TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2015, 07:30   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Супер Седан Йоги - Может ли гоночный автомобиль быть иконой стиля? 0

Автор: Кейт Шарвония (Keith Charvonia)
Фото: Ларри Чен (Larry Chen)
Дата: 23 марта, 2015 г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 – Все что угодно, только не VIP
Глава 2 – Подойдем поближе
Бонусная глава – Бонусные фотографии

Как ярые поклонники автомобилестроения, все мы стремимся отобразить свою индивидуальность, когда решаем заняться кастомайзингом.

И вопреки этому намерению происходит нечто странное. Мы заканчиваем тем, что начинаем копировать друг друга, отдавая дань моде, либо просто устанавливая тот же самый комплект дисков, что и парень с соседнего двора. На это я бы возразил и сказал, что, в общем-то, создать что-то реально уникальное - это действительно сложная задача.



Йоги из Fatlace знал это, когда решил построить GS430. Очевидным выбором был VIP стиль, но он досконально изучил тему и принял решение попытаться создать нечто иное.



Конечно, в его голове долгое время крутились мысли о том, чтобы использовать те идеи, которые другие уже успели воплотить в жизнь. Изначально Йоги планировал таким образом модифицировать Infiniti M45 (aka Nissan Gloria), но перебрав все возможные варианты, он понял, что пришел в пустоту и начал присматриваться к моделям Toyota класса «люкс».



Имея опыт работы с Марком Арсенал (Mark Arcenal), гордостью Fatlace / Illest, я могу предположить, что и на Йоги повлияла та атмосфера, в результате которой ты становишься законодателем стиля. Либо это просто у него в крови – задавать тренд, а не следовать ему.



Как бы то ни было, этот процесс случился не по простой случайности. Йоги потратил долгие часы на внимательное изучение фотографий автомобилей из Японии, поскольку они ему казались более дикими, чем любой их аналог в Штатах. Он вдохновился стилизованными ретро карами, созданными на базе различных по стилю автомобилей - начиная от трек-каров и заканчивая VIPами, которые он пытался как-то обыграть.



Итак, Йоги взял понравившиеся детали на обработку в фотошопе с целью соединить не соединяемое и создать на выходе цельную картину, которую уже можно будет применить на GS. Как только план будущих работ принял конкретные очертания, специалисты из JDMego предоставили ему точную визуализацию будущего автомобиля. И теперь Йоги был обязан построить его.



Имея в руках визуальное изображение, Йоги нанес визит в мастерскую Buddha Concept Design (BCD), которой предстояло сыграть огромную роль в создании единственного в своем роде автомобиля GS. На этом фото мы видим самую радикальную и узнаваемую из всех модифицированных версий, когда-либо выполненных в BCD – изготовленные вручную полностью металлические крылья с кастом вентами.



С учетом того, что ширина автомобиля увеличилась на три дюйма с каждой стороны в задней части, и на два с четвертью – спереди, Йоги пришел к точному пониманию, какой должна быть форма будущих крыльев. Поскольку кузов расширялся книзу и не давал чувства формы, было крайне важно найти ту геометрию, которая бы соответствовала форме кузова и подчеркивала бы его линии.



Безусловно, этот стиль можно назвать радикальным, но при этом все линии очень плавно перетекают одна из другой. А поскольку крылья переделывались, необходимо было обратить особое внимание и на обвес Vertex.



Бамперы Vertex повторили расширенную форму крыльев. И поэтому с новой геометрией необходимо было поработать более досконально.



Поскольку это – седан, потребовалось обдумать и форму задних арок, которые в результате были буквально «врисованы» в заднюю дверцу. Любой, кто хотя бы раз работал с листовым металлом, может с уверенностью сказать, что это была монументальная задача – особенно, когда речь идет о работе такого уровня класса и качества.


ГЛАВА 2
Подойдем поближе



Возможно, самая что ни на есть «VIP» деталь проекта – это подвеска с подушкой безопасности. Когда кто-то произносит «Лексус на пневме», перед нашими глазами сразу возникает образ VIP кастом-кара. Но целью Йоги было сделать автомобиль более приземленным с точки зрения внешности и более удобным с точки зрения ежедневных поездок. Ведь сейчас, знаете ли, он сидит за рулем своего кара практически каждый день.



Хотя настолько малый дорожный просвет и потрясает, развал колес стал выше в соответствии с крыльями, по высоте кузова.



И вот теперь Йоги может буквально летать по Лос-Анджелесу - без страха повредить аэродинамический обвес, который был создан специально для этого автомобиля.



Хотя обвес Vertex послужил базой, специалисты из мастерской Buddha Concept Design создали с нуля дополнительный аэродинамический обвес, за счет которого автомобиль приобрел эстетичный и гоночный вид.



