TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2007, 16:49   #1
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Резонансный наддув 0

Занимаюсь по тихому акустикой в машину, собрал саб в багажник щас заканчиваю уселок и питание к нему, тестил недавно и возникла мысль, только не ржите сразу .
Если организовать с помощью мощного динамика от саба резонансный наддув?
Суть идеи во впускной тракт после заслонки врезаем сужающуюся трубу по сечению воздухана. Широкий конец трубы оканчивается динамиком саба. Соотношение сечений концов врезаемой трубы будет где то 1:5.
Ставим мощный уселок на вход подаем сигнал от датчика частоты вращения коленвала, а в усилителе делаем подстройку фазы для точной настройки системы.
Как это работает
В момент когда клапан цилиндра начинает открываться диффузор динамика двигаясь создает звуковую волну во впускном тракте, фронт этой волны будет весьма сильно сжат, если этот фронт попадет в цилиндр в момент когда клапан полностью открыт мы получим дополнительное давление в цилиндре и улучшим наполнение смесью.
Поскольку управление всей этой кухней элктронное то система будет работать на любых оборотах, по крайней мере подстройку можно легко сделать.
Теперь приблизительные прикидки, диффузор динамика будет двигать воздух со скоростью 100-200 км в час.
Сужающаяся труба за счет уравнения неразрывности потока даст пятикратное увеличение скорости, таким образом волна воздуха будет входить в коллектор со скоростью близкой к звуковой.
ЗЫ торможу чегойто, волна она на то и звуковая что бы двигаться со скоростью звука предыдущую фразу считать бредом
А сужение трубы даст не скорость а увеличение рабочего хода, грубо говоря энергии этой волны
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.05.2007, 17:20   #2
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

АХУЕТЬ! Кинь в личку реквизиты! Я у тебя с полкило куплю!
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 17:39   #3
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

полкило чего?

щас считаю дальше, при скорости волны даже дозвуковой зона уплотнения будет протяженностью сантиметров 10 так что при удачной настройке цилиндр будет заполнятся уже сжатым воздухом, в момент когда звуковая волна отразится от стенки поршня сжатие будет продолжаться, интересно насколько быстро закрывается клапан, наддув халявный получается практически.
Проблема пока только одного характера, датчик количества воздуха в коллекторе "не знает" про эту ситуацию в цилиндре, сращивать нада.
ЗЫ
Есть у кого нить гараж+подопытный кролик для опытов, интересно было бы поэкспериментировать
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 19:49   #4
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MPR
полкило чего?
травы конечно, ну или грибов, смотря от чего тебя так плющит.....
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 00:48   #5
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MPR
полкило чего?

щас считаю дальше, при скорости волны даже дозвуковой зона уплотнения будет протяженностью сантиметров 10 так что при удачной настройке цилиндр будет заполнятся уже сжатым воздухом, в момент когда звуковая волна отразится от стенки поршня сжатие будет продолжаться, интересно насколько быстро закрывается клапан, наддув халявный получается практически.
Проблема пока только одного характера, датчик количества воздуха в коллекторе "не знает" про эту ситуацию в цилиндре, сращивать нада.
ЗЫ
Есть у кого нить гараж+подопытный кролик для опытов, интересно было бы поэкспериментировать
Офигеть!
Я тут инерционный надув думаю как приделать, а ты вон куда полез )).
Динамик придется разместить под капот, иначе оглохнешь, если я правильно тебя понял.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 02:01   #6
-IGORSIV-
-IGORSIV- вне форума
Местный
 
Аватар для -IGORSIV-
По умолчанию 0

-IGORSIV- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 08:19   #7
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

И мне грамм 300 будте любезны
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 09:11   #8
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от E/A
[
Динамик придется разместить под капот
естественно под капот, мало того, короб для динамика должен быть закрытый, типа саба, иначе разряжение в коллекторе вырвет диафрагму нафиг
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 10:20   #9
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию 0

ну вы блин даете,ждем результатов.

Добавлено спустя 47 секунд:

MPR
вопрос,как обеспечить постоянное давление ты собираешся?
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 11:02   #10
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

MPR
А ты про обратный ход дифузера не забыл, или ты думаешьчто он у тя только вперед толкать будет???
Резонансный наддувуже давно придуман, прочитай про то как устроен впуск у хонд, например, у S2000.



