Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
19.03.2015, 01:07 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Все фото любезно предоставлены Николасом Томсик (Nicholas Tomsyck) Эта совершенно ненормальная «конструкция» еще не закончена и находится в процессе доработки в частной мастерской Дона Грофф (Don Groff), расположенной в агломерации Миннеаполис/Сент-Пол (штат Миннесота). В тех краях имя мастера пользуется немалой известностью среди знатоков хот-родов: он берется за разнообразные нестандартные проекты, включая текущую разработку двигателя V12, которая сейчас у него стоит на первом месте. Для того чтобы создать этот шедевр, Грофф отрезал основания от пары однорядных шестицилиндровых двигателей 1JZ Toyota с единственной целью создать четырехтурбинный двигатель с турбонаддувом (Quadro-Turbo) собственной разработки. Как, спросите вы? Очень просто. Механообработкой, сваркой, снятием напряжений, растачиванием соосных отверстий на картере, созданием V-образной формы под углом 120 градусов и установкой поверх завершенной конструкции отливок оригинальных двигателей, прошедших механообработку. Блоки цилиндров были выбраны в компании Hercules: их Грофф модифицировал, добиваясь равномерного крепления блоков болтами к картеру. В ходе создания двигателя потребовалось огромное количество специальных деталей: кованый коленвал SCAT и коренные подшипники от двигателя Small-Block Chevy, шатунные шейки и шатуны H-профиля Honda. Отливки Toyota были модифицированы так, чтобы была возможность использовать маслосливные отверстия с замкнутым контуром для крепления болтами самих отливок к центральной части картера. Гараж бывшего инженера-механика буквально забит до краев всяческим оборудованием, единственной целью которого является объединение разных деталей в единую цельную конструкцию. Одна из головок цилиндра была реверсирована, а выпускные каналы - размещены по направлению к центральной части двигателя в пределах V-образной зоны. Таким образом, обеспечив расположение общих каналов в центральной части двигателя, Грофф смог разместить весь «пучок» выпускных коллекторов так, чтобы улучшить пригонку в зоне ходовой, тип которой на данный момент еще не определен. Скорее всего, выбор останется за трубчатой несущей рамой, либо – за корпусом пикапа Chevy 1955-го г.в., но окончательное решение придет немного позднее. Поддон картера был выполнен из алюминиевого листа толщиной 3/4 дюйма, а система смазки с сухим картером послужила для регулировки уровня масла. Кроме того, необходимо было сделать пару кулачковых приводов, а два водяных насоса послужили для охлаждения двигателей. Окончательный рабочий объем двигателя составит 5,0 литров, а целевая мощность – 800лс. Мы продолжаем отслеживать развитие событий, чтобы держать вас в курсе следующих шагов по модернизации двигателя. Единственный вопрос, который мы всегда задаем, когда видим подобные проекты, довольно простой: «Почему?». И если речь идет о Доне Графф, то получаем ответ: «Потому что я могу». Перейти на сайт Enginelabs. === PS. У этой новости есть продолжение. В сети появилось еще несколько фото этого проекта. Как видно на фото, в данный момент, идет проектирование несущей рамы будущего хот-рода, для чего используются трубы ПВХ и фанера. В качестве картонной коробки - будущий топливный бак, который сейчас в два раза меньше запланированного. Двигатель уже соединен с 6-ти ступенчатой коробкой передач с кастомным шифтером и задним мостом. Возможно двигатель будет оснащен двойным турбонаддувом с двумя турбинами GTX 3076 фирмы Garrett. Процесс постройки не закончен, продолжение следует. Следите за нашими новостями. |
||
|
||||
|
19.03.2015, 07:41 | #2 | ||
Пользователь
|
будет зверь
|
||
19.03.2015, 11:47 | #3 | ||
Знаток
|
Уххх... Спасибо за полную инфу, а то по интернету только первое фото гуляло и было интересно что да как)
__________________
Сегодня завтра будет вчера, а еще вчера сегодня было завтра (с) Алексей Долматов
27,61,98 RUS порт Ванино |
||
19.03.2015, 18:04 | #4 | ||
Опытный
|
Просто нет слов...... ждем продолжения.....
