Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
20.09.2014, 08:21 | #1 | ||
Пользователь
|
Добый день. Подскажите пожалуйста. После сравнения распиновки компов от 1джея и 2-го на втором остаётся ещё около 50 не использованных контактов. Если подключить только те которые совподают то работать я так понимаю ни чего не будет? Изночально мотор и подкапотная коса взята от аристы 161 и поставлена на альтезу гиту. Машина ездила но но не так как пологается. Установили тюн коллектор и мех заслонку. Вопрос встал о приобретении пфс и мех коробки. Электрики браться не хотят. Ребята с вашего форума дали совет купить комп пфс и косу от 100 1jz-gte и сростить. Смогу я сам всё это сделать при минимуме знаний элетрика. До этого сращивал электрик но машина постояна падала в аварийный режим. По распиновке наверно что то и не надо подключать да и названия наверно просто по разному называются.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: очень много прочитал на вашем форуме но многое не понятно про свап jzs161 Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: есть про установку с родным компом но у менч будет стоять мт и стоит мех дроссель. Добавлено спустя 58 минут 9 секунд: и много что есть про 147 аристу. |
||
|
||||
|
21.09.2014, 08:34 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
Ну и в твоем случаи придется два компа сращивать пфц и твой родной с альтеззы. Получается двиг полностью садишь на пфц, приборку и питание на него правильно подаешь. А всё что относится к салону, цепляешь на свой комп. Смотри в пфц faq по подключению к 110ому марку, ну и так же аристе
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
22.09.2014, 08:19 | #3 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 25 минут 53 секунды: Цитата:
|
||||
22.09.2014, 08:48 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
22.09.2014, 11:03 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
22.09.2014, 23:45 | #6 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Вроде как на маф, если он с аристы и если не путаю кхх или положение дросселя, чет такое
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||||
24.09.2014, 04:08 | #7 | ||
Новичок
|
я такое делал.
Для начала надо понимать, что турбонаддув на 2JZ-GTE сиквентальный, а это значит что есть куча заслонок и клапанов управляемые с мозга 2JZ-GTE Мозг от 1JZ-GTE VVT-i не способен управлять этим сикветалом. Придется от него избавиться, а это отдельные проблемы, надо удалить все заслонки и переделать 2-ю турбину, чтобы актуатор стал не подкручивающим, а стравливающим. После того, как с турбинами решено и они работают параллельно, берется коса от 1JZ-GTE vvt-i и ставится на мотор, естественно кожухи крепления надо переделывать, коллектора разные, я например сделал пластиковую гофру и местами пластиковые закрывающиеся держатели. Если мотор ставится в Альтеззу, тут надо учесть ещё один нюанс, у Альтеззы вся информация на приборку идет по цифровой шине данных, для того чтобы она заработала, надо оставить штатный мозг и подать на него все необходимое для работы приборной панели и генератора |
||
24.09.2014, 11:50 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
28.09.2014, 16:01 | #9 | ||
Новичок
|
Vladimir17 надо удалять все клапана, а вторую турбину переделывать, чтобы конструктивно её актуатор стал не подкруткой, а сбросом газов мимо турбины
|
||
29.09.2014, 08:27 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
29.09.2014, 20:04 | #11 | ||
Новичок
|
Vladimir17 были где-то как выложу куда-нить ссылку дам
|
||
02.10.2014, 07:39 | #12 | ||
Пользователь
|
При переделки на параллельный наддув буст-контроллер надо ставить только на WGV.
При переделке в параллель и буст-апе, необходимо: 1) IACV -заклинить в открытом положении или демонтировать; 2) EGCV - заклинить в открытом положении или демонтировать; 3) EBV - оставляем закрытым, для этого глушим оба соска актуатора EBV; 4) Бустконтроллер подключаем к актуатору WGV. Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: а как изображение вставить Добавлено спустя 1 час 9 минут 53 секунды: А нужно покупать буст-контроллер? |
||
02.10.2014, 11:17 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
02.10.2014, 16:42 | #14 | ||
Новичок
|
https://vk.com/d_one_service?w=wall-26560066_285%2Fall
|
||
03.10.2014, 07:37 | #15 | ||
Пользователь
|
И вот это окромя переточки турбины или это не то?
1) IACV -заклинить в открытом положении или демонтировать; 2) EGCV - заклинить в открытом положении или демонтировать; 3) EBV - оставляем закрытым, для этого глушим оба соска актуатора EBV; 4) Бустконтроллер подключаем к актуатору WGV. Добавлено спустя 8 минут 2 секунды: А на этом фото просверлили перегородку? |
||
04.10.2014, 08:09 | #16 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
04.10.2014, 11:29 | #17 | ||
Пользователь
|
Так значит это не то что нужно
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: IACV -заклинить в открытом положении или демонтировать; 2) EGCV - заклинить в открытом положении или демонтировать; 3) EBV - оставляем закрытым, для этого глушим оба соска актуатора EBV; 4) Бустконтроллер подключаем к актуатору WGV. значит если сделать так то это будет неправильно? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
акпп от jzx100 на jzs161 | dima_88 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 2 | 29.07.2013 17:37 |
Установка ГБО на JZX100 vvt-i | rump | Двигатель | 19 | 08.02.2013 06:00 |
установка PFC jzx100 a/t, в 90 jzx a/t! | DraG42 | Модификация электрооборудования | 9 | 20.02.2011 09:36 |
Флянец катализатора jzs161 и jzx100 | TV | Модификация и свап двигателя | 2 | 12.03.2010 03:29 |
Установка AVC-R JZX100 | qwertyffffff | Модификация электрооборудования | 7 | 24.03.2009 17:10 |