TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.09.2014, 11:16   #1
Parametrovski TC
Parametrovski вне форума
Опытный
 
Аватар для Parametrovski
По умолчанию MARK II GX-JZX81 2jz BN 0

Шалом бразерс
Давно хоте собрать JZX81
Как-то то времени не было, то основная машина(Altezza) тянула одеяло на себя
Ну в общем хотел как-то из далека
Достроил я свою тезу и понял что ездить боком мне на ней жалко
Да и совмещать дрифт и город= нерешаемый компромисс
Теза продалась и чёрт меня дёрнул на ниссан смотреть
Нравится мне 32 скай, оч крутой автомобиль
Пару месяцев я торчал на дроме не вылезая, рассматривал скаи, читал инфу
Ничего живого мне не попадалось и это меня дико бесило... описание одно- машина совсем другая
Ну и как-то я теряя веру начал смотреть тоёты
Стряхнул пыль с затеи JZX81 и давай палить дром
Ну и сразу мне попалась интересная машина
Находилась она в Вишнегорске, Челябинская область
Из интересного в ней было - 2JZ-GTE и BN-SPORT (кроме порогов)
Поговорил с продавцом ... получил фото
Кажется ничего страшно не пугало. Были косяки, но решаемые
Купил билеты себе и другу в субботу на час ночи
В 6 утра мы в Челябинске
Осмотрели тачку... ну как бы всё вроде норм, только печка не печкает, приборка не горит, салонные кнопки мертвы почти все, нет дворников, нет левого зеркала, подвески нет, тормозов нет, внутри пахнет бабками)))
К продавцу претензий не было, он почти про всё сказал заранее
Обсудили нюансы, прокатились, съездили в гаи, расплатились, пообедали и в путь
Оч стрёмно было ехать на недостроенной машине 1700км
Ехали медленно, аккуратно, параллельно наслаждаясь красотами Урала
Пару раз чинились, выстрелили флейтой в машины сзади... я ещё подумал как машина стала хорошо ехать )))
В итоге вылетели в субботу в час ночи, приехали на машине в воскресенье к обеду
Теперь предстоит большая стройка... как-то так





Урал




Цели:
- выкинуть салон
- меха
- нисмо подвесон спереди
- регулируемый подвесон сзади
- доделать электрику
- НАЙТИ ПОРОГИ BN

Вопросы к знатокам:
-Передний подвесон хочу сделать так:
Нижний рычаг от ская с удлинением, запилить подрамник под теншн ская или сливы, кулак от 13, тормозюли от ская, стойка от 13 (уже есть), тяги от марка 90, наконечники хз от чего
Есть у кого мысли по этому поводу ? Поедет ?

- Электрика. Нужны схемы на GX-81 с мотором 1g-gze
Parametrovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 13:59   #2
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: MARK II 2jz BN 0

зачетный аппарат. BN походу на многих кузовах лучший обвес
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 14:04   #3
Parametrovski TC
Parametrovski вне форума
Опытный
 
Аватар для Parametrovski
По умолчанию Re: MARK II 2jz BN 0

Да это так
Только вот порогов нет
Это меня оч расстраивает
Parametrovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 04:18   #4
alexbmx
alexbmx вне форума
Опытный
 
Аватар для alexbmx
По умолчанию Re: MARK II 2jz BN 0

Поздравляю с приобретением! Был маленько знаком с эти авто))) Удачи в постройке!
__________________
Секрет жизни
Самые слабые мстят.
Самые сильные прощают.
Самые счастливые забывают.
alexbmx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 16:14   #5
Parametrovski TC
Parametrovski вне форума
Опытный
 
Аватар для Parametrovski
По умолчанию Re: MARK II 2jz BN 0

Есть что рассказать ?)))
Parametrovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 20:57   #6
Denes
Denes вне форума
Опытный
 
Аватар для Denes
По умолчанию Re: MARK II 2jz BN 0

Привет сосед! Каждый день вижу машинку, даже сфотографировал как-то проезжая мимо) было дело, зимой заезжая к тебе во двор посигналил тебе, ты рядом с тезой стоял.удачи в дальнейшей постройке, буду следить за проектом) кстати цельсиор во дворах не твой?
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 21:52   #7
Parametrovski TC
Parametrovski вне форума
Опытный
 
Аватар для Parametrovski
По умолчанию Re: MARK II 2jz BN 0

Привет привет
Цельсиор мой))
Parametrovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 03:58   #8
alexbmx
alexbmx вне форума
Опытный
 
Аватар для alexbmx
По умолчанию Re: MARK II 2jz BN 0

Цитата:
Сообщение от Parametrovski
Есть что рассказать ?)))
С бывшим владельцем не был знаком, но эту машину привозили к нам в город к одному электрику, надо было подключить косу на двигатель и мозги в салоне, провода были отрезаны и поэтому электрик не стал заморачиваться с таким гемороем) ну я как знакомый был в у электрика в гостях где и наблюдал сей аппарат)
__________________
Секрет жизни
Самые слабые мстят.
Самые сильные прощают.
Самые счастливые забывают.
alexbmx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 08:05   #9
[A.S]
[A.S] вне форума
Опытный
 
Аватар для [A.S]
По умолчанию Re: MARK II 2jz BN 0

Лёха поздравляю!!!
__________________
Chaser Tourer V JZX100
[A.S] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 08:05   #10
Mo-Sin
Mo-Sin вне форума
Опытный
 
