Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.01.2015, 23:16 | #1 | ||
Стажер
|
Выбор бустапного мозга для 1JZ-GTE VVTI на сток турбе чтобы избежать отката буста?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.03.2020 в 17:01. |
||
|
||||
|
08.01.2015, 08:36 | #2 | ||
Пользователь
|
сколько давить то собрался?
на сток турбине много не выдавиш... она сдохнет есть много вариантов перешитых мозгов стоковых, можно поставить Power FC, но стоит ли без доработок тратить столько денег на мозги? в общем есть разные варианты... дорогие и не очень.. Озвучь что конкретно получить хочешь
__________________
Знания бывают двоякого рода:
либо мы что-нибудь знаем, либо мы знаем, где найти сведения об этом. |
||
08.01.2015, 18:47 | #3 | ||
Стажер
|
Хотел до 1.2 кг , мотор подготовил + выхлоп полный, кулер.апекси, насос 2 jzgte, нулевик, блоу-офф hks, весной закуплю радиатор тюнь, хочу снять под 400 сил, про Power FC слышал известный компьютер, но форсы колектор и турба стоит приличный денег и к тому же в нашем городе никто не настроит тачку, заюзал пару тем в инете пишут что на ввт мотор при установке бустапного мозга может появиться проблема с бустом, буст сначала прыгает на установленном давлении, а потом откатывается до 0,8 по причине закрытие заслонки на 47 процентов , т.к. мозги прошитые под 100 й бензин в япе, на тт моторах нет такой проблемы так как нет считалки, незнаю как быть?
Добавлено спустя 1 минуту Бустконтроллер закуплю, на мозги готов потратить 25р Последний раз редактировалось DenisDY; 08.01.2015 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
08.01.2015, 21:20 | #4 | ||
Пользователь
|
У меня стоял на чайнике 100 sard по спекам буст 1.4, кулер, выхлоп полный, форсы 540, обороты 7800, топливные карты и зажигание изменено. Вообще ]не было проблем никаких. Сейчас 2jzgte тоже планируют сард ставить
Добавлено спустя 43 секунды А ну на чайнике турбина гибрид стояла на шарике))) Последний раз редактировалось sokolov230289; 08.01.2015 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
09.01.2015, 13:34 | #5 | ||
Профи
|
проблемы отката в турбине и актуаторе
частично актуатор HKS может улучшить ситуацию, но когда за килограммом живой двигатель потребляет воздух стоковая турбина всё равно сдувается |
||
09.01.2015, 17:26 | #6 | ||
Опытный
|
@Ottis, +1
Можно поставить шайбы, будет стабильно 1.25 давить с откатом до 1.15, шайбы чуть больше 1мм. Мозг и откаты буста никак не связаны! Добавлено спустя 1 минуту @DenisDY, то, что ты отписал похоже на jzx110, когда детонация закрывается заслонка, падает буст.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Последний раз редактировалось Иван_нск; 09.01.2015 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
09.01.2015, 21:44 | #7 | ||
Стажер
|
Где можно достать SARD на 1джей ввт? и шайбы больше миллиметра одну? еще вопрос с акуатором, если установить hks, то нужен ли бустконтроллер?
|
||
09.01.2015, 23:30 | #8 | ||
Профи
|
бустконтроллер нужен
если даже регулируемый актуатор стоит, то он приоткрывается пропорционально повышению наддува, то с бустконтроллером актуатор закрыт пока не достигнешь настроенного пика. Значит раздувка раньше |
||
10.01.2015, 04:10 | #9 | ||
Пользователь
|
TC
если никто не настроит тебе блок то и брать его смысла нет! так как твоё железо не совпадёт с тем на что был настроен блок который ты купишь! на Халтеке и AEM тоже настраивают такие проекты... но там бюджет гораздо выше 25к рублей... ИМХО тупик... нужно побольше денег, искать по форумам мозги за более ли менее адекватный ценник и тащить машину туда, где её настроят.
__________________
Знания бывают двоякого рода:
либо мы что-нибудь знаем, либо мы знаем, где найти сведения об этом. |
||
10.01.2015, 04:44 | #10 | ||
Профи
|
или всё же купить PowerFC, он по расходомеру худо-бедно будет подгонять смесь, а потом может и с настройкой повезет
|
||
10.01.2015, 08:20 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
Мое мнение, что время бустапных компов прошло, по крайней мере пока владельцы пфц продают его за 25-30т.р. Почему? Потому, что как и в бустапном компе, так и в пфц есть карты для бустапа, которые в большинстве случаев стреляют на модели автомобиля, для которого он сделан. Но в случае с бустапным компом вам либо везет и тачка валит, либо он прошит не совсем под бустап, и машина нифига не едет, и сделать с этим уже ничего нельзя. Если же стоковые (бустапные) карты для пфц не стрельнут, его можно подстроить под ваше авто, даже самому через коммандер. Либо более квалифицированно через даталогит. ПФЦ отличный комп для проектов в 500л.с.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Последний раз редактировалось Иван_нск; 10.01.2015 в 08:29. |
|||
10.01.2015, 09:39 | #12 | ||
Стажер
|
Спасибо . Возьму пфц.
|
||
10.01.2015, 11:47 | #13 | ||
Стажер
|
Не спеши с apexi. Посмотри в сторону вемса.
|
||
21.01.2015, 18:40 | #14 | ||
Знаток
|
Для стока хорош mines , сам юзаю .
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
22.01.2015, 12:54 | #15 | ||
Профи
|
а под какой конфиг Mines зашит?
|
||
23.01.2015, 14:53 | #16 | ||
Новичок
|
Присоеденяюсь к вопросу, интересно про Майнс узнать
|
||
02.02.2015, 21:45 | #17 | ||
Стажер
|
Выпала возможность купить ПФЦ с командером, ожидаю прихода, мозг автоматный, как понимаю зашиты бустап карты, как скинуть его на заводские настройки, может кто окажет услугу или помощь?
|
||
03.02.2015, 10:21 | #18 | ||
Стажер
|
Есть 2jz gte без vvti от aristo jzs147 кулер, выпуск на 76 прямой трубе. Остальное сток. Передувает в 1.2 и такое ощущение что выключается зажигание.
пришлось поставить в выпуск рестриктор(флейту). С ней передувы ушли. Как думаешь mines или ПФЦ смогли бы переварить выпуск и кулер? |
||
03.02.2015, 12:40 | #19 | ||
Опытный
|
стоял HKS kansai service бустап с прошивкой работы автомата,более быстрые и точные переключения,прикольно так со второй на третью переключал,хотя автомат мой и так тюнёный и без мозга переключает быстро,но с мозгом вообще быстряк,а в остальном ничего особенного,а вот ещё отсечки по скорости не было-это из полезного.
|
||
03.02.2015, 16:11 | #20 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты Цитата:
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Последний раз редактировалось Иван_нск; 03.02.2015 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчет по установке ШЛЗ и ЕГТ на сток 1JZ-GTE VVTI | Владимир Жесткий | Модификация электрооборудования | 108 | 15.01.2016 04:57 |
выбор для JZX110 IR-S: 1JZGTE vs 2JZGTE | DStech | Модификация и свап двигателя | 55 | 02.06.2015 07:01 |
выбор 1jzGTE | mc-laren75 | Toyota - Общий форум | 1 | 25.01.2013 01:15 |
Выбор буста 1.2-1.5 ? | YuraMP | Модификация и свап двигателя | 109 | 15.07.2012 05:17 |
Посоветуйте буст, чтоб без отката на верхах(jzx100) | v-cat | Модификация и свап двигателя | 28 | 16.05.2009 07:08 |