Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
|
Опции темы |
04.12.2014, 06:45 | #1 | ||
Знаток
|
Понимаю, конечно, тупее вопроса не придумать. Гуглил пару дней назад данный вопрос. По поводу одной и той же машины с данной системой может быть 100500 разных объяснений.
Поэтому хочу поинтересоваться - как работает TEMS на 110 Марке ? Как я это могу почувствовать и могу ли вообще? Заранее благодарен.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
|
||||
|
04.12.2014, 07:13 | #2 | ||
Опытный
|
В штоке tems-амортизатора находится штифт, который управляет пропусканием масла в амортизаторе. Чем уже проходные отверстия, тем жёстче работает амортизатор.
Над чашками электроприводы крутят штифты, на лету изменяя жёсткость. Электроприводами рулит блок управления TEMS, который в зависимости от выбранного режима, скорости движения, вращения руля, ускорения/торможения, в регулирует жёсткость каждого амортизатора. Когда переключаешь режимы должен чувствовать, мягче стало или жёстче Сомневаешься, работает у тебя темс или нет? |
||
04.12.2014, 08:11 | #3 | ||
Знаток
|
@mr.axe, У меня были вусмерть убиты амортизаторы. Виталий мне их поменял совсем недавно. Кроме тишины в салоне пока разницы никакой больше не увидел. Давно снимал моторчики и смотрел. При запуске двигателя моторы отрабатывают градусов 90 в одну сторону, потом в другую. Вот мне и интересно - как надо ездить, чтобы почувствовать, что у меня TEMS? Сейчас не погоняешь - скользко... Можете подсказать какой-нибудь маневр? Ну , предположим, какой-нибудь поворот, который я могу пройти с/без TEMSа, чтобы почувствовать разницу? Или что сделать?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
04.12.2014, 08:32 | #4 | ||
Опытный
|
У самого нет tems, поэтому только предположить могу.
В книге пишут, что срабатывать система должна при повороте руля больше 36 градусов и скорости больше 20 км/ч. То есть в поворотах на скорости должна меняться жёсткость. Ещё при нажатии на педаль тормоза жёсткость немного увеличиваться должна. Я думаю, что летом в поворотах на скорости должно чувствоваться, какой сейчас режим выбран. |
||
04.12.2014, 11:09 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
в одном и другом режиме подвеска по-разному работает, ощущается даже на простых неровностях, если ехать с одинаковой скоростью.
__________________
JZS171 '00 - Athlete V
Drive2 |
|||
04.12.2014, 11:55 | #6 | ||
Знаток
|
@Raver65, Есть. 2 положения. При одном лапочка на панели приборов работает, при другом - нет. В субботу еду на дачу - проверю. Там дорога от трассы - жесть.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
07.12.2014, 17:29 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
если не работает - надо либо живой блок управления у кого-то взять на тесты, либо свой подключить в рабочую машину для проверки. Последнее предпочтительней, поскольку прояснит сразу живой ли блок. Если да, то искать причину в моторчиках и стойках, если нет, то надо попробовать подключить к твоей машине работающий, чтобы выяснить не работает сразу всё, или что-то одно )
__________________
JZS171 '00 - Athlete V
Drive2 |
|||
07.12.2014, 21:07 | #8 | ||
Знаток
|
@Raver65, похоже, что в зависимости от скорости, подвеска дубеет. Так же, как и руль - чем больше скорость, тем тяжелее.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
09.12.2014, 07:11 | #9 | ||
Опытный
|
так это, ты в режим auto её поставил значит. =)
__________________
JZS171 '00 - Athlete V
Drive2 |
||
09.12.2014, 12:27 | #10 | ||
Знаток
|
@Raver65, у переключателя 2 положения. или их 3, но у меня он сломан?????????
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
09.12.2014, 13:02 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
на крузаке у меня 3 положения. comfort - sport, и среднее положение между ними - автомат. плюс ещё регулировка высоты, при этом автоматический контроль высоты (увеличивает просвет при увеличении хода подвески) можно отключить.
__________________
JZS171 '00 - Athlete V
Drive2 |
|||
17.04.2015, 03:11 | #12 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
21.01.2016, 07:03 | #13 | ||
Новичок
|
У меня не работала, точнее я этого не чувствовал, ну и поставил себе другие, обычные стойки... Честно, ничего хорошего в темсе не увидел...
|
||
16.03.2016, 13:25 | #14 | ||
Новичок
|
У меня 2 положения, Норм. и спорт. На норм. мягкая подвеска! На спорт, соответственно жесткая! Ежжу в основном на норм., спорт включаю на трассе, в поворотах не кренится и не раскачивает машину! Ощутить разницу между норм. и спорт можно что в городе, что на трассе...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 42 - не работает спидометр, не включается 4 передача | rekasov | Электрооборудование кузова | 5 | 23.12.2015 20:15 |
Как работает система TEMS? | POMA_2JZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 12.10.2009 08:27 |
TEMS | Phantom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 35 | 18.04.2009 09:55 |
Как работает TEMS на JZZ30??? | paranom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 17.04.2009 18:31 |
Не работает TEMS | Сибирь 84 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 30.03.2009 19:04 |