Аватар для Mo-Sin
По умолчанию Re: MARK II 2jz BN 0

Ого старичёк бокоход будет? У Игоря @selfmade есть пороги не БН но тоже злые.
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
Mo-Sin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 09:31   #11
Parametrovski TC
Parametrovski вне форума
Опытный
 
Аватар для Parametrovski
По умолчанию Re: MARK II 2jz BN 0

Да ДАААА
На ДФ поедет
Буду у тебя опять уроки брать ))
Разбавлять БН советскими поделками не хочется... надеюсь найти оригинал
Хотя обвес меня сейчас мало интересует
Уж очень много работ по технической части
Цель успеть к 2015
Parametrovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 10:43   #12
Parametrovski TC
Parametrovski вне форума
Опытный
 
Аватар для Parametrovski
По умолчанию 3

Знаете, все укушенные турбой люде не здоровы. Не подготовленный человек с другими интересами сошёл бы с ума. Вчера мне была уготовлена судьбой поездка, от которой он бы точно сошёл с ума. Моя машина помытая и чистая ждала своего часа, чтобы отправиться в корчевальню на пересвап из Крылатского в Люберцы, это примерно 44 км. Казалось бы путь не большой, но... вообще у всякого рода корчей есть всегда это НО. Из этих "НО" у меня не работала печка. Нормальный человек вызвал бы эвакуатор... на ней же нельзя ехать. Мне же так хотелось прокатиться на JZ ну и вообще хотел чтоб марк гордо ехал сам, он же может и я могу. Картина через час- я в дикой пробке, оказывается без печки в минус окна с салоне покрываются красивыми новогодними звёздочками, словно чёртов санта завёлся где-то рядом и рисует ненавистные узоры. Оттирается эта дрянь на 10 секунд, потом опять ничего не видно. Ехал как Эйс Винтура- головой в окне. Смотрелось наверняка комично, учитывая что я напялил белые садовые перчи для согреву. Остановившись на заправке погреть ухо меня посетила замечательная идея- скребок. Я устремился в отдел скребков и взял самый большой. Дальше моя поездка проходила ещё комичнее. Так как при каждой остановке я тёр стекло изнутри. Недоумевающие зрители не могли поверить глазам. Хочу сказать что я впервые лет за 5 послушал радио Максимум. До этого мои пизд*глазые повозки не давали мне переходить за 90фм. А тут такой подарок, правда колонки только задние и хрипят, словно туда сухарей насыпали. Но я был рад музыке. Репертуар не поменялся и я даже подпевал. Ну так вот... соседи по пробке с интересом смотрели как я в садовых перчатках и со скребком подпевая своему сандтреку резкими движениями тер стёкла высекая снежную стружку прям у себя в салоне. При этом я конечно же не успевал поехать со всеми из стоячего положения, опомнившись бросал скребок хватался за руль и как на драгстере устремлялся в даль в перманентном буксе с шутками прибаутками блоу офом отстрелами и тд . Настроение у меня было отличное. Такого аттракциона я ещё не встречал. Я управлял своей тоётой как она мне позволяла и был этому рад как ребёнок. А ведь посади рядом пассажира он же эвакуируется без предупреждения.
Parametrovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 17:24   #13
Андрей88
Андрей88 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей88
По умолчанию 0

Скопировал твой рассказ о поездке себе на комп
Посмеялся от души

Добавлено спустя 36 секунд
Сколько градусов было на улице?

Последний раз редактировалось Андрей88; 29.11.2014 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 07:59   #14
Parametrovski TC
Parametrovski вне форума
Опытный
 
Аватар для Parametrovski
По умолчанию 0

Рад что понравилось
Температура была примерно -5

Пошла жара:




Последний раз редактировалось Parametrovski; 01.12.2014 в 08:11.
Parametrovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 09:44   #15
Андрей88
Андрей88 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей88
По умолчанию 0

Серьезный гараж такой. Одних молотков только 10 штук
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 10:00   #16
Parametrovski TC
Parametrovski вне форума
Опытный
 
Аватар для Parametrovski
По умолчанию 0

Эт не мой, это друзей
В моём всего два и холодно )
Parametrovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 10:22   #17
Андрей88
Андрей88 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей88
По умолчанию 1

Кстати, про молотки и прочие трещетки Как то смотрел фильм "Гран Торино". Вот там у деда был полный порядок с инструментами
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 16:03   #18
whizsxe10
whizsxe10 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для whizsxe10
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Parametrovski Посмотреть сообщение
А ведь посади рядом пассажира он же эвакуируется без предупреждения.
чё ты врёшь, я окна чистил
whizsxe10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 17:46   #19
Parametrovski TC
Parametrovski вне форума
Опытный
 
Аватар для Parametrovski
По умолчанию 0

Ну ты чистил окна не в той поездке
Когда мы на мойку ездили был ещё плюс ... они просто немного потели )))
Parametrovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 22:41   #20
whizsxe10
whizsxe10 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для whizsxe10
По умолчанию 0

ничо не знаю, я узоры стирал
whizsxe10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark II JZX81 боковой старичок ADIL Мой автомобиль 22 08.06.2014 15:31
Mark 2 JZX81 | ХУN GARAGE Keni Мой автомобиль 15 24.01.2013 00:49
mark II jzx81 в Иркутске!!! flumashina x81 4 24.01.2012 15:24