TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.03.2015, 01:50   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Rocket Bull 86: 800 латышских лошадей для русского дрифтера 0


Фото: Red Bull

Считаете, что дрифт - это дворовые гонки, где попусту жгут резину малолетки, не умеющие ездить быстро? Взгляните на эту радикально доработанную Toyota GT86 (где применены решения и технологии из DTM, NASCAR и даже чемпионата мира по ралли) - и поймите, насколько вы далеки от истины.

NASCAR, WRC, Indy Car, DTM - все эти турниры мало похожи друг на друга. Серьезно друг от друга отличаются и построенные для участия в этих турнирах болиды, и использованные при их постройке конструктивные решения. Казалось бы, невозможно объединить все эти решения в одном автомобиле. Небольшая латвийская компания HGK-Motosport доказала, что можно. И не просто объединить забавы ради, а использовать для достижения успеха в дрифте - пожалуй, самой зрелищной категории автоспорта.

Никита Шиков известен поклонников дрифта со времен самых первых, "дворовых" соревнований по дрифту, проводившихся на размеченных десятком покрышек пыльных парковок. Шикова, который не лезет в карман за словом и не чурается эпатажа, любят и зрители, и спонсоры, и даже соперники. Соперники - в том числе потому что Шикову пока ни разу не удалось стать лучшим по итогам сезона. Неудивительно, что для выступлений в новом сезоне Никите требовался не просто автомобиль, а самый лучший автомобиль.

За основу при постройке машины взяли купе Toyota GT86 - наследницу легендарной "хачироку", модели Corolla Levin середины восьмидесятых, с которой в свое время началась история дрифта. Дизайн стандартной "восемьдесят шестой" неплох, но чтобы использовать силы природы для повышения темпов уничтожения резины, потребовался аэродинамический обвес. Комплект широких крыльев под названием Rocket Bunny создан известным японским специалистом Kейем Миурой - в своей работе он совмещает традиционное моделирование в глине и 3D-проектирование. Впрочем, мастера HGK не просто установили чужой обвес, а доработали его - и в результате весь болид одет в "платье" из облегченного стеклопластика.


Гоночная Toyota в итоге на 30 см шире стандартной GT86.
Обычные стекла заменены на прозрачный поликарбонат - панели изготовлены в Европе на заказ. Делают это, чтобы снизить вес, но у стекол для машины Шикова есть свой секрет - сапфировое напыление, позаимствованное у машин, выступающих в чемпионате мира по ралли. Эта технология предотвращает образование царапин и потертостей, которые появляются на постоянно эксплуатирующемся дрифт-болиде очень быстро.

Сразу же обращают на себя внимание редкие колесные диски Cosmic Racing и карбоновое антикрыло GT500 со стойками Swan neck (их подсмотрели у болидов, которыми управляют пилоты DTM). А жирную точку ставит красивый дизайн винила, разработанного и нанесенного уже не латвийскими профессионалами, а отечественными специалистами.


Стекла Arla из поликарбоната с сапфировым напылением - штука недешевая, так как изготовление каждой панели занимает немало времени.

Самое время рассмотреть салон. Которому свойственны прежде всего аскетичность и аккуратность. Весь металл покрашен в серый цвет, который считает фирменным гоночное отделение Audi. Трубчатый каркас безопасности изготовлен по лекалам NASCAR, где особое внимание уделяется защите от боковых ударов - наиболее часто случающихся в мире дрифтинга инцидентов. Гоночные "ковши" крепко обхватывают тело, а пятиточечные ремни надежно фиксируют его, спортивный руль прекрасно лежит в руках... Многофункциональный дисплей выдает пилоту всю необходимую информацию. Ручной гидравлический тормоз находится в стандартном месте. От окружающего лоска наворачивается улыбка....

