TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2014, 14:27   #1
Roman_Off TC
Roman_Off вне форума
Стажер
 
Аватар для Roman_Off
По умолчанию Слухи или реальность? 0

Всем привет! Хочу услышать ответ опытных людей на такой вопрос: есть слухи, что 1JZ-GE VVT-i склонен к отрыву шатуна, причем в разных условиях, у кого на больших оборотах, у кого вообще при запуске. А вот 2JZ-GE VVT-i говорят куда надежней в этом плане. Так ли это?
Roman_Off вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.09.2014, 04:59   #2
Primat
Primat вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Primat
По умолчанию Re: Слухи или реальность? 0

1JZ один из самых лучших моторов Тойота, вообще первый раз читаю, что у него что-то с шатунами бывает... По крайней мере на стандартном моторе.
Все слухи основаны на некомпетентности распространителей этих слухов. И вообще, чаще всего все неприятности с авто происходят из-за отвратительного отношения их владельцев к своим агрегатам. Например конечно, купив марковник с пробегом около 200 т.км. и проехав на нём ещё с десяток вдруг осознаём, что движку хана и Тойота не такая уж надёжная как все говорят, и всё на ней разваливается, и в топку её - пойду куплю Солярис в кредит. а можно на эту ситуацию взглянуть с другой стороны: реальный пробег у этого марковника, давно перешагнул 500 т.км., и капиталили его уже, и издевались как могли, и масло вовремя на нормальное не меняли, и ставили всякие контрактные детали туда, куда не следует, и прочее, прочее, прочее...
Primat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 01:14   #3
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Слухи или реальность? 1

Цитата:
Сообщение от Roman_Off
Так ли это?
На всех атмосферных vvti тонкие шатуны, они, говорят, гнутся. На всех турбо и атмо без vvti- толстые шатуны и не nолько у jz
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 14:35   #4
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Слухи или реальность? 0

Лично встречался на овощных 1-джейзетах с обрывом шатуна и дважды привозили машину с провернутым моторам
Овощные джейзеты с ввти заметно слабее турбовых по железу
На 2 джее такого ни разу не видел но они гораздо менее популярны в свапе
Так что не слухи.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 15:30   #5
Roman_Off TC
Roman_Off вне форума
Стажер
 
Аватар для Roman_Off
По умолчанию Re: Слухи или реальность? 0

Цитата:
Сообщение от George
Лично встречался на овощных 1-джейзетах с обрывом шатуна и дважды привозили машину с провернутым моторам
Овощные джейзеты с ввти заметно слабее турбовых по железу
На 2 джее такого ни разу не видел но они гораздо менее популярны в свапе
Так что не слухи.
В чём может быть причина такой неприятности? Как этого избежать? Может есть у кого рекомендации по правильной эксплуатации (выбор масла и т.д.)?
Roman_Off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 19:38   #6
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Слухи или реальность? 0

Думаю стечение обстоятельств
Если на оборотах давка 3-4 очка то ездить как только этот овощ позволяет и не парить моск. Можно менять масло раз в 5-7 тыщ на нормальное-хуже точно не будет
В случае чего они контрактники недорогие
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 15:39   #7
Jasper
Jasper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jasper
По умолчанию Re: Слухи или реальность? 0

Тоже у друга обрывало шатун на 1JZ-GE VVT-i
Jasper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 08:32   #8
r77
r77 вне форума
Знаток
 
Аватар для r77
По умолчанию Re: Слухи или реальность? -0.50

просто так чтобы ни с того ни с сего шатуны рвало? обычно этому предшевствует проворот вкладыша. а это стук. чтоб просто так шатуны рвало.... ну не знаю.если может только перетянуть болты бугилей...
r77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 03:49   #9
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Слухи или реальность? 0

Шатуны рвет при закусывании поршня в цилиндре, а закусывает от перегрева
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 09:22   #10
r77
r77 вне форума
Знаток
 
Аватар для r77
По умолчанию Re: Слухи или реальность? -0.50

а. ну дак это как крутить то надо....
r77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 13:38   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

виде обрыв на атмо
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 19:01   #12
seaman second
seaman second вне форума
Опытный
 
Аватар для seaman second
По умолчанию 0

Шатуны рвет у тех кто выпучив глаза давит тапку в пол пытаясь из атмо выжать все соки
__________________
"Моряки народ хоть и сволочной,но дело своё знают,и по сему в пьянках им не препятствовать,дабы не учинить скандала."
seaman second вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 21:49   #13
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

Чувствую - ТС начитался авторитетной хрени от тойотоненавистников)))). Видел такое в Контакте. Там целый труд на тему - почему Тойота - гавно))).
Вообще - зачастую машина в сервис приезжает с поломкой, а владелец говорит, что он ничего не делал и "оно само" сломалось. Ну например - если считать RX300 внедорожником - он "сам" сломается, если в TFSI лить 92 бензин - долго не проживет, ну и " а что, в акпп надо масло менять?" - всё из той же серии. Никто никогда (за редким исключением) не скажет - что он на самом деле делал с машиной. ОНО САМО !
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 09:24   #14
galantmc
galantmc вне форума
Новичок
 
 
Аватар для galantmc
По умолчанию 0

Это бред! Шатун не оторвёт))))))
galantmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 17:47   #15
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию 0

@galantmc,
отрывает, а еще порой гидроудар славливают при попытке завестись зимой. Если ты этого не видел то не значит что этого не бывает
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] 500 л.с. на JZ, мифы и реальность Anders Тюнинг 11 10.09.2014 06:03
фантастика или реальность ?? runner_ Двигатель 10 27.03.2007 17:08
500 л.с. на JZ, мифы и реальность. Митяй Модификация и свап двигателя 60 26.02.2007 01:16
Переделка 1G-EU в 1G-GTE(U) миф или реальность? Ro Двигатель 25 26.08.2005 08:56