TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2015, 02:00   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию В Госдуме предлагают вернуть "сухой закон" для водителей 0


Фото: Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

Депутат Госдумы Ирина Яровая предложила вернуть "сухой закон" для водителей. По словам Яровой, после того, как введенное Дмитрием Медведевым "нулевое промилле" было отмено при Владимире Путине, на дорогах резко выросла смертность в ДТП.

Предложение о возврате "нулевогопромилле" глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая высказала на заседании платформы партии "Единая Россия", передает "РБК". Яровая пояснила, что из-за отмены "сухого закона" для водителей выросла смертность на дороге. Согласно приведенной депутатом статистике, резко увеличилось количество ДТП по вине пьяных водителей, в которых пострадали люди. Количество погибших в "алкогольных" ДТП, по словам Яровой, возросло на 47%.

По словам депутата, "это, в том числе, связано с решением, принятом от имени государства в части допуска промилле, фактически допуска питья за рулем". Яровая напомнила, что была категорически против этого решения. "С Минздравом и ГИБДД мы подготовим совместные комплексные предложения в законодательство для защиты жизни и здоровья граждан. Нулевое промилле необходимо как гарантия безопасности", - констатировала Яровая. – Мы намерены направить свою позицию в правительство, есть комиссия, которую возглавляет Игорь Шувалов, по безопасности дорожного движения, попросим провести межведомственное обсуждение».

Данные Яровой о росте числа погибших в ДТп с участием пьяных водителей по итогам 2014 года подтвердил замначальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин. Но давать оценку принятому в 2013 году закону он не стал.

Директор ООО "Алкотестер" Александр Сидоров напомнил, что любое средство измерения имеет погрешность, которая "объективна, как гравитация". На это Яровая возразила, что эта погрешность не может иметь характер освобождения от ответственности, а может иметь основание для медицинского освидельствования для уточнения данных.

Увеличение смертности при "пьяных" ДТП совпало и с началом экономического кризиса в России, говорит координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов. "Аномальный скачок кривой смертности в последнее время, который заметили многие, абсолютно совпал с ухудшением экономической обстановки. До августа 2014 года кривая не росла. Люди стали больше пить, потому что увольняют с работы, сокращают зарплаты, растут цены, требуют выплат по ипотеке. Такой же скачок смертности был в 2008-2009 годах", – считает Шкуматов.

И по его словам, Госдума, вернув нулевой промилле, только увеличит уровень стресса в обществе. "Новые запреты не повлияют на стрессогенную обстановку ничем, кроме увеличения взяточничества. Люди начинают больше пить, этим наказаниями не поможешь", – полагает он.

Против нулевого промилле для любых водителей выступил и вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов. "Нужна дифференцированная шкала, различная степень ответственности для тех, кто выпил и сел за руль и тех, кто выпил вечером, а выехал утром. Нельзя грести под одну гребенку тех, кто выпил бутылку водки и кружку пива. Кроме того, статистика по физическим лицам у нас в разы ниже, чем по грузоперевозчикам, водителям лизинговых машин, автобусов и т.д. Эта проблема актуальнее", – считает Клевцов.

Напомним, решение об отмене нулевого промилле Владимир Путин подписал в июле 2013 года. Документ ввел законодательное понятие минимально допустимого содержания алкоголя в крови для определения состояния опьянения водителя: начиная с 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха, что эквивалентно примерно 0,32 промилле.


Перейти на сайт АвтоВести
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[АвтоВести] Подмосковных водителей заставят платить за "недоэвакуацию" Менеджер сайта Новости и объявления 0 20.03.2015 23:20
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49