Говорят, что актеры снимаются довольно часто в главных ролях рекламных роликов за пределами запада, чтобы заработать дополнительный доллар (или много больше). Поскольку режиссеры вдохновляются использованием своих шуток и тонких ходов в сценариях, то иногда эти ролики оказываются весьма своеобразными, если не смешными. Некоторые ненавистники могут даже сказать, что актеры ведут ??себя глупо.
Мы видели Брэда Питта при содействии ГМ Китай в рекламе Cadillac XTS и Лионеля Месси в работе с Chery Automobile для автомобилей марки Riich.
Это даже не половина, что странно, например, партнерство
Николаса Кейджа с Beijing Automative Group, для которых он был лицом бренда пару лет назад. Китайский автопроизводитель выбрал актера "Призрачного гоньщика" в основном потому, что он хорошо известен среди 40-летних покупателей - целевой аудитории компании.
И если вы думаете, что это не большая сенсация, подождите, пока не увидите, что мы оставили на десерт.
Да, мы думаем о прошлогодней
рекламе Daihatsu с Брюсом Уиллисом. Голливудский актер, известный по фильму "Крепкий орешек", играл (с большим вдохновением, кстати) на основании договора с компанией, по которому он должен был появиться в 4 части серии рекламных роликов. Увидеть знаменитого актера, носящего традиционные японские одежды, было довольно необычно, но мы понимаем, что все это из-за денег.
Впрочем, вернемся к настоящему видео, можно просто сказать, что звезда X-Men на самом деле не так плохо делает то, что он делает лучше всего, особенно, когда речь идет о плохом парне.
Будет ли Хью Джекман лицом Toyota или Camry или это разовая роль, мы не знаем. Официально, Росомаха за рулем гибридного Camry, конечно, не в повседневной жизни, а в рекламе Тойоты Таиланда
Перейти на сайт
Autoevolution