TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2015, 20:51   #1
???? TC
???? вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ????
По умолчанию Компрессия 0) 1g fe 0

Доброго времени суток! Я крутил стартер, а моторист смотрел , что показывает компрессометр - 0 7 8 11 7 0 ему пиз** - слышу я ! Интересует не обманул ли меня механик с целью получить деньги за кап ремонт и т.п . Так то движка валит как и должна для своих 135 л.с ... Подозрительных звуков не слышно масло не грамма не есть по бензу тоже расход норм ... Как должен себя чувствовать при таком раскладе (0 7 8 11 7 0 ) двигатель и что должен чувствовать водитель ? |mark 2 gx90 1g fe - 244 000 км.
???? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 07:19   #2
romah83
romah83 вне форума
Опытный
 
Аватар для romah83
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ???? Посмотреть сообщение
ему пиз** - слышу я !

зачем те его ремонтировать? валит езди ...ремонтировать а смысл? как правило после ремонта будет только хуже, не даром на именитых брендах нет ремонтных комплектов , в том числе бмв . все меняется только на новое без всяких переточек, темболее такой двиг контракт копейки
romah83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 07:30   #3
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Если в двух цилиндрах нулевая компрессия, ты бы это почувствовал. Ноль - значит прогорел или поршень или клапан. разброс по остальным цилиндрам тоже конский, допускается разница не более 1атм.
Если замер правильный - двигателю хана.
Если заводится, не колбасит, едет и не жрёт вёдрами, похоже, что замерили компрессию неправильно. Или моторист сильно хитрозадый.
Для проверки можно на пару секунд с каждой свечи снять-одеть провод. Начнёт трястись - этот цилиндр работал, ничего не меняется - дело плохо.

PS не мешай машине ездить, если всё устраивает.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 07:46   #4
romah83
romah83 вне форума
Опытный
 
Аватар для romah83
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
остальным цилиндрам тоже конский, допускается разница не более 1атм.
я бы сказал для такого и в 2 очка допустимо ездить
romah83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:45   #5
???? TC
???? вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ????
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
Если в двух цилиндрах нулевая компрессия, ты бы это почувствовал. Ноль - значит прогорел или поршень или клапан. разброс по остальным цилиндрам тоже конский, допускается разница не более 1атм.
Если замер правильный - двигателю хана.
Если заводится, не колбасит, едет и не жрёт вёдрами, похоже, что замерили компрессию неправильно. Или моторист сильно хитрозадый.
Для проверки можно на пару секунд с каждой свечи снять-одеть провод. Начнёт трястись - этот цилиндр работал, ничего не меняется - дело плохо.

PS не мешай машине ездить, если всё устраивает.
По поводу замера - вообще замер проводился с открученной клапанной крышкой при это щель между крышкой и прокладкой была 3 мм и масло текло рекой 1 литр на 100 км (никто не замечал в том числе и я , после того как заметил - закрутил масла теперь не ест вообще ) + моторист просто открутил свечки и сказал мне поворачивать ключ , а на сколько мне известно при замере компрессии надо полностью открыть дроссельную заслонку - этого делать не стали я так понял ... Походу не правильно измерили?!

Цитата:
Сообщение от romah83 Посмотреть сообщение

зачем те его ремонтировать? валит езди ...ремонтировать а смысл? как правило после ремонта будет только хуже, не даром на именитых брендах нет ремонтных комплектов , в том числе бмв . все меняется только на новое без всяких переточек, темболее такой двиг контракт копейки
Валит езжу но дымит ! Когда до отсечки особенно белый выхлоп идет исходя из этого решил менять МСК но и померил компрессию за одно вначале )
???? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 16:16   #6
romah83
romah83 вне форума
Опытный
 
Аватар для romah83
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ???? Посмотреть сообщение
Валит езжу но дымит ! Когда до отсечки особенно белый выхлоп идет исходя из этого решил менять МСК но и померил компрессию за одно вначале )
была такая беда , так же чем холоднее тем сильнее дымит , белым белым паром .. даже думал что тосол вылетает . Менял колпачки не помогло . Вообщем потом клинанул . Разбор показал что изношен 450 т.к , поставил контракт , дыма уже такого не наблюдал
romah83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 10:52   #7
beams28rus
beams28rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для beams28rus
По умолчанию 0

Приветствую! Съезди купи компрессомер он стоит копейки. Прогрей двигатель, позови товарища и замерь самостоятельно! 10 минут делов! А компрессомер всегда пригодиться! Я например когда свечи меняю всегда измеряю компрессию (Веду журнал)
beams28rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 22:04   #8
N!k!tos
N!k!tos вне форума
Стажер
 
 
Аватар для N!k!tos
По умолчанию 0

Если хоть в одном горшке компрессии нет, это сразу слышно... Дымить будет точно, вонять, пятерить... Не всегда кстати нулевая компрессия это прогоревший клапан\поршень. Бывает что клапана залипают. А если есть разбег по компрессии, можно сделать раскоксовку.
N!k!tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 15:16   #9
IgorVRN
IgorVRN вне форума
Стажер
 
Аватар для IgorVRN
По умолчанию 0

Клапана, беда этих моторов, у меня тож в первом горшке компрессия была 0, и впускные зажаты. Проблему решил очень легко) Турбо заказал
IgorVRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 15:19   #10
Киирилл
Киирилл вне форума
Новичок
 
Аватар для Киирилл
По умолчанию 0

Сколько турбо обошлась?
Киирилл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 15:29   #11
IgorVRN
IgorVRN вне форума
Стажер
 
Аватар для IgorVRN
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Киирилл Посмотреть сообщение
Сколько турбо обошлась?
Брал до скачка цен полный СВАП комплект, в районе сотки все железо, проводка в районе сотки вышло, вот жду пока приедет)))
IgorVRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 04:27   #12
cz_killer
cz_killer вне форума
Местный
 
Аватар для cz_killer
По умолчанию 0

Ремонтировал тоже свою двушку. Началось все с того что с утра в -7 не смог завести, а точнее двиг крутил так, как будто я свечи с него выкрутил и пытаюсь заводить. Вскрытие показало, хана всем впускным клапанам, ими можно было бриться. Замена всех клапанов, притирка, настройка зазора, и двиг ожил. В -40 заводился с пол оборота и ехал очень бодро. Но масло продолжал жрать на высоких оборотах. Плюнул на все и свапнул на 2.5 ??????
__________________
Cresta gx 90 1g-fe---> 1 jz-ge---> 1jz-gte vvti эволюция
cz_killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 11:25   #13
Maks0071
Maks0071 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Maks0071
По умолчанию 0

Помогите разобраться, вчера замерил компрессию показало 9-9-6-9-9-6, че за косяк вообще, может разкокосовка поможет, и какая компрессия должна быть? Но едит действительно как то голимо такое ощущение что двигло рычит уже, а тяга еле
Maks0071 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия Двигатель 11 16.03.2011 07:40
компрессия лёха- spl Двигатель 34 03.05.2010 08:11
Компрессия! Во как! СлаваГер Двигатель 15 25.12.2008 11:18