TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2015, 15:00   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Гараж: Toyota GT86. Отчет 1 0



На улице снег. На термометре – минус. На экране моего компьютера – письмо. “…Редакция журнала TopGear обращается в представительство компании Toyota с просьбой предоставить на тест автомобиль Toyota GT86. Тест пройдет в формате потребительских испытаний на дорогах Москвы и Московской области в период с…” Я смотрел на снег за окном и медлил с отправлением письма адресату. Идея провести месяц-другой в компании японского спорткара родилась давно, но как-то само собой получилось, что реальная возможность взять на тест GT86 открылась только в разгар зимы.

Да, мне пообещали шины с шипами. Да, снегопады и морозы в сегодняшнюю эпоху глобального потепления нерегулярны, и Москву неплохо чистят. Но с другой чаши весов не скинуть ни скромный клиренс, ни 200 лошадиных сил, ни привод только на одну ось. Заднюю ось…



Каждое движение за рулем GT86 требует опыта и аккуратности


А может, оно и к лучшему? Конечно, полноприводный автомобиль в таких условиях предпочтительнее. Но трамбовать дворовые сугробы очередным джипом мне не интересно. Потому что слишком просто. А GT86 зимой – это вызов! Я понимал, что это тест не только и не столько автомобиля, сколько меня самого. И нажал кнопку “Отправить”.

Toyota GT86 не обманула моих ожиданий. Для начала сразу усложнила условия задачи – мне досталась машина с пакетом от Toyota Racing Development. А это не только спойлеры и пороги, ограничивающие и без того скромную геометрическую проходимость, но и трековая подвеска, польза которой в зимних условиях неочевидна.

И в первом же (в первом!) повороте автомобиль попытался уехать кормой вперед. Я не то чтобы совсем не был к этому готов. В конце концов моим первым автомобилем был заднеприводный “Москвич”, и это было во времена, когда зимняя резина была чем-то… ну, короче, ее просто не было. Но по льду на заднем приводе последний раз серьезно и помногу я ездил довольно давно. И решив не дразнить гусей, положился на систему стабилизации.



1
Кованые колеса и тормоза TRD – опции недешевые. Но крутые

2
Правой клавишей переключаем VSC в Sport. Левой – выключаем вовсе

3
Громкость регулируется вот этим колесиком, удобным только детям. И японцам



А руки-то помнят! Что-то осталось в подсознании – очень скоро я понял, что корректирую заносы быстрее системы стабилизации. Тогда я сначала ослабил ее “ошейник” (у GT86 есть замечательный режим VSC Sport – рекомендую начинающим), а после и вовсе отказался от ее услуг. Вот тут и началось, как любят говорить в кино, мое “лучшее приключение зимы”.

Я живо вспомнил свое автомобильное детство и тот “Москвич” – y GT86 с ним много общего. Я снова крутил тяжеловатый руль и жал на тугие педали. Я снова, вжавшись в удобнейшее сиденье, ловил малейшие скольжения машины и пробуксовку шин – только так можно отловить занос на ранней стадии, когда он легче поддается коррекции и не требует сильно снижать скорость. Я снова, тысяча чертей, чувствовал себя Водителем с большой буквы! Таким, что должен уметь не только включить на ходу iPod и Яндекс.Навигатор. Если ты решил обойтись без VSC на скользкой дороге, то должен быть внимателен и собран каждую секунду. Каждое твое *движение за рулем GT86 требует опыта и аккуратности. Иначе велик шанс встретиться с аварийным комиссаром. Даже на парковке.











  • удачи
  • Оппозит. Мы уже начинаем забывать, что такое спорткар с атмосферником – точным в дозировках и неравнодушным к оборотам
  • Руль. Треугольник “острота – усилие – информативность” здесь равнобедренный
  • проколы
  • Музыка. Для чего она здесь? Судя по качеству звучания – для галочки. Хотя iPhone система понимает прекрасно
  • Bluetooth. Собеседники иногда жалуются на качество разговора. А то и вовсе тебя не слышат


Зато для опытного и хладнокровного Toyota превращает рутинную зимнюю поездку... нет, не в работу. Но в дело, от которого получаешь громадное удовольствие! Комбинация “оппозит – самоблок – шипованные шины” дает водителю уверенный контроль над разгоном и торможением. Точные, без задержек, реакции атмосферного мотора – и двести лошадей уже не кажутся лишними даже на льду. А острое рулевое управление позволяет парировать заносы без перехвата рук – так быстро, что GT86 обходится без повторных колебаний. Помню, на “Москвиче” с его “всесезонкой” и 75 сил хватало, чтобы автомобиль периодически превращался в малоуправляемый снаряд. С другой стороны, если бы не он – писал бы я сейчас эти полные восторга строки?

Престиж; 1998 см3, 4 цил., 200 л.с., 205 Нм, задний привод, 7,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,6 с, 226 км/ч, 1258 кг; 1 969 000 / 3 202 723 руб.; тест-пробег: 2480 км; тест-расход: 10,5 л/100 км

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН



Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[TopGear] Гараж: Toyota Auris. Отчет 1 Менеджер сайта Новости и объявления 0 04.03.2015 22:30
[TopGear] Toyota добавила GT86 элегантности Менеджер сайта Новости и объявления 0 10.02.2015 19:40
[TopGear] Дрифтуем на 800-сильной Toyota GT86 Менеджер сайта Новости и объявления 0 29.01.2015 07:20
[TopGear] TopGear: Райан Терк и 600-сильная Toyota GT86... Менеджер сайта Новости и объявления 3 18.12.2014 13:43
[Motor] Motor: Toyota приспособит гоночную версию GT86 для обычных дорог Менеджер сайта Новости и объявления 2 18.12.2014 07:30