Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
11.05.2007, 13:41 | #1 | ||
Специалист
|
Объяните, кто знает... на аукционе дифф. ТОРСЕН именуют как механическое ЛСД? здесь, к примеру:
http://www.injapan.ru/auction/f53729838.html либо я чет путаю? Еще тут http://www.injapan.ru/auction/e68985229.html вопрос 2 - есть поздняя и ранняя версии для 100-х, это касательно рестайлинга? Как определить, какой мне подойдет?
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
|
||||
|
11.05.2007, 14:36 | #2 | ||
Опытный
|
Китсон
Тебе подойдет любой и даже от 90 кузова. Они одинаковые. Япы торсен не пишут а пишут как ЛСД
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.05.2007, 15:11 | #3 | ||
Специалист
|
vitaliy20
Благодарю
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
11.05.2007, 15:33 | #4 | ||
Местный
|
А нет фоток торсена и лсд? они визаульно чем отличаются?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
11.05.2007, 15:37 | #5 | ||
Местный
|
япы пишут tolsendef либо lsd
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: http://www.injapan.ru/auction/f53729838.html это торсен http://www.injapan.ru/auction/e68985229.html это тоже торсен . бери с фланцами подойдёт любой
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
11.05.2007, 16:56 | #6 | ||
Специалист
|
vitaliy20 А что у тебя получилось с флянцами? Оставил от АТ?
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды: supermax благодарю
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
11.05.2007, 17:05 | #7 | ||
Опытный
|
Китсон
Мой торсен пока в коробке лежит, у меня руки не доходят до него пока.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.05.2007, 18:03 | #8 | ||
Пользователь
|
А вот я интересуюсь - заморочек много этот самый LSD ставить? Стоит овчинка выделки ??
__________________
Mark II 1JZ-GE 99 (был... блин...)
|
||
11.05.2007, 18:16 | #9 | ||
Местный
|
сколько весит этот торсен? ставить гиморно его?
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/ |
||
11.05.2007, 20:51 | #10 | ||
Опытный
|
BLADE II
Artem[Moscow] Вот читайте http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=13030 Овчинка выделки стоит однозначно. На старте буксует не одно колесо, а два. Мощность двигателя реализутся лучше. Но торсен поставить можно только на турер В. На остальные модели надо менять весь редуктор с приводами
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.05.2007, 21:49 | #11 | ||
Местный
|
фланцы это на второй ссылке, две штуки таких интересных?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
11.05.2007, 21:55 | #12 | ||
Опытный
|
EXXIK
Да вот эти два фолоимитатора и есть те самые фланцы Только не на второй, а на первой ссылке
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.05.2007, 05:10 | #13 | ||
Местный
|
А они куда идут? в начало привода что ли?
1. Как по внешнему виду определить живость этого торсена? по зубчикам на двух шестеренках в центре? 2. как по фото торсен от лсд отличить?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
12.05.2007, 06:50 | #14 | ||
Опытный
|
EXXIK
Фланцы вставляются в редуктор, а к ним привода прикручиваются. 1. Только по состоянию шестеренок и по их вращению. Но как правило они не убиваются, а когда их рвет, то ты это заметишь сразу. 2. У торсена видно внутренности, т.е. шестеренки и червяки всякие. А у дискового ЛСД ничего не видно. Такой же корпус, но полностью запаяный
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.05.2007, 07:08 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
12.05.2007, 07:59 | #16 | ||
Местный
|
vitaliy20
Я так понимаю,что фланцы эти так или иначе нужны, и если брать без них на ауке,то все равно нужно будет докупать,так? Большое спасибо, за исчерпывающий ответ
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
12.05.2007, 12:54 | #17 | ||
Местный
|
ексик , всё прально 8)
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
12.05.2007, 12:57 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
12.05.2007, 19:05 | #19 | ||
Опытный
|
EXXIK
Можешь оставить свои автоматные и проточить на них бороздки под стопорное кольцо. Разница с автоматными всего несколько милиметров. Правда это зависит от того какой диф у тебя стоял до этого. Вообще существует 3 типа фланцев на турер и отличаются они длинной. Те кто говорят, что переделывать автоматные, которые на пару миллиметров короче, это гемор просто не представляют о чем речь. Проточить новую бороздку под стопорное кольцо мне обойдется в 100 рублей. Когда руки дойдут до установки, то обязательно все сфоткаю и выложу отчет подробнейший для всех. Повторяю там ничего сложного нет вообще. Вот тебе кстати схема редуктора с торсеном http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=79452 Под номером 41309А идут фланцы. Там даже видна бороздка под стопорное кольцо, так вот именно ее надо нарезать на 5мм ближе к краю. Тогда стопорное кольцо в нее защелкнется и все встанет как родное. И еще после всего этого не забудь поменять масло. В редуктора с торсеном нужно заливать специальное масло.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.05.2007, 19:44 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
в торсен всегда лили то же масло, это в ЛСД другое лить нужно |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Торсен или LSD 1,0;1,5 Way | NaumoV | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 97 | 26.10.2017 16:53 |
Торсен ТРД | vitaliy20 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 33 | 17.10.2011 09:59 |
торсен это или нет...??? | bonder | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 12.08.2010 13:40 |
Торсен на МТ ???? | Praidex | Модификация и свап двигателя | 4 | 29.04.2009 12:35 |