TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2014, 09:45   #1
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию [X81] [1G] E-manage Ultimate + 1G-G##. maf->map 0

пролог:
1) тема из разряда не "как сделать?" а "я сделал"
2) будет несколько подобных вопросов, ответ на них: ЕМУ решил взять изза дешевизны (спорно конеш но все же) и универсальности, сдохнет жо- перетащу на другую базу или продам. стендэлоун на 1жо это непродаваемый всяк. да и нужен ли столь крутяцкий подход к жо? (вопрос филосовский )
3) jz будет , но наверно в другой машине. надо для начала потренироваться на дешевой базе, понять что и как дает приход

итак, имеем 1G-gze: 2,0 л, степ сжатия 8,0, катушки, расходомер (дмрв) типа лопата (сродни той что ставят на 4а-ge//gze в ае101 и ранее), 315сс форсы, в гбц засунуты валы с 1g-ge, клапана ямаха (достались с какой то широкой гбц), легкий маховик под 236 сцепление. все.

был куплен ЕМУ, изза ряда причин, а в частности дальнейших планов на этот дрыг.
(описание и кое чаго из мануалов можно найти здесь, здесь же и произошло мое знакомство с еманагом http://drag2ter.com/brands/greddy/greddy_emu.php). конкретно сам e-manage, универсальная коса когда то 1,2 метра, гредди мап оригинал.
Мотор как бы не смешно эт не звучало - свап, коса моторная соответственно, изначально стоял дорестайловый 1жо-ефе. в проводке не много, но и не мало "соплей", именно изза этого не захотелось крошить косу у мозга, а пришла мысль сделать harness под мои фишки, типа ПнП переходник, темболее у меня завалялся огрыгок моторной косы от 1G-ge, моск от 1G-gze. отметил, отрезал примерно 30-40 см проводов от фишек, кастрировал моск, выпаяв оттуда разъем- дальше все просто- паяем своего рода удлинитель, пришлось повозиться и поискать фишку в мозг из салоной косы- та которая 22 пина, была вырезана с какой то камри косы.
в моторной косе заэкранированны провода с ДД, ДПКВ, ДПРВ,лямды, и я подумал что ен хорошо их будет оставлять без экранов, в огрызко от моторной косы все экраны сохранены, но я пошел дальше и экранировал провода универсальной косы манага. с ними пришлось повозиться- ибо оплеточный экран в городе найти не получилось, нашел экранированный провод, выдрал центральную жилу с экраном и потом долго и муторно натягивал экран на свои провода. но все вышло. )
позже залил припаяные провода у разъема термоклеем и вуаля. универсальную косу манага подлючал в сой переходник согласно мануалу, взятый здесь http://www.kels.ru/2010/09/greddy-e-...roshivki-soft/, тут же скачал дрова и прогу.
далее было более интересное- джамперы. вот что вышло у меня:
jp1-jp6=open
jp7=1-1
jp8=1-2
jp9-jp14=open
jp15=1-2
jp16=зачем то оставил 2-3
jp17=1-2
jp18=open
jp19-20=1-2
у меня ЕМУ последней версии Е и там есть jp21- его оставил как был. те хз. тк инфы про него не нашел.

потом была пробная проверка, и все заработало. пришлось правда повозиться с дровами ибо на вин7 они не встали, откопал старый ноут на хр и все встало. с оф сайта скачал 2,32 прошивку, манаг сам предложил обновится, что я и сделал.
в параметр сетинг долго разобрался- не было в списке 1g-gte (gze почти тоже самое), был бимс и 1жо-ге. поэтому универсал, повторив почти все настройки для 1g-ge, кроме раходомера- там flap 04 (почему то в списке нет flap 03, хотя в мануале написан он).

фоток конечной установки нет, я совмещал установку ему с полным ребилдом отопления машины, был довольно уставший уже и ни как не мог затолкать бардачек на место изза обилия проводов, но кое как затолкал.

все роде работает, пишит логи, в основном функционале разобрался за пару часов. (карты мафа, форс и зажигания), но ЕМУ японская штука иногда сильно тупишь что где нажать. но все оч оч просто.

эпилог:
1)спасибо всем тем кому я долбил в лс и донимал своими вопросами.
2)пока разбираюсь дальше, курю мат часть, пишу логи, понимаю как вообще работает мотор.

продолжение следует...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00541.jpg
Просмотров: 925
Размер:	365.7 Кб
ID:	343348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00542.jpg
Просмотров: 919
Размер:	531.4 Кб
ID:	343349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00543.jpg
Просмотров: 810
Размер:	331.7 Кб
ID:	343350  
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...