Да компания AEM уже лет 100 их выпускает на разные машины.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 12:03   #11
Colt
Colt вне форума
Местный
 
Аватар для Colt
По умолчанию 0

в очереди за ганж №"!;:!))3-;+ ))))))))))))
__________________
Chaser jzx-100
Левый руль - атцтой!
Colt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 14:34   #12
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Ахаххахахаха, представляю как он будет долбить причом чем больше обороты тем круче по сабжу давай колись где грибы берешь
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 16:18   #13
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Там же где их берут конструкторы японских машин, дилер общий
не забываем что эффект резонансного наддува используется в 99% японских машин, никто не замечал глухие емкости на воздухане.
Встречал машины с изменяемой геометрией впуска, а раз автогиганты с именем их пользуют значит это не шаманство.
Проблема того что используется сейчас это узкая полоса частот резонанса, то есть эффект есть в узком диапазоне оборотов двигателя, я предлагаю альтернативный вариант, но технология по сути та же.
Имея электронную коррекцию можно расширить диапазон частот сколь угодно, в пределах оборотов двигла.
Я понимаю что идея мягко говоря необычна , однако хотелось бы какую нибудь обоснованную критику услышать


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Цитата:
Сообщение от StAtIk*
MPR
А ты про обратный ход дифузера не забыл, или ты думаешьчто он у тя только вперед толкать будет???
а ты читал внимательно мой второй пост?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 16:35   #14
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Вопрос собсно зачем? Прошто штоп разжыццо гемороем на ближайшие полгода?
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 18:18   #15
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

пасаны мине пока такую дурь не надо.......я посмотрю когда вас после нее ломать начнет.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 21:33   #16
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

сходи в патентное бюро.. возьми подборку по резонансному наддуву - буржуев можешь не брать.. только наше савецкое - этого тебе хватит на месяц только чтоб названия пролистать..

.. а реально работает только просчитанный коллектор с узким диапазоном. Изменяемая геометрия - вообще другая опера.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 21:59   #17
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

MPR
Читал, но не нашел ни слова про обратный ход дифузера динамика. У тя дифузер ходит как вперед,так и назад.В твоей системе он при обратном хjде должен воздух из воздушного тракта высасывть.

ТЕмболее что импуль настолько короток, что много воздуха он загнать не сможет, либо это должен быть динамик с дифузером размером не меньше 15 дюймов.

Поврь дажезаморачиваться не стоит. Мало того что у те как-то динамик надо будет вкарячить, так еще и можный усилительставить,что б он мог качать,Гемора больше чем толка.

У производителе авто аксесуаров и самихмашин в разработчиках сидят далеко не дураки, и если б это имело смысл, то хотя б разработки уже б вились, а их нет.

А если хочешь что-то типо наддува поставь себеэлектро наддув. Есть модели. которые могут выдавать 0.75 бара избытка.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 07:56   #18
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

господа, не путаем сжатие с помощью диффузора динамика и создание этим диффузором звуковой волны. Я имею в виду именно второй вариант, а вы упорно глядите на первый.
Из всего цикла работы двигателя момент когда нужно давление в трубопроводе очень краток.
Турбина это лобовой метод, постоянно нагнетаем и ждем пока откроется цилиндр, я предлагаю качественный метод создаем упругую волну в воздуховоде с учетом что бы упругий фронт волны оказался в цилиндре в момент открытия. Для того что бы этот фронт максимально расширить, применяется труба саба конической формы, скажем на широком конце трубы стоит динамик и дает звуковую волну с фронтом сжатия 1 см за этим фронтом естествено идет разрежение то же 1 см. Проходя через узкий конец трубы эти фронты вытягиваются в пять раз и мы имеем упругую подушку (фронт волны) протяженностью 5 см а за ней 5 см разрежения, пусть глубина открытого цилиндра 5 см если волна попадет туда в момент когда клапан начинает закрыватся, то мы получим избыток даления в цилиндре и хорошее наполнение, так как зона разряжения не успеет попасть в цилиндр, клапан ее отсечет.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

есть еще один момент, волна попадая в цилиндр будет отражатся от стенки поршня и отразившись возможно еще сожмет фронт, главное что бы клапан успел отсечь разряжение вслед за фронтом волны.
Уселок на 100-150 ватт (честных не китайских) собирается на коленке за час. Это я вам как электронщик со стажем говорю, сам сейчас заканчиваю сборку 100вт усиля + преобразователь +12 аккма на + - 35 в. чуть позжее выложу фотки в разделе автозвук
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 14:04   #19
Jetsamnaz
Jetsamnaz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jetsamnaz
По умолчанию 0

Слишком сложную затею придумали. Вам проще наверно турбину повесить (чем мне на волгу) и не париться...но я прекрасно понимаю, поэтому могу посоветовать сделать индукционный наддув только. Вот у меня на фотофайле есть варианты (правда для моего мотора, но один хрен) http://photofile.ru/users/stteam/1122839/[/url]
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 15:31   #20
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Смысл в этом есть, если удары динамика подстроить под открытие клапанов. То есть в момент, пока клапан открыт, идет резкое колебание динамика в нужную сторону. После этого надо сделать так, чтобы динамик не отбрасывало назад, чтобы воздух оставался во впуске.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу контролировать наддув!!! Кирилл-42 Модификация и свап двигателя 16 29.08.2013 07:41
Наддув атмо мотора компрессором alexan Модификация и свап двигателя 5 05.01.2013 18:00
1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув VORODMIT Двигатель 9 08.07.2012 19:52
наддув на атмо Toxа0911 Модификация и свап двигателя 20 13.03.2010 14:24