TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.01.2015, 06:46   #1
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию Продувка атмо ГБЦ 2jz-ge 0

Приветствую! Читая форумы на предмет убедительных доводов в спорах "продувка какой головы лучше, 1jz-gte или 2jz-gte", "что будет, если поставить кл. пружины с 1jz-gte на 2jz-gte" и т. д., наткнулся на упоминания вскользь, чаще на супровском форуме, что де "американцы часто турбируют атмо 2jz и радуются жизни". Видел фото 2jz-ge с турбиной, даже со стандартным впуском. На нескольких сайтах продажи тюнячек видел предложения тюн коллекторов впускных именно на атмо голову 2jz по космоценам просто. Также, на нескольких сайтах люди ссылаются на некие опыты, которые, опять-таки, какие-то американцы проводили, дабы понять, продувка какой головы лучше 1 jz-gte, 2jz-gte или 2jz-ge. В стоке и после серьезного вмешательства, запила, портинга, валов и т. д. И, что, мол, эти же опыты показали, что после доработки ГБЦ 2jz-ge результаты эта головка показывает лучше, чем турбовые изначально головы. Ну так вот статью об этих опытах я никак найти не могу. Читая амер. форумы, нахожу высказывания типа "да вот мой друг Джон мастер-профессионал портинга, расточил башню ге, и мы с колес сняли овер 700лс, при равных условиях с гте". Конкретики никакой. Наши пишут, что, мол, у 2ге головки больше "мяса" для проточки каналов и каналы прямее, что положительносказывается на продувке, относительно каналов с более изогнутой формой.
Интересно узнать мнение людей, которые сталкивались с доработкой ГБЦ именно моторов серии jz, есть ли доказательства этой писанины на форумах, изложенной мною выше?
Просто еще интересный факт, на еебее и на сайтах с тюнячкой есть много коллекторов впуск /выпуск под турбо, именно под 2jz-ge голову..
Интерес у меня не в том чтобы "прикрутить турбину от камаза, сварить вып. коллектор из бу канализационных труб и ехать из 7 на атмоголове", а просто интересно. Лежит у меня голова от 2jz-ge, хотелось бы более подробно изучить вопрос.
П. С. Прикрутить к этой голове бигтурбо потребности особой не имею, т. к. в данный момент имею гимор в переделке кузова с ЗП на ПП марка 90, имею еще в запасе мотор 2jz-gte, который вскрывать ради чисто посмотреть на каналы пока не хочу, также собираю деталюшки для сборки 1, 5jz. Просто интерес и руки чешутся. Особенно на Новогодние праздники) Всех С Наступающим!

Добавлено спустя 21 час 53 минуты


Установка впускного коллектора от тт на атмоголову. Уже стоит турбо

Последний раз редактировалось ulyanovsk1990; 01.01.2015 в 06:46. Причина: Добавлено сообщение
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.01.2015, 06:57   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 1

Ерунда это все, продувка у 2jz-gte лучше чем у GE. Турбина от камаза это всего 350 сил. Да и вообще полный набор заблуждений, если пройтись поиском все давно обсуждалось, и в обсуждениях есть все ответы.
И вообще доработка головы не имеет никакого экономического смысла при начальном тюнинге, дешевле чуть больше дунуть.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 09:37   #3
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0



Добавлено спустя 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Ерунда это все, продувка у 2jz-gte лучше чем у GE. Турбина от камаза это всего 350 сил. Да и вообще полный набор заблуждений, если пройтись поиском все давно обсуждалось, и в обсуждениях есть все ответы.
И вообще доработка головы не имеет никакого экономического смысла при начальном тюнинге, дешевле чуть больше дунуть.
Вы невнимательно прочитали про турбину от камаза. Про начальный тюнинг и экономику ни слова не говорилось. Вопрос про запас, имеющийся у головы 2жз для портинга и конкретики. На графике первое 2jzge и 2jzgte идут ноздря в ноздрю

Добавлено спустя 1 минуту
Прошу прощения, если невнимательно искал, может что и пропустил насчет обсуждения продувки.

Последний раз редактировалось ulyanovsk1990; 01.01.2015 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 09:44   #4
Skovorodker
Skovorodker вне форума
Опытный
 
Аватар для Skovorodker
По умолчанию 0

А на 1жз и не сток валах на 9мм подъеме результат получается хуже 2жзгте стока?
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
Skovorodker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 10:12   #5
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

Вот тут нарыл инфу на английском со всеми данными и доработками http://www.supramania.com/forums/sho...Z-2JZGE-2JZGTE)
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 10:31   #6
Skovorodker
Skovorodker вне форума
Опытный
 
Аватар для Skovorodker
По умолчанию 0

Они там все про подъем пишут, а про фазу молчат.
Интересно сколько сток 1жз на сток валах пропустит мощности
На бодрых валах судя по графикам 1жз процентов на 10-15 меньше.

