Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
10.04.2010, 07:30 | #1 | ||
Местный
|
Тема создается для того, чтоб ответить на два вопроса:
-какой минимальный список деталей нужен для реализации подобного проекта. -минимальный бюджет. Не скажу, чтоб я перерыл весь форум, но поиском пользовался активно, однако так и не нашел четкого ответа на эти два вопроса, сведенных во внятный, четкий список. Надеюсь кому-то поможет, ведь я не последний )) Предыстория: Понимание того, что 2.5 атмо в общем не едет а АКПП это удобно,но очень скучно пришло давно. Желание стремительно ускоряться и передвигаться боком зрело и крепло. В наличии был Овощной Чайзер и стремление. А вот с деньгами - попа.. И вот и пары лет не прошло, как появилась скромная возможность в виде почти двух сотен деревянных тысяч. Встал вопрос, в который упираются все овощеводы с желанием ускорится: Продать свое, добавить денег и купить другое более быстрое или строить на базе того, что есть. Были попытки пойти по первому, более разумному и экономичному (наверно) пути, но машину, выставленную за 165 тыров не хотели из-за усталого внешнего вида (см. первые фото), а потом еще добавилось подстукивание шатунных на высоких оборотах, что убило последнюю надежду на продажу. Пока не жалею )) Начало: И так, назад дороги нет! Задача: постройка механического чайзера с 1JZ-GTE (при очень ограниченном бюджете) для тренировок в дисциплине Дрифт. Т.е. машина должна соответствовать минимальным требованиям к Дрифткару. Что имеем на начало строительства: Чайзер90, 2,5 автомат, 93 года, табло электронное, АБС нет. Пробег 325000 (видимо не скручивали ) Плюсы (то, что было или уже сделано ранее) -ПТС 130!! -Подвеска почти вся полиуретан, все шаровые реставрированные путем "заливки". Стойки сток реставрированные с занижением 3-5 см увеличенной жесткости. Пружины оригинал новые сток. Пробег машины после капиталки подвески тысяч 15-20 (пол года с осени по весну). Состояние на 4+. Недочет - полумертвые линки стабов. -Ступицы с тормозами контрактные сток. Состояние 4+ -Задний стабилизатор (был наверно с завода). -Поршневая в идеале (от замены до замены (10тыс) до нижней метки не съедает), машина едет (как овощ ) -Диски 16 штатные туреровские Минусы -Стучат шатунные шейки на высоких оборотах. -Слышно клапана (думаю вопрос решается регулировкой, но раз мотор под замену, то зачем?) -Перепускает ГТЦ -Плохой внешний вид (разные оттенки элементов - результат мелких ДТП моих и не моих, коцки, мелкие вмятины и прочие дефекты). Трещина через весь лобач - обзору мешает. -плохая проходимость радиатора печки, уставшие патрубки системы охлаждения. Минимум того, что необходимо для реализации подобного пректа: -Мотор с мозгом и косой. Желательно НЕ ввтай, твинтурбо, но живой. (советуют брать именно его, т.к. дешевле и острее по ощущениям в дрифте) -МАП (МАФ для ВВтай) -Игниттер - Комутатор -Насос топливный минимум сток турер -КПП кит (маховик, сцепа, подшипник первички, кардан, Педаль сцепления с цилиндром, педаль тормоза, Трубки и рабочий цилиндр, вилка, выжимной, Пластмасса в салон, ручник, ручка кулисы.) - Вторая подушка редуктора с болтом - Радиатор основной желательно повышеной теплоотдачи. - Шланги на гидромуфту и бачок к ним, блок управления соленоида гидромуфты а лучше сразу электро-карлсонов вживлять, но тогда помпа с сотого нужна. - Куллер с пайпами - Патрубки системы охлаждения (2 основных, 2 на печку) - Выхлоп вся трасса - Распорка "треугольник" нижняя передняя - тросик "газа" - шланг подачи топлива (овощной в моем случае короткий - пришлось трубку гнуть) - бачок ГУРа - Фишки от салонной косы к мозгам или салонную косу в сборе. Подходят от 3-литрового Все еще не получается заставить электронное табло с овоща понимать сигнал с коммутатора для тахи - совет - БЕРИТЕ САЛОННУЮ КОСУ И ПРИБОРКУ ВМЕСТЕ С МОТОРОМ С ТАКОЙ ЖЕ МАШИНЫ - тем самым избежите массы проблем. 