TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2014, 15:55   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию не крутится двигатель 0

предыстория: пару дней назад решил выгулять кресту, подхожу, завожу -- херак, стартер щелкает все гаснет, ниче не крутится, не заводится. черт побери, сел аккумулятор. снимаю, тащу домой, заряжаю. зарядка очень быстро переходит в режим тренировки, подзаряда, но не нормального заряда. т.е., заряд очень быстро заканчивается. я уже вспоминаю недобрым словом акк бош, которому полгода, и который уже потерял емкость.
опять заряжаю, опять не заводится. подгоняю альфард, завожу с двух аккумуляторов. никакого эффекта. грешу на плохие контакты, чищу, смазываю графиткой -- ничего. проверяю падение напряжения при попытке завода -- 9 вольт. меняю аккумуляторы -- ничего. проверяю падение напряжение на переставленном акк из альфарда -- 7-8 вольт. т.е. изначально крестовский был лучше.

прокручиваю ремень, хватаясь за помпу и гидроусилитель -- замечаю, что гайка на коленвале остается в одном положении, т.е. по шкиву коленвала ремень просто проскальзывает.

пробую прокрутить колено ключом -- ни с места.

нащщет крутить -- сильно не упорствовал, темно, а из больших ключей у меня тока шведик. побоялся свернуть грани гайки не тем размером. завтра попробую на свету, ну и ключ нормальный подберу или куплю.

собственно, я офигевши.
никаких предпосылок не было. нормально ездил, нормально заводился, нормально заглушал. машину могу руками двигать, т.е. в автомате, по крайней мере на выходе клина нет.

какое должно быть усилие при прокручивании колена, ну в попугаях, конечно -- легко, тяжело? (при простое в неделю давления в цилиндрах никакого уже нет)

че вообще может так заклинить?
стартер?
рука друга? из блока ниче вроде не торчит

че делать то

ну и да, таки акк ведет себя как нормальный: бодро щелкают замки, ярко светят фары, стопари. ну и альфард на крестовский акк не жалуется (обратно не менял).
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.10.2014, 21:33   #2
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию Re: не крутится двигатель 0

Выкрутить свечи попробуй и покрутить.была такая же фигня из за долгой попытки завести налило полные уилиндры бенза.только я этого не знал и поставил новый стартер-результат два гнутых шатуна и рука дружбы в итоге.
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 05:15   #3
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: не крутится двигатель 0

долгих попыток завести не было. я щелкал-то раз 6, двиг не крутился, форсы скорее всего не лили
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 08:02   #4
ctv9032
ctv9032 вне форума
Местный
 
Аватар для ctv9032
По умолчанию Re: не крутится двигатель 0

Выкрути свечи, ключем за шкив колена должен нормально крутиться компрессии же не будет, если крутится нормально вынь предохранитель EFI и покрути стартером (продуешь цилиндры).потом свечи на место с предохранителем и заводи.
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge
jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo
ctv9032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 12:06   #5
evgen8882
evgen8882 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgen8882
По умолчанию Re: не крутится двигатель 0

Не закипевший мотор случаем глушил? мож прихватило чего, попробуй сильнее дернуть. Была такая проблема с контрактным турбовым мотором. Потом надел усилок на вороток и дернул по сильнее( в пределах разумного) - стал проворачиваться, теперь все норм.
__________________
1JZ 13,518 Сток.
evgen8882 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 16:29   #6
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: не крутится двигатель 0

вопчем, закрутился.
утром, смотрю сосед. мож случайно есть ключи? -- есть. головка + вороток. вороток упирается в диффузор, неудобно крутить, но тягаю вверх-вниз -- вообще не швелится.
звоню виталию в клубный сервис, говорит всё пиздетс, заклинил, вскрытие покажет, так бывает. мож говорю, закусил стартер? нет, стартер ты бы рукой свернул. расстроился, думаю куда бы машину в тепло с ямой пристроить. че та я сервисменам нынешним не доверяю.

