TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2014, 08:37   #1
Friki TC
Friki вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Friki
По умолчанию Посоветуйте "паровзный" биг-блок в x81 0

Моё почтение!
Имею Кресту gx81, с не ржавым кузовом, ещё живым (чудом) стоковым 1gfe и подыхающим автоматом. Тачка полный сток, даже кружевные маечки на сидушках, и хочу её такой и оставить внешне, в общем мечтаю о слипере. Зимой хотелось бы уронить туда мотор побольше. Требования: автомат, НЕ ГОНЯТЬ!, надёжный, экономичный (вернее.. не излишне прожорливый), простой в дальнейшем обслуживании, простой в установке (чтобы после установки у меня работало электро-табло и кондишн), не турбо.
На уме 1UZ и 2JZGE, с точки зрения простоты установки и стоимости cклоняюсь к два-джею, хотя юзет привлекательнее.
Не упускаю ли я из виду другие неплохие моторы, не обязательно тоётовские?
Ставить сам не хочу по ряду причин, так что мне ещё предстоит найти того, кто возьмётся за реализацию.
В общем буду признателен за советы по выбору мотора.
Friki вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.11.2014, 17:57   #2
evgen8882
evgen8882 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgen8882
По умолчанию 0

Я за первый узбек не втишный, мощи хватит и бочком поездить и иммобилайзера нет(лишние проблемы, но вти 280 сил ). Но головняк будет с подключением приборки и на jz и на uz наверно. По цене уз ненамного дороже) Но если смотреть постоянно на стрелку топлива, то тогда Вам jz)
__________________
1JZ 13,518 Сток.
evgen8882 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 21:39   #3
Skovorodker
Skovorodker вне форума
Опытный
 
Аватар для Skovorodker
По умолчанию 0

Если атмо,то только ls мотор
Узет мертвый(простите)и тюнинга мало.
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
Skovorodker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 05:27   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

что за слипер
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 05:06   #5
Friki TC
Friki вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Friki
По умолчанию 0

KOPT, слипер это от аглийского "спящий", тачка которая выглядит как сток, ничем не выделяется, но с могучим мотором.
Собсно уже езжу на сток-jdm uzx81.
Friki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" vozurgan Белый и черный списки 48 13.05.2017 01:29
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49