TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.08.2014, 09:12   #1
РусланJZX90 TC
РусланJZX90 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для РусланJZX90
По умолчанию aristo 161 и mark 2 90 0

Друзья всем доброго времени суток. Такой вопрос у меня. Хочу сделать свап 2jz-gte в свой Mark II 90.Есть возможность купить распил Aristo 161 со всем фаршем. Двигатель, навесное, коробку беру с неё, а вот что еще можно будет с нее взять? Я имею ввиду ступицы, кардан, ну и так далее или с неё только силовой агрегат подойдет?? Спасибо.
РусланJZX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 17:11   #2
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: aristo 161 и mark 2 90 0

кардан однозначно(сращивать придется),обратные фишки с компа,игнитер что бы остался на моторной косе.
по ходовке ничего не подходит...только колодки передние.Если вдруг не родные суппорта будут(4-хпоршневые) бери.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по решёткам aristo 160 vs mark ii 110 shumik Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 4 14.12.2013 04:25
Мой путь MARK II -> ARISTO -> SUPRA дневник Махх Мой автомобиль 52 15.06.2012 16:58
встал не легкий выбор: ARISTO 161, MARK II 110, VEROSSA. adi Выбор автомобиля 35 08.03.2011 10:16
mark/cahaser 1jz-gte vs aristo 2jz--gte kio Выбор автомобиля 19 11.01.2011 05:29
Aristo vs Mark 110 vs ... x110 65 14.02.2010 19:13