TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2007, 08:19   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию По поводу моего текущего коренного сальника... 0

Кто был в Новгороде помнит лужицу масла под моим iR-V после квалификации.
Спасибо Антохе stepp что заметил и показал, я еще не хотел ему верить.

Суть в том, что он больше не течет...
И у меня следующие мысли: перед поездкой я менял масло. Мастер залил ровно 5 литров и отдал мне машину. Я проверил уровень, было чуть выше минимума. Зная что в джейзет нужно 5,4 литра, а с учетом что я поставил маслянный фильтр от UZ, наверное и все 5,5 литра. Я взял канистру с маслом, и стал доливать. В этот момент позвонил телефон, одновременно разговаривая по телефону я продолжал заливать масло... Тут я понял, что что-то много я лью...
Проверил уровень, уровень был в норме. Т.е. на самой высшей точке. Но я уже давно заметил, что в джейзете масло в картер сливается медленно, видимо из-за конструкции двига.
Так вот, в Новгороде потек коренной сальник. Тек он два дня. Т.е. масла я потерял прилично. Но каждый раз проверяя уровень, я видел его на максимально допустимой отметке.
А теперь, течь вообще прекратилась. Уровень все так же на максимуме.
Уровень я проверяю утром, когда все масло гарантировано стекло в поддон.

Я вот думаю, так может это просто излишки масла выдавило через этот сальник? И вовсе не надо бежать его сейчас менять. Все-таки пробег 85 тыс. всего, рановато как-то...

У кого какие мысли?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.05.2007, 09:25   #2
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

если начал он бежать, то как говорицца по протореной дорожке и будет продолжать.... может не бежать, а сопливить.... при высоком давлении будет один куй вопщем сцать
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 18:29   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер
Не факт! У меня была точно такая же ситуевина на селике. Течь прошла и я после этого еще год на ней откатал и продал. И следующий хозяин уже когда сцепу менял сказал что там сухо и у него ни разу не текло. У меня недавно та же самое было, но уже с турером и не с коренным, а сальником вала в коробке.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 21:05   #4
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

vitaliy20
И? Прошла течь на турере?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 21:18   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Да прошла. Я когда масло менял в коробке то же перелил слегка, два дня текло, потом перестало. Я так проездил месяц без продлемм. Потом меня тут напугали, что в любой момент может всю жижу за раз выдавить. Я поехал и заменил его. В сервисе когда разобрали и все поменяли, мне потом сказали, что старый сальник в отличном состоянии и протечек нет совсем. Кароче зря поменял
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 21:23   #6
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

vitaliy20
Понятно.

Когда торсен поставишь?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 21:47   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Некогда пока. Я расширяюсь. Еще один цех в аренду взял. Пока станки не поставим и все не отладим приходится буду все контролировать.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 02:58   #8
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

FourCam
не успокаивай себя. если потек - то потек. просто когда ездишь спокойно (а ты ведь слегка напуган, в хорошем смысле), он не течет. Поотжигай сейчас в режиме соревнований - увидишь, что течет или сопливит. У меня на Марке тек.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 08:26   #9
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Бахман
Ок. Посмотрю.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 08:39   #10
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Дима, привет. Бахман правильно говорит... Ты готовся к замене просто. Поглядывай... Если течет хорошо, то ты сразу увидешь на заднем бампере/багажнике масляные пятна. Я по ним заметил.
А если просто потеет, то можно совместить с чем-нибудь приятный. Как ты говорил, тюнингом АКПП.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 08:52   #11
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

stepp
Ага, Антоха. Наверное зимой и поменяю, если все-таки решусь на тюнинг мозгов у Харвеста.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течь сальника коренного (( Техническое обслуживание и ремонт 7 01.08.2009 07:31
Вопрос по замене поддона и коренного сальника Miha90 Двигатель 26 05.06.2009 14:08
фото моего 81 roomzes Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 20 06.04.2008 12:53
стайлинг моего MARKа 110 Peterbilt Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 44 25.03.2008 19:30