TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2015, 16:14   #1
zolotoy339 TC
zolotoy339 вне форума
Опытный
 
Аватар для zolotoy339
По умолчанию Проблемы после свапа 0

Привет всем! 100Й марк 1JZ-GE гранд свапнул на 1JZ-GTE vvti и появились проблемы с бензо насосом-неприходит плюс на синий с красной полоской. я заменил всю проводку кроме жгута что идет на бензонасос и освещение задних фар. Мож там распиновка другая я хз. Мож что подскажите...
__________________
Toyota mark 2 RED CANDY 100й кузов 1JZ-GTE
zolotoy339 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.01.2015, 06:35   #2
evgen8882
evgen8882 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgen8882
По умолчанию 0

т.е. плюса на бензонасосе нет? на реле должен приходить пин с мозга который его и включает, дальше посмотри реле, прозвони, посмотри приходит ли на него плюс, осмотри само реле, может не исправно. Прозвони этот провод от бензонасоса до реле!
__________________
1JZ 13,518 Сток.
evgen8882 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 17:41   #3
zolotoy339 TC
zolotoy339 вне форума
Опытный
 
Аватар для zolotoy339
По умолчанию 0

реле исправно, провод до монтажного блока звонится а дальше нужно разбираться. мож просто всзять плюс с замка зажигания и непарится или на замок зажигания нагрузка будет?
__________________
Toyota mark 2 RED CANDY 100й кузов 1JZ-GTE
zolotoy339 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 07:24   #4
evgen8882
evgen8882 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgen8882
По умолчанию 0

тогда у тебя будет он постоянно работать при включении зажигания! Открой мурзилку, посмотри схему запуска двигателя, разберешься, там ничего сложного нет прозвони провода от реле до компа, посмотри питание идет или нет. Как определил что реле рабочее ? Если щелкает то это не показатель, могут контакты подгореть
__________________
1JZ 13,518 Сток.
evgen8882 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 15:58   #5
zolotoy339 TC
zolotoy339 вне форума
Опытный
 
Аватар для zolotoy339
По умолчанию 0

вроде щелкало но я другую ставил ноже эффекта 0. На данный момент плюс взял с прикуривателя чтобы доехать. Теперь пусть потеплеет и буду разбираться по схеме. Хорошо что остальное работает как огонь
__________________
Toyota mark 2 RED CANDY 100й кузов 1JZ-GTE
zolotoy339 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 07:59   #6
бендер
бендер вне форума
Пользователь
 
Аватар для бендер
По умолчанию 0

у меня похожая проблема тока с узетом на 90 марке, у тебя походу нет сигнала с эбу на реле включения насоса.
__________________
MarkII JZX90 4.0
бендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 08:24   #7
Drag100
Drag100 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Drag100
По умолчанию 0

Реле бензонасоса под капотом около расширительного стоит? В заднем правом крыле реле управления бензонасосом поставил?
__________________
TourerV
Drag100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 07:19   #8
Gidro
Gidro вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gidro
По умолчанию 0

У меня тоже теперь трудности возникают. Был 1jz-ge АКПП, поставил 1jz-gte МКПП. Мотор с подкапотной косой и мозгами + есть салонная коса - все от турбы. Электрик, который сращивает проводку говорит, что надо ВСЮ проводку менять от переднего до заднего бампера со снятием всего салона и, даже, обшивки крыши. Действительно ли все так печально или можно как-то по другому решить вопрос?
__________________
Быстрый подъём опасен не только для водолазов...
Gidro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 08:56   #9
MITEK
MITEK вне форума
Опытный
 
Аватар для MITEK
По умолчанию 0

@Gidro, Что это за электрик такой который советует все заменить? Задумайся о его компетенции. Вообще все делается вне зависимости от того какой мотор был у вас до этого. Тем на форуме много очень. Можно почитать, а можно и самому разобраться. Схемы только с виду страшно выглядят, а на самом деле не так все сложно.
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
MITEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 09:09   #10
Gidro
Gidro вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gidro
По умолчанию 0

Другого нет. Я в такой дали живу от цивилизации... Предлагает, дабы меньше по деньгам для меня вышло, утащить машину к себе, все разобрать, проложить, а потом он запустит мотор и сделает, чтобы все работало. А так цену называет 60-70 и более килорублей.
__________________
Быстрый подъём опасен не только для водолазов...
Gidro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 05:06   #11
Doktor
Doktor вне форума
Опытный
 
Аватар для Doktor
По умолчанию 0

@Gidro, вообще такой конфиг с проводами как у тебя делается за день, если система стабилизации не нужна!)
У меня стоит в шесть раз меньше! @MITEK, правильно говорит, если сразу такие трудности то потом начнется замена блока АБС климата и еще какой нибудь фигни, потом трубки АБС не хватит на зад! Не торопись с выбором специалиста пробегись поисчи еще кого нить!)

Добавлено спустя 1 минуту
Тема превращается в ФЛУД!!!
Пора закрывать!!!
__________________
In JZ We Trust

Последний раз редактировалось Doktor; 18.03.2015 в 05:06. Причина: Добавлено сообщение
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском после свапа 1JZ-GTE TT XAOC Модификация электрооборудования 20 22.12.2017 09:49
Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 bandit Модификация и свап двигателя 7 09.09.2015 04:50
Проблемы после свапа 7182PVL Модификация и свап двигателя 8 31.03.2014 10:04
После свапа проблемы с отсечкой по скорости KuSt Модификация и свап двигателя 10 23.09.2013 15:53
Проблемы после свапа! Katala Модификация и свап двигателя 5 07.06.2013 07:24