Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
13.10.2014, 04:04 | #1 | ||
Новичок
|
здравствуйте подскажите что делать поменял фары на марке с двухсекционных на трехсекционные подключал с добавлением реле на фару чтобы не тух ближний при включении дальнего как описанно тут на сайте в одной из тем теперь при выключенном зажигании горит лампочка дальнего так же она горит при заведенном двигателе с выключенным светом а когда ближний включаю она тухнет как устранить эту проблему подскажите
|
||
|
||||
|
13.10.2014, 06:48 | #2 | ||
Специалист
|
1) дай ссылку на ту тему, мне надо уточнить
2) навскидку, проверь соединения, где-то просохатил что-то.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
13.10.2014, 07:02 | #3 | ||
Новичок
|
щас попробую найти а так все работает все горит
Добавлено спустя 52 секунды: лампа дальнего кстати горит не так как при дальнем включенном а тускло Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: viewtopic.php?f=100&t=130852 вот по этой ссылке делал через дополнительные реле |
||
13.10.2014, 07:39 | #4 | ||
Специалист
|
Спс за сцылку, пролистал.
Таакс... Я некоторое время маркообразными не занимался, но помочь могу. Такие вот фары я зацепил, помню, минут за 15, правда, на Вингроуде, но система та же. Там важно знать, что у Тойот штатно переключение дальний/ближний идёт минусом - то есть, там, где у тазиков масса с лампочки - у Тойоты плюс, и он идёт через реле. А минус идёт с переключателя света - мы минусом переключаем дальний/ближний. Отсюда и надо плясать - то есть, можно ксенон вообще без доп. реле цеплять, ибо он сильно не хавает, куда меньше галогенок. Берём сколько надо лампочек, блоков розжига, крепим, соединяем так: 1) Плюсы блоков розжига на провод штеккера на фару, на котором постоянно плюс есть - это провод с реле. 2) Минус блока розжига БС на провод, который соединяется на массу при включении ближнего. 3) Минус блока розжига ДС на провод, который соединяется на массу при включении дальнего. И если я правильно понял - на ДС светят две лампы в фаре, так? Следовательно, это можно решить либо с помощью пары мощных диодов (я так сделал на Вингроуде), либо с помощью реле, а именно (тут приведены выводы стандартного реле от тазиков-зубил, так наз. "реле-стульчик"): 85) соединяем с плюсом блока розжига 86) соединяем с проводом, от которого включается ДС 30) соединяем с массой 87) соединяем с минусом блока розжига БС 88) не используется. Работать будет
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
13.10.2014, 07:55 | #5 | ||
Новичок
|
нет там на дальний одна лампа и одна спираль реле использовал 20 а с системы питани тоетовское там на каждую фару по реле добавил
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды: да и там фары трехсекционные ближний ксенон дальний галаген двухконтактная лампа на 60w и туманка минус ксенона и минус дальнего зацепил на массу кузова ну и дальше по этой ссылки которую скинул и остался один лишний провод он минус постоянный вот так подключенно |
||
13.10.2014, 08:20 | #6 | ||
Специалист
|
вона как...
ща подумаем... Добавлено спустя 10 минут 27 секунд: погоди, а разве минус дальнего не идёт от переключателя? если, например, взять лампочку с проводками, один из проводков кинуть на плюс аккумулятор, а второй прицепить на провод включения дальнего (предварительно отвязанный от самодельных проводов, т.е., сразу же идущий от машины) - неужели при включении дальнего света, лампочка не засветит? кажется, вы мальца не разобрались с этими моментами...
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
13.10.2014, 08:56 | #7 | ||
Новичок
|
Ну да так и есть на двухсекционке стоит одна лампа на ближний и дальний на ней фишка на три провода один из которых постоянный минус второй плюс появляется при включении ближнего и третий минус появляется при включении дальнего постоянный минус у меня остался свободным
|
||
13.10.2014, 10:36 | #8 | ||
Специалист
|
Какая-то фигня получается...
Там именно плюс постоянный должен быть - причём он появляется лишь при включении света - ибо реле света запитывается при включении света... Должно быть, в чёрном ящике два реле света - ДС и БС. В машине они должны обзываться, ЕМНИП, Headlight UP (upper beam) и Headlight LB (lower beam).
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
13.10.2014, 11:39 | #9 | ||
Новичок
|
Да + там это + ближнего появляется при его включении
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Единственное что не посмотрел так это то что пропадает ли тот - который есть при выключенном зажигании при появлении - дальнего |
||
13.10.2014, 15:16 | #10 | ||
Специалист
|
Вот проверь.
