Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.01.2015, 20:51 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток! Я крутил стартер, а моторист смотрел , что показывает компрессометр - 0 7 8 11 7 0 ему пиз** - слышу я ! Интересует не обманул ли меня механик с целью получить деньги за кап ремонт и т.п . Так то движка валит как и должна для своих 135 л.с ... Подозрительных звуков не слышно масло не грамма не есть по бензу тоже расход норм ... Как должен себя чувствовать при таком раскладе (0 7 8 11 7 0 ) двигатель и что должен чувствовать водитель ? |mark 2 gx90 1g fe - 244 000 км.
|
||
|
||||
|
14.01.2015, 07:19 | #2 | ||
Опытный
|
зачем те его ремонтировать? валит езди ...ремонтировать а смысл? как правило после ремонта будет только хуже, не даром на именитых брендах нет ремонтных комплектов , в том числе бмв . все меняется только на новое без всяких переточек, темболее такой двиг контракт копейки |
||
14.01.2015, 07:30 | #3 | ||
Опытный
|
Если в двух цилиндрах нулевая компрессия, ты бы это почувствовал. Ноль - значит прогорел или поршень или клапан. разброс по остальным цилиндрам тоже конский, допускается разница не более 1атм.
Если замер правильный - двигателю хана. Если заводится, не колбасит, едет и не жрёт вёдрами, похоже, что замерили компрессию неправильно. Или моторист сильно хитрозадый. Для проверки можно на пару секунд с каждой свечи снять-одеть провод. Начнёт трястись - этот цилиндр работал, ничего не меняется - дело плохо. PS не мешай машине ездить, если всё устраивает.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
14.01.2015, 07:46 | #4 | ||
Опытный
|
|
||
14.01.2015, 13:45 | #5 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
14.01.2015, 16:16 | #6 | ||
Опытный
|
была такая беда , так же чем холоднее тем сильнее дымит , белым белым паром .. даже думал что тосол вылетает . Менял колпачки не помогло . Вообщем потом клинанул . Разбор показал что изношен 450 т.к , поставил контракт , дыма уже такого не наблюдал
|
||
15.01.2015, 10:52 | #7 | ||
Новичок
|
Приветствую! Съезди купи компрессомер он стоит копейки. Прогрей двигатель, позови товарища и замерь самостоятельно! 10 минут делов! А компрессомер всегда пригодиться! Я например когда свечи меняю всегда измеряю компрессию (Веду журнал)
|
||
20.01.2015, 22:04 | #8 | ||
Стажер
|
Если хоть в одном горшке компрессии нет, это сразу слышно... Дымить будет точно, вонять, пятерить... Не всегда кстати нулевая компрессия это прогоревший клапан\поршень. Бывает что клапана залипают. А если есть разбег по компрессии, можно сделать раскоксовку.
|
||
05.02.2015, 15:16 | #9 | ||
Стажер
|
Клапана, беда этих моторов, у меня тож в первом горшке компрессия была 0, и впускные зажаты. Проблему решил очень легко) Турбо заказал
|
||
05.02.2015, 15:19 | #10 | ||
Опытный
|
Сколько турбо обошлась?
|
||
05.02.2015, 15:29 | #11 | ||
Стажер
|
|
||
11.02.2015, 04:27 | #12 | ||
Местный
|
Ремонтировал тоже свою двушку. Началось все с того что с утра в -7 не смог завести, а точнее двиг крутил так, как будто я свечи с него выкрутил и пытаюсь заводить. Вскрытие показало, хана всем впускным клапанам, ими можно было бриться. Замена всех клапанов, притирка, настройка зазора, и двиг ожил. В -40 заводился с пол оборота и ехал очень бодро. Но масло продолжал жрать на высоких оборотах. Плюнул на все и свапнул на 2.5 ??????
__________________
Cresta gx 90 1g-fe---> 1 jz-ge---> 1jz-gte vvti эволюция
|
||
17.03.2015, 11:25 | #13 | ||
Стажер
|
Помогите разобраться, вчера замерил компрессию показало 9-9-6-9-9-6, че за косяк вообще, может разкокосовка поможет, и какая компрессия должна быть? Но едит действительно как то голимо такое ощущение что двигло рычит уже, а тяга еле
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессия | Nekkits | Двигатель | 11 | 16.03.2011 07:40 |
компрессия | лёха- spl | Двигатель | 34 | 03.05.2010 08:11 |
Компрессия! Во как! | СлаваГер | Двигатель | 15 | 25.12.2008 11:18 |