TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.03.2015, 01:07   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Один V12 Quadro Turbo из двух 1JZ, снятых с Toyota Supra 1


Все фото любезно предоставлены Николасом Томсик (Nicholas Tomsyck)

Эта совершенно ненормальная «конструкция» еще не закончена и находится в процессе доработки в частной мастерской Дона Грофф (Don Groff), расположенной в агломерации Миннеаполис/Сент-Пол (штат Миннесота). В тех краях имя мастера пользуется немалой известностью среди знатоков хот-родов: он берется за разнообразные нестандартные проекты, включая текущую разработку двигателя V12, которая сейчас у него стоит на первом месте.

Для того чтобы создать этот шедевр, Грофф отрезал основания от пары однорядных шестицилиндровых двигателей 1JZ Toyota с единственной целью создать четырехтурбинный двигатель с турбонаддувом (Quadro-Turbo) собственной разработки.

Как, спросите вы? Очень просто. Механообработкой, сваркой, снятием напряжений, растачиванием соосных отверстий на картере, созданием V-образной формы под углом 120 градусов и установкой поверх завершенной конструкции отливок оригинальных двигателей, прошедших механообработку. Блоки цилиндров были выбраны в компании Hercules: их Грофф модифицировал, добиваясь равномерного крепления блоков болтами к картеру.



В ходе создания двигателя потребовалось огромное количество специальных деталей: кованый коленвал SCAT и коренные подшипники от двигателя Small-Block Chevy, шатунные шейки и шатуны H-профиля Honda. Отливки Toyota были модифицированы так, чтобы была возможность использовать маслосливные отверстия с замкнутым контуром для крепления болтами самих отливок к центральной части картера.

Гараж бывшего инженера-механика буквально забит до краев всяческим оборудованием, единственной целью которого является объединение разных деталей в единую цельную конструкцию.

Одна из головок цилиндра была реверсирована, а выпускные каналы - размещены по направлению к центральной части двигателя в пределах V-образной зоны. Таким образом, обеспечив расположение общих каналов в центральной части двигателя, Грофф смог разместить весь «пучок» выпускных коллекторов так, чтобы улучшить пригонку в зоне ходовой, тип которой на данный момент еще не определен. Скорее всего, выбор останется за трубчатой несущей рамой, либо – за корпусом пикапа Chevy 1955-го г.в., но окончательное решение придет немного позднее.



Поддон картера был выполнен из алюминиевого листа толщиной 3/4 дюйма, а система смазки с сухим картером послужила для регулировки уровня масла. Кроме того, необходимо было сделать пару кулачковых приводов, а два водяных насоса послужили для охлаждения двигателей.

Окончательный рабочий объем двигателя составит 5,0 литров, а целевая мощность – 800лс. Мы продолжаем отслеживать развитие событий, чтобы держать вас в курсе следующих шагов по модернизации двигателя.

Единственный вопрос, который мы всегда задаем, когда видим подобные проекты, довольно простой: «Почему?». И если речь идет о Доне Графф, то получаем ответ: «Потому что я могу».




Перейти на сайт Enginelabs.

===

PS. У этой новости есть продолжение. В сети появилось еще несколько фото этого проекта.



Как видно на фото, в данный момент, идет проектирование несущей рамы будущего хот-рода, для чего используются трубы ПВХ и фанера. В качестве картонной коробки - будущий топливный бак, который сейчас в два раза меньше запланированного. Двигатель уже соединен с 6-ти ступенчатой коробкой передач с кастомным шифтером и задним мостом. Возможно двигатель будет оснащен двойным турбонаддувом с двумя турбинами GTX 3076 фирмы Garrett.












Процесс постройки не закончен, продолжение следует. Следите за нашими новостями.
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 07:41   #2
Turbomark
Turbomark вне форума
Пользователь
 
 
Аватар для Turbomark
По умолчанию 0

будет зверь
Turbomark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 11:47   #3
777 младший
777 младший вне форума
Знаток
 
Аватар для 777 младший
По умолчанию 0

Уххх... Спасибо за полную инфу, а то по интернету только первое фото гуляло и было интересно что да как)
__________________
Сегодня завтра будет вчера, а еще вчера сегодня было завтра (с) Алексей Долматов
27,61,98 RUS
порт Ванино
777 младший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 18:04   #4
ilich2010
ilich2010 вне форума
Опытный
 
Аватар для ilich2010
По умолчанию 0

Просто нет слов...... ждем продолжения.....
ilich2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 19:03   #5
Ваня М.
Ваня М. вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня М.
По умолчанию 0

А чем ему 1gz не угодил? Тоже v12 и тоже из джейзетов сделан, только не турбо. У этого интересно тоже два мозга будет? А так буквально 2jz получился

Последний раз редактировалось Ваня М.; 20.03.2015 в 00:19.
Ваня М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 21:40   #6
Константи_н
Константи_н на форуме
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

не ну круто, но такое давно на заводе сделали
а как поедет, ну так хоть бы также
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 15:19   #7
vladmustaev
vladmustaev вне форума
Местный
 
Аватар для vladmustaev
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ваня М. Посмотреть сообщение
А чем ему 1gz не угодил? Тоже v12 и тоже из джейзетов сделан, только не турбо. У этого интересно тоже два мозга будет? А так буквально 2jz получился
у два джейзета в два раза меньше цилиндров, и объем 3,0
vladmustaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 15:31   #8
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vladmustaev Посмотреть сообщение
у два джейзета в два раза меньше цилиндров, и объем 3,0
+ у gz головки fe, а тут ge ))
Прастите, gTe )))
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 16:19   #9
Ваня М.
Ваня М. вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня М.
По умолчанию 0

@Рустам, Ну это мелочь Главное ты понял что я имел ввиду))) А Влад наверное не в курсе про gz
Ваня М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 13:19   #10
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ваня М. Посмотреть сообщение
А чем ему 1gz не угодил? Тоже v12 и тоже из джейзетов сделан, только не турбо. У этого интересно тоже два мозга будет? А так буквально 2jz получился
Ну тогда лучше уж в пример привести
2GZ-FE Bi Turbo V12
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=81812
Или не вкурсе за такой
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 16:08   #11
Ваня М.
Ваня М. вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня М.
По умолчанию 0

В курсе 1узет это два 3с-фе, а у вейрона вообще двигатель из двух пассатовских... Только тема про два срощенных 1jz-gte, а 1gz как раз из двух 1jz...
Ваня М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 03:20   #12
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию 0

Долгожданное обновление.
Без комментариев.

Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 14:16   #13
ChaserEktb
ChaserEktb вне форума
Опытный
 
Аватар для ChaserEktb
По умолчанию 0

Злой будет мотор))
ChaserEktb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 02:20   #14
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию 0

Очередное обновление. Рама будущего корча практически готова, можно переходить к рулевому управлению и месту пилота.

Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HONDA Civic Ferio ViRS turbo TD05H Алексей Клюкин Мой автомобиль 69 03.10.2016 15:56
Honda Civic VIII Type-R ВАНЯ Другие модели 12 25.03.2011 08:05
Можно ли в TYPE T 2долить TYPE T 4 toyyz Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.04.2009 12:04