TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2007, 08:47   #1
MuXHAEB TC
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию Пипец!!! Что делать в радиатором??? 0

У меня после встречи сдохла крышка, видимо от этого разошелся рад понизу и закипел прям на дороге. В воскр все сняли, промыли, залили stop leak, но все по боку - чуть нагревается и полилось...

Че делать??? Возможно ли радиатор заделать или проще купить бэу? или поможет тока новый???

И еще, возник вопрос, как правильно должна работать вискомуфта?
Я ее на работающем двиге остановил картонкой, и стал держать винт... Чувтствую что жар нарастает а она почти не вырывается...
Вроде когда делали этот тест год назад - мастер не смог ее удержать...
Подскажите, а то уже весь мозг проела эта сисмета охлаждения...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2007, 22:14   #2
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

MuXHAEBб/у бери и не парься,или новый в районе 3000 руб
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 06:32   #3
bonus
bonus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bonus
По умолчанию 0

Менять пластиковый бачок дело геморное и стоит также как б/у радиатор. Я тоже парился парился и клеил и т.д. и т.п. Потом еще заливал такую же химию для забивки щелей. Кончилось тем что оборвало шкив помпы со штоком долбануло об него же об радиатор и пипец и вентилятору и радиатору и помпе естессно и кожуху. Был вариант брать китайский, взял б/у промыл тщательно систему, была одна мятинка, свозил к радиаторщику проверил под давлением - запаял на всякий случай слабую точку и все, горя не знаю....
А крышка в экзисте 3000 +перевальцовка, короче дешевле радиатор б/у купить. Говорят еще китайские можно ставить но я этим хитроглазым мудрецам недоверяю, хотя знакомый мастер сказал что нареканий небыло за исключением одного случая когда крышка не вкручивалась, паз большой был в пластике..брак короче чо от них еще ожидать
bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 11:14   #4
MuXHAEB TC
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

bonus

Крышка на экзисте 230р стоит... За что 3 тыс ???
Я наверное уже склонился к покупке нового рада - 9700 хотят...

Тока вот так и не получил ответа про вискомуфту...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 11:26   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Ремонтировать бачок бессмысленно - это доказано многократно. Только замена бачка или радиатора, что выгоднее вопрос индивидуальный для каждого.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

MuXHAEB
Может это пробка 230, а не крышка? Крышка столько стоить не может. А с вискомуфтой будешь заморачиваться если перегреваться начнет, а если темпер в норме, забудь - она же не подклинена.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 11:40   #6
MuXHAEB TC
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Phantom

Так говорю же, что перегрелся пипец на встрече...
Сейчас катаюсь "на печке" без кондея - вроде как нормально, по 100г в день где-то накапывает, а вчера поехал с кондеем на работу, вышел на светофоре посмотреть, а там как из ведра выливает... т.е. создается давление, т.к. греется сильно...
Просто у меня косяк с панелью - шкала выше середины не понимается... Типа всегда хорошая погода...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Phantom

А крышка получается как бы верхний бачок что ли ?
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 23:57   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

MuXHAEB
Цитата:
А крышка получается как бы верхний бачок что ли ?
Да

Цитата:
вчера поехал с кондеем на работу, вышел на светофоре посмотреть, а там как из ведра выливает... т.е. создается давление, т.к. греется сильно...
Если у тебя пробка исправная, то в системе давление выше 0,9 МПа не поднимется - оно сбрасывается через клапан в расширительный бачок. Может у тебя вместе с бачком еще и пробка полетела?

Цитата:
Так говорю же, что перегрелся пипец на встрече...
Дак я так понял, что он после того как тосол вытек перегрелся.

Цитата:
Просто у меня косяк с панелью - шкала выше середины не понимается... Типа всегда хорошая погода...
Очень неприятный косяк. Надо лечить.


Если хочешь временно поездить не теряя тосол, оборви с пробки резиновый уплотнитель. Давление в системе вообще не будет возникать и течь уменьшится. Только имей ввиду, что это аварийный вариант из разряда "доехать", т.к. при пониженном давлении возможны локальные закипания в ГБЦ.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 07:17   #8
MuXHAEB TC
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Phantom

Смотри, у меня как раз сдохла пробка, а не крышка. Из-за этого возникло большое давление и разошелся рад...
Ее я поменял сразу.
Сейчас аккуратно катаюсь без кондея - почти не течет... подливаю по утрам понемногу.
Все таки решил заказать новый радиатор и муфту... попадалово на бабло конечно, но зато буду точно знать, что вся система охлаждения новая, т.к. термостат и помпа уже куплены.

Слу, а по поводу панели, что может быть???
Реально это не датчик - он новый.
Мы подключали к ней реостат и меняли сопротивление. Панель доходит до середины и останавливается... а потом когда значение ОМ делаешь в 0 - начинает сразу мигать на перегрев... в общем глюк интересный...
Думаю, если не получится его исправить - врежем какой-нить внешний датчик...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 15:41   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

MuXHAEB
У тебя панель стрелочная или цифровая?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 05:56   #10
MuXHAEB TC
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Phantom

Цифра...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 01:01   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

MuXHAEB
Надо снять панель и замерить в фишке сигнал (т.е. сопротивление) приборного датчика температуры (номера выводов надо смотреть в книжке, у меня только для 70-х и 80-х кузовов). Если сигнал приходит нормальный, т.е. с перегревом повышается, значит надо или нести панель к электронщику, либо искать новую.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбине пипец, что делать? брат Двигатель 14 26.08.2008 07:23
Пипец SOS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! POTAP Двигатель 13 25.12.2007 09:35
пипец grand99 Правовые вопросы 28 03.10.2006 12:44