Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
25.12.2014, 09:45 | #1 | ||
Знаток
|
пролог:
1) тема из разряда не "как сделать?" а "я сделал" 2) будет несколько подобных вопросов, ответ на них: ЕМУ решил взять изза дешевизны (спорно конеш но все же) и универсальности, сдохнет жо- перетащу на другую базу или продам. стендэлоун на 1жо это непродаваемый всяк. да и нужен ли столь крутяцкий подход к жо? (вопрос филосовский ) 3) jz будет , но наверно в другой машине. надо для начала потренироваться на дешевой базе, понять что и как дает приход итак, имеем 1G-gze: 2,0 л, степ сжатия 8,0, катушки, расходомер (дмрв) типа лопата (сродни той что ставят на 4а-ge//gze в ае101 и ранее), 315сс форсы, в гбц засунуты валы с 1g-ge, клапана ямаха (достались с какой то широкой гбц), легкий маховик под 236 сцепление. все. был куплен ЕМУ, изза ряда причин, а в частности дальнейших планов на этот дрыг. (описание и кое чаго из мануалов можно найти здесь, здесь же и произошло мое знакомство с еманагом http://drag2ter.com/brands/greddy/greddy_emu.php). конкретно сам e-manage, универсальная коса когда то 1,2 метра, гредди мап оригинал. Мотор как бы не смешно эт не звучало - свап, коса моторная соответственно, изначально стоял дорестайловый 1жо-ефе. в проводке не много, но и не мало "соплей", именно изза этого не захотелось крошить косу у мозга, а пришла мысль сделать harness под мои фишки, типа ПнП переходник, темболее у меня завалялся огрыгок моторной косы от 1G-ge, моск от 1G-gze. отметил, отрезал примерно 30-40 см проводов от фишек, кастрировал моск, выпаяв оттуда разъем- дальше все просто- паяем своего рода удлинитель, пришлось повозиться и поискать фишку в мозг из салоной косы- та которая 22 пина, была вырезана с какой то камри косы. в моторной косе заэкранированны провода с ДД, ДПКВ, ДПРВ,лямды, и я подумал что ен хорошо их будет оставлять без экранов, в огрызко от моторной косы все экраны сохранены, но я пошел дальше и экранировал провода универсальной косы манага. с ними пришлось повозиться- ибо оплеточный экран в городе найти не получилось, нашел экранированный провод, выдрал центральную жилу с экраном и потом долго и муторно натягивал экран на свои провода. но все вышло. ) позже залил припаяные провода у разъема термоклеем и вуаля. универсальную косу манага подлючал в сой переходник согласно мануалу, взятый здесь http://www.kels.ru/2010/09/greddy-e-...roshivki-soft/, тут же скачал дрова и прогу. далее было более интересное- джамперы. вот что вышло у меня: jp1-jp6=open jp7=1-1 jp8=1-2 jp9-jp14=open jp15=1-2 jp16=зачем то оставил 2-3 jp17=1-2 jp18=open jp19-20=1-2 у меня ЕМУ последней версии Е и там есть jp21- его оставил как был. те хз. тк инфы про него не нашел. потом была пробная проверка, и все заработало. пришлось правда повозиться с дровами ибо на вин7 они не встали, откопал старый ноут на хр и все встало. с оф сайта скачал 2,32 прошивку, манаг сам предложил обновится, что я и сделал. в параметр сетинг долго разобрался- не было в списке 1g-gte (gze почти тоже самое), был бимс и 1жо-ге. поэтому универсал, повторив почти все настройки для 1g-ge, кроме раходомера- там flap 04 (почему то в списке нет flap 03, хотя в мануале написан он). фоток конечной установки нет, я совмещал установку ему с полным ребилдом отопления машины, был довольно уставший уже и ни как не мог затолкать бардачек на место изза обилия проводов, но кое как затолкал. все роде работает, пишит логи, в основном функционале разобрался за пару часов. (карты мафа, форс и зажигания), но ЕМУ японская штука иногда сильно тупишь что где нажать. но все оч оч просто. эпилог: 1)спасибо всем тем кому я долбил в лс и донимал своими вопросами. 2)пока разбираюсь дальше, курю мат часть, пишу логи, понимаю как вообще работает мотор. продолжение следует...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... Последний раз редактировалось GT AVANTE CHASER; 22.01.2015 в 16:12. |
