TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2015, 12:32   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Lexus RC F – это чистый бизнес 1

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1
Японский мускул-кар
Глава 2Добродетельный V8
Заключительная главаЛегкое замешательство


Знаете ли вы, что сложнее всего выбрать во время оценки нового автомобиля? Время. Это важнейший элемент всего процесса выбора по той простой причине, что именно в эти дни любой автомобиль вдруг превращается в сложнейшую задачку, которую необходимо решить. Несмотря на технический прогресс, оценка любого автомобиля – это довольно длительный процесс, значительно превышающий границу в двадцать минут, которых хватает только на то, чтобы на гоночном треке просто сесть за руль. Удовольствия ты получаешь немало, но вот временные рамки не являются достаточными для того, чтобы понять хотя бы самое необходимое. Чтобы иметь полное представление об автомобиле, тебе нужно потратить максимально возможный период времени на его оценку.



Итак, когда в январе Ларри приехал на шоу Токийского Автосалона, я подумал, что наступил тот самый идеальный момент, когда можно позаимствовать у парней из Лексуса долгожданный RC F и провести с ним какое-то время. Учитывая, что нам с Ларри нужно было успеть посетить несколько мест, я смог бы полностью изучить новенький спорткар.



Оказалось, что почти две недели в одной компании с RC F – не только приятность, но и необходимость. Потому что это один из самых сбивающих с толку автомобилей, за рулем которых я когда-либо сидел. Начиная с того самого момента, как я запрыгнул на водительское сиденье, я ничего не мог с собой поделать и все время думал, что же это за автомобиль, который создал Лексус…



Все информационные агентства без исключения сравнивали этот автомобиль с его естественным соперником - BMW M4. И это имеет смысл, поскольку модель M4 является стандартом на довольно рентабельном рынке спорт-купе. Но я считаю, что это сравнение не совсем оправдано. Всем нам известен тип автомобилей, которые выпускает Лексус. И даже LFA, который сразу получил звание «апофеоза инженерной мысли», никогда не претендовал на утонченность и комфорт в ущерб своим характеристикам. Именно это я понял в прошлом году, сидя за его рулем во время своего путешествия на расстояние в тысячу километров. Лексус – это абсолютное качество и никак иначе.



Модель RC F из той же оперы. Единственное отличие – все в нем обескураживает. Я затрону этот момент немного позднее, а сейчас давайте рассмотрим автомобиль более подробно, начиная с его внешнего вида.



Что ни говори, но лично я рекомендую всем Лексус. Они знают толк в точеных скульптурных формах, поэтому спутать их с кем-то просто невозможно. И каждый автомобиль Лексус всегда узнаваем. RC F – это красивый автомобиль. Он не только дает чувство абсолютно современной модели, но выглядит так, что при первом же взгляде на него у любого начинается слюноотделение. А для меня это признак настоящего спортивного автомобиля – такого, который сразу вызывает взрыв эмоций.



Первое, что меня смутило – это непонимание, почему Лексус классифицировали эту модель под литерой «F», а не «IS», создав при этом купе. Может, потому что любители модификации «IS F» явно ждут выпуска седана с пятилитровым V8? Или потому что его только собираются выпустить? Мы знаем модификацию «GS F», но как насчет M3 – соперника «IS F»? Подозреваю, нам нужно просто подождать, и тогда все станет на свои места… Но это просто размышления. А так все, что необходимо, находится на своем законном месте, включая венты, «врезанные» в широкие передние крылья…



И даже изысканный изгиб на капоте «увенчан» компактным выпускным отверстием для свободного выхода горячего воздуха из двигательного отсека.



И вот он – тот самый капот.



На мой взгляд, все здесь выполнено на «отлично»: крупная решетка, сложная геометрия, широкие боковые венты и те самые необычно «утопленные» фары с ДХО. Все это создает единую картину капота, которая напугает какого-нибудь малыша или доверчивую бабушку. Но они вряд ли повстречаются на вашем пути, а вот остальные участники дорожного движения наверняка вздрогнут, как только ваш RC F замаячит в зеркале заднего вида.



Разумеется, быть Лексусом - это значит быть «упакованным» по последнему слову техники, но не таким способом, как это предлагают немецкие производители, и это дорогого стоит! Лексус устанавливает на свои автомобили все, что только возможно. И эта модель RC F не исключение: она полностью оснащена светодиодами, которые выводят ночное освещение на совершенно иной уровень. В случае с BMW вы бы выложили немалую сумму за это удовольствие, поэтому только избранные могут пользоваться возможностью светодиодного освещения.



Профиль? И вновь плавные линии и точно выверенные пропорции стекла и железа, в результате чего корпус купе приобретает холеный вид.



Тем не менее, кузов немного разочаровывает. Мы видим сложную геометрию, разнообразные изгибы, но если смотреть со стороны, то общий вид получился не идеальным.



Задние габариты имитируют установку заподлицо, аналогично передним фарам. И, разумеется, они тоже оснащены светодиодами.



