Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.05.2007, 08:19 | #1 | ||
Модератор
|
Кто был в Новгороде помнит лужицу масла под моим iR-V после квалификации.
Спасибо Антохе stepp что заметил и показал, я еще не хотел ему верить. Суть в том, что он больше не течет... И у меня следующие мысли: перед поездкой я менял масло. Мастер залил ровно 5 литров и отдал мне машину. Я проверил уровень, было чуть выше минимума. Зная что в джейзет нужно 5,4 литра, а с учетом что я поставил маслянный фильтр от UZ, наверное и все 5,5 литра. Я взял канистру с маслом, и стал доливать. В этот момент позвонил телефон, одновременно разговаривая по телефону я продолжал заливать масло... Тут я понял, что что-то много я лью... Проверил уровень, уровень был в норме. Т.е. на самой высшей точке. Но я уже давно заметил, что в джейзете масло в картер сливается медленно, видимо из-за конструкции двига. Так вот, в Новгороде потек коренной сальник. Тек он два дня. Т.е. масла я потерял прилично. Но каждый раз проверяя уровень, я видел его на максимально допустимой отметке. А теперь, течь вообще прекратилась. Уровень все так же на максимуме. Уровень я проверяю утром, когда все масло гарантировано стекло в поддон. Я вот думаю, так может это просто излишки масла выдавило через этот сальник? И вовсе не надо бежать его сейчас менять. Все-таки пробег 85 тыс. всего, рановато как-то... У кого какие мысли?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
15.05.2007, 09:25 | #2 | ||
Знаток
|
если начал он бежать, то как говорицца по протореной дорожке и будет продолжать.... может не бежать, а сопливить.... при высоком давлении будет один куй вопщем сцать
__________________
Кончилась подпись
|
||
15.05.2007, 18:29 | #3 | ||
Опытный
|
Злой Бухгалтер
Не факт! У меня была точно такая же ситуевина на селике. Течь прошла и я после этого еще год на ней откатал и продал. И следующий хозяин уже когда сцепу менял сказал что там сухо и у него ни разу не текло. У меня недавно та же самое было, но уже с турером и не с коренным, а сальником вала в коробке.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.05.2007, 21:05 | #4 | ||
Модератор
|
vitaliy20
И? Прошла течь на турере?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
15.05.2007, 21:18 | #5 | ||
Опытный
|
Да прошла. Я когда масло менял в коробке то же перелил слегка, два дня текло, потом перестало. Я так проездил месяц без продлемм. Потом меня тут напугали, что в любой момент может всю жижу за раз выдавить. Я поехал и заменил его. В сервисе когда разобрали и все поменяли, мне потом сказали, что старый сальник в отличном состоянии и протечек нет совсем. Кароче зря поменял
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.05.2007, 21:23 | #6 | ||
Модератор
|
vitaliy20
Понятно. Когда торсен поставишь?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
15.05.2007, 21:47 | #7 | ||
Опытный
|
Некогда пока. Я расширяюсь. Еще один цех в аренду взял. Пока станки не поставим и все не отладим приходится буду все контролировать.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
16.05.2007, 02:58 | #8 | ||
Знаток
|
FourCam
не успокаивай себя. если потек - то потек. просто когда ездишь спокойно (а ты ведь слегка напуган, в хорошем смысле), он не течет. Поотжигай сейчас в режиме соревнований - увидишь, что течет или сопливит. У меня на Марке тек.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
16.05.2007, 08:26 | #9 | ||
Модератор
|
Бахман
Ок. Посмотрю.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.05.2007, 08:39 | #10 | ||
Стажер
|
Дима, привет. Бахман правильно говорит... Ты готовся к замене просто. Поглядывай... Если течет хорошо, то ты сразу увидешь на заднем бампере/багажнике масляные пятна. Я по ним заметил.
А если просто потеет, то можно совместить с чем-нибудь приятный. Как ты говорил, тюнингом АКПП. |
||
16.05.2007, 08:52 | #11 | ||
Модератор
|
stepp
Ага, Антоха. Наверное зимой и поменяю, если все-таки решусь на тюнинг мозгов у Харвеста.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
течь сальника коренного (( | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 01.08.2009 07:31 | |
Вопрос по замене поддона и коренного сальника | Miha90 | Двигатель | 26 | 05.06.2009 14:08 |
фото моего 81 | roomzes | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 20 | 06.04.2008 12:53 |
стайлинг моего MARKа 110 | Peterbilt | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 44 | 25.03.2008 19:30 |