TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2014, 23:38   #1
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Печка дует недостаточно горячё! Сравниваю два авто! Нужна помощь!! 0

Друзья товарищи! Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!

Плохо греет печка!

Имеем два автомобиля:
Toyota Mark 2 JZX100 Grande - дорестайл, полный сток, двигатель 1JZ-GE VVTI родной.
Toyota Chaser JZX100 Tourer S - рестайл, полный сток, двигатель 1JZ-GE VVTI родной (пробег намного меньше, чем на марке).

Печка с климатом (т.е. с экраном) на обоих авто!

Автомобили НЕ ДЛЯ северных регионов, т.е. метлы, подогрева сидений, подогрева зеркал, подогрева дворников НЕТ!

На обоих авто:
- радиатор печки на обоих авто заводской (т.е. по идее и там и там алюминий?)
- кран печки НОВЫЙ
- кран печки открывается-закрывается как положено, заслонка на радиатор печки открывается-закрывается как положено - т.е. одинаково работают на обоих авто
- автомобили по трассе и городу не перегреваются и не остывают (т.е. термостат и помпа исправны)
- в обоих авто заменён антифриз + промыта вся система с промывкой и неоднократно с водой перед заливкой антифриза! (менял так - прогрел, слил с радиатора, пожмакал патрубки, потом опять залил, промыл, слил ну и т.д.) - менял на двух авто одинаково, с блока через сливную трубку (возле коллектора) не сливал!!!
- в обоих авто почищены испарители от мусора (салонников небыло), стоят новые салонные фильтра
- вентиляторы печки работают исправна на обоих авто
- патрубки верхние на радиаторе основном одинаковой температуры на обоих авто, так же и нижние

НО!!!
На чайзере печка дует слабее, учитывая что авто свежее и лучше по состоянию!
Точнее воздух идёт холоднее, чем на марке при максимальной температуре на климате!!!!
И на чайзере, когда поднимаюсь на подъём динамично, или просто газ в пол разгоняюсь - со стороны подачи в радиатор печки идёт бульканье\журчание!!!!

В чём дело я хер знает...
Становился специально на крутой подъём, открывал крышку на радиаторе, газовал 3-4 тыщи, булькает и выходит воздух. Делал так пока не прекратилось бульканье. Долил антифриз. Крышку закрыл. Еду по прямой разгоняюсь - опять тоже самое и печка всё равно не дует горячим. Пока газовал - дула очень тёплым, но всё равно не как на марке!

При обычной езде по городу, с учётом прогрева на месте минут 10 (при температуре на улице 0... -5) печка начинает дуть тёплым намного позже, чем на марке!

Если включить на самую слабую скорость вентилятор - шланг на входе в радик печки и на выходе одинаковой температуры, если включить на максимальную скорость, то на выходе из печки шланг не такой горячий, как на входе.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 04:35   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@Alexei_31, проблема бульканья давно решаема, это забитый радиатор печки, сам лично проходил это, тоже булькало, снял радиатор отдал на чистку и после не булькало
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 09:00   #3
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
@Alexei_31, проблема бульканья давно решаема, это забитый радиатор печки, сам лично проходил это, тоже булькало, снял радиатор отдал на чистку и после не булькало
Я даже не знаю, радоваться или грустить по этому поводу((
1оо% в нём дело?
Может ещё попробывать промыть... Промывал хай гиром

Добавлено спустя 1 час 8 минут
Решил всё таки попробывать промыть не снимая.
Почитал в нете, промывают:
- жидкий сантихник
- ксилит
- лимонная кислота
- кола

Вопрос - не скажется ли этовсё пагубно на алюминеевом радике?
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81

Последний раз редактировалось Alexei_31; 23.11.2014 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 16:25   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@Alexei_31,
нет не скажется, снимаешь патрубки с печки и промываешь, способы уже описывались.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:46   #5
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
@Alexei_31,
нет не скажется, снимаешь патрубки с печки и промываешь, способы уже описывались.
Это хорошо. А то пугают, что не всё подряд можно лить...
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 00:55   #6
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 0