Последний раз редактировалось GT AVANTE CHASER; 22.01.2015 в 16:12.
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.12.2014, 09:46   #2
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

еще фоток.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00544.jpg
Просмотров: 868
Размер:	463.6 Кб
ID:	343351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00546.jpg
Просмотров: 898
Размер:	465.1 Кб
ID:	343352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ypipe002qt8.jpg
Просмотров: 900
Размер:	69.4 Кб
ID:	343353  
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 09:55   #3
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

ну и не большой тизер
перевел мотор на мап греди. ЕМУ по сигналу мапа эмулирует расходомера для сток мозга.
все по черновому- но ЕМУ может это. у меня нет ШЛЗ. поэтому выкидывать лопату не тороплюсь, но вполне можно выкинуть лопату, максимально подогнав сигнал эмулированного сигнала к поведению лопаты, есть свои подводные камни (при одном и том же разряжении и оборотах может быть разный разход воздуха)
об этом говорят многие владельцы 1g-gt(z)e, 4а и других мотолров на лопате
используется карта аирфлоу аут аут мап
в первый же день прописал хх в ручную по логу, но дальше не пошло, на следующий день нашел дата самплинг мап- запись нужных данных, нужно лишь мотору дать поработать в нужных режимах а дальше как с курсачем- копировать вставить: таблицу вольтажа лопаты в ординатах мап/обороты копируем в карту аирфлоу аут аут мап, чуть правим зону хх и поехали.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый точечный рисунок (2).jpg
Просмотров: 948
Размер:	459.3 Кб
ID:	343354  
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 10:01   #4
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

ну и пользуясь случаем спрошу :
за что отвечает 21 джампер?
есть у кого распиновка разъемов сериал и оптион на фронт панели манага?
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 15:54   #5
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

да ты маньяк!
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 08:49   #6
alibaba
alibaba вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alibaba
По умолчанию 0

Привет! маладца что смог...ШЛЗ ставить будешь? а то такая работа проделана...у меня к тебе будут вопросы

Добавлено спустя 1 минуту
как кстати GZE на новых мозгах едет? РАСХОД КАКОЙ?

Добавлено спустя 42 секунды
как кстати GZE на новых мозгах едет? РАСХОД КАКОЙ?

Последний раз редактировалось alibaba; 26.12.2014 в 08:49. Причина: Добавлено сообщение
alibaba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 17:22   #7
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

@alibaba, без шлз серьезно настривать нельзя, она будет но позже, машина получает ништяки из студенческого бюджета с нынешним курсом шлз пока в мечтах.
как гзе едет- едет как сток, тк в картах пока нули (соответственно изменений нет), у нас снегопады были дороги только только подубрали. логи то толком не попишешь.
едиственное что возможно пока- максимально точно эмулировать сигнал лопаты для мозга, и перейти на мап. но тут большое "НО" : а кто скажет лопата ли исправна и кажет так же как с завода. (проверка лопаты в процессе)
тут есть один не большой плюс. ))) - см картинку.
голубой- вольтаж лопаты. чем мешьше- тем больше расход воздуха.
розовый- эмулированный от мапа сигнал (прописан оч по черновому)
зеленый- дз в %
красный - обороты
синий- мап, относительное давление в коллеторе.
ситуевина в следующем- я закрываю дз и не оч резко- а судя по вольтажу лопату ее колбасит на пружине- начала закрываться, по инерции пролетела "точку равновесия", закрылась больше чем нужно, поток ее снова открывает, короче гармонические колебания. а еще ее на кочках колбасит - по логике, мап- это уже хороший плюс.

расход у меня норм. зимой в районе 13л/100км. летом меньше. лопата тфу тфу тфу. стараниями кроун клаба
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый точечный рисунок (2).jpg
Просмотров: 807
Размер:	140.9 Кб
ID:	343439  
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 19:05   #8
alibaba
alibaba вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alibaba
По умолчанию 0

GT AVANTE CHASER а ты с расходомером что делал? стяжку на виток пружины расходомера ставил? У тебя расход вообще подарок

(у тебя механика же, на автомате будет литра на 2-3 поболее , это в идеале если. ИМХО)
alibaba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 03:46   #9
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

@alibaba,
отстроил напряжение на хх и на 2000- по теме у вас. да и вообще она давольно живая, в отличаи от других. дальше читал Тнета, но до стяжки не дошло. с акп кпд меньше- расход больше
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 05:56   #10
alibaba
alibaba вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alibaba
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER Посмотреть сообщение
@alibaba,
отстроил напряжение на хх и на 2000- по теме у вас. да и вообще она давольно живая, в отличаи от других. дальше читал Тнета, но до стяжки не дошло. с акп кпд меньше- расход больше
Ты на ХХ винтом крутил?а на 2000 просто пружину храповиком подтягивал? ну и напругу смотрел так....
alibaba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 18:04   #11
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

@alibaba, и то и другое. вольтаж мерил и пытался мили волты на сток лямде глядеть (но там хрень)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 17:14   #12
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER Посмотреть сообщение
ну и пользуясь случаем спрошу :
за что отвечает 21 джампер?
есть у кого распиновка разъемов сериал и оптион на фронт панели манага?
там всего 20 джамперов..распиновка - защелка с верху левый сигнал седний плюс правый минус
https://f-a.d-cd.net/3749fe8s-960.jpg Белый сигнал красный + ченр минус
Сериал это для приборов гредди с юнитом...обычный джек-джек
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01

