Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
31.03.2015, 15:00 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
На улице снег. На термометре – минус. На экране моего компьютера – письмо. “…Редакция журнала TopGear обращается в представительство компании Toyota с просьбой предоставить на тест автомобиль Toyota GT86. Тест пройдет в формате потребительских испытаний на дорогах Москвы и Московской области в период с…” Я смотрел на снег за окном и медлил с отправлением письма адресату. Идея провести месяц-другой в компании японского спорткара родилась давно, но как-то само собой получилось, что реальная возможность взять на тест GT86 открылась только в разгар зимы. Да, мне пообещали шины с шипами. Да, снегопады и морозы в сегодняшнюю эпоху глобального потепления нерегулярны, и Москву неплохо чистят. Но с другой чаши весов не скинуть ни скромный клиренс, ни 200 лошадиных сил, ни привод только на одну ось. Заднюю ось… Каждое движение за рулем GT86 требует опыта и аккуратности А может, оно и к лучшему? Конечно, полноприводный автомобиль в таких условиях предпочтительнее. Но трамбовать дворовые сугробы очередным джипом мне не интересно. Потому что слишком просто. А GT86 зимой – это вызов! Я понимал, что это тест не только и не столько автомобиля, сколько меня самого. И нажал кнопку “Отправить”. Toyota GT86 не обманула моих ожиданий. Для начала сразу усложнила условия задачи – мне досталась машина с пакетом от Toyota Racing Development. А это не только спойлеры и пороги, ограничивающие и без того скромную геометрическую проходимость, но и трековая подвеска, польза которой в зимних условиях неочевидна. И в первом же (в первом!) повороте автомобиль попытался уехать кормой вперед. Я не то чтобы совсем не был к этому готов. В конце концов моим первым автомобилем был заднеприводный “Москвич”, и это было во времена, когда зимняя резина была чем-то… ну, короче, ее просто не было. Но по льду на заднем приводе последний раз серьезно и помногу я ездил довольно давно. И решив не дразнить гусей, положился на систему стабилизации. 1 Кованые колеса и тормоза TRD – опции недешевые. Но крутые 2 Правой клавишей переключаем VSC в Sport. Левой – выключаем вовсе 3 Громкость регулируется вот этим колесиком, удобным только детям. И японцам А руки-то помнят! Что-то осталось в подсознании – очень скоро я понял, что корректирую заносы быстрее системы стабилизации. Тогда я сначала ослабил ее “ошейник” (у GT86 есть замечательный режим VSC Sport – рекомендую начинающим), а после и вовсе отказался от ее услуг. Вот тут и началось, как любят говорить в кино, мое “лучшее приключение зимы”. Я живо вспомнил свое автомобильное детство и тот “Москвич” – y GT86 с ним много общего. Я снова крутил тяжеловатый руль и жал на тугие педали. Я снова, вжавшись в удобнейшее сиденье, ловил малейшие скольжения машины и пробуксовку шин – только так можно отловить занос на ранней стадии, когда он легче поддается коррекции и не требует сильно снижать скорость. Я снова, тысяча чертей, чувствовал себя Водителем с большой буквы! Таким, что должен уметь не только включить на ходу iPod и Яндекс.Навигатор. Если ты решил обойтись без VSC на скользкой дороге, то должен быть внимателен и собран каждую секунду. Каждое твое *движение за рулем GT86 требует опыта и аккуратности. Иначе велик шанс встретиться с аварийным комиссаром. Даже на парковке.
Зато для опытного и хладнокровного Toyota превращает рутинную зимнюю поездку... нет, не в работу. Но в дело, от которого получаешь громадное удовольствие! Комбинация “оппозит – самоблок – шипованные шины” дает водителю уверенный контроль над разгоном и торможением. Точные, без задержек, реакции атмосферного мотора – и двести лошадей уже не кажутся лишними даже на льду. А острое рулевое управление позволяет парировать заносы без перехвата рук – так быстро, что GT86 обходится без повторных колебаний. Помню, на “Москвиче” с его “всесезонкой” и 75 сил хватало, чтобы автомобиль периодически превращался в малоуправляемый снаряд. С другой стороны, если бы не он – писал бы я сейчас эти полные восторга строки? Престиж; 1998 см3, 4 цил., 200 л.с., 205 Нм, задний привод, 7,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,6 с, 226 км/ч, 1258 кг; 1 969 000 / 3 202 723 руб.; тест-пробег: 2480 км; тест-расход: 10,5 л/100 км ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН Перейти на сайт TopGearRussia |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[TopGear] Гараж: Toyota Auris. Отчет 1 | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 04.03.2015 22:30 |
[TopGear] Toyota добавила GT86 элегантности | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 10.02.2015 19:40 |
[TopGear] Дрифтуем на 800-сильной Toyota GT86 | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 29.01.2015 07:20 |
[TopGear] TopGear: Райан Терк и 600-сильная Toyota GT86... | Менеджер сайта | Новости и объявления | 3 | 18.12.2014 13:43 |
[Motor] Motor: Toyota приспособит гоночную версию GT86 для обычных дорог | Менеджер сайта | Новости и объявления | 2 | 18.12.2014 07:30 |