TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2015, 02:34   #1
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию распиновка гены 0

Привет всем пришла коса на 1jz-gte jzx100 с откушеними фишками на гену и на клапан вакуумный какой-то. Косу ставлю на 2jz-gte vvti фишку на гену возьму от косы 2jz-gte но куда какой и на какой контакт эбу не догоняю если можно то скиньте схемку или ткните где посмотреь.если я посмотрю на другом 1jz-gte по цветам то так прокат? даже на игнитор гады отрезали можно и по игнитора сто нить подсказать заранее благодарен
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.02.2015, 03:55   #2
solo84
solo84 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для solo84
По умолчанию 0

на гене 3 контакта, 1 минус, 2 на лампу заряда, третий возбуждение обмоток собственно +12 когда вкл зажигание. желт черн вроде на лампу, белый 12в, оставшийся -, но это все по памяти, так что мурзилка в помощь!
solo84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 13:19   #3
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

То что на гене 3 провода это понятно вызволить на косе от 2jz-gte нашел контакт rl но на компе 1jz-gte током контакта нет может если вызвонить все и скинуть все 5 кто нибудь поможет

Добавлено спустя 59 секунд
Вызвонить названия всех 5 пинов

Добавлено спустя 4 минуты
Сегодня попробую перевести те что найду а есть расшифровка именно по 1jz-gte а то нашел для атмо жзта

Добавлено спустя 5 часов 8 минут
Дрочево сплошное не пойму по схемам про кислородник он такой же как и на 2jz-gte или я туплю он тоже нах откушен

Последний раз редактировалось Vladimir17; 18.02.2015 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 06:24   #4
Евгений (Oмск)
Евгений (Oмск) вне форума
Пользователь
 
Аватар для Евгений (Oмск)
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от solo84 Посмотреть сообщение
на гене 3 контакта, 1 минус, 2 на лампу заряда,
Нету там минуса. там + постоянный обычно ч/з ALT-S , + с зажигания обычно ч/з GAUGE и на лампу уходит минус пока генератор не работает, при работе на лампу поидет плюс поэтому она гаснет.
Судя по тому что разъём гены на моторной косе, то там мультиплекс - провод лампы идет в мозг, и плюса могут с зажигания и +В браться
Евгений (Oмск) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 08:46   #5
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

По игнитору разобрался и подключил, и тут вчера пока улаживал косу на мотор так как надо чтобы не чего не торчало понял что на косе нет датчика буст контрол как на 2jz-gte так и должно быть сильно не пинайте,еесли нет то как комп будет видить давление наддува или ему похрен. Ему нужен только дмрв что ли
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 09:20   #6
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

1jz vvti нужен только маф, мапа у него нет
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 11:47   #7
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
1jz vvti нужен только маф, мапа у него нет
А как блок управления понимает скоко надула турба? По посчитаному воздуху или как.
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 01:29   #8
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

ну да, по количеству пропущенного воздуха. как такового давление он не видит, оно ограничивается вестгейтом и все.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 14:55   #9
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vladimir17 Посмотреть сообщение
А как блок управления понимает скоко надула турба?
А зачем ему это знать?
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распиновка Iurii Электрооборудование кузова 4 31.05.2010 04:29
Распиновка Электрооборудование кузова 8 08.02.2008 03:07
Распиновка Mr.Spock Электрооборудование кузова 2 08.03.2007 13:06
Распиновка :( Аудио, видео и другая электроника 1 17.05.2005 10:10