Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.01.2015, 20:19 | #1 | ||
Новичок
|
Тоёта креста 1998 2jz-ge
После замены ГРМ горит CHECK + VSC + Мигает TRC причем если не ехать, а просто машина стоит заведенная - все ок. Как только начинаешь ехать сначала загорается чек, через секунды 3 VSC и начинает мигать TRC. Тяга не пропала, мотор работает ровно. Замкнул контакты в диагностическом разъеме - мигает check один раз , потом три раза быстро . Я так понял, что это значит 13 - датчик положения коленчатого вала . Так как я не присутсвовал при замене - не знаю подключили ли его . Но , на сколько я знаю, если его не подключить - машина не заведётся? Что может быть? Мог ли мастер на зуб ошибиться при установке ремня и при этом мотор работает нормально? Спасибо. |
||
|
||||
|
27.01.2015, 01:53 | #2 | ||
Новичок
|
@alexunder, Мастер-ломастер мог звездочку покочать на колене, с которой считывает датчик.
|
||
27.01.2015, 10:02 | #3 | ||
Новичок
|
В смысле покочать?
|
||
27.01.2015, 10:34 | #4 | ||
Местный
|
@alexunder, всмысле ПОКОНЧАТЬ-сломать зубчик.есть мастера от бога,отверткой там ковыряются.отдай машину обратно и пусть делают нормально.
|
||
27.01.2015, 11:06 | #5 | ||
Новичок
|
Такая же куйня как у тебянезнаю уже че делать((отпишись плз как разберешься!
|
||
27.01.2015, 11:19 | #6 | ||
Новичок
|
Есть ли фото где эта звёздочка стоит?
Если сломал, что делать? |
||
27.01.2015, 11:41 | #7 | ||
Новичок
|
Всем привет!ребята выручайте перерыл весь нет и свою голову незнаю что делать уже пилять(((Вообщем тема такая потекла у меня лобовина,вскрыл поменял сальники,при снятии шестерни к/в отломал зубец-купил новую поставил,далее на замену ГРМ,натяжитель,ролик+муфта vvti,все это дело поставил мотор собрал,завел все ок как часы,выезжаю из гаража и у меня загорается чек,смотрю ошибку показывает 13 датчик к/в,разбираю снимаю датчик у него был провод какой то оплавленый,думаю ладно под замену,покупаю новый датчик ставлю собираю,выезжаю из гаража вроде не горит,еду на дорогу загорается чек и ТРК офф,я обратно делаю диагн.. У меня 13и59ошибка,я меняю клапан ввти,завожу еду опять такая же куйня,делаю диагн...59 пропала осталась 13 ошибка мотор работает ровно вообщем все как обычно как часики только горит чек и ТРК офф,помогите что делатьььь ПОЖАЛУЙСТА
P.s все запчасти ставились новые и оригинальные после этой переборки масло 5w 30 залил ,было 5w40,машина Марк самурай мотор свар 1jz gte vvti ПОМОГИТЕ!!!!! Добавлено спустя 3 минуты Получается ответить ток сюда((фото нет,звездочка стоит в самом низу за шкивом коленвала,на ней маленькие зубчики они очень хрупкие,если их сломать,может быть такая конитель,но я уже их сломал))и купил новую))и всё равно тож самое((( Последний раз редактировалось toxa@787; 27.01.2015 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
27.01.2015, 12:21 | #8 | ||
Новичок
|
Есть номер этой звезды?
Я сальник не менял... Возможно ли, что мастер сломал зубчики ? |
||
27.01.2015, 12:48 | #9 | ||||
Опытный
|
До рестайла 13 ошибка ещё и с vvt-i как-то связана.
