Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.01.2015, 06:46 | #1 | ||
Опытный
|
Приветствую! Читая форумы на предмет убедительных доводов в спорах "продувка какой головы лучше, 1jz-gte или 2jz-gte", "что будет, если поставить кл. пружины с 1jz-gte на 2jz-gte" и т. д., наткнулся на упоминания вскользь, чаще на супровском форуме, что де "американцы часто турбируют атмо 2jz и радуются жизни". Видел фото 2jz-ge с турбиной, даже со стандартным впуском. На нескольких сайтах продажи тюнячек видел предложения тюн коллекторов впускных именно на атмо голову 2jz по космоценам просто. Также, на нескольких сайтах люди ссылаются на некие опыты, которые, опять-таки, какие-то американцы проводили, дабы понять, продувка какой головы лучше 1 jz-gte, 2jz-gte или 2jz-ge. В стоке и после серьезного вмешательства, запила, портинга, валов и т. д. И, что, мол, эти же опыты показали, что после доработки ГБЦ 2jz-ge результаты эта головка показывает лучше, чем турбовые изначально головы. Ну так вот статью об этих опытах я никак найти не могу. Читая амер. форумы, нахожу высказывания типа "да вот мой друг Джон мастер-профессионал портинга, расточил башню ге, и мы с колес сняли овер 700лс, при равных условиях с гте". Конкретики никакой. Наши пишут, что, мол, у 2ге головки больше "мяса" для проточки каналов и каналы прямее, что положительносказывается на продувке, относительно каналов с более изогнутой формой.
Интересно узнать мнение людей, которые сталкивались с доработкой ГБЦ именно моторов серии jz, есть ли доказательства этой писанины на форумах, изложенной мною выше? Просто еще интересный факт, на еебее и на сайтах с тюнячкой есть много коллекторов впуск /выпуск под турбо, именно под 2jz-ge голову.. Интерес у меня не в том чтобы "прикрутить турбину от камаза, сварить вып. коллектор из бу канализационных труб и ехать из 7 на атмоголове", а просто интересно. Лежит у меня голова от 2jz-ge, хотелось бы более подробно изучить вопрос. П. С. Прикрутить к этой голове бигтурбо потребности особой не имею, т. к. в данный момент имею гимор в переделке кузова с ЗП на ПП марка 90, имею еще в запасе мотор 2jz-gte, который вскрывать ради чисто посмотреть на каналы пока не хочу, также собираю деталюшки для сборки 1, 5jz. Просто интерес и руки чешутся. Особенно на Новогодние праздники) Всех С Наступающим! Добавлено спустя 21 час 53 минуты Установка впускного коллектора от тт на атмоголову. Уже стоит турбо Последний раз редактировалось ulyanovsk1990; 01.01.2015 в 06:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
01.01.2015, 06:57 | #2 | ||
Администратор
|
Ерунда это все, продувка у 2jz-gte лучше чем у GE. Турбина от камаза это всего 350 сил. Да и вообще полный набор заблуждений, если пройтись поиском все давно обсуждалось, и в обсуждениях есть все ответы.
И вообще доработка головы не имеет никакого экономического смысла при начальном тюнинге, дешевле чуть больше дунуть. |
||
01.01.2015, 09:37 | #3 | |||
Опытный
|
Добавлено спустя 4 минуты Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту Прошу прощения, если невнимательно искал, может что и пропустил насчет обсуждения продувки. Последний раз редактировалось ulyanovsk1990; 01.01.2015 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||
01.01.2015, 09:44 | #4 | ||
Опытный
|
А на 1жз и не сток валах на 9мм подъеме результат получается хуже 2жзгте стока?
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
|
||
01.01.2015, 10:12 | #5 | ||
Опытный
|
Вот тут нарыл инфу на английском со всеми данными и доработками http://www.supramania.com/forums/sho...Z-2JZGE-2JZGTE)
|
||
01.01.2015, 10:31 | #6 | ||
Опытный
|
Они там все про подъем пишут, а про фазу молчат.
