TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2007, 12:31   #1
Good TC
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию кованные поршни. ЖОР МАСЛА часть вторая 0

Здрасьте.
в прошлом году создал тему, типа после установки кованных поршней расход масла 1 литр в минуту.

установить причину до разбора так и не удалось.
разобрав увидели масляные форсунки направлены прямо в дырки слива масла с маслосъемых колец. подумали что это и есть причина.

в добавок поставили шатуны стальные, отогнули в днище порня форсунки и собрали. и все, тоже самое, ничего не изменилось.....

замерили давку масла:
150 об\мин 5кг\см
1000 об\мин 6-7кг\см
2000 об\мин 9кг\см
2500 об\мин 10 и более


(мерили 3 датчиками.)
офигели, подумали заклинило редукционный клапан, но нет там все в норме, и стоят две пружины очень длинных....
почистили собрали - нет эффекта, давка та-же
разобрал опять и вытащил одну пружину, давка у пала на хх до 4кг\см
масло в цлиндры все равно льется рекой.


помогите установить причину:
2JZ-GTE aristo 161.

в нем поршни КОлбен Шмидт, фашисткие 87мм. новые,
блок расточен с зазором 0,05 на стенку, и 0,10 общий зазор. (мах допустимый 0,18 по мое-му.)
погрешность на конусность и некруглость 0,005 - 0,01 мах, (в допуске)
кольца пальцы новые.
колпачки маслосъемные меняли, стоят новые.
прокладка от 1джеяТТ


помогите уже зае_ался, проклятье какое-то
на оборотах 500 и ниже уудряется не дымить, больше он даже не дымит а просто заливает маслом свечи, даже усилитель зажигания не помогает.

через 20 сек работы мотора на 1200 об\мин вцилиндре 0,5-1см толщина масла.

ps: проверил, на втором 2джее такой-же маслонасос и пружинки

толкните хоть какую самую бреджовую идею
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 13:40   #2
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Good
как еще гидроудара не случилось? большее наличии масла в цилиндре и пипец... у дружбана турбина в прошлом году стала плевать масло на Сурфе, говорил ему. меняй. Нет, ездил до победного, блок позднее купил на разборке и турбину.

Не обессудь, что не по теме, идей нет
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 17:30   #3
Димка
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию 0

у нас на соарере стоит ковка Greddy, дымит только когда холодный двигатель, после прогрева дым исчезает...
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 17:41   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Good
А по высоте поршень такой-же как и стоковый?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 11:05   #5
Good TC
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

да, порни по высоте очень похожи на сток. да и вообще по геометрии внешней.


когда прогреется дымит так-же
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 13:45   #6
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

у тебя кольца под нужный размер цилиндра подобраны ?
просто если колпачки_кольца в норме..и нет трещин в головке_блоке..маслу в цилиндрах просто неоткуда взяца..
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 14:01   #7
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

удивляет вот это :"через 20 сек работы мотора на 1200 об\мин вцилиндре 0,5-1см толщина масла. "
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 04:45   #8
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Выложил на наш форум...

"...здаров ) не претендую на совет но ..был у меня похожий случай на едехе еще в году 95 . так вот двига на ходу задимила так что ой , с Анивы еле доехали как раз масла хватило до города. Везу в мастерскую-говорят колпачки а мож и еще кольца . разбирают движку , проверяют - кольца в порядке меняют колпачки , собирают , заводят - дым валит сизый , масло на глазах жрет. думали думали.. Мастеровой аж вспотел уже.. а потом заходит его знакомый вдруг вспоминает что как то был у него такой прикол и всего то маленький клапан -{}- (вот такого вида) накрылся в магистрали стоял (резиновый патрубок). и масло гнало прям в цилиндры. вот .. ну не знаю мож поможет чем Удачи в ремонте"

Я тоже в принципе согласен.. чтото где то сузилось или закрылось.. чтото спровоцировало такое бешеное поднятие давления.. Вот смотрю схему JZ-та.. ща порою, мож чего увижу..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 10:54   #9
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

просто фантастика какая то, получается в горшки масло может попадать только через маслосъемные колпачки, а где на них там масло может давить прямо из магистрали ?? нигде. остается только плохо думать на маслосъемные кольца , может они чуток узковаты и заваливаются в посадочное место ?
может конечно и бред , но все же.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 13:40   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Shack а через прокладку головки разве не может надавливать масло?? на некоторых авто ещё как! так же как и тосол! так что посмотри в этом направлении!! через кольца врятли так накидает.. тогда уж маслосъёмные вообще ничего не снимают ...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 13:44   #11
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

markii
через прокладку ГБЦ не может на тойоте масло нафигачить, там все каналы масляные имеют направляющие трубки идущие в голову, соотв. только с контуром охлаждения может контактировать горшок
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 23:46   #12
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

проверьте совместимость прокладок башки
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 04:37   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Shackимхо через поршни при номинальных зазорах так фигачить в цилиндры чтобы там лужа собиралась не может..
У меня знакомый волгу купил во времена хаоса, так ему движок без половины колец собрали на заводе.. так и ездил пока не стал разбираться почему не тянет,так и то ничего подобного небыло ...

Тут странно другое ,почему давка насоса такая?? и явно насос гонит масло..
Есть тоже реальный вариант -трещины через которые масло всёже попадает через голову в цилиндры -тоже были случаи....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 06:08   #14
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

не, трещины - это ваще пипец, может где-то магистраль забита масляная и масло идёт (как антифриз) по "малому кругу".
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nims-group часть вторая Arseniy Белый и черный списки 114 03.08.2009 11:20
САМУРАЙ vs ИНСПЕКТОР ДПС часть вторая ))))) Самурай Правовые вопросы 58 25.05.2008 10:22
Вторая машина Alex [Grande] Выбор автомобиля 19 15.11.2007 14:41