Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
28.07.2014, 10:20 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет!
Авто марк 2 90 кузов 1jz-gte tt + a/t. Больше года назад свапнулся, при свапе проблем особых не возникло, а которые возникали решались как правило в тот же день. Конечно же жег резину и в движении и на месте. Нетели три назад при поездке за город обнаружил отсутствие 4-й передачи, а точнее никакой реакции на кнопку О/Д. При переключении О/Д как было три передачи, так и осталось три. На панели приборов переключения О/Д отображаются корректно. Через пару дней при движении около 80-85 переключил О/Д и, о чудо, на пару секунд включилась 4-я передача и затем пропала с концами. Полез поглядеть масло. Оно оказалось чуть темнее-чуть грязнее, но без запаха гари. Стал грешить: на масло, на забитый какой-либо канальчик гидромозга, на забитый масляный фильтр. Ошибок двигателя и акпп нет. Поменял масло, масляный фильтр, промыл гидромозг(разбирал, менял прокладки, собрал все правильно). ВСЁ безрезультатно! 4-я так и не появилась.... Быть может не все работы написал, но основное описано. Кто очень хорошо понимает принцип работы акпп, подскажите, где могла потеряться 4-я передача? Последний раз редактировалось vit000111; 06.01.2015 в 11:47. |
||
|
||||
|
29.07.2014, 02:12 | #2 | ||
Новичок
|
vit000111
Каким образом у тебя А340Е стоит?? Если короба с двигателем была, то должна быть А341Е |
||
29.07.2014, 09:57 | #3 | ||
Пользователь
|
Коробка приехала с двигателем. Я сначала с продавцом ругался, что он мне отправил то, что у меня уже имеется. А когда снял свою акпп, увил отличия. Визуальные (внешние, внутренности не сравнивал) отличия а340е-турбо от а340е-атмо - разные бублики (между турбовым бубликом и колоколом палец не пролезет, между атмо-бубликом и колоколом рука пролезет). Немного полазил в интернете и узнал, что а340е с другой а340е могут отличаться (они устанавливались на очень многие авто с разным количеством лошадей).
В любом случае атмо-коробку я уже давно бы вшатал. |
||
29.07.2014, 10:32 | #4 | ||
Местный
|
принцип такой когда на соленоидах S1 и S2 ничего нету = это четвертая - так проверяем електронику
если все ОК снимаем акпп, маслонасос и смотрим первое попавшееся на глаза стопорное кольцо и на весь этот пакет в целом.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
29.07.2014, 17:23 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
30.07.2014, 07:22 | #6 | ||
Местный
|
нет
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
30.07.2014, 18:17 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
07.08.2014, 05:49 | #8 | ||
Новичок
|
Мужики, у меня тоже после свапа на 110 кузове 4-я передача не работает. Один раз только включилась, когда 3-ю упер в отсечку и все. В чем может быть прична?
|
||
12.08.2014, 17:04 | #9 | ||
Новичок
|
Спидометр показывает?
|
||
04.09.2014, 08:56 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
3JZ тринтурбо
|
|||
05.09.2014, 02:41 | #11 | ||
Новичок
|
ded_perdalone
Да нет на 1 твине стоит 341 коробка на марках/крестах/чайзерах, а на сарае стоит 340 коробка на том же 1 твине. Это уже обсуждалось и не раз. Для справки 340 коробка точнее А340Е ставилась на атмо двигателя 1JZ-GE, а также на турбосараи с ТТ мотором. |
||
12.09.2014, 13:39 | #12 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
14.09.2014, 11:27 | #13 | ||
Специалист
|
Тоже 4 пропала
Соленоид один проверил, который в серединке. Глючил. То щелкает, то нет. Поменял. Скоро поддон посталю на место, проверю. И 1-2 тоже периодически пропадала. Ездил на 3 только ))) Односкоростной болид с педальной раскачкой |
||
16.09.2014, 19:03 | #14 | ||
Пользователь
|
До сих пор так и катаюсь на трех передачах, четвертая даже на секунду больше не включалась. Пока забил, по холоду гляну.
У Рустама по описанию сразу понятно что виновен соленоид (или эл.цепь до него). У меня - хз. |
||
26.09.2014, 13:58 | #15 | ||
Специалист
|
Замена соленоида не помогла
Собственно, если ошибок по коробке не было, то это не соленоид По мотору выдало 24 и 55 Надо проверить датчик температуры |
||
26.09.2014, 16:32 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
Тоже на одной АКПП не было четвертой передачи, оказался механически поврежден соленоид, т.к. был замят поддон. Только при демонтаже соленоида обнаружили, обломан был.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
27.09.2014, 12:37 | #17 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Тока не могу понять чего, ож или все-таки впуска... |
||||
29.09.2014, 04:14 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
29.09.2014, 08:08 | #19 | ||||
Специалист
|
Цитата:
|
||||
07.10.2014, 12:43 | #20 | ||
Новичок
|
гидромозг мож устал? почистить его как вариант. возможно соленойд залипает. при переключении пинает?
__________________
JZX90 -1jz-ge 2.5 180
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
Свап 110 марка IR-V c 2.5 турбо муфта на 3.0 турбо коробка | IR-Vx | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 10.11.2013 19:01 |
Масляной насос на 1JZ(турбо) от 2JZ(турбо)УСТАНОВКА | МаксимV | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.03.2011 17:54 |
МАНУАЛ НА А340Е | ROSHA | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 01.08.2010 10:05 |
ИСЧЕЗЛА КОМПРЕССИЯ 1G-FE | Двигатель | 9 | 01.06.2006 07:15 |