TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2004, 00:00   #1
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Схема FullTime-H 0

Схема FullTime-H
На легковых моделях Toyota Mark II /Cresta/Chaser используется самая технически продвинутая схема 4WD


Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140.jpg
Просмотров: 1636
Размер:	11.7 Кб
ID:	340694
На легковых топ-моделях Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки). Система подтормаживания проскальзывающего колеса. Так же на некторых моделях она сопряжена с системой VSC и TRC. Хотя производитель и декларирует, что при равномерном движении момент разделяется между передней и задней осями в соотношении 30/70, но эти цифры не стоит воспринимать совсем буквально - просто в нормальных условиях автомобиль остается в большей степени заднеприводным, а при полной блокировке момент делится почти поровну.
+ Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
- Переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...).

МодельВыпускКППБлокировка
Mark II JZX9310.1993-09.1996A340H + UF1AEцентральный - г/м муфта
Mark II GX105, JZX10509.1996-10.2000A340H + UF1AEцентральный - г/м муфта задний - LSD-v (опция)
Mark II GX115, JZX115 ALTEZZA GITA JCE15W10.2000-A340H + UF1AEцентральный - г/м муфта задний– LSD-v (опция)
Crown UZS143,14510.1992-08.1995A340H + UF1AEцентральный - г/м муфта задний– LSD-v (опция)
Crown JZS153,157,UZS15512.1995-09.1999A340H,A341H + UF1AEцентральный - г/м муфта задний– LSD-v (опция)
Crown JZS173,179,UZS17309.1999-2004A340H,A341H + UF1AEцентральный - г/м муфта задний– LSD-v (опция)
Aristo UZS14310.1992-08.1997A340H + UF1AEцентральный - г/м муфта задний– LSD-t
Progres JCG1512.1999-A340H + UF1AEцентральный - г/м муфта
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
схема электрпроводки den4ik_sib Электрооборудование кузова 5 31.05.2012 15:27
Схема АБС chaser1998 Электрооборудование кузова 2 26.02.2012 14:06
Схема проводки ???? Михалыч Электрооборудование кузова 2 26.01.2011 18:27
эл.схема jzz30 sbkms Модификация электрооборудования 13 10.02.2009 13:48
Нужна схема ABS. Makc Техническое обслуживание и ремонт 0 23.11.2007 12:22