TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2007, 11:21   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Какой-то чрезвычайно неприятный нафик :-(

Короче вчера в Москве был жоский дощщ. Я подсек такую фишку: въехал в глубокую лужу правыми колесами и машину заколбасило. Сначала думал, что (тьфу, не дай Бог) вода каким-то образом попала в двигу. Проверил - воздухан сухой. Зато трамблер и провода все мокрые. Вытер, постоял-похолостил - все прошло.

Скажите, это нормально? То есть у всех так или у меня одного какая-то дырка хреновая? Машинко в подписи.

И вот по типу ЗЫ. Я два раза спрашивал, но никто, к сожалению, не откликнулся: вредно ли стартовать с двух педалей на марковском автомате? Есесна не предполагается с каждого светофора так срываться.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 12:08   #2
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

То что вода попала на трамблёр у всех бывает, а по части старта с двух ног, ну какже нестандартный режим работы АКПП не будет влиять на долговечность, делать так можно, но осторожно и нечасто
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 12:56   #3
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

у меня раньше на калдине..... начну по лужам гонять, как зальет и начинает двигло колбасить... так то это нормально... не гоняй просто по лужам и будет тебе счастье !
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:30   #4
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

не должно так быть . поставь себе защиту вниз нормальную
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 08:47   #5
Максим_
Максим_ вне форума
Местный
 
Аватар для Максим_
По умолчанию 0

Dodge толку от нее,у меня заливает какую то приблуду(ну не знаю как она называется) которая стоит рядом с бачком гидрача,от нее еще провод идет на трамлер...по дождю вообще стараюсь не ездить...вода попадает как я понял в щель между крылом и капотом,марк правда у меня битый был в ту сторону,может так коряво сделали...хз...
__________________
малолитражкО
Максим_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 11:13   #6
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

скорее коряво сделали . еще может вода на пропеллер попадать и с него на двигу.я конечно не хочу сказать что после дождя у меня моторный отсек сухой, но троение двигла исключено. специльно сегодня проверил-лужи на скорости проходил(ни каких изменений в работе) 8)
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 15:14   #7
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

У меня защиты нет, но в дождливые дни при езде по лужам такого не наблюдал - тьфу, тьфу, тьфу. А на зубиле постоянно движок троил после хорошой еды по лужам

По поводу старта с двух ног, я им пользуюсь 3-5 раз в неделю на драге, коробка живая.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 19:32   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Тут загвоздка в том, что речь идет об очень глубоких лужах. Плюс ко всему, кмк, влияло другое: внешние водоотводные канавки на правом баллоне были стерты в ноль, потому вода отводилась внутрь, отсюда обильное намокание. Хотя хз канешна.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 10:48   #9
S__V
S__V вне форума
Местный
 
 
Аватар для S__V
По умолчанию 0

Не заморачивайся, вода все таки. Высохнет поедет нормально, просто старайся в лужи сильно глубокие не заезжать
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE
S__V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 11:46   #10
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

из под правого переднего колеса вода попадет между защитой и подкрылком в районе стабилизатора прямо на вентилятор разбрызгиваясь по всему моторному отсеку, в частности попадая на трамблёр. Несколько раз так прямо вставал в луже, потом замутил заслонку из мерседосовского брызгавика и гоняю по любым водоёмам не сса что промочу электрику
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 17:49   #11
S__V
S__V вне форума
Местный
 
 
Аватар для S__V
По умолчанию 0

Совершенно верно, там на подкрылке такие "жабры" есть небольшие, оттуда на вентилятор попадает всякая муйня из под колес и разбрызгивается на двиг. Зачем они нужны, до сих пор не знаю
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE
S__V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 05:34   #12
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

когда я владел 90 м с 2 мя литрами было тоже самое ,дождя боялся.....причину так не нашел продал
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка иногда источаеть неприятный запах!!! AlexxxandR Автоматическая и механическая коробки передач 6 19.06.2008 05:41
Неприятный толчек с 1й на 2ю Mark_TS Автоматическая и механическая коробки передач 14 22.10.2007 00:36
Какой ГРМ??? SSD Двигатель 4 09.09.2006 07:01
Неприятный сюрпрайс от Акпп. Sav Автоматическая и механическая коробки передач 25 17.08.2006 20:53
Какой KYB? Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 20.12.2005 15:30