Проблема стара как мир. Забит радиатор печки, трубки забиты накипью и грязью.
Симптомы как у вас 1 в 1 были. Промывали всякой сранью типа тиретов, лимонной кислоты, керхером на мойке лили в трубку.
Толку не много.
В итоге замена радиатора спасла гиганта мысли. В машине африка. Поэтому промывка лажа - полумера. После нее конечно лучше малость чем до промывки, но после замены радиатора в котором греют все трубки - небо и земля. На старом радиаторе, который промывали грела по факту где-то треть трубок. А до промывки вообще хз что там грело ибо минус был в машине конкретный. Хотя жижа циркулировала, патрубки были горячие и на оборотах тепленьким кое-как все-таки дуло... И булькало.
Поэтому только замена. Либо свой старый распаивать и шомполить
Кстати, радик у нас был латунный.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 05:07   #7
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от crown-parts Посмотреть сообщение
Кстати, радик у нас был латунный.
На 100 кузовах стоит аллюминиевые радиаторы, на 90 медь
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 10:55   #8
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 0

Толку нет...
Тут всё подробно описал - http://tourerv.ru/forum/showthread.p...82#post3330682
Самое что интересное - машина намного живее, свежее, чем марк! Но там без таких извращений всё нормально!!!
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 02:57   #9
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@Alexei_31,
Не всегда такая процедура помогает, мне и ещё одному турероводу промывали в одном месте проверенном, я свой радитор сам привозил, а друг приезжал туда без снятия делал, эффект одинаковый, и у меня и у него после промывки жара, мыли они какой то кислотой но точно не лимонкой и не всей этой лабудой для стиральных машин и водопровода.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 23:07   #10
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
@Alexei_31,
Не всегда такая процедура помогает, мне и ещё одному турероводу промывали в одном месте проверенном, я свой радитор сам привозил, а друг приезжал туда без снятия делал, эффект одинаковый, и у меня и у него после промывки жара, мыли они какой то кислотой но точно не лимонкой и не всей этой лабудой для стиральных машин и водопровода.
А есть возможность узнать ЧЕМ именно мыли? Может я не то средство использую, не в тех пропорциях, или же жижа эта должна быть нагрета сильно... Много ньюансов
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 03:15   #11
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Alexei_31 Посмотреть сообщение
А есть возможность узнать ЧЕМ именно мыли?
К сожалению нет, я ещё тогда у этого дядьки спрашивал он не захотел рассказывать, только упомянул что какой то кислотой. Он там уже давно радиаторами именно с иномарок занимается на моей памяти лет 10 точно.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 10:50   #12
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
К сожалению нет, я ещё тогда у этого дядьки спрашивал он не захотел рассказывать, только упомянул что какой то кислотой. Он там уже давно радиаторами именно с иномарок занимается на моей памяти лет 10 точно.
Понял( Вроде как говорят что соляной кислотой моют... Но хз

Добавлено спустя 936 часов 1 минуту
Хотите промыть печку соляной кислотой? Тут отчёт --- http://tourerv.ru/forum/showthread.p...84#post3345684
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81

Последний раз редактировалось Alexei_31; 07.01.2015 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 09:03   #13
RaimonD
RaimonD вне форума
Стажер
 
Аватар для RaimonD
По умолчанию 0

Привет другу по несчастью.. имею Марк 90-й на жизете, мучаюсь с печкой года 3 уже..
1. Краник рабочий, снимал проверял
2. Патрубки в печку уходят очень горячие, температура не скачет никогда, термостат и помпа в норме
3. Снимал бардачок, добирался до тяги заслонок и тросика крана, отломилась ось белой пластмасски, которая всеми этими тягами рулит, она же ось заслонки по совместительству, откинул, выставил на жару все заслонки.
4. Мыл печку всю ночь лимонной кислотой и тиретом.
5. Поставил дополнительную помпу Бош на выходе.
6. Финал! Пришел радиатор Сатовский.. Разобрал торпеду, снял полностью все что возможно, располовинил весь корпус печки, достал сломанную заслонку. Впаял направляющую и через эпоксидку проклеил. Поставил, самый злой винтик в печке посадил на фиксатор резьбы и обжал хомутиком. Накинул тросик крана, заслонки ВСЕ рабочие. Все воздуховоды проклеил поролоном и еще каким то материалом для шумки (в гараже лист нашел). Поменял радиатор, его тоже проклеил по фен-шую.
Сегодня завел, прогазовал поездил, долил антифриз, который забрал радиатор.

