TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2011, 22:03   #1
qweqweqwe123 TC
qweqweqwe123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для qweqweqwe123
По умолчанию Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i
Еще один отчет о замене свечей на 1JZ-GE, только уже с VVT-i.


  1. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и сам воздуховод с блока дроссельной заслонки (на фотке не снят) (стрелочка1).
  2. Затем нужно снять металлическую планку которая, поддерживает БДЗ (стрелочка2). Она прикручена к БДЗ на 1 длинный болт и гайку, и к самому двигателю двумя гайками. Затем снимаем крышку, на которой написано VVT-i.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg
Просмотров: 5350
Размер:	36.3 Кб
ID:	341263
  3. Отсоединяем все фишки и воздушные (вакуумные) трубочки которые находятся на БДЗ и «штанах». Тут ничего сложного, потом ничего не перепутаете, главное не забыть, и при сборке все прицепить назад. Газовый и коробочный тросики вообще трогать не надо.
  4. После этого отсоединяем шланг охлаждения (стрелочка3). Для чего расслабляем хомут пассатижами и сдергиваем шланг со штуцера. Шланг охлаждения, который с другой стороны трогать не надо.
  5. После всего проделанного откручиваем «штаны». Они крепятся к впускному коллектору на 2 болта (вверху) и 1 гайку (внизу) с каждой стороны. Между ними прокладка, так что ковырять между ними не надо, все должно отсоединиться без проблем. Вот как выглядит коллектор с открученными «штанами» (легко увидеть где крепятся болты и гайка на шпильке)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image002.jpg
Просмотров: 1671
Размер:	24.4 Кб
ID:	341264
    После того как открутили, отводим вбок БДЗ со «штанами».

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image003.jpg
Просмотров: 3746
Размер:	36.2 Кб
ID:	341265
    На фотке сверху «штанов» лежат провода, которые подходят к катушкам, собственно сейчас вам их нужно снять. Для этого отсоединяем фишки от катушек (3 шт), и откручиваем 2 болтика (стрелочки 6, на фото откручены). Ну и теперь снимаем катушки – откручивает еще 3 болтика (стрелочки 5).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image004.jpg
Просмотров: 9205
Размер:	56.8 Кб
ID:	341266
  6. Ну и теперь самый сложный этап (я абсолютно серьёзно) – всю эту грязь нужно вычистить. Как уж вы это будете делать решать вам.
  7. Вот как все выглядит уже без свечей:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image005.jpg
Просмотров: 2184
Размер:	25.3 Кб
ID:	341267

С уважением qweqweqwe123.
qweqweqwe123 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.03.2012, 20:19   #2
Snaiper 1987
Snaiper 1987 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Snaiper 1987
По умолчанию RE: Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

Красавец!!! Спасибо, все доступно и ясно. Я пока еще не брался за это (потому что только купил), но думаю как потеплеет сразу поменяю!!! Еще раз спасибо!!!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.03.2020 в 14:21.
Snaiper 1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 08:18   #3
khakasworker
khakasworker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для khakasworker
По умолчанию RE: Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

блин, спасибо, что вы есть.
khakasworker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:18   #4
yui
yui вне форума
Местный
 
Аватар для yui
По умолчанию RE: Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

неее!!! вот как раз на 1JZ-GE я только что поменял не снимая впуск. аккуратненько потихонечку вытаскиваем провода и все остальное, пылесосим, меняем свечи, а потом все обратно укладываем. а вот на 2JZ-GE пришлось разбирать для замены 1 свечи, остальные так можно поменять.
__________________
MARK II SX-80 4S-FE мех. - был
MARK II JZX100 TRENTE 1JZ-GE AT - есть
ODYSSEY LA-RA9 J30A 4wd - есть
& jzz31, nze124
yui вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 04:42   #5
MAKKENA
MAKKENA вне форума
Опытный
 
Аватар для MAKKENA
По умолчанию RE: RE: Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от yui
неее!!! вот как раз на 1JZ-GE я только что поменял не снимая впуск. аккуратненько потихонечку вытаскиваем провода и все остальное, пылесосим, меняем свечи, а потом все обратно укладываем. а вот на 2JZ-GE пришлось разбирать для замены 1 свечи, остальные так можно поменять.
=)) нука нука... Поподробней пожалуйста как это ты поменял свечи на 1JZ-GE не снимая впуск??? Удиви всю страну....)))
MAKKENA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 14:25   #6
An188
An188 вне форума
Опытный
 