На капоте появились элементы «оперения», выполненные из углеволокна, что отлично контрастирует с алой краской Dodge Viper. Все хромированные детали были покрыты краской цвета черного леденца.



Литые диски SA-15R WedsSport, несомненно, выполнены в гоночном стиле, что идет в разрез с представлением о VIP автомобилях. Именно этого пытался добиться Йоги, и у него все отлично получилось. Надпись Falken еще больше усиливает впечатление от внешнего вида. И, как мне кажется, это также способствует целостному восприятию «тапок» автомобиля.



А внутри спрятался довольно объемный комплект тормозной системы StopTech.



Уверен, что вы уже заметили гигантское заднее крыло APR GTC-500 на багажнике автомобиля с расширенными стойками, за счет которых его геометрия становится более рельефной. И это, безусловно, самая выдающаяся деталь автомобиля. Йоги откровенно признает, что всего лишь несколько лет назад он бы не сказал ничего хорошего о таком нововведении, но сейчас этот элемент стал ключевым в дизайне гоночного Супер Седана.



Посмотрите на эту фотографию и отведите свой взгляд немного в сторону. А теперь представьте автомобиль без этого крыла. Совершенно иной эффект, не так ли?



Для получения необходимой мощности Йоги установил впуск Injen, выпуск: средняя часть Megan и банки GReddy Evo3 от V8 Toyota. Все вместе создает интересный эффект: хотя автомобиль стилизован под гоночный кар, он таковым не является и, соответственно, своими спецификациями также ему не соответствует.



Но тогда почему Lexus оснащен гоночными сиденьями ковшового типа Bride Low Max? Ради стиля, как мне думается. Йоги говорит, что он хотел добиться зрелищности, когда люди смотрят и восклицают «Ого!».



Легковесные гоночные сиденья «окружены» плюшевой обивкой, а рядом – кастом рычаг переключения автоматической трансмиссии.



Итак, что же именно создал Йоги? Гоночный автомобиль? Позиционный автомобиль? Или это VIP?



Либо – и это мое личное мнение – это некое озарение того, кто не боится делать то, что ему нравится?

И вновь, я задаю вопрос, который стал заголовком этой статьи: Может ли гоночный автомобиль быть иконой стиля? И прямо сейчас вы на него смотрите.

Lexus GS430 2006-го года, созданный Йоги

Двигатель
Lexus 3UZ-FE, впуск Injen, выпуск: Банка GReddy Evo3, средняя часть Megan Racing, аккумулятор Optima Red Top

Трансмиссия
Стоковая автоматическая трансмиссия, задний привод

Подвеска / Тормозная система
Пневматические стойки AirREX и беспроводное управление, рычаги для развала передних колес Megan, задний LCA, задние рычаги, рычаги регулировки разности расстояния и тяги, комплект тормозной системы StopTech, шести поршневой передний суппорт с роторами 265 мм, четырех поршневый задние суппорты с роторами 255 мм

Колеса / Шины
Диски WedsSport SA-15R 19?10.5 +25 (хромированные, светло синего цвета), шины Falken Azenis FK453 275/35R19, стальные замки WedsSport

Экстерьер
Кастомайзинг – мастерская Buddha Concept Design, расширение кузова с помощью металла: передние крылья на 2,25 дюйма больше стандартных и задние крылья на 3 дюйма больше стандартных, модифицированный обвес Digna Vertex, усовершенствованная решетка ’08-11, передний спойлер (кастом разработка), оперенье из углеволокна, задний диффузор и сплиттеры (расширяются книзу), капот с воздухозаборниками Seibon из углеволокна, алая краска Dodge Viper, обвес окрашен в цвет черного леденца, ремни безопасности Takata, визоры OEM Lexus, заднее антикрыло APR GTC-500 с расширенными стойками от RyokuRob.

Интерьер
сиденья с возможностью регулировки наклона Bride Low Max, кастом кронштейны разработки Buddha Concept Design, стальной рычаг переключения (увеличен по высоте)

Йоги хотел бы выразить свою благодарность всем тем, кто оказал ему свою помощь:
Buddha Concept Design за их тяжелый труд, потрясающий талант и за те долгие часы, проведенные в мастерской;
Phaze2; RawHeart; Fatlace; AirREX USA; Weds Wheels; Megan Racing; Vertex USA/Speed Alliance; Falken Tire; Showstoppers USA; JDMego; StickIcon; RyokuRob; Wheel Warehouse;
а также - Mark Arcenal, Hubert Barnum и Aero Product International


БОНУСНАЯ ГЛАВА
Бонусные фотографии




Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.04.2015, 07:06   #2
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию 0

Хорош Лекс
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35...
были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Limited Slip Differential Gear Tarik Техническое обслуживание и ремонт 4 06.02.2008 00:58