Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.10.2014, 15:55 | #1 | ||
Специалист
|
предыстория: пару дней назад решил выгулять кресту, подхожу, завожу -- херак, стартер щелкает все гаснет, ниче не крутится, не заводится. черт побери, сел аккумулятор. снимаю, тащу домой, заряжаю. зарядка очень быстро переходит в режим тренировки, подзаряда, но не нормального заряда. т.е., заряд очень быстро заканчивается. я уже вспоминаю недобрым словом акк бош, которому полгода, и который уже потерял емкость.
опять заряжаю, опять не заводится. подгоняю альфард, завожу с двух аккумуляторов. никакого эффекта. грешу на плохие контакты, чищу, смазываю графиткой -- ничего. проверяю падение напряжения при попытке завода -- 9 вольт. меняю аккумуляторы -- ничего. проверяю падение напряжение на переставленном акк из альфарда -- 7-8 вольт. т.е. изначально крестовский был лучше. прокручиваю ремень, хватаясь за помпу и гидроусилитель -- замечаю, что гайка на коленвале остается в одном положении, т.е. по шкиву коленвала ремень просто проскальзывает. пробую прокрутить колено ключом -- ни с места. нащщет крутить -- сильно не упорствовал, темно, а из больших ключей у меня тока шведик. побоялся свернуть грани гайки не тем размером. завтра попробую на свету, ну и ключ нормальный подберу или куплю. собственно, я офигевши. никаких предпосылок не было. нормально ездил, нормально заводился, нормально заглушал. машину могу руками двигать, т.е. в автомате, по крайней мере на выходе клина нет. какое должно быть усилие при прокручивании колена, ну в попугаях, конечно -- легко, тяжело? (при простое в неделю давления в цилиндрах никакого уже нет) че вообще может так заклинить? стартер? рука друга? из блока ниче вроде не торчит че делать то ну и да, таки акк ведет себя как нормальный: бодро щелкают замки, ярко светят фары, стопари. ну и альфард на крестовский акк не жалуется (обратно не менял).
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
25.10.2014, 21:33 | #2 | ||
Опытный
|
Выкрутить свечи попробуй и покрутить.была такая же фигня из за долгой попытки завести налило полные уилиндры бенза.только я этого не знал и поставил новый стартер-результат два гнутых шатуна и рука дружбы в итоге.
|
||
26.10.2014, 05:15 | #3 | ||
Специалист
|
долгих попыток завести не было. я щелкал-то раз 6, двиг не крутился, форсы скорее всего не лили
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
26.10.2014, 08:02 | #4 | ||
Местный
|
Выкрути свечи, ключем за шкив колена должен нормально крутиться компрессии же не будет, если крутится нормально вынь предохранитель EFI и покрути стартером (продуешь цилиндры).потом свечи на место с предохранителем и заводи.
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo |
||
26.10.2014, 12:06 | #5 | ||
Опытный
|
Не закипевший мотор случаем глушил? мож прихватило чего, попробуй сильнее дернуть. Была такая проблема с контрактным турбовым мотором. Потом надел усилок на вороток и дернул по сильнее( в пределах разумного) - стал проворачиваться, теперь все норм.
__________________
1JZ 13,518 Сток.
|
||
26.10.2014, 16:29 | #6 | ||
Специалист
|
вопчем, закрутился.
утром, смотрю сосед. мож случайно есть ключи? -- есть. головка + вороток. вороток упирается в диффузор, неудобно крутить, но тягаю вверх-вниз -- вообще не швелится. звоню виталию в клубный сервис, говорит всё пиздетс, заклинил, вскрытие покажет, так бывает. мож говорю, закусил стартер? нет, стартер ты бы рукой свернул. расстроился, думаю куда бы машину в тепло с ямой пристроить. че та я сервисменам нынешним не доверяю. а сам все же думаю в сторону стартера. на колоколе есть специальное окошка для блокировки маховика при откручивании болта шкива коленвала, тока где оно там, хз. как-нить типа залезть туда и нормальным рычагом пошуровать. ниче не придумал, пока покупаю себе головку и накидной ключ, он все-таки посреди зазора между двигателем и диффузором вентилятора становится, мож вдарить чем-нить получится. подхожу, накидываю ключик в темноте, приседаю, надуваюсь, собираюсь рвать рекордный груз -- херак, колено крутится куда хошь запросто. завел, никаких посторонних звуков не заметил. завтра на кресте поеду, посмотрю, куда доедет все ж думаю в сторону раздолбанного стартера. как-то надо снимать, смотреть, дефектовать и восстанавливать. скорее правда брать б/у, его восстанавливать и менять за раз, а кто ж мне даст держать машину пока я со стартером не наиграюсь
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
26.10.2014, 18:13 | #7 | ||
Местный
|
Это стартер !!! 100%
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo |
||
26.10.2014, 18:50 | #8 | ||
Специалист
|
нащщет 100% -- хз, но вероятность высока
но ключ лежит на почетном месте
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
09.11.2016, 13:23 | #9 | ||
Новичок
|
Всем привет. Ребята помогите советом!!! Проблема такая, на днях заводил сваего самурая(температура -25, подогрева нет), залил свечи. После прожига свечей и продувки котлов Марк завелся. Поездив по своим делам день оставил на стоянке. На следующее утро не смог завести, стартер не прокручивает двс(акум свежий и заряженный), попробовал ключом за шкив, еле еле с большим трудом крутится!!! Масло Тойота 5w30. Стоит сменить масло или это все таки вкладыши провернуло(чего я и опасаюсь)?!
