Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.05.2007, 08:47 | #1 | ||
Местный
|
У меня после встречи сдохла крышка, видимо от этого разошелся рад понизу и закипел прям на дороге. В воскр все сняли, промыли, залили stop leak, но все по боку - чуть нагревается и полилось...
Че делать??? Возможно ли радиатор заделать или проще купить бэу? или поможет тока новый??? И еще, возник вопрос, как правильно должна работать вискомуфта? Я ее на работающем двиге остановил картонкой, и стал держать винт... Чувтствую что жар нарастает а она почти не вырывается... Вроде когда делали этот тест год назад - мастер не смог ее удержать... Подскажите, а то уже весь мозг проела эта сисмета охлаждения...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
|
||||
|
22.05.2007, 22:14 | #2 | ||
Местный
|
MuXHAEBб/у бери и не парься,или новый в районе 3000 руб
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
23.05.2007, 06:32 | #3 | ||
Новичок
|
Менять пластиковый бачок дело геморное и стоит также как б/у радиатор. Я тоже парился парился и клеил и т.д. и т.п. Потом еще заливал такую же химию для забивки щелей. Кончилось тем что оборвало шкив помпы со штоком долбануло об него же об радиатор и пипец и вентилятору и радиатору и помпе естессно и кожуху. Был вариант брать китайский, взял б/у промыл тщательно систему, была одна мятинка, свозил к радиаторщику проверил под давлением - запаял на всякий случай слабую точку и все, горя не знаю....
А крышка в экзисте 3000 +перевальцовка, короче дешевле радиатор б/у купить. Говорят еще китайские можно ставить но я этим хитроглазым мудрецам недоверяю, хотя знакомый мастер сказал что нареканий небыло за исключением одного случая когда крышка не вкручивалась, паз большой был в пластике..брак короче чо от них еще ожидать |
||
23.05.2007, 11:14 | #4 | ||
Местный
|
bonus
Крышка на экзисте 230р стоит... За что 3 тыс ??? Я наверное уже склонился к покупке нового рада - 9700 хотят... Тока вот так и не получил ответа про вискомуфту...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
23.05.2007, 11:26 | #5 | ||
Заблокирован
|
Ремонтировать бачок бессмысленно - это доказано многократно. Только замена бачка или радиатора, что выгоднее вопрос индивидуальный для каждого.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: MuXHAEB Может это пробка 230, а не крышка? Крышка столько стоить не может. А с вискомуфтой будешь заморачиваться если перегреваться начнет, а если темпер в норме, забудь - она же не подклинена.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
23.05.2007, 11:40 | #6 | ||
Местный
|
Phantom
Так говорю же, что перегрелся пипец на встрече... Сейчас катаюсь "на печке" без кондея - вроде как нормально, по 100г в день где-то накапывает, а вчера поехал с кондеем на работу, вышел на светофоре посмотреть, а там как из ведра выливает... т.е. создается давление, т.к. греется сильно... Просто у меня косяк с панелью - шкала выше середины не понимается... Типа всегда хорошая погода... Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Phantom А крышка получается как бы верхний бачок что ли ?
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
23.05.2007, 23:57 | #7 | ||||||
Заблокирован
|
MuXHAEB
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если хочешь временно поездить не теряя тосол, оборви с пробки резиновый уплотнитель. Давление в системе вообще не будет возникать и течь уменьшится. Только имей ввиду, что это аварийный вариант из разряда "доехать", т.к. при пониженном давлении возможны локальные закипания в ГБЦ.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
24.05.2007, 07:17 | #8 | ||
Местный
|
Phantom
Смотри, у меня как раз сдохла пробка, а не крышка. Из-за этого возникло большое давление и разошелся рад... Ее я поменял сразу. Сейчас аккуратно катаюсь без кондея - почти не течет... подливаю по утрам понемногу. Все таки решил заказать новый радиатор и муфту... попадалово на бабло конечно, но зато буду точно знать, что вся система охлаждения новая, т.к. термостат и помпа уже куплены. Слу, а по поводу панели, что может быть??? Реально это не датчик - он новый. Мы подключали к ней реостат и меняли сопротивление. Панель доходит до середины и останавливается... а потом когда значение ОМ делаешь в 0 - начинает сразу мигать на перегрев... в общем глюк интересный... Думаю, если не получится его исправить - врежем какой-нить внешний датчик...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
24.05.2007, 15:41 | #9 | ||
Заблокирован
|
MuXHAEB
У тебя панель стрелочная или цифровая?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
25.05.2007, 05:56 | #10 | ||
Местный
|
Phantom
Цифра...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
26.05.2007, 01:01 | #11 | ||
Заблокирован
|
MuXHAEB
Надо снять панель и замерить в фишке сигнал (т.е. сопротивление) приборного датчика температуры (номера выводов надо смотреть в книжке, у меня только для 70-х и 80-х кузовов). Если сигнал приходит нормальный, т.е. с перегревом повышается, значит надо или нести панель к электронщику, либо искать новую.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
турбине пипец, что делать? | брат | Двигатель | 14 | 26.08.2008 07:23 |
Пипец SOS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | POTAP | Двигатель | 13 | 25.12.2007 09:35 |
пипец | grand99 | Правовые вопросы | 28 | 03.10.2006 12:44 |