А атмо и турбо вообще особо не отличаются.
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
Skovorodker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 11:02   #7
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Skovorodker Посмотреть сообщение

А атмо и турбо вообще особо не отличаются.
ты про конструкцию?
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 11:07   #8
Skovorodker
Skovorodker вне форума
Опытный
 
Аватар для Skovorodker
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ulyanovsk1990 Посмотреть сообщение
ты про конструкцию?
по продувке.
я сам пока полторашку собираю, к след зиме будет выбор между валами в полтораху и полноценной постройкой два джея
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
Skovorodker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 11:15   #9
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Skovorodker Посмотреть сообщение
по продувке.
я сам пока полторашку собираю, к след зиме будет выбор между валами в полтораху и полноценной постройкой два джея
А, ну по графикам вначале-да.. а валы у атмо с турбо конструктивно одинаковые?
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 16:33   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ulyanovsk1990 Посмотреть сообщение


Добавлено спустя 4 минуты


Вы невнимательно прочитали про турбину от камаза. Про начальный тюнинг и экономику ни слова не говорилось. Вопрос про запас, имеющийся у головы 2жз для портинга и конкретики. На графике первое 2jzge и 2jzgte идут ноздря в ноздрю
Ну вон впуск совсем не ноздря в ноздрю, на 2jz-gte продувка лучше. Причем чем выше подъем вала тем разница по продувке между ge и gte только увеличивается. А доработка головы имеет смысл только в замене валов и пружин. Больше там делать нечего.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 20:02   #11
Skovorodker
Skovorodker вне форума
Опытный
 
Аватар для Skovorodker
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Ну вон впуск совсем не ноздря в ноздрю, на 2jz-gte продувка лучше. Причем чем выше подъем вала тем разница по продувке между ge и gte только увеличивается. А доработка головы имеет смысл только в замене валов и пружин. Больше там делать нечего.
подскажи, пожалуйста, на 1жзгте ввти голове и 2жзгте ввти на валах 264/264 разница какая по продувке? соответствует этим графикам(лифт 0.35-0.4 дюйма)? или на практике другое?
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
Skovorodker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 06:22   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Skovorodker Посмотреть сообщение
подскажи, пожалуйста, на 1жзгте ввти голове и 2жзгте ввти на валах 264/264 разница какая по продувке? соответствует этим графикам(лифт 0.35-0.4 дюйма)? или на практике другое?
~20% примерно, злее валы разница растет. 1JZ неввти там разница поменьше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 09:43   #13
Sanek_Biysk
Sanek_Biysk вне форума
Опытный
 
Аватар для Sanek_Biysk
По умолчанию 0

Коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли отличия в выпускных распредвалах 1jz атмо/турбо и 2jz атмо/турбо? вообще они взаимозаменяемы? сломался выпускной распредвал 2jz-gte ищу замену.
__________________
Чай jzx90_1jz-gte vvt-i,AT-продан
Aristo jzs147 турбодиван=)
Sanek_Biysk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 11:03   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

От 2жз же выпуск подойдет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 10:48   #15
Dexter
Dexter вне форума
Опытный
 
Аватар для Dexter
По умолчанию 0

Это что выходит, если верить этим графикам продувка атмо головы 2JZ лучше чем у 1jz-gte... или это атмо 1jz...
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
Dexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 17:14   #16
12monky
12monky вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 12monky
По умолчанию 0

Знаю одно клапана на 2jzge и 2jzgte одинаковые по размерам, не знаю только по каналам! Делал портинг на 2jzge там пропускная способность каналов по отношению к клапанам на впуске очень мала и запиливать много надо, а вот выпуск меньше надо запиливать!
12monky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 19:48   #17
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 12monky Посмотреть сообщение
Знаю одно клапана на 2jzge и 2jzgte одинаковые по размерам, не знаю только по каналам! Делал портинг на 2jzge там пропускная способность каналов по отношению к клапанам на впуске очень мала и запиливать много надо, а вот выпуск меньше надо запиливать!
И что дал портинг в итоге?
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 04:22   #18
Sanek_Biysk
Sanek_Biysk вне форума
Опытный
 
Аватар для Sanek_Biysk
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ulyanovsk1990 Посмотреть сообщение
И что дал портинг в итоге?
Легенда гласит меньше сопротивление при движении газа
__________________
Чай jzx90_1jz-gte vvt-i,AT-продан
Aristo jzs147 турбодиван=)
Sanek_Biysk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 04:52   #19
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Sanek_Biysk Посмотреть сообщение
Легенда гласит меньше сопротивление при движении газа
Не всегда на выходе же получается именно то, что нужно. ) Пильнуть можно и неправильно.. в некотрых случаях, для достижения нужной формы каналов в одном месте убирают металл, а в другом месте наоборот, добавляют толщины, чтобы получить нужный изгиб
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 20:26   #20
Sanek_Biysk
Sanek_Biysk вне форума
Опытный
 
Аватар для Sanek_Biysk
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ulyanovsk1990 Посмотреть сообщение
Не всегда на выходе же получается именно то, что нужно. ) Пильнуть можно и неправильно.. в некотрых случаях, для достижения нужной формы каналов в одном месте убирают металл, а в другом месте наоборот, добавляют толщины, чтобы получить нужный изгиб
я думаю что в гаражных условиях это исключительно полировка каналов. это такая невидимая работа, от которой результат жопомером не прочуить, но для себя будешь знать что вот какой я молодец)) на русских мотоциклах с 2т моторами доработка каналов очень нужная вещь, и результат реально чувствуется.
__________________
Чай jzx90_1jz-gte vvt-i,AT-продан
Aristo jzs147 турбодиван=)
Sanek_Biysk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? Поляк Модификация и свап двигателя 53 30.03.2018 05:54
1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо Cresta JZX91 Модификация и свап двигателя 7 30.08.2013 09:35
выпуск на атмо jz KUBIK Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 68 12.06.2013 05:55
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов kyubi Двигатель 7 21.02.2013 12:57
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? madman Автоспорт 12 31.05.2007 22:25