Закрываем дверь (кстати, она также сделана из пластика), окна слегка выгибаются - и смены звуковой картины немного шумит в ушах. Кокпит полностью изолирован от внешнего мира - будь то воздух или вода. Тем самым инженеры избавили пилота от двух вечных проблем - дыма от резины и запотевших окон. Благодаря этому ради экономии места и веса "ампутировали" печку, на которую у среднестатистического дрифтера рука не поднимется.


Полной герметичности салона удалось добиться с помощью уникальных в своем роде оконных рамок. На заказ их изготавливал опытный инженер, являющийся по совместительству отцом владельца HGK-Motorsport.

С металлическим лязгом и грохотом оживает рядная трехлитровая турбо-шестерка и постепенно выходит на ровные обороты. Известный своей надежностью и прочностью (не разваливается при существенном повышении мощности) двигатель 2JZ-GTE - еще одна легенда мира тюнинга и дрифта - позаимствован у легендарного купе Toyota Supra. По сути мотор построен заново - из стандартных деталей здесь только блок и коленчатый вал. Установлена система впрыска воды и метанола (она снижает температуру выхлопа и помогает увеличить отдачу без риска словить детонацию). Вместо трех приводных ремней - один, для привода генератора. Насос системы охлаждения и усилитель руля - электрические. Главный недостаток электроусилителей - невнятную обратную связь - победили, применив новую программу управления, которая снимает показатели с аналоговых датчиков.

С маховика двигателя крутящий момент спрыгивает в недра кулачковой коробки передач G-Force, которая также хорошо знакома создателям болидов NASCAR. Зверский крутящий момент (после тонкой настройки планируется выжать из мотора около 800 л.с., но для деталей трансмиссии и 1000 не предел) на "толстый" редуктор Winters Perfomance с не менее "толстыми" полуосями.


Увеличивать рабочий объем с помощью популярного строкер-кита создатели машины не стали, чтобы иметь возможность отодвинуть подальше (до 9000 об/мин) отсечку. Распредвалы сделаны на заказ в той же компании, которая поставляет их создателям машин для WRC. Все патрубки системы турбонаддува - жесткие, никакого популярного среди тюнеров силикона!

На передке и корме дрифт-болида нашлось место не только карбону, но и кевлару. С целью снизить вес кузов японского купе основательно "обкорнали" - но без лишнего фанатизма, чтобы не разрушить базовую силовую структуру. Масса автомобиля после этого составляет примерно 1100 килограммов. Ради улучшению развесовки (которая сейчас составляет 54:46) систему охлаждения почти целиком перенесли в багажник. Так как конструкцию автомобиля предпочли сохранить, точки крепления деталей подвески оставили стандартными - а вот сами детали, конечно, поменяли. Амортизаторы и пружины взяли из ассортимента немецкой KW, а рычаги и тяги заказали в эстонской фирме WiseFab - особая дрифтовая геометрия позволяет выворачивать колеса так, как водителям обычных машин и не снилось. Кстати, подвеску и развесовку дрифт-кара настраивал инженер, работающий в серии Indy Car.

С инженерной точки зрения столь крутой машины российским дрифтерам еще не строили. Своим появлением Rocketbull задает соперникам новую планку. В теории - чемпионскую, а вот возьмет ли эту планку Никита Шиков - дадут ответы этапы Российской дрифт-серии RDS и Восточно-европейского чемпионата EEDC.




Перейти на сайт АвтоВести
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 12:37   #2
Mr_4EP4EJIb
Mr_4EP4EJIb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mr_4EP4EJIb
По умолчанию 0

Просто бомба! И это в России!!!
Mr_4EP4EJIb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 18:00   #3
ChaserEktb
ChaserEktb вне форума
Опытный
 
Аватар для ChaserEktb
По умолчанию 0

В дрифт такси бы на такой прокатиться
ChaserEktb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CRESTA JZX100 расширения кузова ROCKET BUNNY chechen_1 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 5 02.07.2014 17:16
Хочу еще лошадей! CTYBY Двигатель 31 13.02.2006 08:02