а сам все же думаю в сторону стартера. на колоколе есть специальное окошка для блокировки маховика при откручивании болта шкива коленвала, тока где оно там, хз. как-нить типа залезть туда и нормальным рычагом пошуровать. ниче не придумал, пока покупаю себе головку и накидной ключ, он все-таки посреди зазора между двигателем и диффузором вентилятора становится, мож вдарить чем-нить получится.
подхожу, накидываю ключик в темноте, приседаю, надуваюсь, собираюсь рвать рекордный груз -- херак, колено крутится куда хошь запросто.

завел, никаких посторонних звуков не заметил. завтра на кресте поеду, посмотрю, куда доедет
все ж думаю в сторону раздолбанного стартера. как-то надо снимать, смотреть, дефектовать и восстанавливать. скорее правда брать б/у, его восстанавливать и менять за раз, а кто ж мне даст держать машину пока я со стартером не наиграюсь
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 18:13   #7
ctv9032
ctv9032 вне форума
Местный
 
Аватар для ctv9032
По умолчанию Re: не крутится двигатель 0

Это стартер !!! 100%
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge
jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo
ctv9032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 18:50   #8
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: не крутится двигатель 0

нащщет 100% -- хз, но вероятность высока

но ключ лежит на почетном месте
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 13:23   #9
Barminov84
Barminov84 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Barminov84
По умолчанию ХЭЛП !!!!двигатель еле крутится 0

Всем привет. Ребята помогите советом!!! Проблема такая, на днях заводил сваего самурая(температура -25, подогрева нет), залил свечи. После прожига свечей и продувки котлов Марк завелся. Поездив по своим делам день оставил на стоянке. На следующее утро не смог завести, стартер не прокручивает двс(акум свежий и заряженный), попробовал ключом за шкив, еле еле с большим трудом крутится!!! Масло Тойота 5w30. Стоит сменить масло или это все таки вкладыши провернуло(чего я и опасаюсь)?!
Barminov84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 20:20   #10
Dand
Dand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dand
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Barminov84 Посмотреть сообщение
Всем привет. Ребята помогите советом!!! Проблема такая, на днях заводил сваего самурая(температура -25, подогрева нет), залил свечи. После прожига свечей и продувки котлов Марк завелся. Поездив по своим делам день оставил на стоянке. На следующее утро не смог завести, стартер не прокручивает двс(акум свежий и заряженный), попробовал ключом за шкив, еле еле с большим трудом крутится!!! Масло Тойота 5w30. Стоит сменить масло или это все таки вкладыши провернуло(чего я и опасаюсь)?!
Стартер щелкает?
Dand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 04:36   #11
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Barminov84 Посмотреть сообщение
Всем привет. Ребята помогите советом!!! Проблема такая, на днях заводил сваего самурая(температура -25, подогрева нет), залил свечи. После прожига свечей и продувки котлов Марк завелся. Поездив по своим делам день оставил на стоянке. На следующее утро не смог завести, стартер не прокручивает двс(акум свежий и заряженный), попробовал ключом за шкив, еле еле с большим трудом крутится!!! Масло Тойота 5w30. Стоит сменить масло или это все таки вкладыши провернуло(чего я и опасаюсь)?!
А разве двиг в сборе должен легко проворачиваться руками за шкив?
Давече капиталился - так разобранный двиг без головы и всего ГРМа, и то не вот прям легко крутился.

Аккум свежий - сколько ему лет? Что за марка? Напряжение мерил?
У меня давно начал умирать автозапуск с сигналки. При начале процедуры автозапуска был слышен щелчёк и какое-то гудение, но стартёр не начинал крутить, либо начинал не сразу после щелчка.
При этом ситуация постепенно ухудшалася - сначала он не срабатывал только по утрам после ночной стоянки, потом после дневной, а потом уже и сразу после поездки мог не сработать.
При этом с ключа иногда начинал крутить не сразу, а через полсекунды-секунду после поворота ключа.
Когда всё это началось - аккуму было 2 года, турецкий Мутлу, вроде неплохой по обзорам.

