Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.01.2015, 15:02 | #1 | ||
Опытный
|
Всем Доброго дня, и с прошедшими праздниками!
Начну свой рассказ, т.к я не знаю что делать. Автомобиль у меня марк 2 110 кузов, владею я им уже примерно 6-7 лет, точно не помню когда его купил. По первому времени было всё идеально, расход бензина 11-13 литров по городу в зависимости от характера езды. Это длилось примерно 2-3 года. После стало твориться очевидное и невероятное. Расход стал постепенно расти, с начало я не предавал этому значения, но со временем меня стало это тревожить, залил 50 литров проехал 220-260 км (ЗАЛИВАЮ ВСЕГДА ДО ПОЛНОГО БАКА). Начал искать причину, поменял свечи (меняю каждые 20т.км), поменял датчик охлаждающей жидкости (двухконтактный который идёт на мозг), поменял топливные фильтра, воздушный фильтр, лямба-зонд, мозг двигателя, сделал кучю диагностик(у мега диагностов) все разводят руками, помыл форсунки ( работают идеально и чистые на момент снятия их, мастер сказал что хороший бензин заливаю), еороче говоря по совету хорошего знакомого поехал к ещё одному диагносту ( по его словам действительно разбирается, а не срывател бабла за понты). Делаем диагностику, и тут у него постоянно высказывание странно, датчики работают все норм, но период открывания форсунок 2,3м.с, а должно быть 3м.с (как он мне сказал), какаето хрень -10 от 0 ( в норме -3 +3, при -20 +20 загорается чек) т.е идёт перелив форсунок и мозг пытается уменьшить подачю топлива, но это минимальное значение и снизить подачю топлива он больше не может т.к это уже предел. Его вердикт, замена всех 6ти форсунок, но мне кажется этого не может быть, одна может выйти из строя, но не все 6, на что он ответил вообщето да, но они льют и льют дохера бензина, второй вариант возможно забита выхлопная система и каким-то образом идёт перелив ( из выхлопа неприятно пахнет бензином, несгоревшим до конца) У меня такой вопрос ко всем посетителям форума? Может ли забитый катализатор влиять на расход бензина, и замена его исправит ли проблему? Могут ли 6 форсунок одновременно выйти из строя (что реально невозможно) и замена их поможет ли? Пробег машинки 165т. Ну вроде всё изложил, если что вспомню отпишусь. |
||
|
||||
|
11.01.2015, 03:37 | #2 | ||
Новичок
|
Приветствую! а какой двигатель? уровень ЦО измерял? компрессию в цилиндрах?
|
||
11.01.2015, 05:09 | #3 | ||
Опытный
|
Двигатель 1g-fe бимс. Компрессию нет смысла мерить т.к двигатель работает ровно, все выше перечисленные процедуры проводились по совету человека который ремонтирует машины, я у него свою машину обслуживаю со дня покупки. ЦО мерил но это было года 3 назад, говорят норма, но из вахлопа вонь несгоревшего бензина. До замены лямды было невозможно возле машины стоять, после замены лямды запах изменился, но всё равно не идеальный.
Добавлено спустя 17 минут Нарыл статейку на этом сайте http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html Выход из строя каталитического реактора (катализатора) Прогоревший и разрушенный-причина резкого снижения мощности двигателя и очень большого расхода топлива. При большом сопротивлению выхлопным газам резко нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону переобогащения, т.к при малом разряжении во впускном коллекторе юлок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает время открытого состояния инжекторов. Происходит лавинообразный процесс-чем больше забит катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и забивается катализатор. Последний раз редактировалось Nomak; 11.01.2015 в 05:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
11.01.2015, 05:29 | #4 | ||
Новичок
|
Был у меня марк 2 в 100 кузове двигатель 1G-fe бимс. Были такие симптомы:высокий расход топлива и завышенный ЦО (не мог пройти диагностику). Я перепроверил почти все датчики, сделал промывку топливной системы, заменил полностью ГБЦ форсунками, и много всего другого но нечего не изменилось. Я его продал не выявив причину. Может быть действительно причина была в катализаторе я не знаю. Из всего сказанного форсунки можешь исключить однозначно дело не в них.
