TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2014, 10:06   #1
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию ГУР тугой после свапа 0

Всем привет! Купил марка после свапа, т.е. свапил его не я. В общем тугой руль!!
- Поменял насос - ничего не изменилось!
- жижа свежая
Руль крутится без рывков. Крестовина живая

Есть интересный факт! Когда утром на холодную завожу, то руль в течении 5-6сек крутится легко как и должно, а по истечении этого времени опять становится тугим!

Кто сталкивался с подобным??
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 10:41   #2
nikolin
nikolin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: ГУР тугой после свапа 0

HI! Проверь провода идущие от рулевой рейки, они подключены к соленоиду в рулевой рейке. В том и проблема, сам с таким сталкивался.
nikolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 11:05   #3
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: ГУР тугой после свапа 0

nikolin а у тебя так же руль легко крутился при заводе на холодную?
Правильно понимаю, провод который от Датчика PPS?
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 11:27   #4
fes
fes вне форума
Стажер
 
 
Аватар для fes
По умолчанию Re: ГУР тугой после свапа 0

Цитата:
Сообщение от motor2386
Всем привет! Купил марка после свапа, т.е. свапил его не я. В общем тугой руль!!
- Поменял насос - ничего не изменилось!
- жижа свежая
Руль крутится без рывков. Крестовина живая

Есть интересный факт! Когда утром на холодную завожу, то руль в течении 5-6сек крутится легко как и должно, а по истечении этого времени опять становится тугим!

Кто сталкивался с подобным??
Такая же проблема после свапа всего что есть с распила - не работает гур - жижа свежая чистая Фишку уже 100 раз вытыкал втыкал - и проверял все ли воткнуто в блок который под рулем и отвечает за рейку там тоже все ок - в чем еше может быть проблема ? Гур не гудит не клинит все как и у автора выше.

Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду:
Power Steering 89650-22180 это Штука что под рулем отвечает за работу этого клапана на рейке - сегодня пришла идея - т.к из за показаний скорости идет сигнал на понижение давления в рейки (чем быстрее едеш тем туже )
У меня японцам установлена штуковина идет в мозги hks speed limited как то так- так вот, не из за этого ли у меня проблема т.к она посылает мозгу сигналы о скорости я хз че там как правильно снимает ограничитель и из за этого идет неверный сигнал на этот датчик и он не правильно рулит клапаном на рейки - нужно найти на фишке идушей к нему 2 дырки на которые должен идти + и - на открытие клапана и просто воткнуть скрепку и все - вот только как узнать какие 2 контакта там замкнуть ?
fes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 03:54   #5
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: ГУР тугой после свапа 0

Подключил на прямую от АКБ на клапан PPS и гур заработал!!

Куда дальше копать??
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 14:29   #6
nikolin
nikolin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: ГУР тугой после свапа 0

Все верно! Именно на холодную легко, но это сейчас не важно. Что под твоим пониманием свап? То есть ты поменял двигатель на более мощный, либо ты просто заменил двигатель? Если модификацию ДВС сменил, то электрика и схемы тебе в помощь. У меня эти провода после снятия и установки ДВС валялись рядом, потом только я догадался их подсоединить так как в них была причина этого явления.
nikolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 12:45   #7
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: ГУР тугой после свапа 0

nikolin был полный свап, кипили распил и все до болтика переставили на 2.0ку

Подскажи, а где эти провода посмотреть?
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 05:18   #8
KlaID0.01
KlaID0.01 вне форума
Опытный
 
Аватар для KlaID0.01
По умолчанию Re: ГУР тугой после свапа 0

Приветствую! Дабы не плодить темы напишу тут. Менял двиг с 1g-fe на 1jz-ge машины марк90 рейку оставил с 2ки только трубку что идет с гура на рейку заменил. Вобщем проблема в том что гур сейчас при запущенном движке жужжит/гудит или как еще называть этот звук не знаю, и когда крутишь руль звук усиливается, при этом руль на ходу крутится нормально,а на месте туго! Жижа в норме,не пенится. Подскажите в чем может быть дело?
__________________
Toyota Mark II атмо джей
http://vk.com/klaid001
KlaID0.01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 12:30   #9
Animezise
Animezise вне форума
Новичок
 
Аватар для Animezise
По умолчанию Re: ГУР тугой после свапа 0

клапан смотрел?
__________________
JZX90 -1jz-ge 2.5 180
Animezise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 12:45   #10
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: ГУР тугой после свапа 0

Решил проблему по варварски) подключил датчик на прямую и теперь наслождаюсь ГУРом!
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ABS после свапа Erick Модификация и свап двигателя 8 19.01.2015 17:19
Проблема после свапа Memphis1986 Модификация и свап двигателя 1 07.05.2014 06:54
не заводится 1jz-gte после свапа aka_kelebra Модификация и свап двигателя 22 10.10.2012 02:00
После свапа жентяй Электрооборудование кузова 2 28.06.2012 03:17
Очень тугой руль, после прогулки на веревке... admin_dns Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 10.01.2011 05:07