||
|
||||
|
25.12.2014, 09:46 | #2 | ||
Знаток
|
еще фоток.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
25.12.2014, 09:55 | #3 | ||
Знаток
|
ну и не большой тизер
перевел мотор на мап греди. ЕМУ по сигналу мапа эмулирует расходомера для сток мозга. все по черновому- но ЕМУ может это. у меня нет ШЛЗ. поэтому выкидывать лопату не тороплюсь, но вполне можно выкинуть лопату, максимально подогнав сигнал эмулированного сигнала к поведению лопаты, есть свои подводные камни (при одном и том же разряжении и оборотах может быть разный разход воздуха) об этом говорят многие владельцы 1g-gt(z)e, 4а и других мотолров на лопате используется карта аирфлоу аут аут мап в первый же день прописал хх в ручную по логу, но дальше не пошло, на следующий день нашел дата самплинг мап- запись нужных данных, нужно лишь мотору дать поработать в нужных режимах а дальше как с курсачем- копировать вставить: таблицу вольтажа лопаты в ординатах мап/обороты копируем в карту аирфлоу аут аут мап, чуть правим зону хх и поехали.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
25.12.2014, 10:01 | #4 | ||
Знаток
|
ну и пользуясь случаем спрошу :
за что отвечает 21 джампер? есть у кого распиновка разъемов сериал и оптион на фронт панели манага?
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
25.12.2014, 15:54 | #5 | ||
Опытный
|
да ты маньяк!
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
26.12.2014, 08:49 | #6 | ||
Новичок
|
Привет! маладца что смог...ШЛЗ ставить будешь? а то такая работа проделана...у меня к тебе будут вопросы
Добавлено спустя 1 минуту как кстати GZE на новых мозгах едет? РАСХОД КАКОЙ? Добавлено спустя 42 секунды как кстати GZE на новых мозгах едет? РАСХОД КАКОЙ? Последний раз редактировалось alibaba; 26.12.2014 в 08:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
26.12.2014, 17:22 | #7 | ||
Знаток
|
@alibaba, без шлз серьезно настривать нельзя, она будет но позже, машина получает ништяки из студенческого бюджета с нынешним курсом шлз пока в мечтах.
как гзе едет- едет как сток, тк в картах пока нули (соответственно изменений нет), у нас снегопады были дороги только только подубрали. логи то толком не попишешь. едиственное что возможно пока- максимально точно эмулировать сигнал лопаты для мозга, и перейти на мап. но тут большое "НО" : а кто скажет лопата ли исправна и кажет так же как с завода. (проверка лопаты в процессе) тут есть один не большой плюс. ))) - см картинку. голубой- вольтаж лопаты. чем мешьше- тем больше расход воздуха. розовый- эмулированный от мапа сигнал (прописан оч по черновому) зеленый- дз в % красный - обороты синий- мап, относительное давление в коллеторе. ситуевина в следующем- я закрываю дз и не оч резко- а судя по вольтажу лопату ее колбасит на пружине- начала закрываться, по инерции пролетела "точку равновесия", закрылась больше чем нужно, поток ее снова открывает, короче гармонические колебания. а еще ее на кочках колбасит - по логике, мап- это уже хороший плюс. расход у меня норм. зимой в районе 13л/100км. летом меньше. лопата тфу тфу тфу. стараниями кроун клаба
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
26.12.2014, 19:05 | #8 | ||
Новичок
|
GT AVANTE CHASER а ты с расходомером что делал? стяжку на виток пружины расходомера ставил? У тебя расход вообще подарок
(у тебя механика же, на автомате будет литра на 2-3 поболее , это в идеале если. ИМХО) |
||
27.12.2014, 03:46 | #9 | ||
Знаток
|
@alibaba,
отстроил напряжение на хх и на 2000- по теме у вас. да и вообще она давольно живая, в отличаи от других. дальше читал Тнета, но до стяжки не дошло. с акп кпд меньше- расход больше
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
27.12.2014, 05:56 | #10 | ||
Новичок
|
Ты на ХХ винтом крутил?а на 2000 просто пружину храповиком подтягивал? ну и напругу смотрел так....
