? | Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
Реклама на форуме | |
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва | Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки |
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
всем привет. отсвапали в altezza 1jz gte vvti c jzx110 irv.
Снял не большое видео как работает буст у меня на тапке в пол, и как сдувается давление турбы. Откаты происходят где то на 5500 оборотах и держаться до 6500 оборотов. Где то читал что на верхах турба сдувается. JZ gte в городе больше нет ни у кого. Так и должно быть? Или куда лезть? что смотреть? Заслонка чистая, насос ставили с турбовой аристы, все также, катушки нормальные, свечи тоже, датчик VVTI новый, актуатор турбины заменили штатный на HKS, ничего не помогло https://www.youtube.com/watch?v=lh61KpoGF48 |
||
![]() |
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
это заслонка irv живет своей жизнью, это защита от детона, электронный дросель, на 90 и 100 куз движках такого нет
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
То есть так и должно быть?? Говорят что таких резких ответов быть не должно
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
unknown почему нет???про 90хз а на 100 откатывает
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Ради экспериментов снял фишку с байпаса и проехался разок. откаты есть, но не такие резкие и они гораздо меньше
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
При переключениях с 0.9 до 0.5-0.6
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
-Александр- на сотом более менее вроде
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
У меня не при переключениях откат идёт, а до них
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
unknown ну я конкретные цифры написал.выхлоп.аутлетопайп.кулёк.
pelican76 хз внимательно надо всё смотреть |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
В том то и дело, уже не знаю что смотреть)
Добавлено спустя 7 часов 50 минут 11 секунд: Сегодня продолжил эксперименты, опять отцепил байпас и порокатился по прямой с ним и без, разницы особо не заметил. Откаты то есть то нет. У меня стоит блиц р вит прибор, так вот. Заметил такую штуку, когда стартуешь в пол, напряжение на дроссельной заслонке 3.8 вольта, как выходит на буст напряжение падает до 2.11 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
Люфт турбины проверь
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Хорошо проверю. Проверял перед свапом, небольшой был, масло не жрет, в кульке и пайпах масла нет
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
|
Кто ни будь смог решить эту проблему.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
сам же и отвечу:
-Ставим вместо байпаса блоу оф ( актуально для 100,110 и 171 кузова VVT-I короче) -Заливаем хороший 98 бензин ( у нас в городе Краснодар 98G-drive Газпром) ![]() И всё, поехал Jz! ЗЫ на Лукойловском 98 не едет и заслонка закрывается. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
@GXE10, А в Воронеже, Лукойл 98 вообще норм, а на Роснефти просеры бывают...
__________________
Со мной очень просто.
Просто не все умеют. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
не понимаю как блуофф в этой ситуации помог? можно теории или хотя бы намеков на неё, почему так получилось?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Опытный
|
Цитата:
стареет он, тачки то не новые.
__________________
Chaser gx100 BLACK TRD - был
Chaser jzx100 tourer V WHITE - есть |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
1.2 )) у меня в общем выше 0.6 не держит, вот гадаю в чем дело. Почти сразу улетит на 0.8-0.9 и резко падает до 0.6. Врятли байпасс насколько устал. Грешу на хомуты, но этож все менять надо. Там все древние как мамонты. А блуофф конечно хорошо, звук клёвый, но что делать со считалкой и тем, что авто глохнет? Надо мозги менять, или болт на заслонке выкручивать. В общем я не совсем въехал в эту тему.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
@Pavelvp, че за глупости,эти мамонты сильно переживут современных не мамонтов)))обслуживают всякие автомобили,и ещё не разу не видел,чтоб проблемы были из-за "мамонтов"
Сними шланг с актуатора турбы,посмотри как изменится давление-если подскочит,значит меняй актуатор,если нет-меняй турбу.это конечно при условии отсутствия дыр во выпуске и исправного байпаса.но это редко происходить скорее всего чушке хана... |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина давит при газе на половину, при полном газе хуже | BeS | Модификация и свап двигателя | 6 | 30.08.2012 20:15 |
показания датчика давления турбины | Rustamdki57 | Модификация электрооборудования | 14 | 18.01.2009 10:19 |
Как подключить датчик давления турбины | Дима | Двигатель | 3 | 10.04.2007 03:26 |
установил таки датчик давления турбины есть вопросы | марк мaркович | Модификация электрооборудования | 31 | 02.02.2007 04:21 |