Под капиталку решил перебрать стартёр - отдефектовали, заменили сердечник реле, пятаки и щётки.
После этого автозапуск чуток ожил, но не полностью - стал срабатывать примерно в половине случаев, утром - реже.
Замерили аккум (сейчас ему было уже 3 года) - сразу после поездки было чуть больше 11В. Ну, а сколько там на морозе после ночной стоянки...

В итоге заменил аккум, и Автозапуск ожил. Поставил ТYUMEN BATTERY Premium.
Продукт отечественного оборонного завода, по обзорам должен быть очень хорош. Цена тоже очень приятная по сравнению с импортными.
Положил на них глаз ещё при прошлом выборе аккума, но тогда их ещё не было в продаже в Москве.

Итого: думаю, надо копать в сторону стартёра и аккума. Вполне возможно, что они на пару создают проблему.

P.S. Если во время последней поездки двиг работал нормально, никаких посторонних стуков и шумов не было, то вкладыши - врятли.
С провёрнутыми двиг очень быстро и вполне наглядно выйдет на финишную прямую.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 14.11.2016 в 05:17.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 00:16   #12
Dealer_42
Dealer_42 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dealer_42
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Barminov84 Посмотреть сообщение
Всем привет. Ребята помогите советом!!! Проблема такая, на днях заводил сваего самурая(температура -25, подогрева нет), залил свечи. После прожига свечей и продувки котлов Марк завелся. Поездив по своим делам день оставил на стоянке. На следующее утро не смог завести, стартер не прокручивает двс(акум свежий и заряженный), попробовал ключом за шкив, еле еле с большим трудом крутится!!! Масло Тойота 5w30. Стоит сменить масло или это все таки вкладыши провернуло(чего я и опасаюсь)?!
Один в один такая же ситуация, только в течении дня стартер крутил все хуже и хуже. Потом вообще перестал крутить. Начал грешить на аккумулятор, сегодня весь день гонял его на зарядке. В итоге все равно ни крутит, щелкает и все.

Добавлено спустя 8 часов 31 минуту
Помогите с советом, что это может быть?

Последний раз редактировалось Dealer_42; 31.12.2017 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение
Dealer_42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 18:31   #13
Dorov
Гость
 
Аватар для Dorov
По умолчанию

А у меня не держит заряд аккумулятора, посоветуйте какие автомобильные аккумуляторы сейчас самые надежные? В принципе давно уже нужно было менять, сейчас выбираю из двух вариантов AlphaLine (Корея) или ЗВЕРЬ (Россия)
Какой из них более надежный? И еще вопрос по пусковому, току есть ли смысл брать выше штатного?


  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 05:59   #14
Letifer
Letifer вне форума
Стажер
 
Аватар для Letifer
По умолчанию 0

Всем доброго времени суток.
VARTA Blue Dynamic D47
Взял такой перед прошлой зимой, и горя не знаю. В начале того года в -35-40 (привет Нижневартовск) простоял 1.5дня, при этом с попытками завести машину - крутил как заведенный. В итоге завел только после посещения автомойки, ибо ДВС с маслом замерзли. А всего то машина простояла без запуска 6 часов, температура резко изменилась. Этой зимой авто простояло возле дома новогодние праздники с температурой -30 в среднем - крутил как положено. Покупкой доволен.
Letifer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не крутится вал коробки на нейтралке JimboLeps Автоматическая и механическая коробки передач 0 01.10.2014 04:57
туговато крутится вал улитки unknown Модификация и свап двигателя 15 17.06.2012 15:25
туго крутится руль!!!!!!!!!!!!!! tema45 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 03.04.2010 12:19
JZ-Ge не крутится Paff Двигатель 1 27.08.2008 20:00
Двига не крутится ((( AndrewS Двигатель 65 01.05.2008 05:22