Должно быть, как я сказал.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
13.10.2014, 15:29 | #11 | ||
Новичок
|
ну я и говорю там как ты сказал я тож самое говорю ток по другому я ж не эллектрик)))
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: что с лампой то в итоге делать так то все работает но чтото она горящая меня напрягает |
||
13.10.2014, 16:13 | #12 | ||
Специалист
|
Соединять правильно!
Но нужен электрик грамотный - сам, видимо, не привяжешь. Привык народ по дядявасям ездить, они Жугуары-то ещё помнят, а вот современные авто - не знают...
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
13.10.2014, 16:40 | #13 | ||
Новичок
|
ты не прав я сам во всем разбирался сам везде полярность определял и мультимметром пользоваться умею и вообще я дядям васям не доверяю все сам стараюсь делать или под личным контролем имею техническое образование по то и ремонту автотранспорта но когда учился у нас авто-электрик отдельной специальностью шла по этому не силен но базу имею и спрашивать у кого то знающего мне не зазорно и если бы не правильно подключил что нибудь бы сгорело или замкнуло а так все же ведь работает и ближний не тухнет когда дальний включаешь и лампа дальнего (чтоб ее) тоже тухнет при включении ближнего.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: если понимаеш в проводах а вижу понимаешь давай до конца разбераться |
||
13.10.2014, 20:19 | #14 | ||
Опытный
|
Ребят я извиняюсь что влезаю в ваш разговор но там немножко не так.сразу скажу что себе подключил 3ех секционки с ксеном на прошлой неделе. Кароче при включении ближнего появляется плюс и минус на ближний, при переключении на дальний минус ближнего пропадает но появляется минус дальнего.этодля трех контактной лампы двух секционной фары.т.е. Делаем также только у нас теперь не одна трех контактная а две (образно говоря имея ввиду розжиг) двух контактные.кидаем штатный плюс паралельным соединением и на блок розжига и на дальний ну а минуса на свои места.все работает.себе правда сделал так чтоб при включении дальнего ближний не гас.все тоже только минус на розжиг взял с массы кузова.теперь при включении ближнего появляется плюс(минус постоянный) ,при включении дальнего появляетс минус на дальнем итог горят обе лампы(штатный минус на ближний похоронил изолированным.сомнения по поводу выдержит ли плюс две лампы одновременно.поэтому думаю на дальний поставит реле управлениес минуса взять.
|
||
15.10.2014, 05:44 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 1 час 4 минуты 43 секунды: ребята кто может эту схему простым языком расскидать?http://www.tourerv.ru/forum/kb.php?a=30&hilit= |
|||
15.10.2014, 09:08 | #16 | ||
Заблокирован
|
Катушку реле параллельно лампе дальнего света, контакты реле параллельно контактам ближнего света выключателя.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
15.10.2014, 10:04 | #17 | ||
Новичок
|
Нарисовать можешь как зделать?
|
||
15.10.2014, 18:12 | #18 | ||
Опытный
|
Схема твоя вроде рабочая.ты походу реле не правильно подключил.проверь.если реле росийский "стульчик "то у него питание напротив друг друга и управление тоже.а у тебя нарисовано что они рядом.
|
||
15.10.2014, 18:26 | #19 | ||
Новичок
|
приветствую.у меня тоже на реле подозрение реле стоит тоетовское на 4 контакта с управления системой питания там прям на крыжечке так и на рисованно как я на картинке нарисовал думаю может залесть отключить лампочку дальнего от плюса подключить ее на постоянный минус а плюс кинуть по проводу что свободным от фары остался должно же работать
|
||
15.10.2014, 19:45 | #20 | |||
Опытный
|
Всех приветствую.
Тоже готовлюсь к смене фар с 2х секционок на 3х секционки(едут ко мне из владика), вот схемку накидал, может поможет кому нить З.Ы. сори за почерГ Добавлено спустя 13 минут 46 секунд: Цитата:
принцип работы реле:контакты 85 и 86 - это катушка, 30 и 87 на эти контакты в данном случаи ты вешаешь плюсовой провод от акб до фары, если подать плюс на 85 и минус на 86 то катушка замкнет контакты 30 и 87, и ток пойдёт от акб к лампочке дальнего. вроде так должно быть))
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по фарам | VladKa | x81 | 15 | 10.01.2013 20:01 |
подскажите по фарам | nikitozzz35rus | Электрооборудование кузова | 2 | 18.11.2012 10:36 |
Подскажите плизз по фарам | Жень-Ка | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 16.03.2011 13:23 |
Вопрос по фарам | ALIK | Электрооборудование кузова | 4 | 29.01.2010 08:30 |
Вопрос по фарам. | Ugo_Chavez | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 24.02.2009 12:12 |