|
||
11.01.2015, 06:06 | #5 | ||
Опытный
|
Я тоже так думаю, что это не форсунки, скорее всего засраный катализатор, т.к всё указывает на него.
|
||
11.01.2015, 14:06 | #6 | ||
Новичок
|
Друг по моему катализатор, не посмотрел откуда ты, во Владике проще
меняешь мотор и еще 100тыщь на нем, да и бимс не очень мотор, у меня отец на кресте до сих пор в 100 кузове, лел 13 уже так он 3 раза его менял, то одно то другое. Вроде и с расходом такая же фигня была у него.Дороже менять датчики, форсунки чистка мне кажется лажа это все,есть возможность поменяй мотор а свой в разбор сдавай. там на одних форсунках ценник мотора отобьешь, точно говорю. Я как то конструкторами занимался так на вероссе с форсунками трабл вышел, не нашли и купили мотор,почти ничего не потеряли. Так что подумай,посчитай.... Удачи тебе. Добавлено спустя 2 минуты )))) я все про мотор да про мотор))) если катализатор ну тогда придется выхлоп менять. Последний раз редактировалось Евген35; 11.01.2015 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
13.01.2015, 12:13 | #7 | ||
Опытный
|
Привет дружище, да ты прав для Владивостока всё намного проще, но я нахожусь в Астрахани, это примерно 8-10 т.км, и мотор у меня будет стоит вместе с установкой под 50 т.р, а сделать замут по замене каталиков намного дешевле. так что попробую замутить замену каталиков, вроде в инете что-то нарисовывается по этому вопросу, надо только всё хорошенько взвесить и осмыслить.
Добавлено спустя 44 часа 54 минуты Короче говоря, думал я как решить эту проблему с катализатором, нашёл тут на форуме. У человека бала такая беда и выехал он на трассу и дал просраться катализатору на больших оборотах и всё стало у него норм, расход нормализовался, но проблема состоит в том, что он потом со временем он засориться. Я поехал на авторынок где продаёт всякие навороченные глушители т.п, и увидел там пламегоситель производителя ProSport с ценником 2300, 1 в 1 мой катализатор с лямдой (блин дорого). Залез в интернет и нашёл его-же, но ценник был в инете 1250, а мне их надо 2 штуки т.к у меня 2 катализатора и 2е лямды, короче заказал я этот девайс в общем за 2500, теперь жду доставки. RS-01610 вот код этого пламегасителя, нашёл я его просто через поисковик, интернет-магазин MSR.RU Последний раз редактировалось Nomak; 13.01.2015 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение |
||
15.01.2015, 11:04 | #8 | ||
Новичок
|
После установки отпишись, очень интересно в нем ли есть причина! Если сможешь выложи фото по замене катализатора!
|
||
15.01.2015, 11:42 | #9 | ||
Опытный
|
Менять будет сосед, он занимается кузовщиной, и у него есть опыт в этом деле, проделывал он такие процедуры уже, вырезал каталик и вваривал вместо него пламегаситель. Именно он меня надоумел это сделать, т.к он своему старшему брату тоже вырезал и поставил пламегаситель на мерседес.
|
||
16.01.2015, 05:05 | #10 | ||
Опытный
|
разобрал и глянул каталик , какой он забитый, один можно было выбить имхо
|
||
16.01.2015, 09:05 | #11 | ||
Опытный
|
У меня целиком штаны надо снимать, а посмотреть состояние каталика можно только на выходе, а на входе бесполезно ничего не увидиш, там изогнута труба, у меня 110 марк, а не 100 или 90, где всё намного проще, и катализатор стоит под днищем автомобиля.
|
||
16.01.2015, 15:39 | #12 | ||
Опытный
|
реклама...
