TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2015, 15:00   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Гараж: Lexus RX. Отчет 2 0



Готов утверждать, что RX 350 F Sport – это практически то же самое, что гибридный 450h, на котором я проездил два прошлых месяца. Только минус “электрификация всей страны” (электромоторы и батарея), минус светодиодные фары и плюс полмил*лиона сэкономленных рублей в кошельке. Так что вопрос к машине один: стоит ли последний плюс двух первых минусов?

Если для покупки “эр-икса” вам нужно брать ипотеку, ответ на этот вопрос вас не интересует. Цена рулит! Нюанс в том, что и “три с чем-то”, и “почти четыре” – сильно недешево. Болезненно воспринимающему такие цифры покупателю в лучшем случае светит переднеприводный RX 270 за “два и четыре в базе”. И, положа руку на сердце, я его понимаю. Ведь и “Ф-Спортивный” гибрид, и такой же аппарат на чисто бензиновой тяге – выбор человека, не стесненного в средствах. Человека, который ценит... нет, не гонки. А беспроб*лемный комфорт – ну, или комфортабельную беспроблемность, кому как.



1
Запоминай отличия от 450h: спереди светодиоды – только в ходовых огнях. Ближний свет – просто ксенон

2
Черные кресла выглядят попроще пижонских коричневых на 450h. Даешь цвет!

3
Куча подстаканников? А как же: иначе американцу машину не продашь



Просто в первом случае вы платите за передовизну технологий, яркий свет космических фар и гарантированный пуск в любые морозы. Во втором – за ощущение жизни под педалью газа и литры израсходованного бензина. В первом случае платите сразу. Во втором – в рассрочку.

Мне ближе первый подход. Но не потому, что до сотни 450h разгоняется на 0,2 секунды быстрее 350-го. Субъективно более резвым воспринимается как раз “бензин” – он чуть менее плавен в откликах и постепенен в реакциях. Просто мне очень нравятся светодиодные фары... ой, я хотел сказать – конструкция 450h. Ведь это только кажется, что электричество – это сложно. Карданного вала, к примеру, у гибрида нет. Задние колеса крутит свой электромотор, батарея – под задним сиденьем, и назад из-под капота тянутся только провода. История не сложнее айфона. А у 350-го зад подключается электронной муфтой, и все это хозяйство надо правильно настроить, оберегать от излишней пробуксовки, перегрева, износа и так далее...



  • удачи
  • Хотя по цифрам 350-й чуть уступает 450h в динамике, ощущается он более резвым. Бензин отзывчивее гибрида
  • Возможность придвинуть задние кресла к передним делает багажник реально вместительным
  • проколы
  • В городе RX легко укладывается в паспорт*ные 14,3 л на *сотню, но после гибрида это все равно много...
  • И еще раз: не защищенной от грязи камере заднего вида оправданий нет. Слышите? НЕ-Е-Т!


Нет, XXI век – век электричества. А если жаль переплачивать за технический прогресс – тогда уж и правда лучше переднеприводный 270-й. Экономить так экономить: не полмиллиона, а почти полтора. А потом взять их, добавить еще триста тысяч и купить жене СТ 200h. В семье не без гибрида – и торг здесь неуместен, я считаю.

350 F Sport; 3456 см3, V6, 277 л.с., 346 Нм, полный привод, 10,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 8 с, 200 км/ч, 2160 кг ; 3 384 000 руб.; тест-пробег: 970 км; тест-расход: 13,6 л/100 км

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО / ФОТО: ВАЛЕРИЙ АРУТИН



Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[TopGear] Гараж: Toyota GT86. Отчет 1 Менеджер сайта Новости и объявления 0 31.03.2015 15:00
[TopGear] Гараж: Toyota Auris. Отчет 1 Менеджер сайта Новости и объявления 0 04.03.2015 22:30
[TopGear] Гараж: Lexus RX. Отчет 1 Менеджер сайта Новости и объявления 1 25.02.2015 06:34
[TopGear] Гараж: Lexus IS. Отчет 2 Менеджер сайта Новости и объявления 0 27.01.2015 07:10
[TopGear] TopGear: Гараж: Lexus IS. Отчет 1 Менеджер сайта Новости и объявления 1 03.01.2015 22:06