Цитата:
Цитата:
Если на холостых всё нормально, а как начинаешь ехать загорается, это подходит под "нет передачи сигнала vvt-i к ЭБУ при частоте вращение более 1500". Если просто погазовать на месте чек загорается? С TRC и ABS проблема отдельная, как мне кажется. Они работают полагаясь на показания датчиков ABS и с ГРМ не связаны. При диагностике по ABS и TRC нет никаких кодов?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||||
27.01.2015, 12:55 | #10 | ||
Новичок
|
Есть!завтра кину,но учти что у меня турбо,а у тебя атмо может не подойти(,вообще легко,ну тоже смотря что за мастер))
Добавлено спустя 5 минут С трк все ок,диагн..ни чего не кажет,газуешь на месте хоть до усрачки))ничего не горит,а как только поедишь загорается чек и трк(( Последний раз редактировалось toxa@787; 27.01.2015 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
27.01.2015, 13:00 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
Шестерня сидит на коленвале, за шкивом ремня навесных агрегатов. С улицы её не видно, она за крышкой находится. Фото шестерни с номером.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
|||
27.01.2015, 14:32 | #12 | ||
Новичок
|
У меня тоже все синхронно загорается только когда едешь . На нейтрали газуй как хочешь . Поехал и загорается гирлянда .
Добавлено спустя 1 минуту Был на офф. сервисе тоёты, сказали , что, возожно, метки не совпадают .... Есть такая вероятность ? Последний раз редактировалось alexunder; 27.01.2015 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение |
||
27.01.2015, 22:36 | #13 | ||
Новичок
|
По идее да,но мотор та четко заводится...и работает четко,а как у тебя на холодную заводится?
Добавлено спустя 10 минут Вчера пытался обнулить комп,вытаскивал предок EFI,тоже самое,пилять оно меня уже за...бало(((((( Последний раз редактировалось toxa@787; 27.01.2015 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
28.01.2015, 07:02 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Проверить фазы можно либо сравнив метки, либо осциллографом посмотреть сигналы с датчиков коленвала и распредвала. Езжайте к мастеру, который менял ремень, пусть проверит. А то сейчас тут ещё миллион возможных причин придумаем, легче от этого не станет.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
|||
28.01.2015, 10:15 | #15 | ||
Новичок
|
Завтра утром еду. Сообщу о результатах. Спасибо.
На холодную заводится норм. Но мотор поддергивается в работе |
||
28.01.2015, 12:42 | #16 | ||
Новичок
|
Удачи))жду результат
|
||
29.01.2015, 09:40 | #17 | ||
Новичок
|
На сто, Зубчки целые, датчик подключен . Вроде все по меткам. . . Пере выставляем ремень
|
||
29.01.2015, 10:08 | #18 | ||
Новичок
|
Давай))
|
||
29.01.2015, 12:01 | #19 | ||
Новичок
|
Выставил ремень сам, 20 раз проверил метки, собрали. Перед запуском скинул пред эфи на пару минут . Завел , поехал . Все отлично, чек не горит. Походу провтыкали метуи при сборке.
после установки ремня, установил шкив коленвала и ключем провернул на два оборота по часовой стрелке . Проверил метКи еще раз . коленвал четко на 0 смотрит, распреды тоже точно по меткам верхним должны сойтись. Тоха, пробуй так переустановить ремень. |
||
30.01.2015, 03:43 | #20 | ||
Новичок
|
Ок,я сегодня разобрал у меня впуск(vvti)на зуб назад стоит завтра попробую))
Добавлено спустя 48 минут Надеюсь что все пройдет)) Добавлено спустя 13 часов 24 минуты Саня скажи пожалуйста как ты ГРМ выставлял,у меня такая хрень ставлю все по меткам,накидываю ремень натягиваю ролик и распредвалы уходят на один зуб назад((( Добавлено спустя 21 минуту Саня скажи пожалуйста как ты ГРМ ставил,а то у меня когда натягиваю ролик распредвалы уходят на зуб назад(( Последний раз редактировалось toxa@787; 30.01.2015 в 03:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Горит Check Engine + мигает OverDrive | FourLEX | Двигатель | 22 | 03.12.2020 06:07 |
после замены рул.колонки-горит лампочка подушки безопасности | sasha52 | Электрооборудование кузова | 22 | 04.01.2015 17:16 |
1jz-fse глохнет, не горит Check, мигает иммобилайзер | Banifaciy | Электрооборудование кузова | 2 | 11.02.2013 13:14 |
После замены головы загорелся "check engine"!!! | artdogg | Двигатель | 9 | 01.03.2012 00:07 |
После свапа МТ на 110м горит CHECK | AllexsIR-V | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 03.06.2010 13:03 |