Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
02.01.2015, 01:50 | #1 | ||
Опытный
|
Начит такая ситуевина хочу свапнуть в jzx 100, 1jz-gte с крауна JZS171 (сейчас стоит просто ge), дело все в том что турбомоторы с сотых кузовов стоят довольно таки дорого, а с крауна JZS171 мотор стоит 35 т.р . Вот и интересует такой вопрос встанет ли он в сотый кузов я имею ввиду по креплениям, и поддон ?
Добавлено спустя 2 минуты Может ссылкой кто поделиться если кто то проделывал что то подобное!! Буду благодарен!! Добавлено спустя 1 минуту Сразу скажу что авто на w58 механике Последний раз редактировалось wap7v; 02.01.2015 в 01:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
02.01.2015, 01:55 | #2 | ||
Местный
|
@wap7v, Тебе нужен впускной коллектор от jzx100 V или от jzx90 V c клапаном ХХ + дроссельная заслонка.
И проблемы решатся автоматически!!! А свой впуск с дроссельной заслонкой на...полочку до лучших времен. Ещё в твоём моторе отсутствует датчик показания температуры ОЖ на приборку.Надо заменить или врезать. Может лапы придется поставить родные с подушками. мозги с проводкой от jzx100 V. |
||
02.01.2015, 04:04 | #3 | ||
Опытный
|
А причем тут впускной коллектор и заслонка? Косичку думаю и стандартную крауновскую срастить можно . Меня интересует посадочные места и поддон можно ли без переделок воткнуть его в моторный отсек, остальное буду решать уже походу пьесы, мне главное воткнуть мотор !!! Вопрос остается открытым!!
Добавлено спустя 2 минуты Да и мозг автоматный тож можно оставить наверное у меня счас автоматный стоит хотя машина на меху переделана! Последний раз редактировалось wap7v; 02.01.2015 в 04:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
02.01.2015, 07:42 | #4 | ||
Местный
|
@wap7v, Земеля.
Я понимаю о чем ты говоришь. И говорю то с чем ты столкнешся в дальнейшем. мотор встанет,поддон тоже. |
||
02.01.2015, 08:14 | #5 | ||
Опытный
|
@Димидрол, так так хорошо а нафига то с вэхи впуск с заслонкой, на крауновском вроде такой же коллектор и заслонка механическая, в чем траблы?
|
||
02.01.2015, 08:49 | #6 | ||
Местный
|
@wap7v, КХХ там нет.
и мотор с etcs-i работает с КАН шиной. дроссель другой. Так будет проще и правильнее |
||
02.01.2015, 09:04 | #7 | ||
Пользователь
|
|
||
02.01.2015, 09:41 | #8 | |||
Опытный
|
ну да посмотрел дроссели разные, в принципе цена вопроса полтора рубля, а вот про
Цитата:
Добавлено спустя 24 минуты Спасибо за советы, если есть еще какие заморочки с этим мотором напишите пожалуйста!! Последний раз редактировалось wap7v; 02.01.2015 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||
02.01.2015, 09:43 | #9 | ||
Пользователь
|
так же как и давление масла, положение селектора АКПП. Всё в комп, а мотом ч/з multiplex (кан-шина) в приборку. Ч/з датчик t*C для мозга. Рядом с ним в голове заглушка вкручена, туда надо обычный датчик для стрелка вкрутить из старага мотора.
|
||
02.01.2015, 13:18 | #10 | ||
Опытный
|
Так мозг крауновский получиться законектить с моим кузовом или все таки вэшный нужно будет брать? МНЕ БЫ КАК ПОСЛОЖНЕЕ, НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ВОТ ТАК ВЗЯЛ ПОСТАВИЛ И ВСЕ РАБОТАЕТ!!)))
|
||
02.01.2015, 14:38 | #11 | ||
Пользователь
|
Всё законектится. Косу только наращивать придётся ибо на 171 мозг в коробке под капотом (там где у тебя АКБ) стоит.
|
||
02.01.2015, 22:56 | #12 | ||
Опытный
|
Т.е впуск я так понимаю тоже можно не менять ага?
|
||
03.01.2015, 01:25 | #13 | ||
Пользователь
|
Да все встанет, только проводку сростить.
Никаких впусков менять не нужно, ты же на сток мозге от крауна поедеш... Какого фига он тогда попросит чего-то менять... Все остальное это уже отдельные доработки мотора Косу можно и автоматную оставить. заменить выпуск и охлаждение нужно обязательно
__________________
Знания бывают двоякого рода:
либо мы что-нибудь знаем, либо мы знаем, где найти сведения об этом. |
||
03.01.2015, 01:29 | #14 | ||
Опытный
|
ок всем спасибо за советы!!
|
||
01.04.2015, 05:40 | #15 | ||
Новичок
|
Подойдет ли на крауновский ввти мотор с мех дроселем, проводка и мозги от вэшки сотой? приобрел мотор и один умелец твердо заявляет, что мотор работать четко не будет и про Трк, power и snow можно забыть..
|
||
02.04.2015, 01:16 | #16 | ||
Опытный
|
если дроссель действительно мех, то подойдет
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
02.04.2015, 11:24 | #17 | ||
Местный
|
|
||
08.04.2015, 05:05 | #18 | ||
Опытный
|
forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1152130178.html посмотри здесь!
__________________
1JZ 13,518 Сток.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите по свапу R-154 | isak | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 22.06.2016 06:09 |
Новая турбина Tomei ARMS kit M8280 JZX100 JZS171 ПРОДАНО!!! | Vasia89 | Продам | 4 | 17.06.2013 02:28 |
Подскажите по свапу 1 JZ GTE no vvti в JZX100 | snayper-27 | Модификация и свап двигателя | 4 | 21.12.2012 11:01 |
Турбина от 171 крауна на jzx100 | KOPT | Двигатель | 3 | 24.06.2009 16:19 |
подойдет ли ГУР от Крауна на Марк ? | Katyshevskiy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 17.03.2008 12:17 |