Выхлопные трубы, размещенные друг над другом, напоминают нам о том автомобиле, который выпускался ранее в версии «IS F», но и сейчас они мне кажутся слишком хитроумными, особенно если посмотреть на размер труб, спрятанных за глянцевыми овальными накладками.



Кузов прячет небольшой лаконичный спойлер, подъем которого выполняется либо автоматически в зависимости от скорости, либо при нажатии соответствующей кнопки.



Довольно изысканно, но все это нужно было срезать на подъеме и предусмотреть прижимное усилие на высокой скорости.



Девятнадцатидюймовые диски, которые при желании можно заменить, прячут комплект довольно привлекательных анкеров, что абсолютно справедливо, если учитывать то количество различных функций, которыми буквально напичкан этот автомобиль. Но если речь идет о Лексусе, то куда пропала углекерамика?



И вновь все это не то, ради чего создавался сам автомобиль. Чтобы это понять, требуется время. RC F – это не тот спорт-кар, на котором можно в выходные выехать на гоночный трек. Есть в нем нечто, что стало для меня очевидным только спустя какое-то время.

ГЛАВА 2
Добродетельный V8




Мы взяли машину для долгой поездки до Nikko по извилистой трассе C1, которая вьется змейкой среди небоскребов Токио и делится на пять участков, совершенно не похожих друг на друга. Сказать, что поездка прошла на «ура» - это вообще ничего не сказать.



Двигатель 2UR-GSE RC F можно назвать слегка улучшенным вариантом пятилитрового двигателя V8 без наддува, установленного на «IS F». Единственным исключением является мощность в 471 лс. Я даже слышу, как вы восклицаете: «О, да это больше, чем на M4». Да, так и есть – больше на 40 лс, если быть точным. И хотя двигатель обладает большей мощностью, она снижается при нестабильных крутящих моментах. Модель M4 развивает 550 Нм при частоте оборотов в диапазоне от 1850 до 5500 об/мин, а RC F – 530 Нм в диапазоне от 4800 до 5500 об/мин. Разумеется, BMW имеет турбонаддув, поэтому такой результат по крутящему моменту как раз является нормой. Но если вы сядете за руль M4 еще до RC F, то эта разница будет постоянно крутиться у вас голове, вызывая довольно тягостные ощущения.



Двигатель V8 – как леденец для сладкоежек. Он быстро набирает обороты и сразу «входит» в необходимый режим работы. А как только происходит нагрев профилей кулачка в люфте, меняется и вся «тональность» работы мотора. Начиная с этого момента, двигатель начинает ровно урчать и стрелка тахометра всегда держится на значении 7500 об/мин и никогда не заходит в красную зону в момент мягкого переключения, которое обеспечено 8-скоростной трансмиссией на базе гидротрансформатора. Как и двигатель, коробка также является своеобразной модификацией IS F, отличаясь чуть лучшей реакцией на команду переключения, более мягким ходом рычага и чуть большей производительностью. Но это, пожалуй, единственный крупный недостаток RC F. Восьмискоростная коробка – это быстро, да, я согласен. Но это имеет значение только в том случае, если ваш стиль вождения жесткий. Если сравнить с современной трансмиссией «twin-clutch», то здесь чувствуется старая школа, которая отличается медленным ускорением и вообще не согласна с каждым вашим запросом – перейти на агрессивную пониженную передачу или на более высокую передачу при низкой частоте оборотов.



Предусмотрено несколько настроек стиля вождения: Eco, Normal, Sport и Sport +. Я испробовал каждый режим, но так и не смог определиться, какой именно годится для моего стиля вождения. К примеру, я находился в режиме Eco, когда решил использовать несколько дополнительных параметров, чтобы с удовольствием проехаться по автомагистрали. От меня потребовалось повернуть ручку настройки, выбрав режим Sport+, и как только я это сделал, указатель оборотов встал на значении 6000об/мин, и компьютеры решили, что я хочу выйти в режим маньяка-пилота. Поэтому я вернулся обратно, в режим Eco, после чего обороты пришли в норму. Меня это расстроило, поскольку пара кнопок «F» на рулевом колесе, программируемые пользователем (как делают BMW на своих сериях M), могли бы решить эту проблему. Одним нажатием кнопки вы оказываетесь в режиме «горящих шин», нажатие на другую кнопку – и вот вы в режиме «экономии топлива». Неужели так сложно это сделать?



Ну и не будем забывать о весе. RC F – это огромный автомобиль, перегруженный всяческими игрушками. И когда вы впервые с энтузиазмом хватаетесь за руль, то вес ощущается довольно сильно. Автомобиль весит примерно две тонны, что на 200кг больше M4. И вы это прочувствуете. Первая пара дней у меня ушла только на то, что бы просто справиться с управлением. Конечно, здесь дело в двигателе, к его темпу работы нужно привыкнуть. Но было совершенно очевидно, что Лексус создал этот автомобиль явно для каких-то иных целей. Это автомобиль для джентльмена, но никак не для парня, у которого в бардачке всегда есть пара поношенных гоночных перчаток. Это значит, что я не особо понимаю, почему подвеска настолько жесткая. Меня беспокоит этот вопрос, потому как это не совсем тот элемент, который вы ожидаете увидеть на автомобиле подобно класса. Возможно, на рулевой колонке и есть кнопка «смягчить подвеску», как на Ferrari. А что, идея не плохая.



