TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2005, 01:23   #1
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Первый TOURERV FOUR 0

Первый TOURERV FOUR
Статья о постройке первого в нашей стране автомобиля Тойота Mark2 Four с двигателем 1JZ-GTE.


Скажите, такого не бывает - еще как бывает! На зависть японцам толковые ребята из города Новосибирск собрали автомобиль, имеющий на борту как мощный двигатель, так и полный привод. Работа заняла три месяца, полностью перебрана вся машина, результат - старый добрый Марк2 очень резво и уверенно разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд и имеет повышенную проходимость. Эта статья будет дорабатываться, по мере поступления свежего материала. Далее по тексту комментарии автора.


Начали с модификации поддона, двигатель уже разобран.
Вот сухарь в центре который надо вварить, или посадить на герметик. Вот сверху видно как она крепится.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 466
Размер:	57.5 Кб
ID:	340794Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 465
Размер:	50.6 Кб
ID:	340795

Установка более призводительного радиатора и покраска блока.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 483
Размер:	66.6 Кб
ID:	340796Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 460
Размер:	65.5 Кб
ID:	340797Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 465
Размер:	78.8 Кб
ID:	340798Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 461
Размер:	50.1 Кб
ID:	340799Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 477
Размер:	57.2 Кб
ID:	340800

Далее всё собрали, пихаем в кузов. Вот уже радиатор воткнули. Последняя фото - вид спереди.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 464
Размер:	64.0 Кб
ID:	340801Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 454
Размер:	62.8 Кб
ID:	340802Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 479
Размер:	66.1 Кб
ID:	340803
А вот ещё мясом обросло.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 472
Размер:	59.2 Кб
ID:	340804Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 468
Размер:	62.0 Кб
ID:	340805Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 481
Размер:	65.0 Кб
ID:	340806

Передний дифференциал, вид снизу.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 506
Размер:	53.5 Кб
ID:	340807Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 504
Размер:	55.7 Кб
ID:	340808Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 515
Размер:	55.3 Кб
ID:	340809

Модификация помпы, городить гидропривод вентилятора не стали, ненадёжная на мой взгляд система, выточили новую переднюю часть помпы. Под обычную гидромуфту.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 509
Размер:	50.5 Кб
ID:	340810Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 466
Размер:	52.2 Кб
ID:	340811

Модификация глушителя . Как оно выглядело.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 506
Размер:	45.9 Кб
ID:	340812Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 477
Размер:	53.4 Кб
ID:	340813

Как мы вварили трубу из нержавейки, нейтрализатор нафик. Вот как выглядит после.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 466
Размер:	52.6 Кб
ID:	340814Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 465
Размер:	42.8 Кб
ID:	340815Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 475
Размер:	45.2 Кб
ID:	340816

Это мы потрошим проводку в салоне.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 459
Размер:	79.9 Кб
ID:	340817Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 474
Размер:	52.3 Кб
ID:	340818

На первом видно передний дифференциал выглядывает. На втором - как щуп стоит , не с той стороны из за дифференциала.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 464
Размер:	62.2 Кб
ID:	340819Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 485
Размер:	66.6 Кб
ID:	340820

2 поршневые тормоза. Последнее фото - доводка тахометра , настроил его на приборах.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg
Просмотров: 504
Размер:	62.3 Кб
ID:	340821Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg
Просмотров: 493
Размер:	53.7 Кб
ID:	340822Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg
Просмотров: 451
Размер:	62.1 Кб
ID:	340823

Модификация АКПП.
На первом - АКПП А340Н, видно что нету датчика NSO. На втором - АКПП А341Е, на том же месте стоит датчик. Внизу - пустая А340Н, вверху видна раздатка.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 491
Размер:	46.6 Кб
ID:	340824Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 482
Размер:	52.3 Кб
ID:	340825Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 491
Размер:	58.8 Кб
ID:	340826

Модификация гидромозгов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 476
Размер:	67.1 Кб
ID:	340827Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 488
Размер:	57.9 Кб
ID:	340828Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 494
Размер:	75.4 Кб
ID:	340829Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg
Просмотров: 483
Размер:	60.9 Кб
ID:	340830Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg
Просмотров: 449
Размер:	73.1 Кб
ID:	340831Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39.jpg
Просмотров: 476
Размер:	64.1 Кб
ID:	340832

Берём вытряхиваем все потроха из А341Е, и засовываем в А340Н.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg
Просмотров: 450
Размер:	48.8 Кб
ID:	340833Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.jpg
Просмотров: 471
Размер:	63.4 Кб
ID:	340834

А это она же вид со стороны гидромозгов. Внизу - отличия овердрайва от АКПП А341Е слева, А340Н справа.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg
Просмотров: 478
Размер:	53.4 Кб
ID:	340835Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43.jpg
Просмотров: 457
Размер:	48.4 Кб
ID:	340836Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 468
Размер:	53.6 Кб
ID:	340837

А это пошли ходовые испытания. В машине сижу не я, это Сергей - механник. Я фотаю.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg
Просмотров: 463
Размер:	57.9 Кб
ID:	340838Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46.jpg
Просмотров: 461
Размер:	42.3 Кб
ID:	340839Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47.jpg
Просмотров: 455
Размер:	42.2 Кб
ID:	340840

Уже собранный автомобиль
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48.jpg
Просмотров: 467
Размер:	56.0 Кб
ID:	340841Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49.jpg
Просмотров: 457
Размер:	61.8 Кб
ID:	340842Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50.jpg
Просмотров: 481
Размер:	32.4 Кб
ID:	340843
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.01.2011, 12:34   #2
rudkoff
rudkoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudkoff
По умолчанию RE: Первый TOURERV FOUR 0

Респект Вам друзья. Осталось облить в зачотный цвет и катки нормальные поставить, тогда можно япов звать для контрольного заезда.
rudkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 09:05   #3
seregaGT
seregaGT вне форума
Местный
 
Аватар для seregaGT
По умолчанию RE: Первый TOURERV FOUR 0

Дааа.....молодцы Вы ребята
хорошего марка построили
seregaGT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
первый с 3S-GE )) vasik Мой автомобиль 29 26.06.2012 00:37
Я тут первый! CPE3 Общение и дискуссии 77 16.04.2008 08:25