Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
12.01.2005, 01:23 | #1 | ||
Администратор
|
Первый TOURERV FOUR Статья о постройке первого в нашей стране автомобиля Тойота Mark2 Four с двигателем 1JZ-GTE. Скажите, такого не бывает - еще как бывает! На зависть японцам толковые ребята из города Новосибирск собрали автомобиль, имеющий на борту как мощный двигатель, так и полный привод. Работа заняла три месяца, полностью перебрана вся машина, результат - старый добрый Марк2 очень резво и уверенно разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд и имеет повышенную проходимость. Эта статья будет дорабатываться, по мере поступления свежего материала. Далее по тексту комментарии автора. Начали с модификации поддона, двигатель уже разобран.
Вот сухарь в центре который надо вварить, или посадить на герметик. Вот сверху видно как она крепится. Установка более призводительного радиатора и покраска блока. Далее всё собрали, пихаем в кузов. Вот уже радиатор воткнули. Последняя фото - вид спереди. А вот ещё мясом обросло. Передний дифференциал, вид снизу. Модификация помпы, городить гидропривод вентилятора не стали, ненадёжная на мой взгляд система, выточили новую переднюю часть помпы. Под обычную гидромуфту. Модификация глушителя . Как оно выглядело. Как мы вварили трубу из нержавейки, нейтрализатор нафик. Вот как выглядит после. Это мы потрошим проводку в салоне. На первом видно передний дифференциал выглядывает. На втором - как щуп стоит , не с той стороны из за дифференциала. 2 поршневые тормоза. Последнее фото - доводка тахометра , настроил его на приборах. Модификация АКПП. На первом - АКПП А340Н, видно что нету датчика NSO. На втором - АКПП А341Е, на том же месте стоит датчик. Внизу - пустая А340Н, вверху видна раздатка. Модификация гидромозгов. Берём вытряхиваем все потроха из А341Е, и засовываем в А340Н. А это она же вид со стороны гидромозгов. Внизу - отличия овердрайва от АКПП А341Е слева, А340Н справа. А это пошли ходовые испытания. В машине сижу не я, это Сергей - механник. Я фотаю. Уже собранный автомобиль |
||
|
||||
|
23.01.2011, 12:34 | #2 | ||
Новичок
|
Респект Вам друзья. Осталось облить в зачотный цвет и катки нормальные поставить, тогда можно япов звать для контрольного заезда.
|
||
31.01.2011, 09:05 | #3 | ||
Местный
|
Дааа.....молодцы Вы ребята
хорошего марка построили
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
первый с 3S-GE )) | vasik | Мой автомобиль | 29 | 26.06.2012 00:37 |
Я тут первый! | CPE3 | Общение и дискуссии | 77 | 16.04.2008 08:25 |