90% из всего списка было заказано через ранее проверенного человека с ником Frozer, viewtopic.php?f=62&t=60604&start=0. Серега, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за время и силы, потраченные на меня!! Так-же не обошлось без помощи доброго человека с ником 986898. Нашел его здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=64004 Итак на сегодня имеем: - мотор 1JZ-GTE твинтурбовый в идеальном (надеюсь) состоянии и смешным пробегом в районе 50 тысяч 37 т.р. - Кит полный механический 60т.р. - распорки передние верх-низ 3+3=6т.р. - Радиатор алюминиевый повышенной теплоотдачи с диффузором, крыльчаткой и муфтой 10 т.р. - Девайз для контроля Буста и температуры масла 6т.р. - Маслянный куллер с переносом фильтра 10т.р. - Масла Мтюль в двиг и коробку на 6300 р. - Ремень ГРМ 1100р. - ролик натяжитель ремня ГРМ 525р - Сальник к-вала задний 523р - Куллер фронтальник 1500р - Гидроручник собственного производства с регулятором тормозного усилия 2000р. - заварка редуктора 700р - подушка редуктора правая и болт к ней 800р - Услуги электрика 5000р - Фронтпайп 1000р - Разъемы салонной косы к мозгу 1000р - Пайпинг интеркуллера 4600р - Коммутатор 1500р - Затраты на пересылку железа из Владика вобщем около 10000 Общие затраты на свап около 170.000 руб 28.05 МОЙ ЧАЙЗЕР СТАЛ ТУРИКОМ!! Запустили!! Ура!! Мотор шуршит, компрессия 12.5-13 по всем горшкам!! Доволен как слон! Освободившееся железяки можно купить здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=64878 15.07.2010 Ваз 21099 свел все труды на нет...... непредсказуемый маневр автолюбителя... МОРАЛЬ - МЕНЯЕШЬ МОТОР НА БОЛЕЕ МОЩНЫЙ - МЕНЯЙ И ТОРМОЗА. УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ И года не прошло как я снова в строю. ДТП - веский повод, чтоб покрасить машину )))))))))) И намалевать на ней рисуночек между делом.)))
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
|
||||
|
18.05.2010, 08:27 | #2 | ||
Заблокирован
|
Круто!!!
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
21.05.2010, 20:56 | #3 | ||
Местный
|
Круто будет когда поедет ))) Спасибо
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
22.05.2010, 06:46 | #4 | ||
Местный
|
еще один 90 турбо чайзер
Мои поздравления!!!!! |
||
03.06.2010, 19:25 | #5 | ||
Местный
|
28.05.2010 МОЙ ЧАЙЗЕР СТАЛ ТУРИКОМ!! Запустили!! Ура!!
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
11.06.2010, 01:39 | #6 | ||
Местный
|
Поздравляю!
|
||
16.07.2010, 02:47 | #7 | ||
Местный
|
Опять начинать сначала.
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
16.07.2010, 07:36 | #8 | ||
Специалист
|
Крепись. все восстанавливается!
|
||
09.08.2010, 11:49 | #9 | ||
Специалист
|
посмотри на Рому с новосиба, там морду разворотило не меньше, восстановил, так что давай, не продавай!
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
15.08.2010, 02:46 | #10 | ||
Опытный
|
А ты редуктор старый оставлял или нет?
|
||
19.08.2010, 23:49 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
|||
19.08.2010, 23:51 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 81 | 26.04.2011 20:38 |
Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" | Drovosek | Мой автомобиль | 17 | 05.07.2010 05:27 |
Начал проект под кодовым названием "ОЧКОЭС" | Vist93 | Мой автомобиль | 51 | 21.06.2010 09:42 |
Проект "Семейный седан Tourer V" 15,11,09 Проект Закрыт. | drunkel | Мой автомобиль | 576 | 04.12.2009 12:17 |
пересел с овоща на турбо "пежо" :)))) | Medved | Выбор автомобиля | 54 | 22.04.2008 10:47 |