TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2015, 13:26   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Supra из Driftmotion: видимость 1JZ – «Kinda 1JZ» 0

Автор: Кейт Шарвония (Keith Charvonia)
Дата: 16 марта, 2015г.


Когда пару недель назад я прогуливался среди боксов команд No Fly Zone Arizona, одна из представленных Supra - внешне совершенно стоковая - казалось, так и тянула меня к себе.



Никаких диких обвесов - обычный охладитель и заводской спойлер, который я всегда считал достаточно надежным в эксплуатации. Грамотное множество внесенных обновлений заставило меня призадуматься, почему же вместе все это выглядит настолько привлекательно. Несмотря на то, что в линии Supra Mk IV влюбиться довольно легко и просто, геометрия именно этой модели казалась уж слишком четкой. Как только нашелся владелец - Аарон Кан (Aaron Kahn) из Driftmotion - я сразу приступил к выяснению причины.



Начиная работу над моделью с обработки корпуса 1993 г.в., Аарон восстановил кузов тем же способом, как если бы кто-то решил просто обновить свой мускул кар шестидесятых. Четкость линий достигается за счет крепежа фирменных эмблем со снятыми декоративными элементами, установки антенны и задних стеклоочистителей, т.е. модификаций, которые вы так сразу и не заметите, но зато задумаетесь, почему именно эта Supra выглядит лучше, чем все остальные модели, которые вы когда-либо видели в своей жизни.



Если бы экстерьер автомобиля рассказывал нам о том, что находится под капотом, то я сразу бы понял, как мне повезло. Но на ветровом стекле была указана довольно скоромная мощность всего лишь в 700лс. И для Supra эта цифра вовсе не является чем-то запредельным, а просто говорит о том, что автомобиль слегка «прокачали».



Приподняв капот, Аарон показал мне свое изобретение: крышка системы VVTi двигателя 2JZ, установленная над блоком 1JZ. Оба блока родом из Японии, благодаря им и создается объем в 2,5 литра. Сбоку установлена всего одна турбина. Сначала автомобиль может показаться устаревшей моделью с учетом его оригинальной базы, но как пояснил Аарон, для такого решения были веские основания. «Головка двигателя 2JZ имеет отверстия большего размера, как и впускное отверстие с корпусом дроссельных заслонок. Это стоковая версия. Двигатель 1JZ оснащен коленчатым валом, который обеспечивает короткий рабочий ход и прекрасно выдерживает непрерывный режим эксплуатации. Мы говорили об этом около семи лет назад и ходили слухи, что кто-то пытается создать нечто подобное. Но мы так и не смогли найти хоть кого-нибудь, кто смог бы действительно построить нечто подобное. Плюс ко всему, когда слышишь это урчание, то начинаешь понимать, что звучит двигатель просто потрясающе».

Следующим шагом была установка электропроводки собственной разработки, затем покраска и полировка. Настройкой комбинированного двигателя занимались в FSR Motorsports. В результате на выходе удалось добиться мощности в 727лс и производительности в 638lb/ft. А как раз перед тем, как я сделал эти фотографии, Supra прошла пол мили на скорости 168,5 м/ч (271км/ч).



Турбине присвоен свой собственный уникальный номер GTX6465R, через который дается описание сделанной на заказ комбинации деталей, производством которых занимается Driftmotion. Эта турбина вызывает воспоминание о том, как легендарные специалисты по тюнингу из JDM создавали свои собственные турбины Greddy.



На кастом крышку фрезерованием было также нанесено техническое описание кастом мотора, но при этом использовался заводской шрифт с единственной целью одурачить любого, кто не придает значения таким вещам. Внутри расположились стоковые распред.валы от 2JZ, кованые поршни CP, шатуны Tomei и комплект клапанов Brian Crower. Ничего из ряда вон выходящего, просто надежный механизм, создающий необходимую мощность в великолепной с виду заводской, а на деле не очень, упаковке.



Под капотом история с фокусами продолжилась с такими деталями, как вот этот блок под водяной насос, обработанный на станке с ЧПУ. Насос усиленного рулевого управления так же был снят. Вместо него установили электрическую версию от MR2, постаравшись как следует его спрятать. Большие электровентиляторы, электрический водяной насос Meziere производительностью 55gpm и гигантский топливный насос MagnaFuel – все это создает общий рисунок, который требует установки генератора переменного тока 240 ампер. О! Прямой ток здесь тоже работает…



Хотя основой и послужил каркас 93-го года, Аарон на этом не остановился и заказал новую отделку салона, стёкла и фонари. В результате мы видим по виду стоковую модель Supra, которую не найти ни на одном заводе. Неужели наступает время японских модифицированных ретро спорт-каров? Думаю, да.



Салон автомобиля в основном стоковый, за исключением комплекта сидений Sparco и комплект приборов с GPS от Power House Racing. Максимальное значение на спидометре – 260 м/ч, а тахометр дразнится циферблатом до 10 000 об/мин и встроенными лампами переключений. И вновь, потребовались невероятные усилия, чтобы найти или восстановить заводской пластик в соответствии с оригиналом.



Закончить обзор можно комплектом восемнадцатидюймовых дисков CCW Classics: ширина спереди 10 дюймов и сзади – 11,5 дюймов.

Остальные обновления включили в себя установку шестиступенчатой коробки JDM, OS Giken и LSD (для более высоких передач), регулируемых амортизаторов FEAL, подвески Battle Version и полного комплекта Wilwoods. А что самое важное, все это вместе обеспечивает дополнительную функциональность, скорость и идеальную управляемость, о чем мечтает каждый из нас.




Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 06:56   #2
Tventi_inc
Tventi_inc вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tventi_inc
По умолчанию 0

Фотки коневчно неахти. Внешне бы посмотреть нормально и двигатель только пару норм фоток, информативных
Tventi_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 11:19   #3
777 младший
777 младший вне форума
Знаток
 
Аватар для 777 младший
По умолчанию 0

@Tventi_inc, на спидхантере фотки не ахти?
__________________
Сегодня завтра будет вчера, а еще вчера сегодня было завтра (с) Алексей Долматов
27,61,98 RUS
порт Ванино
777 младший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 08:43   #4
Tventi_inc
Tventi_inc вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tventi_inc
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777 младший Посмотреть сообщение
@Tventi_inc, на спидхантере фотки не ахти?
сами фотки хороши для вида, но не для информативности
Tventi_inc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LSD supra Nitro729 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 0 25.12.2014 02:09
Свап 1jz-gte vvt-i в Supra 70 MK-3 DmtDn Модификация и свап двигателя 0 18.08.2013 07:24
Supra 70 VS bmw 135 ZAG88 Автоспорт 24 22.06.2009 14:09
Supra 70 + 2JZ-GTE ? 666 Модификация и свап двигателя 20 18.09.2008 10:52
замена 2 jz ge на 2 jz gte . Supra Виктор-р-р Модификация и свап двигателя 4 28.08.2008 09:25