Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
22.11.2014, 23:38 | #1 | ||
Опытный
|
Друзья товарищи! Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!
Плохо греет печка! Имеем два автомобиля: Toyota Mark 2 JZX100 Grande - дорестайл, полный сток, двигатель 1JZ-GE VVTI родной. Toyota Chaser JZX100 Tourer S - рестайл, полный сток, двигатель 1JZ-GE VVTI родной (пробег намного меньше, чем на марке). Печка с климатом (т.е. с экраном) на обоих авто! Автомобили НЕ ДЛЯ северных регионов, т.е. метлы, подогрева сидений, подогрева зеркал, подогрева дворников НЕТ! На обоих авто: - радиатор печки на обоих авто заводской (т.е. по идее и там и там алюминий?) - кран печки НОВЫЙ - кран печки открывается-закрывается как положено, заслонка на радиатор печки открывается-закрывается как положено - т.е. одинаково работают на обоих авто - автомобили по трассе и городу не перегреваются и не остывают (т.е. термостат и помпа исправны) - в обоих авто заменён антифриз + промыта вся система с промывкой и неоднократно с водой перед заливкой антифриза! (менял так - прогрел, слил с радиатора, пожмакал патрубки, потом опять залил, промыл, слил ну и т.д.) - менял на двух авто одинаково, с блока через сливную трубку (возле коллектора) не сливал!!! - в обоих авто почищены испарители от мусора (салонников небыло), стоят новые салонные фильтра - вентиляторы печки работают исправна на обоих авто - патрубки верхние на радиаторе основном одинаковой температуры на обоих авто, так же и нижние НО!!! На чайзере печка дует слабее, учитывая что авто свежее и лучше по состоянию! Точнее воздух идёт холоднее, чем на марке при максимальной температуре на климате!!!! И на чайзере, когда поднимаюсь на подъём динамично, или просто газ в пол разгоняюсь - со стороны подачи в радиатор печки идёт бульканье\журчание!!!! В чём дело я хер знает... Становился специально на крутой подъём, открывал крышку на радиаторе, газовал 3-4 тыщи, булькает и выходит воздух. Делал так пока не прекратилось бульканье. Долил антифриз. Крышку закрыл. Еду по прямой разгоняюсь - опять тоже самое и печка всё равно не дует горячим. Пока газовал - дула очень тёплым, но всё равно не как на марке! При обычной езде по городу, с учётом прогрева на месте минут 10 (при температуре на улице 0... -5) печка начинает дуть тёплым намного позже, чем на марке! Если включить на самую слабую скорость вентилятор - шланг на входе в радик печки и на выходе одинаковой температуры, если включить на максимальную скорость, то на выходе из печки шланг не такой горячий, как на входе.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
|
||||
|
23.11.2014, 04:35 | #2 | ||
Новичок
|
@Alexei_31, проблема бульканья давно решаема, это забитый радиатор печки, сам лично проходил это, тоже булькало, снял радиатор отдал на чистку и после не булькало
|
||
23.11.2014, 09:00 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
1оо% в нём дело? Может ещё попробывать промыть... Промывал хай гиром Добавлено спустя 1 час 8 минут Решил всё таки попробывать промыть не снимая. Почитал в нете, промывают: - жидкий сантихник - ксилит - лимонная кислота - кола Вопрос - не скажется ли этовсё пагубно на алюминеевом радике?
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 Последний раз редактировалось Alexei_31; 23.11.2014 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение |
|||
23.11.2014, 16:25 | #4 | ||
Новичок
|
@Alexei_31,
нет не скажется, снимаешь патрубки с печки и промываешь, способы уже описывались. |
||
23.11.2014, 22:46 | #5 | ||
Опытный
|
Это хорошо. А то пугают, что не всё подряд можно лить...
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
24.11.2014, 00:55 | #6 | ||
Опытный
|
Проблема стара как мир. Забит радиатор печки, трубки забиты накипью и грязью.
Симптомы как у вас 1 в 1 были. Промывали всякой сранью типа тиретов, лимонной кислоты, керхером на мойке лили в трубку. Толку не много. В итоге замена радиатора спасла гиганта мысли. В машине африка. Поэтому промывка лажа - полумера. После нее конечно лучше малость чем до промывки, но после замены радиатора в котором греют все трубки - небо и земля. На старом радиаторе, который промывали грела по факту где-то треть трубок. А до промывки вообще хз что там грело ибо минус был в машине конкретный. Хотя жижа циркулировала, патрубки были горячие и на оборотах тепленьким кое-как все-таки дуло... И булькало. Поэтому только замена. Либо свой старый распаивать и шомполить Кстати, радик у нас был латунный.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
24.11.2014, 05:07 | #7 | ||
Новичок
|
|
||
27.11.2014, 10:55 | #8 | ||
Опытный
|
Толку нет...
Тут всё подробно описал - http://tourerv.ru/forum/showthread.p...82#post3330682 Самое что интересное - машина намного живее, свежее, чем марк! Но там без таких извращений всё нормально!!!
