Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
22.07.2014, 20:00 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет! Предлагаю фотоотчёт по замене штатной вискомуфты на электровентиляторы. Сражу попрошу не пинать за чистоту подкапотного пространства и прочего, машину в данный момент довожу "до ума" и постепенно всё приведу в порядок. Вентиляторы были взяты от toyota IPSUM ACM2# в связке с отечественным электронным блоком управления СИЛИЧЬ-БОРЕЙ. Всё было приобретено в интернете. В итоге всё заработало на ура. Запрограммировал (это не сложно делается простым магнитом) СИЛИЧЬ на второй тип датчика ОЖ и на температуру включения ЭВ и всё. Надеюсь мой отчёт поможет Вам. По программированию пишите здесь отвечу. Всем удачи!
|
||
|
||||
|
27.07.2014, 08:10 | #2 | ||
Пользователь
|
Отличный отчет.
Болтики я бы перевернул шляпками к радиатору. Ещё хорошо встают от Ниссана Y11 (АД, Виноград, Авенир) вентиляторы.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя. |
||
07.09.2014, 23:05 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 месяц 10 дней 3 часа 43 минуты 52 секунды: Система прошла полную проверку. В августе съездили в Анапу это 4 тыс км туда и обратно. Жара стояла до 32 градусов, не экстремальная конечно но.. Если честно то своей переделке не доверял и постоянно смотрел на датчик температуры, что очень раздражало. Уже километров за 200 до Анапы было очень жарко пришлось включить кондей и задраить окна как говориться. Ехал довольно экстримально (с кондеем часа три), пару раз камазисты сигналили когда в их "эшелоны" вклиниваться приходилось при обгонах - им ведь неприменно надо ехать гуськом по три пять машин. В общем обороты при обгоне до 5 тыс доходили и так постоянно. И погонять пришлось (до 140) и в пробках потащились по несколько часов. Надо отдать должное конструктору силича - всё отработало без нареканий. Вообще я этой конструкции и сейчас не доверяю и только потому что не знаю на какой он элементной базе сделан (ну явно не японской хотя кто знает...) но после поездки как то успокоился (я вообще по натуре перестраховщик )). Это моё мнение, может оно и предвзятое. Наверное нужно поставить бортовой комп что бы при повышении температуры он верещал и успокоиться на этом Кстати важно!!! На фото при первончальном монтаже я блок управления вентиляторами (силичь) прикрепил к радиатору и блок(силичь) нагревался градусов 50-60 - тепловой мост получался через пластину крепления. Дак вот перед поездкой я наспех перекинул блок с радиатора на кузов - блок едва был тёплый (не много больше моих человеческих 36 градусов). |
|||
25.10.2014, 05:31 | #4 | ||
Опытный
|
А в чем причина замены вискомуфты на электровентиляторы? Не хватало охлаждения?
__________________
1JZ 13,518 Сток.
|
||
20.11.2014, 20:28 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты Видимо сайт переносили на другую платформу, жаль все надписи пропали к фотографиям. Надеюсь восстановят. Последний раз редактировалось valerchik35; 20.11.2014 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение |
|||
20.11.2014, 21:52 | #6 | ||
Опытный
|
Тоже стоят эл винты.Хочу сказать что в мороз не очень то виска и охлаждает при прогреве при условии что она рабочая.проверенно на собственном опыте.И в пользу эл.винтов хочу добавит такой случай-промыл продул радиатор и езжу довольный и вдруг вижу кипим.Как так ведь вроде радик чистый и все работает!? Выясняется во дворе нападал тополинный пух(жара,июль B-)) и заведя машину из дома с пульта я всосал виской весь пух из под машины и не чухнул этого . Результат -перегрев. Рядом стоит машина жены на эл.винтах и ей по барабану на этот пух. Вопрос по Силичу что именно в нем программируется и вообще для чего он нужен?
|
||
30.11.2014, 00:01 | #7 | ||
Стажер
|
Силичь как раз управляет работой вентиляторов, запускает их когда необходимо. Температура ОЖ например 92 градуса - включились на 50% мощности. а утром когда машина холодная - они вообще стоят. Программируется тип датчика температуры ОЖ, их четыре типа, на 1G-FE помоему второй тип стоит если не путаю ни чего. Программируется магнитом.
|
||
30.11.2014, 06:45 | #8 | ||
Опытный
|
Спасибо за обьяснение. Но мои утром при прогреве тоже стоят и на 50 % мощности включаются когда надо. Но это все без силыча. Так для чего же он нужен кроме как делать очевидные вещи ?
|
||
01.12.2014, 03:40 | #9 | ||
Заблокирован
|
Плавно изменяет скорость вращения в зависимости от температуры.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
15.12.2014, 19:27 | #10 | ||
Опытный
|
Вариантов много, и причин перехода на эл.винты тоже. Я например, воткнув толстый алюм.радик, понял что с ним виска цепляет нижний патрубок. Пришлось колхозить электровентилятор от логана. Две скорости. Врезал в верхний патрубок датчик на 90-87, от него включается основная вторая скорость, а первая от резистора запитал через штатное реле включения кондиционера.
В итоге получил: Включается вентилятор на первой скорости при включении кондиционера и при выключении отключается соответственно, а при нагреве жидкости до 90 градусов через датчик в верхнем патрубке включается быстрая вторая скорость. Вентилятор один, справляется, перегревы не обсуждаются. Кстати, основной плюс напрямую от АКБ, а не через замок. Пока неудобств не достовляет))))
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается! |
||
03.01.2015, 21:23 | #11 | ||
Знаток
|
Обязательно предохранитель мощный на основной плюс и реле ампер на 50...
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непростая замена головы в 110-ом. Фотоотчет | We-BEER | Инсталляции | 266 | 12.03.2021 14:43 |
Замена задних стоек...... фотоотчёт!! | Gordon Freeman | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 04.10.2011 05:36 |
Фотоотчет. Замена подшипника гур | dima_88 | Двигатель | 6 | 28.06.2011 14:27 |
Замена ГИДРОвентилятора на ЭЛЕКТРОвентиляторы в 90 марке. | DenZ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 18.08.2010 18:21 |
Замена вискомуфты | Стасыч | Двигатель | 20 | 23.05.2010 12:09 |