Интересно сколько сток 1жз на сток валах пропустит мощности На бодрых валах судя по графикам 1жз процентов на 10-15 меньше. А атмо и турбо вообще особо не отличаются.
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
|
||
01.01.2015, 11:02 | #7 | ||
Опытный
|
|
||
01.01.2015, 11:07 | #8 | ||
Опытный
|
по продувке.
я сам пока полторашку собираю, к след зиме будет выбор между валами в полтораху и полноценной постройкой два джея
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
|
||
01.01.2015, 11:15 | #9 | ||
Опытный
|
|
||
01.01.2015, 16:33 | #10 | ||
Администратор
|
Ну вон впуск совсем не ноздря в ноздрю, на 2jz-gte продувка лучше. Причем чем выше подъем вала тем разница по продувке между ge и gte только увеличивается. А доработка головы имеет смысл только в замене валов и пружин. Больше там делать нечего.
|
||
01.01.2015, 20:02 | #11 | ||
Опытный
|
подскажи, пожалуйста, на 1жзгте ввти голове и 2жзгте ввти на валах 264/264 разница какая по продувке? соответствует этим графикам(лифт 0.35-0.4 дюйма)? или на практике другое?
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
|
||
02.01.2015, 06:22 | #12 | ||
Администратор
|
|
||
08.03.2015, 09:43 | #13 | ||
Опытный
|
Коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли отличия в выпускных распредвалах 1jz атмо/турбо и 2jz атмо/турбо? вообще они взаимозаменяемы? сломался выпускной распредвал 2jz-gte ищу замену.
__________________
Чай jzx90_1jz-gte vvt-i,AT-продан
Aristo jzs147 турбодиван=) |
||
08.03.2015, 11:03 | #14 | ||
Администратор
|
От 2жз же выпуск подойдет.
|
||
12.03.2015, 10:48 | #15 | ||
Опытный
|
Это что выходит, если верить этим графикам продувка атмо головы 2JZ лучше чем у 1jz-gte... или это атмо 1jz...
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
|
||
30.04.2015, 17:14 | #16 | ||
Новичок
|
Знаю одно клапана на 2jzge и 2jzgte одинаковые по размерам, не знаю только по каналам! Делал портинг на 2jzge там пропускная способность каналов по отношению к клапанам на впуске очень мала и запиливать много надо, а вот выпуск меньше надо запиливать!
|
||
30.04.2015, 19:48 | #17 | ||
Опытный
|
И что дал портинг в итоге?
|
||
01.05.2015, 04:22 | #18 | ||
Опытный
|
Легенда гласит меньше сопротивление при движении газа
__________________
Чай jzx90_1jz-gte vvt-i,AT-продан
Aristo jzs147 турбодиван=) |
||
01.05.2015, 04:52 | #19 | ||
Опытный
|
Не всегда на выходе же получается именно то, что нужно. ) Пильнуть можно и неправильно.. в некотрых случаях, для достижения нужной формы каналов в одном месте убирают металл, а в другом месте наоборот, добавляют толщины, чтобы получить нужный изгиб
|
||
01.05.2015, 20:26 | #20 | ||
Опытный
|
я думаю что в гаражных условиях это исключительно полировка каналов. это такая невидимая работа, от которой результат жопомером не прочуить, но для себя будешь знать что вот какой я молодец)) на русских мотоциклах с 2т моторами доработка каналов очень нужная вещь, и результат реально чувствуется.
__________________
Чай jzx90_1jz-gte vvt-i,AT-продан
Aristo jzs147 турбодиван=) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? | Поляк | Модификация и свап двигателя | 53 | 30.03.2018 05:54 |
1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо | Cresta JZX91 | Модификация и свап двигателя | 7 | 30.08.2013 09:35 |
выпуск на атмо jz | KUBIK | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 68 | 12.06.2013 05:55 |
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов | kyubi | Двигатель | 7 | 21.02.2013 12:57 |
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? | madman | Автоспорт | 12 | 31.05.2007 22:25 |