем программируется и вообще для чего он нужен?
Силичь как раз управляет работой вентиляторов, запускает их когда необходимо. Температура ОЖ например 92 градуса - включились на 50% мощности. а утром когда машина холодная - они вообще стоят. Программируется тип датчика температуры ОЖ, их четыре типа, на 1G-FE помоему второй тип стоит если не путаю ни чего. Программируется магнитом.
valerchik35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 06:45   #8
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию 0

Спасибо за обьяснение. Но мои утром при прогреве тоже стоят и на 50 % мощности включаются когда надо. Но это все без силыча. Так для чего же он нужен кроме как делать очевидные вещи ?
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 03:40   #9
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ruy Посмотреть сообщение
Так для чего же он нужен кроме как делать очевидные вещи ?
Плавно изменяет скорость вращения в зависимости от температуры.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 19:27   #10
creSTAAR
creSTAAR вне форума
Опытный
 
Аватар для creSTAAR
По умолчанию 0

Вариантов много, и причин перехода на эл.винты тоже. Я например, воткнув толстый алюм.радик, понял что с ним виска цепляет нижний патрубок. Пришлось колхозить электровентилятор от логана. Две скорости. Врезал в верхний патрубок датчик на 90-87, от него включается основная вторая скорость, а первая от резистора запитал через штатное реле включения кондиционера.
В итоге получил: Включается вентилятор на первой скорости при включении кондиционера и при выключении отключается соответственно, а при нагреве жидкости до 90 градусов через датчик в верхнем патрубке включается быстрая вторая скорость. Вентилятор один, справляется, перегревы не обсуждаются.
Кстати, основной плюс напрямую от АКБ, а не через замок. Пока неудобств не достовляет))))
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается!
creSTAAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 21:23   #11
Olegun
Olegun вне форума
Знаток
 
Аватар для Olegun
По умолчанию 0

Обязательно предохранитель мощный на основной плюс и реле ампер на 50...
__________________
Есть и будет лучше...
Olegun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непростая замена головы в 110-ом. Фотоотчет We-BEER Инсталляции 259 07.01.2017 16:49
Замена задних стоек...... фотоотчёт!! Gordon Freeman Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 04.10.2011 05:36
Фотоотчет. Замена подшипника гур dima_88 Двигатель 6 28.06.2011 14:27
Замена ГИДРОвентилятора на ЭЛЕКТРОвентиляторы в 90 марке. DenZ Кондиционер, отопление и вентиляция 10 18.08.2010 18:21
Замена вискомуфты Стасыч Двигатель 20 23.05.2010 12:09