TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2014, 18:43   #1
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию T78-33D GReddy vs Holset Pro 52 0

Ребят, есть возможность купить данную турбину. T78-33D GReddy - 11500260. Двигатель 1JZ-GTE. Хочется не меньше 700 сил. Хватит ли этой турбины или лучше поставить что-то другое ?
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 19:55   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: T78-33D GReddy 0

Zhenek
В рамках реального бюджета более 700 сил на 1джее цена практически любой турбины соответствует около 20 % стоимости проекта.
Поэтому лучше сначала все прикинуть, рассчитать и купить именно то, что необходимо.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 21:06   #3
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию Re: T78-33D GReddy 0

Цитата:
Сообщение от Калян
Zhenek
В рамках реального бюджета более 700 сил на 1джее цена практически любой турбины соответствует около 20 % стоимости проекта.
Поэтому лучше сначала все прикинуть, рассчитать и купить именно то, что необходимо.
Ну как бы уже всё прикинул. По этому и создал тему с конкретным вопросом. Сможет ли эта турбина накачать 700сил ?
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 21:35   #4
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: T78-33D GReddy 0

Zhenek
Если прикинул, то странный вопрос в гугле пишет до 720 сил в сферическом вакууме
На 1jz проектов на 700+ сил в России не густо.
Может даже нет ни одного.
Кстати бесплатный совет: если думаешь купить турбу за 40, добить еще 100-200 т.р. и на сток 1jz улететь на 700+ лошадей - это все фантазии.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 08:11   #5
Jasper
Jasper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jasper
По умолчанию Re: T78-33D GReddy 0

Хватит до 720hp
Jasper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 08:17   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: T78-33D GReddy 0

лаг будет прекрасным, тыщ с 5 будет дуть, фулл буст наверное тыщ 6
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 15:41   #7
Jasper
Jasper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jasper
По умолчанию Re: T78-33D GReddy 0

C 4500 проверено
Jasper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 16:05   #8
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию Re: T78-33D GReddy 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
лаг будет прекрасным, тыщ с 5 будет дуть, фулл буст наверное тыщ 6
ну а как ещё снимать с него мощность ? Крутить.
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 16:28   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: T78-33D GReddy 0

да можно турбину поставить нормальную, а не эту доисторическую штуку

Jasper фулл буст на 4500? Или буст начинает появляться?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 06:40   #10
Jasper
Jasper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jasper
По умолчанию Re: T78-33D GReddy 0

Из плюсов :
Надежна
Ремонтопригодна
Подается только масло

Проигрывает EFR 8374 - Оборотов 400-500 не больше

P.s Сейчас 8374 1.05 A/R у меня

На 4500 будет 1 кг

Минус :
Габариты
Вес
Проиграет современным аналогом в спуле

Добавлено спустя 13 часов 50 минут 21 секунду:
4500 фулбуст
Jasper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 08:03   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: T78-33D GReddy 0

ввт мотор или без?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 20:11   #12
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию Re: T78-33D GReddy 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
ввт мотор или без?
Обычный мотор без ввти.

Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:
И так, остался выбор среди двух турбин.
T78-33D VS HOLSET PRO 52

Holset Pro55
Компрессор 71/98
турбина 77/86
Корпус турбины 22см2 (1.61 A/R)
фланец Т4 твинскрол, крепление даунпайпа V-бенд.
Цена от 48.5тр


T78-33D
Корпус турбины 17 cm2
компрессор 65.8/90
турбина 65/74


Обе турбины новые, за одинаковые деньги.
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 05:13   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: T78-33D GReddy vs Holset Pro 52 0

Этот Holset Pro55 почти как gt42 вот для сравнения размер колес
Holset Pro55
Компрессор 71/98
турбина 77/86
GT42
Compressor Wheel diameter: 74.80 /102.40 (big wheel)
Turbine wheel diameter : 75.15 / 82.08 mm

Лаг для 1жз не ввти будет огромный.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 10:25   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: T78-33D GReddy vs Holset Pro 52 0

Zhenek, а че EFR, никак не вписывается в концепцию?

чтоб 700 сил получить на 1жз (на 98м бензе), надо еще валы лютые ставить, башку пилить, пружинки и тп...
+/- 30 тыщ руб за нормальную турбу на общем фоне не критичны совершенно

Если поставить 700 сильное ведро на сток мотор, то 700 сил не получится никак... ехать будет хуже стока))

и вообще советовал бы сразу на ввт башке собирать, дрова эти моторы деревянные, низов просто не будет, мегапечаль, а не езда
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 15:19   #15
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию Re: T78-33D GReddy vs Holset Pro 52 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Zhenek, а че EFR, никак не вписывается в концепцию?

чтоб 700 сил получить на 1жз (на 98м бензе), надо еще валы лютые ставить, башку пилить, пружинки и тп...
+/- 30 тыщ руб за нормальную турбу на общем фоне не критичны совершенно

Если поставить 700 сильное ведро на сток мотор, то 700 сил не получится никак... ехать будет хуже стока))

и вообще советовал бы сразу на ввт башке собирать, дрова эти моторы деревянные, низов просто не будет, мегапечаль, а не езда
Лучше низ от 2J поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Судя по описаниям на 4500, уже 1 бар надувает. В принципе, очень не плохо. Это t78.
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 05:08   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: T78-33D GReddy vs Holset Pro 52 0

Да это на какой нить высокой передаче, у меня 7670 кило надувает на 2600 на прямой)) а это, я вам скажу, пропасть по лагу))

ну и поставишь низ от 2жз, все равно не будет 700 сил на сток-башке от 1жз))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 06:31   #17
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию Re: T78-33D GReddy vs Holset Pro 52 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Да это на какой нить высокой передаче, у меня 7670 кило надувает на 2600 на прямой)) а это, я вам скажу, пропасть по лагу))

ну и поставишь низ от 2жз, все равно не будет 700 сил на сток-башке от 1жз))
На третей передачи.

Не понимаю, почему ты решил что будет сток. Я разве упомянул об этом ?
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:13   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: T78-33D GReddy vs Holset Pro 52 0

еще очень неплохая турба 700+
Borg Warner S362 FMW, они к тому же есть с разными горячими колесами, с 0.91 АР, дизайн лопастей для быстрого спулла, 1.10 АР лопасти для высокой отдачи на высоком бусте

и стоит 900-950 долл без доставки
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 21:08   #19
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию Re: T78-33D GReddy vs Holset Pro 52 0

Ребят вопрос такой. Можно поставить топливную рампу HKS, с верхней подачей на сток впускной коллектор. Возможно это или нет ?
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 04:47   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: T78-33D GReddy vs Holset Pro 52 0

обычно комплект берется, рейка с проставками + алюминиевые шайбы в посадочные места форсунок
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Greddy m,m,s. bocha-x90 Модификация электрооборудования 0 01.09.2010 10:37
Greddy BCC Mopar Pete Модификация электрооборудования 2 02.09.2009 17:28