Последний раз редактировалось Денис 68; 03.01.2015 в 18:18.
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 06:15   #13
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

@Денис 68, 21 jp есть- скидываю пруфЪ.
за распиновку спасибо.
есть еще "свич" на джек джеке- он работает на замыкаение или как? я не оч внимательный но в мануале про него пару слов всего- можно каким то макаром начинать писать лог с кнопки подключенной к "свич" (когда без ноута)
или концевик через свич приделать на педаль сцепления и настроить это в функциях лаунча- подрезать обороты при выжатом сцеплении.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый точечный рисунок (2).jpg
Просмотров: 776
Размер:	445.2 Кб
ID:	343619  
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 06:54   #14
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER Посмотреть сообщение
@Денис 68, 21 jp есть- скидываю пруфЪ.
за распиновку спасибо.
есть еще "свич" на джек джеке- он работает на замыкаение или как? я не оч внимательный но в мануале про него пару слов всего- можно каким то макаром начинать писать лог с кнопки подключенной к "свич" (когда без ноута)
или концевик через свич приделать на педаль сцепления и настроить это в функциях лаунча- подрезать обороты при выжатом сцеплении.
спорить не буду..в мануале нет а значит не мути голову..
свич для анти лага есть..лаунч не отключается принудительно тока программно..а писать лог без компа не вижу смысла имхо..потому что настройка смеси автотюн идет тока в онлайн
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01

Последний раз редактировалось Денис 68; 04.01.2015 в 07:33.
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 15:58   #15
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

в последней версии ультимата 21 джампер.
просто видимо электронные мануалы в сети от более ранних.

логи ультимат умеет писать сам без компа, потом можно их выдирать и читать.

свитч (честно не знаю как он выглядит, видимо кнопка втыкается проводом в порт "сериал"). можно научить именно отключать лаунч-контроль, в мануале об этом написано
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 16:52   #16
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
в последней версии ультимата 21 джампер.
просто видимо электронные мануалы в сети от более ранних.

логи ультимат умеет писать сам без компа, потом можно их выдирать и читать.

свитч (честно не знаю как он выглядит, видимо кнопка втыкается проводом в порт "сериал"). можно научить именно отключать лаунч-контроль, в мануале об этом написано
я пробывал не отключается..
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 16:08   #17
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

лопата- побеждено!
начинаются испытания на мапе
зы.теперь бензонасос работает из диагностического
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00576.jpg
Просмотров: 853
Размер:	356.8 Кб
ID:	344480  
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 18:51   #18
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

все очень даже хорошо, затестил пару лопат, прикинул как должна работать хорошая лопата, малехо рихтанул эмулируемый сигнал.
но вот уоз в логе прямо прет.
напомню- у меня один сигнал IGT, он же RPM для манага.
обороты адекватно, уоз нет.
и еще иногда сигнал скорости пилой идет.
что быть может?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый точечный рисунок (222).jpg
Просмотров: 784
Размер:	293.5 Кб
ID:	344926  
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 16:01   #19
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

Не много издержек про Е-манаг, да вообще пигги и туповатые системы поджигания 1жо, 4а-гзе и 7м.
http://www.supramania.com/forums/sho...control-wiring
http://www.users.on.net/~salkeld/coi...Gf_circuit.pdf
а занялся я этим ибо лаунч и все что связано с поджиганием "не але". манаг крутит//проряжает зажигание, сток мозг не видит IGF, врубает букет чеков и отрубает форсы. ни какого тебе быдыщЪ быдыщЪ, да и какой старт на сухую камеру сгорания.
но щас мы его победим.
зы. Большое спасибо Александру Павленко из нск. помог вникнуть в электродебри комутатора и моска и руки под гугл у него лучше заточены. )))
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...

Последний раз редактировалось GT AVANTE CHASER; 06.03.2015 в 16:45.
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 20:22   #20
alibaba
alibaba вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alibaba
По умолчанию 0

О дружище смотрю на твои движения и душа радуется!!! Если у тебя хватит терпения настроить как надо мотор с манагом тебе вообще цены не будет...я пока статьи не прочитал, а так если смысл идеи? сток зажигание могло быть получше ? не справляется чтобы мотор пулял?
alibaba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Greddy E-manage Ultimate Dimas Модификация электрооборудования 22 20.02.2017 17:05
Вопрос по E manage ultimate KONNIK1589 Модификация электрооборудования 6 30.09.2012 18:32
E-Manage ULTIMATE Хелп TOURERV98 Электрооборудование кузова 3 14.07.2009 03:11
e-manage ultimate FURIOUS Модификация электрооборудования 14 06.04.2008 07:56
fconV vs Greddy E-manage ultimate vasso Модификация электрооборудования 8 21.01.2007 09:16