Ощущение, что стало еще хуже.. Руки опустились окончательно, в какую сторону еще копать не знаю..
RaimonD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 16:49   #14
Fatality777
Fatality777 вне форума
Стажер
 
Аватар для Fatality777
По умолчанию 0

@RaimonD, у мну тож самое, все проклеил, поменял на сатовский радик и.. стало может чуть лучще. Буду пробовать ставить доп помпу...
Fatality777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 10:33   #15
sci007
sci007 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sci007
По умолчанию 0

Привет, RaimonD

Промывал эл.помпой, 2 шланга и емкость металлическая установленная на газовую печку типа Примус.


1. 4 л воды и пол бутылки средства для чистки канальи от налёта и прочей нечисти.
- погонял жижу, дал постоять мин 30-40, погонял , сполоснул водой.

2. 300 гр лимонной кислоты на 3-4л воды
- тут всё зависит от температуры, чем холоднее тем дольше промываешь.
я нагревал почти до кипения.
2.1 Погонял жижу, дал постоять 5 мин и так полчаса, в процессе жижа желтеет и вылетают хлопья накипи.
Подключил в обратку, добавил 100 гр лимонной кислоты, т.к. кислота нейтрализуется при взаимодействии с накипью.
Повторил п. 2.1, промыл водой, все собрал.

И настало мне счастье! Вторую зиму в кофте катаюсь.

Мы так другу в Laurel тепло вернули.

На Calgon и проч. хрень не ведись это тоже кислота лимонная.

УДАЧИ!
sci007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 17:51   #16
Иван 89
Иван 89 вне форума
Стажер
 
Аватар для Иван 89
По умолчанию 0

все проехал500 км на новом моторе так сказать и началось. дело было так:
чуть пооджигал..смотрю в расширительном бачке min антифриза,долил. поездил еще чуть дал в отсечку,выхожу смотрю в том же бачке по горлышко.и с этого момента постоянно гонит антифриз в расширительный бачок( пузырей нету.
пробовал менять крышку радиатора - не помогло.
проверял масло - в норме.
печка дует нормально.
сервопривод и кранчик печки - исправен.
темпер по приборке в норме.
сегодня ехал,печка задула прохладным затем через минуту опять жарить стала.
и тут стала рости температура.заглушил посидел завел поехал и печка вновь зажарила.
патрубки все горячие,было дело нижний был холодный,но потом вновь горячим стал.
может термостат или помпа конечно.
встал на горку открыл крышку радиатора газ чуть и как брызнет с радиатора(сказали попробовать)но че т не знаю...
грешил на воздух в системе или термостат ну или гбц и прокладка (
прогревается как обычно нормально.
машина может стоять час два три работать и при этом темпер в норме ,дует горячим.
но только как поездишь в отсечке,то тасол сразу гонят в расширительный бачок и тупо выливает.
о прокладке даже думать не хочу((((((((((
может кто подскажет что(
Иван 89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка дует холодным kral Кондиционер, отопление и вентиляция 52 18.04.2017 17:56
Печка дует прохладой, все снял... Boyta Кондиционер, отопление и вентиляция 27 06.01.2012 17:14
Печка дует холодом Макс042 Кондиционер, отопление и вентиляция 2 25.12.2011 12:19
Не дует печка Южурал Кондиционер, отопление и вентиляция 1 01.07.2008 07:43
Дует выключенная печка Mors Кондиционер, отопление и вентиляция 11 30.09.2007 10:06