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
28.11.2014, 02:57 | #9 | ||
Новичок
|
@Alexei_31,
Не всегда такая процедура помогает, мне и ещё одному турероводу промывали в одном месте проверенном, я свой радитор сам привозил, а друг приезжал туда без снятия делал, эффект одинаковый, и у меня и у него после промывки жара, мыли они какой то кислотой но точно не лимонкой и не всей этой лабудой для стиральных машин и водопровода. |
||
28.11.2014, 23:07 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
|||
29.11.2014, 03:15 | #11 | ||
Новичок
|
|
||
07.01.2015, 10:50 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 936 часов 1 минуту Хотите промыть печку соляной кислотой? Тут отчёт --- http://tourerv.ru/forum/showthread.p...84#post3345684
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 Последний раз редактировалось Alexei_31; 07.01.2015 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение |
|||
24.02.2015, 09:03 | #13 | ||
Стажер
|
Привет другу по несчастью.. имею Марк 90-й на жизете, мучаюсь с печкой года 3 уже..
1. Краник рабочий, снимал проверял 2. Патрубки в печку уходят очень горячие, температура не скачет никогда, термостат и помпа в норме 3. Снимал бардачок, добирался до тяги заслонок и тросика крана, отломилась ось белой пластмасски, которая всеми этими тягами рулит, она же ось заслонки по совместительству, откинул, выставил на жару все заслонки. 4. Мыл печку всю ночь лимонной кислотой и тиретом. 5. Поставил дополнительную помпу Бош на выходе. 6. Финал! Пришел радиатор Сатовский.. Разобрал торпеду, снял полностью все что возможно, располовинил весь корпус печки, достал сломанную заслонку. Впаял направляющую и через эпоксидку проклеил. Поставил, самый злой винтик в печке посадил на фиксатор резьбы и обжал хомутиком. Накинул тросик крана, заслонки ВСЕ рабочие. Все воздуховоды проклеил поролоном и еще каким то материалом для шумки (в гараже лист нашел). Поменял радиатор, его тоже проклеил по фен-шую. Сегодня завел, прогазовал поездил, долил антифриз, который забрал радиатор. Ощущение, что стало еще хуже.. Руки опустились окончательно, в какую сторону еще копать не знаю.. |
||
15.11.2015, 16:49 | #14 | ||
Стажер
|
@RaimonD, у мну тож самое, все проклеил, поменял на сатовский радик и.. стало может чуть лучще. Буду пробовать ставить доп помпу...
|
||
18.11.2015, 10:33 | #15 | ||
Новичок
|
Привет, RaimonD
Промывал эл.помпой, 2 шланга и емкость металлическая установленная на газовую печку типа Примус. 1. 4 л воды и пол бутылки средства для чистки канальи от налёта и прочей нечисти. - погонял жижу, дал постоять мин 30-40, погонял , сполоснул водой. 2. 300 гр лимонной кислоты на 3-4л воды - тут всё зависит от температуры, чем холоднее тем дольше промываешь. я нагревал почти до кипения. 2.1 Погонял жижу, дал постоять 5 мин и так полчаса, в процессе жижа желтеет и вылетают хлопья накипи. Подключил в обратку, добавил 100 гр лимонной кислоты, т.к. кислота нейтрализуется при взаимодействии с накипью. Повторил п. 2.1, промыл водой, все собрал. И настало мне счастье! Вторую зиму в кофте катаюсь. Мы так другу в Laurel тепло вернули. На Calgon и проч. хрень не ведись это тоже кислота лимонная. УДАЧИ! |
||
18.04.2017, 17:51 | #16 | ||
Стажер
|
все проехал500 км на новом моторе так сказать и началось. дело было так:
чуть пооджигал..смотрю в расширительном бачке min антифриза,долил. поездил еще чуть дал в отсечку,выхожу смотрю в том же бачке по горлышко.и с этого момента постоянно гонит антифриз в расширительный бачок( пузырей нету. пробовал менять крышку радиатора - не помогло. проверял масло - в норме. печка дует нормально. сервопривод и кранчик печки - исправен. темпер по приборке в норме. сегодня ехал,печка задула прохладным затем через минуту опять жарить стала. и тут стала рости температура.заглушил посидел завел поехал и печка вновь зажарила. патрубки все горячие,было дело нижний был холодный,но потом вновь горячим стал. может термостат или помпа конечно. встал на горку открыл крышку радиатора газ чуть и как брызнет с радиатора(сказали попробовать)но че т не знаю... грешил на воздух в системе или термостат ну или гбц и прокладка ( прогревается как обычно нормально. машина может стоять час два три работать и при этом темпер в норме ,дует горячим. но только как поездишь в отсечке,то тасол сразу гонят в расширительный бачок и тупо выливает. о прокладке даже думать не хочу(((((((((( может кто подскажет что( |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Печка дует холодным | kral | Кондиционер, отопление и вентиляция | 63 | 07.12.2021 09:55 |
Печка дует прохладой, все снял... | Boyta | Кондиционер, отопление и вентиляция | 27 | 06.01.2012 17:14 |
Печка дует холодом | Макс042 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 25.12.2011 12:19 |
Не дует печка | Южурал | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 01.07.2008 07:43 |
Дует выключенная печка | Mors | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 30.09.2007 10:06 |