__________________
Русский человек настолько любит халяву,что готов за нее отдать любые деньги...
|
||
30.01.2015, 05:46 | #13 | ||
Опытный
|
Пришли мне эти пламягасители, но как оказалось они не подходят и было принято решение разрезать катализатор. Разрезали первый катализатор и он был засран, соответственно удалили. Стали разрезать второй и тут было удивление т.к похоже предыдущий хозяин машины у которого я её приобрёл пытался выбить катализатор, но сделал это неудачно и остатки катализатора перекрыли выхлопную систему, соответственно был затруднён выброс отработанных газов. Буду сейчас смотреть помогло ли это по вопросу расхода бензина, но по первым ощущениям мощей прибавилось и машинка поехала порезвее.
|
||
30.01.2015, 08:09 | #14 | ||
Стажер
|
может лямбда?
|
||
02.03.2015, 07:00 | #15 | ||
Опытный
|
лямды новые стоят, дензо, поставил за месяц до вскрытия каталиков.
Добавлено спустя 636 часов 23 минуты После удаления каталиков расход не изменился, буду искать причину дальше, но за одно на работе замерил компрессию в цилиндрах 1-12, 2-12, 3-12.5, 4-12, 5-13, 6-12 Добавлено спустя 73 часа 38 минут Сделали ещё раз диагностику, показало отклонение коррекции -13 от 0 на хх, а при нажатии на педаль газа коррекция показала 0 т.е перелив преимущественно идёт в момент хх т.е городской цикл и когда сбрасываеш ногу с педали газа. Похоже идёт несинхронизация датчика положения дросельной заслонки и датчика хх, с Другова двигателя перекинули БДЗ и теперь надо будет ехать опять на диагностику и посмотреть что поменялось. Последний раз редактировалось Nomak; 02.03.2015 в 07:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
02.03.2015, 08:18 | #16 | ||
Опытный
|
У меня до этого Марк 105 был, бемс, тоже много жрал бензина. Я снял катализатор, он оказался довольно-таки забитым, ну мы его и выбили полностью, до состояния пустой банки.
А итоге получил небольшое падение расхода, около 1-1,5 литра, небольшой прирост в мощности, неприятный дребезг под брюхом из-за того, что пустая банка резонировала.
__________________
Mark II GX105 1G-FE Beams 4WD - Продан
Mark II GX110 1G-FE Beams - Есть |
||
02.03.2015, 08:48 | #17 | ||
Опытный
|
Да, не спорю, есть такое в данный момент, всё как и описано выше, но у меня каталики под капотом и в момент прогрева двигателя немного грубоватый звук, а так всё нормально. Ну расход действительно на 1 литр поменьше, но не идеально, как должно быть.
|
||
02.03.2015, 14:24 | #18 | ||
Опытный
|
проверить лямды
|
||
02.03.2015, 17:45 | #19 | ||
Опытный
|
@oiles, в первом посте уже сказано, что лямбды новые. Не в них дело
@Nomak, может правда, проще новый двиг купить. Они не так дорого стоят, плюс с уже таким количеством новых деталей многое покупать не придется. Ну и из двух уже один собрать нормальный, если что
__________________
Mark II GX105 1G-FE Beams 4WD - Продан
Mark II GX110 1G-FE Beams - Есть |
||
14.03.2015, 09:41 | #20 | ||
Опытный
|
Да, я об этом уже подумываю, т.к столько всего поменял, что даже честно сказать просто руки опускаются, но я такой упрямый мне просто интересно, ну почему же льют форсунки на хх? Тут уже дело принципа, кто умнее, мозг машины или человеческий мозг! Кто победит?
Добавлено спустя 268 часов 20 минут Диагностика показала идеальные показатели. Сделал замеры расхода бензина по городу 14 литров, расход бензина трасса 8 литров, долгожданная победа. Спасибо всем кто участвовал в обсуждении проблемы! Удачи всем форумчанам на дороге! Последний раз редактировалось Nomak; 14.03.2015 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход бензина | Ramon | x100 | 384 | 05.01.2020 15:34 |
1JZ-GTE, расход бензина | markush | Двигатель | 56 | 16.06.2017 00:43 |
Расход бензина 1G-FE | sanya-yrik | Двигатель | 35 | 16.04.2012 17:53 |
расход бензина | Техническое обслуживание и ремонт | 80 | 27.04.2006 07:12 | |
Расход бензина 1G-FE | Fractal | Двигатель | 64 | 10.02.2006 05:16 |