Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
08.09.2014, 10:06 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Купил марка после свапа, т.е. свапил его не я. В общем тугой руль!!
- Поменял насос - ничего не изменилось! - жижа свежая Руль крутится без рывков. Крестовина живая Есть интересный факт! Когда утром на холодную завожу, то руль в течении 5-6сек крутится легко как и должно, а по истечении этого времени опять становится тугим! Кто сталкивался с подобным?? |
||
|
||||
|
08.09.2014, 10:41 | #2 | ||
Новичок
|
HI! Проверь провода идущие от рулевой рейки, они подключены к соленоиду в рулевой рейке. В том и проблема, сам с таким сталкивался.
|
||
08.09.2014, 11:05 | #3 | ||
Местный
|
nikolin а у тебя так же руль легко крутился при заводе на холодную?
Правильно понимаю, провод который от Датчика PPS? |
||
09.09.2014, 11:27 | #4 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду: Power Steering 89650-22180 это Штука что под рулем отвечает за работу этого клапана на рейке - сегодня пришла идея - т.к из за показаний скорости идет сигнал на понижение давления в рейки (чем быстрее едеш тем туже ) У меня японцам установлена штуковина идет в мозги hks speed limited как то так- так вот, не из за этого ли у меня проблема т.к она посылает мозгу сигналы о скорости я хз че там как правильно снимает ограничитель и из за этого идет неверный сигнал на этот датчик и он не правильно рулит клапаном на рейки - нужно найти на фишке идушей к нему 2 дырки на которые должен идти + и - на открытие клапана и просто воткнуть скрепку и все - вот только как узнать какие 2 контакта там замкнуть ? |
|||
16.09.2014, 03:54 | #5 | ||
Местный
|
Подключил на прямую от АКБ на клапан PPS и гур заработал!!
Куда дальше копать?? |
||
17.09.2014, 14:29 | #6 | ||
Новичок
|
Все верно! Именно на холодную легко, но это сейчас не важно. Что под твоим пониманием свап? То есть ты поменял двигатель на более мощный, либо ты просто заменил двигатель? Если модификацию ДВС сменил, то электрика и схемы тебе в помощь. У меня эти провода после снятия и установки ДВС валялись рядом, потом только я догадался их подсоединить так как в них была причина этого явления.
|
||
18.09.2014, 12:45 | #7 | ||
Местный
|
nikolin был полный свап, кипили распил и все до болтика переставили на 2.0ку
Подскажи, а где эти провода посмотреть? |
||
22.09.2014, 05:18 | #8 | ||
Опытный
|
Приветствую! Дабы не плодить темы напишу тут. Менял двиг с 1g-fe на 1jz-ge машины марк90 рейку оставил с 2ки только трубку что идет с гура на рейку заменил. Вобщем проблема в том что гур сейчас при запущенном движке жужжит/гудит или как еще называть этот звук не знаю, и когда крутишь руль звук усиливается, при этом руль на ходу крутится нормально,а на месте туго! Жижа в норме,не пенится. Подскажите в чем может быть дело?
__________________
ToyotaMarkII #ivory_jzx90 БЫЛ
ToyotaChaser сотка 6 по 0.5 ЕСТЬ |
||
07.10.2014, 12:30 | #9 | ||
Новичок
|
клапан смотрел?
__________________
JZX90 -1jz-ge 2.5 180
|
||
07.10.2014, 12:45 | #10 | ||
Местный
|
Решил проблему по варварски) подключил датчик на прямую и теперь наслождаюсь ГУРом!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ABS после свапа | Erick | Модификация и свап двигателя | 8 | 19.01.2015 17:19 |
Проблема после свапа | Memphis1986 | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.05.2014 06:54 |
не заводится 1jz-gte после свапа | aka_kelebra | Модификация и свап двигателя | 22 | 10.10.2012 02:00 |
После свапа | жентяй | Электрооборудование кузова | 2 | 28.06.2012 03:17 |
Очень тугой руль, после прогулки на веревке... | admin_dns | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 10.01.2011 05:07 |