|
||
27.12.2014, 18:04 | #11 | ||
Знаток
|
@alibaba, и то и другое. вольтаж мерил и пытался мили волты на сток лямде глядеть (но там хрень)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
03.01.2015, 17:14 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
https://f-a.d-cd.net/3749fe8s-960.jpg Белый сигнал красный + ченр минус Сериал это для приборов гредди с юнитом...обычный джек-джек
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Последний раз редактировалось Денис 68; 03.01.2015 в 18:18. |
|||
04.01.2015, 06:15 | #13 | ||
Знаток
|
@Денис 68, 21 jp есть- скидываю пруфЪ.
за распиновку спасибо. есть еще "свич" на джек джеке- он работает на замыкаение или как? я не оч внимательный но в мануале про него пару слов всего- можно каким то макаром начинать писать лог с кнопки подключенной к "свич" (когда без ноута) или концевик через свич приделать на педаль сцепления и настроить это в функциях лаунча- подрезать обороты при выжатом сцеплении.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
04.01.2015, 06:54 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
свич для анти лага есть..лаунч не отключается принудительно тока программно..а писать лог без компа не вижу смысла имхо..потому что настройка смеси автотюн идет тока в онлайн
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Последний раз редактировалось Денис 68; 04.01.2015 в 07:33. |
|||
04.01.2015, 15:58 | #15 | ||
Опытный
|
в последней версии ультимата 21 джампер.
просто видимо электронные мануалы в сети от более ранних. логи ультимат умеет писать сам без компа, потом можно их выдирать и читать. свитч (честно не знаю как он выглядит, видимо кнопка втыкается проводом в порт "сериал"). можно научить именно отключать лаунч-контроль, в мануале об этом написано
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
04.01.2015, 16:52 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
|||
22.01.2015, 16:08 | #17 | ||
Знаток
|
лопата- побеждено!
начинаются испытания на мапе зы.теперь бензонасос работает из диагностического
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
01.02.2015, 18:51 | #18 | ||
Знаток
|
все очень даже хорошо, затестил пару лопат, прикинул как должна работать хорошая лопата, малехо рихтанул эмулируемый сигнал.
но вот уоз в логе прямо прет. напомню- у меня один сигнал IGT, он же RPM для манага. обороты адекватно, уоз нет. и еще иногда сигнал скорости пилой идет. что быть может?
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
06.03.2015, 16:01 | #19 | ||
Знаток
|
Не много издержек про Е-манаг, да вообще пигги и туповатые системы поджигания 1жо, 4а-гзе и 7м.
http://www.supramania.com/forums/sho...control-wiring http://www.users.on.net/~salkeld/coi...Gf_circuit.pdf а занялся я этим ибо лаунч и все что связано с поджиганием "не але". манаг крутит//проряжает зажигание, сток мозг не видит IGF, врубает букет чеков и отрубает форсы. ни какого тебе быдыщЪ быдыщЪ, да и какой старт на сухую камеру сгорания. но щас мы его победим. зы. Большое спасибо Александру Павленко из нск. помог вникнуть в электродебри комутатора и моска и руки под гугл у него лучше заточены. )))
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... Последний раз редактировалось GT AVANTE CHASER; 06.03.2015 в 16:45. |
||
08.03.2015, 20:22 | #20 | ||
Новичок
|
О дружище смотрю на твои движения и душа радуется!!! Если у тебя хватит терпения настроить как надо мотор с манагом тебе вообще цены не будет...я пока статьи не прочитал, а так если смысл идеи? сток зажигание могло быть получше ? не справляется чтобы мотор пулял?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Greddy E-manage Ultimate | Dimas | Модификация электрооборудования | 22 | 20.02.2017 17:05 |
Вопрос по E manage ultimate | KONNIK1589 | Модификация электрооборудования | 6 | 30.09.2012 18:32 |
E-Manage ULTIMATE Хелп | TOURERV98 | Электрооборудование кузова | 3 | 14.07.2009 03:11 |
e-manage ultimate | FURIOUS | Модификация электрооборудования | 14 | 06.04.2008 07:56 |
fconV vs Greddy E-manage ultimate | vasso | Модификация электрооборудования | 8 | 21.01.2007 09:16 |