TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x110

x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2014, 06:45   #1
NightRider TC
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Как работает TEMS ? 0

Понимаю, конечно, тупее вопроса не придумать. Гуглил пару дней назад данный вопрос. По поводу одной и той же машины с данной системой может быть 100500 разных объяснений.
Поэтому хочу поинтересоваться - как работает TEMS на 110 Марке ? Как я это могу почувствовать и могу ли вообще?
Заранее благодарен.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.12.2014, 07:13   #2
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

В штоке tems-амортизатора находится штифт, который управляет пропусканием масла в амортизаторе. Чем уже проходные отверстия, тем жёстче работает амортизатор.
Над чашками электроприводы крутят штифты, на лету изменяя жёсткость.
Электроприводами рулит блок управления TEMS, который в зависимости от выбранного режима, скорости движения, вращения руля, ускорения/торможения, в регулирует жёсткость каждого амортизатора.

Когда переключаешь режимы должен чувствовать, мягче стало или жёстче
Сомневаешься, работает у тебя темс или нет?
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 08:11   #3
NightRider TC
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

@mr.axe, У меня были вусмерть убиты амортизаторы. Виталий мне их поменял совсем недавно. Кроме тишины в салоне пока разницы никакой больше не увидел. Давно снимал моторчики и смотрел. При запуске двигателя моторы отрабатывают градусов 90 в одну сторону, потом в другую. Вот мне и интересно - как надо ездить, чтобы почувствовать, что у меня TEMS? Сейчас не погоняешь - скользко... Можете подсказать какой-нибудь маневр? Ну , предположим, какой-нибудь поворот, который я могу пройти с/без TEMSа, чтобы почувствовать разницу? Или что сделать?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 08:32   #4
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

У самого нет tems, поэтому только предположить могу.
В книге пишут, что срабатывать система должна при повороте руля больше 36 градусов и скорости больше 20 км/ч. То есть в поворотах на скорости должна меняться жёсткость.
Ещё при нажатии на педаль тормоза жёсткость немного увеличиваться должна.

Я думаю, что летом в поворотах на скорости должно чувствоваться, какой сейчас режим выбран.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 11:09   #5
Raver65
Raver65 вне форума
Опытный
 
Аватар для Raver65
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от NightRider Посмотреть сообщение
@mr.axe, У меня были вусмерть убиты амортизаторы. Виталий мне их поменял совсем недавно. Кроме тишины в салоне пока разницы никакой больше не увидел. Давно снимал моторчики и смотрел. При запуске двигателя моторы отрабатывают градусов 90 в одну сторону, потом в другую. Вот мне и интересно - как надо ездить, чтобы почувствовать, что у меня TEMS? Сейчас не погоняешь - скользко... Можете подсказать какой-нибудь маневр? Ну , предположим, какой-нибудь поворот, который я могу пройти с/без TEMSа, чтобы почувствовать разницу? Или что сделать?
у тебя для TEMS есть ручная предустановка с кнопки в салоне (comfort/normal/sport)?

в одном и другом режиме подвеска по-разному работает, ощущается даже на простых неровностях, если ехать с одинаковой скоростью.
__________________
JZS171 '00 - Athlete V
Drive2
Raver65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 11:55   #6
NightRider TC
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

@Raver65, Есть. 2 положения. При одном лапочка на панели приборов работает, при другом - нет. В субботу еду на дачу - проверю. Там дорога от трассы - жесть.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 17:29   #7
Raver65
Raver65 вне форума
Опытный
 
Аватар для Raver65
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от NightRider Посмотреть сообщение
@Raver65, Есть. 2 положения. При одном лапочка на панели приборов работает, при другом - нет. В субботу еду на дачу - проверю. Там дорога от трассы - жесть.
ну как результат ? )
если не работает - надо либо живой блок управления у кого-то взять на тесты, либо свой подключить в рабочую машину для проверки.
Последнее предпочтительней, поскольку прояснит сразу живой ли блок. Если да, то искать причину в моторчиках и стойках, если нет, то надо попробовать подключить к твоей машине работающий, чтобы выяснить не работает сразу всё, или что-то одно )
__________________
JZS171 '00 - Athlete V
Drive2
Raver65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 21:07   #8
NightRider TC
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

@Raver65, похоже, что в зависимости от скорости, подвеска дубеет. Так же, как и руль - чем больше скорость, тем тяжелее.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 07:11   #9
Raver65
Raver65 вне форума
Опытный
 
Аватар для Raver65
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от NightRider Посмотреть сообщение
@Raver65, похоже, что в зависимости от скорости, подвеска дубеет. Так же, как и руль - чем больше скорость, тем тяжелее.
так это, ты в режим auto её поставил значит. =)
__________________
JZS171 '00 - Athlete V
Drive2
Raver65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 12:27   #10
NightRider TC
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

@Raver65, у переключателя 2 положения. или их 3, но у меня он сломан?????????
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 13:02   #11
Raver65
Raver65 вне форума
Опытный
 
Аватар для Raver65
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от NightRider Посмотреть сообщение
@Raver65, у переключателя 2 положения. или их 3, но у меня он сломан?????????
хммм, странно.
на крузаке у меня 3 положения.
comfort - sport, и среднее положение между ними - автомат.
плюс ещё регулировка высоты, при этом автоматический контроль высоты (увеличивает просвет при увеличении хода подвески) можно отключить.
__________________
JZS171 '00 - Athlete V
Drive2
Raver65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 03:11   #12
андрей2012
андрей2012 вне форума
Стажер
 
Аватар для андрей2012
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Raver65 Посмотреть сообщение
ну как результат ? )
если не работает - надо либо живой блок управления у кого-то взять на тесты, либо свой подключить в рабочую машину для проверки.
Последнее предпочтительней, поскольку прояснит сразу живой ли блок. Если да, то искать причину в моторчиках и стойках, если нет, то надо попробовать подключить к твоей машине работающий, чтобы выяснить не работает сразу всё, или что-то одно )
Мдя, там тест специальный есть, который прверить все режимы на месте)
андрей2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 07:03   #13
Tony_monpas'e
Tony_monpas'e вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tony_monpas'e
По умолчанию 0

У меня не работала, точнее я этого не чувствовал, ну и поставил себе другие, обычные стойки... Честно, ничего хорошего в темсе не увидел...
Tony_monpas'e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 13:25   #14
RUSЁK
RUSЁK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для RUSЁK
По умолчанию 0

У меня 2 положения, Норм. и спорт. На норм. мягкая подвеска! На спорт, соответственно жесткая! Ежжу в основном на норм., спорт включаю на трассе, в поворотах не кренится и не раскачивает машину! Ощутить разницу между норм. и спорт можно что в городе, что на трассе...
RUSЁK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 42 - не работает спидометр, не включается 4 передача rekasov Электрооборудование кузова 5 23.12.2015 20:15
Как работает система TEMS? POMA_2JZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 12.10.2009 08:27
TEMS Phantom Подвеска, рулевое управление и тормозная система 35 18.04.2009 09:55
Как работает TEMS на JZZ30??? paranom Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 17.04.2009 18:31
Не работает TEMS Сибирь 84 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 30.03.2009 19:04