Подводя итог сказанному, можно утверждать, что этот автомобиль дает скорость, комфорт и удовольствие от езды. Это, скорее, автомобиль спортивного типа на каждый день. И, несомненно, он входит в списки тех, которые выполняются в уникальном стиле, присущем только Лексус.


[SIZE="5"]ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Легкое замешательство




Это чувство действительно появляется спустя некоторое время, которое ты проводишь в салоне. Хотя на мой вкус цвет здесь практически отсутствует, к общему виду не придраться. Приборная панель, позаимствованная у суперкара LFA, как и центральная консоль, довольно приятны в использовании, поскольку все необходимое находится под рукой.



Пока некоторые производители стремятся изо всех сил сделать интерьер проще, Лексус пошел в противоположном направлении, разместив повсюду многочисленные кнопки. Не то, чтобы это вводило в замешательство, скорее, появляется ощущение хаоса вокруг – если между этими двумя понятиями существует хоть какая-то разница. И до сих пор я никак не могу привыкнуть к старой школе, задней подсветке и к индикаторам. Уверен, есть более современный способ обустройства всего этого хозяйства, не будет ли это лучше? По крайней мере, хоть что-то будет соответствовать оставшейся части интерьера.



Для работы с системой навигации и медиа средствами установлен трекпад. Были внесены некоторые изменения, но мне он до сих пор не нравится. Да, нужно к нему привыкнуть. Но меня никак не покидает мысль, что эта система устанавливалась с единственной целью подчеркнуть свое отличие от BMW.



Приношу свои извинения за мой слишком критический настрой, но я просто знаю, что Лексус способен на большее, сохраняя при этом и простоту, и функциональность.



Итак, если некоторые из органов управления имеют немного старомодный вид, о дисплее приборной панели этого не скажешь. И мне он действительно нравится: на нем отображается детальная информация о происходящих процессах, есть функция навигации в подменю. При этом все отлично работает, а на экране появляется только та информация, которая необходима именно тебе – ничего лишнего. Приятная неожиданность: при переключении на один из четырех режимов вождения меняется и дизайн тахометра.



Автомобиль мы взяли на тестирование вместе с дополнительным пакетом из углеволокна серебристого цвета. И хотя он слегка «разбелил» салон насыщенного черного цвета - настоящая «черная дыра», если говорить о цвете – мне показалось, что этот пакет выбивается из общего стиля автомобиля.



Не могу сказать ничего плохого о сиденьях, поскольку они обеспечивают как комфорт, так и отличную опору под спину, включая широкий диапазон регулировки по углу наклона.



Чтобы получить доступ к двум задним сиденьям, нужно наклонить вперед спинки передних сидений. Для коротких расстояний эти пассажирские места подойдут, а вот в случае длительных путешествий пассажирам будет не очень комфортно. Этот недостаток появился в результате выбранной геометрии крыши седана.



На оценку и понимание сути автомобиля RC F ушло какое-то время. В конце концов, я решил не заморачиваться с четырьмя режимами вождения и просто вернулся в стандартный режим, наслаждаясь самой поездкой на быстром и комфортабельном дорожном автомобиле. И даже сейчас я не могу удержаться от мысли, что Лексус могли бы поработать побольше над этим автомобилем: выбрать более современный двигатель (хотя бы с турбонаддувом), выбрать более современную трансмиссию, использовать больше деталей из углеволокна – там, где они нужнее всего. Я хочу сказать, а куда именно пошли все те инвестиции, предназначенные на разработку проекта LFA? Где тот самый эффект «просачивания благ сверху вниз»?



Кроме всего прочего, меня вводит в замешательство тот факт, что компания, которая гордится своими разработками в сфере гибридных автомобилей и предлагает использовать их функции на своих автомобилях, имеет в своей линейке настоящего пожирателя топлива, оснащенного пятилитровым двигателем V8, который при этом даже не имеет функции запуска / останова в условиях города (поверьте мне, в Токио это необходимость!).

Я надеюсь, что в будущем мы увидим более целенаправленную и функциональную версию RC F – модификацию, которая «зацепит» всех тех, кто получает истинное удовольствие от руля и хотел бы однажды запрыгнуть в свой Лексус, чтобы провести выходной на гоночном треке. Ну а пока этого не произошло, немцы остаются хозяевами положения.


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus Gs 2jz-gte corollas Мой автомобиль 44 09.04.2015 04:06
Lexus gs-300 160. - 2jz-gte. scov Мой автомобиль 36 19.04.2013 11:15
Lexus IS-F FView Автоспорт 198 18.01.2013 13:16
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x Fantom Другие модели 48 11.09.2012 21:32
Lexus NigatiVV Белый и черный списки 13 05.10.2011 16:25