Аватар для An188
По умолчанию RE: RE: Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от yui
неее!!! вот как раз на 1JZ-GE я только что поменял не снимая впуск.
ещё скажи что через выхлопную трубу свечи поменял
An188 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:00   #7
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию RE: RE: RE: Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от MAKKENA
Цитата:
Сообщение от yui
неее!!! вот как раз на 1JZ-GE я только что поменял не снимая впуск. аккуратненько потихонечку вытаскиваем провода и все остальное, пылесосим, меняем свечи, а потом все обратно укладываем. а вот на 2JZ-GE пришлось разбирать для замены 1 свечи, остальные так можно поменять.
=)) нука нука... Поподробней пожалуйста как это ты поменял свечи на 1JZ-GE не снимая впуск??? Удиви всю страну....)))
Тоже интересно) Умудрялся только 5 выкручивать, без снятия впуска
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 07:16   #8
маркушник
маркушник вне форума
Новичок
 
 
Аватар для маркушник
По умолчанию RE: Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

ничего удивительного,прекрасно меняются свечи без разбора впуска,
маркушник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 20:10   #9
pol
pol вне форума
Стажер
 
 
Аватар для pol
По умолчанию RE: Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

Сколько примерно по времени вышло?
pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 11:05   #10
Tipok55
Tipok55 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tipok55
По умолчанию RE: Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

скажите что за заслонка в ресивере и как она работает, у себя смотрел 0 движений
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image002.jpg
Просмотров: 866
Размер:	24.4 Кб
ID:	341268  
Tipok55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 16:28   #11
serega42
serega42 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для serega42
По умолчанию RE: Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

у меня эта заслонка закрывается когда прегазовку делаешь))) подскажите пожалуйста,сделал самодиагностику вроде кка знающий человек сказал три ашибки и нужно менять 1-3 и 4 катушки,а какие именно я так и не понял,вот в чем вопрос какие именно катушки есть на 1 jz-ge vvti 2.5????)))
serega42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 12:01   #12
serega42
serega42 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для serega42
По умолчанию RE: Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

подскажите как можно проверить работоспособность катушек???
serega42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 22:52   #13
prom39
prom39 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для prom39
По умолчанию RE: RE: Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от serega42
подскажите как можно проверить работоспособность катушек???
берешь мультиметр и проверяешь на сопротивление . Ставишь в положении 200 ом и тестишь две обмотки , сколько они должны показывать я к сожалению не помню надо в нете поискать.
prom39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 17:07   #14
Роман Полюхович
Роман Полюхович вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Роман Полюхович
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от serega42 Посмотреть сообщение
подскажите как можно проверить работоспособность катушек???
Раньше можно было проверить искру, но сейчас такой метод не подойдет для современных автомобилей ибо может вывести из строя не только катушку, но и всю электронику автомобиля. Потому для проверки работоспособности используйте мультиметр, при перегорании обмотки контура мультиметр зашкалит и покажет максимальное значение, так же возможно замыкание витков катушки, в таком случает показатели будут отличаться от заводских.
Роман Полюхович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 11:01   #15
дима 28 rus
дима 28 rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для дима 28 rus
По умолчанию 0

здравствуйте. не ругайте сильно. я новенький и не могу создать тему. у меня проблема такая. после стоянки авто часов 8, он заводиться обороты 1100, через сикунду падают до 500, и снова до 1000. двигатель 1jz-ge vvti

Добавлено спустя 49 секунд
тяга отличная

Последний раз редактировалось дима 28 rus; 08.11.2016 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
дима 28 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 09:00   #16
Anton_Vlad
Anton_Vlad вне форума
Опытный
 
Аватар для Anton_Vlad
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от дима 28 rus Посмотреть сообщение
здравствуйте. не ругайте сильно. я новенький и не могу создать тему. у меня проблема такая. после стоянки авто часов 8, он заводиться обороты 1100, через сикунду падают до 500, и снова до 1000. двигатель 1jz-ge vvti

Добавлено спустя 49 секунд
тяга отличная
Может подклинивает клапан ХХ (если заслонка не ETCSi)
__________________
JZS151
Anton_Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 06:45   #17
дима 28 rus
дима 28 rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для дима 28 rus
По умолчанию 0

как раз заслонка ETCSi

Добавлено спустя 2 минуты
может ли быть причина катушки? свечи и бронепровода новые.

Последний раз редактировалось дима 28 rus; 26.11.2016 в 06:45. Причина: Добавлено сообщение
дима 28 rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена свечей ifo Двигатель 0 30.07.2011 13:25
Что понадобится при замене свечей на 1JZ-FSE ? Proximator Двигатель 2 16.11.2009 08:27
Проблема в замене свечей зажигшания Север Двигатель 3 05.11.2007 21:47
Миниотчет, о том как избавился от виляния машины Подвеска, рулевое управление и тормозная система 36 19.02.2006 08:07