|
||
19.03.2015, 19:03 | #5 | ||
Местный
|
А чем ему 1gz не угодил? Тоже v12 и тоже из джейзетов сделан, только не турбо. У этого интересно тоже два мозга будет? А так буквально 2jz получился
Последний раз редактировалось Ваня М.; 20.03.2015 в 00:19. |
||
19.03.2015, 21:40 | #6 | ||
Профи
|
не ну круто, но такое давно на заводе сделали
а как поедет, ну так хоть бы также
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
29.03.2015, 15:19 | #7 | ||
Местный
|
|
||
29.03.2015, 15:31 | #8 | ||
Специалист
|
|
||
29.03.2015, 16:19 | #9 | ||
Местный
|
@Рустам, Ну это мелочь Главное ты понял что я имел ввиду))) А Влад наверное не в курсе про gz
|
||
31.03.2015, 13:19 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
2GZ-FE Bi Turbo V12 http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=81812 Или не вкурсе за такой
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
31.03.2015, 16:08 | #11 | ||
Местный
|
В курсе 1узет это два 3с-фе, а у вейрона вообще двигатель из двух пассатовских... Только тема про два срощенных 1jz-gte, а 1gz как раз из двух 1jz...
|
||
02.04.2015, 03:20 | #12 | ||
TourerV.ru Bot
|
Долгожданное обновление.
Без комментариев. |
||
02.04.2015, 14:16 | #13 | ||
Опытный
|
Злой будет мотор))
|
||
08.04.2015, 02:20 | #14 | ||
TourerV.ru Bot
|
Очередное обновление. Рама будущего корча практически готова, можно переходить к рулевому управлению и месту пилота.
|
||
30.10.2017, 15:00 | #15 | ||
TourerV.ru Bot
|
Самодельный двигатель V12 Дона Гроффа наконец-то запустился.
Источник Enginelabs |
||
30.10.2017, 15:00 | #16 | ||
TourerV.ru Bot
|
Давние читатели EngineLabs помнят этот безумный проект, который хот-роддер Дон Грофф начал несколько лет назад. Он начался с идеи соединить четыре турбокомпрессора, чтобы питать самостоятельно изготовленный двигатель V12, состоящий из пары рядных шести-цилиндровых блоков Toyota 1JZ, вырезанных, обработанных и сваренных вместе, чтобы создать 120-градусный угол V12, который Toyota никогда не могла себе представить. Как и во многих других проектах, эта первоначальная идея была пересмотрена, в итоге получилось подключить только пару турбонагнетателей, а не четыре, как предполагалось в первоначальном плане, но с тех пор работа не прекращалась. Как и во многих других проектах, финишная черта отступает все дальше и дальше, чем дольше вы работаете над проектом и пересматриваете, пересматриваете и перепроектируете различные компоненты в соответствии с видением проекта. Работа над проектом идет медленно - как видите, последнее обновление было в 2015 году, - но Дон недавно связался с нами, чтобы сказать, что он все еще корпеет над сборкой. «Прошло некоторое время с момента обновления, но время летит незаметно, а нового не видно. Благодаря Рэнди Кваму (Competition Engines) и Тому Протелу (Cylinder Head Service) головки были изготовлены, а короткий блок обработан и установлены поршни», - говорит он. На самом деле, нет слов, чтобы описать, насколько это круто. Пока эти работы выполнялись за пределами цеха, Грофф включил сварочный аппарат и начал сжигать сварочную проволоку, добивая шасси, чтобы подготовить его под двигатель. «Я попытался исправить миллион незакрепленных концов, включая множество утечек, когда добавил все пять жидкостей. Наконец, важный день на этой неделе, когда мы (спасибо Эду и Стиву) отвезли его в Nth Moto, чтобы сделать жгут проводов между компьютером и всем, что находится на двигателе. Следующий большой шаг - зажигание! Я надеюсь, что это будет счастливый день и поездка по кварталу», - говорит Дон. Одно можно сказать наверняка - мы с нетерпением ждем этого дня. Хот-роддинг продолжает жить! Источник Enginelabs |
||
16.10.2020, 23:01 | #17 | ||
TourerV.ru Bot
|
Продолжение работы над проектом. Невероятные первые замеры на динамометрическом стенде 1JZ V12 Twin Turbo Дона Гроффа на Nth Moto. Результаты тестов: Давление в коллекторе 17,5psi обеспечивает 810,3л.с. и крутящий момент 699,9 фунт-фут на топливе E85. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HONDA Civic Ferio ViRS turbo TD05H | Алексей Клюкин | Мой автомобиль | 69 | 03.10.2016 15:56 |
Honda Civic VIII Type-R | ВАНЯ | Другие модели | 12 | 25.03.2011 08:05 |
Можно ли в TYPE T 2долить TYPE T 4 | toyyz | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.04.2009 12:04 |