|
||
13.11.2016, 20:20 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.11.2016, 04:36 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Давече капиталился - так разобранный двиг без головы и всего ГРМа, и то не вот прям легко крутился. Аккум свежий - сколько ему лет? Что за марка? Напряжение мерил? У меня давно начал умирать автозапуск с сигналки. При начале процедуры автозапуска был слышен щелчёк и какое-то гудение, но стартёр не начинал крутить, либо начинал не сразу после щелчка. При этом ситуация постепенно ухудшалася - сначала он не срабатывал только по утрам после ночной стоянки, потом после дневной, а потом уже и сразу после поездки мог не сработать. При этом с ключа иногда начинал крутить не сразу, а через полсекунды-секунду после поворота ключа. Когда всё это началось - аккуму было 2 года, турецкий Мутлу, вроде неплохой по обзорам. Под капиталку решил перебрать стартёр - отдефектовали, заменили сердечник реле, пятаки и щётки. После этого автозапуск чуток ожил, но не полностью - стал срабатывать примерно в половине случаев, утром - реже. Замерили аккум (сейчас ему было уже 3 года) - сразу после поездки было чуть больше 11В. Ну, а сколько там на морозе после ночной стоянки... В итоге заменил аккум, и Автозапуск ожил. Поставил ТYUMEN BATTERY Premium. Продукт отечественного оборонного завода, по обзорам должен быть очень хорош. Цена тоже очень приятная по сравнению с импортными. Положил на них глаз ещё при прошлом выборе аккума, но тогда их ещё не было в продаже в Москве. Итого: думаю, надо копать в сторону стартёра и аккума. Вполне возможно, что они на пару создают проблему. P.S. Если во время последней поездки двиг работал нормально, никаких посторонних стуков и шумов не было, то вкладыши - врятли. С провёрнутыми двиг очень быстро и вполне наглядно выйдет на финишную прямую.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 14.11.2016 в 05:17. |
|||
31.12.2017, 00:16 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 часов 31 минуту Помогите с советом, что это может быть? Последний раз редактировалось Dealer_42; 31.12.2017 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение |
|||
23.01.2018, 18:31 | #13 | ||
Dorov
Гость
|
А у меня не держит заряд аккумулятора, посоветуйте какие автомобильные аккумуляторы сейчас самые надежные? В принципе давно уже нужно было менять, сейчас выбираю из двух вариантов AlphaLine (Корея) или ЗВЕРЬ (Россия)
Какой из них более надежный? И еще вопрос по пусковому, току есть ли смысл брать выше штатного? |
||
24.01.2018, 05:59 | #14 | ||
Стажер
|
Всем доброго времени суток.
VARTA Blue Dynamic D47 Взял такой перед прошлой зимой, и горя не знаю. В начале того года в -35-40 (привет Нижневартовск) простоял 1.5дня, при этом с попытками завести машину - крутил как заведенный. В итоге завел только после посещения автомойки, ибо ДВС с маслом замерзли. А всего то машина простояла без запуска 6 часов, температура резко изменилась. Этой зимой авто простояло возле дома новогодние праздники с температурой -30 в среднем - крутил как положено. Покупкой доволен. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не крутится вал коробки на нейтралке | JimboLeps | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 01.10.2014 04:57 |
туговато крутится вал улитки | unknown | Модификация и свап двигателя | 15 | 17.06.2012 15:25 |
туго крутится руль!!!!!!!!!!!!!! | tema45 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 03.04.2010 12:19 |
JZ-Ge не крутится | Paff | Двигатель | 1 | 27.08.2008 20:00 |
Двига не крутится ((( | AndrewS | Двигатель | 65 | 01.05.2008 05:22 |