Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
07.04.2015, 13:58 | #1 | ||
Опытный
|
Всем большой шалом
Хочу поделиться радостью, а именно прикупил себе, вернее сказать жене интересную машинку! А именно понтиак вайб. немного сухих цифр: Дата производства 2004, Модификация 1.8 AWD, Страна производства США, Модель двигателя 1ZZ-FE, Мощность, л.с. 125, Объем двигателя, см? 1794, Привод Полный. Сразу скажу, что изначально искали тойоту матрикскс но к сожалению найти машину в хорошем состоянии не получилось... Кстати есть еще аналог с правым рулем: toyota Voltz. При чем прошерстив соответсвующие форумы я понял, что с запчастями проблем не будет, подходят от Матрикса, Вольтца хотя есть и не вс5е но в большинстве случаев не придется сидеть и ждать месяцами прихода нужной детальки, так же есть взаимозаменяемост с Corollой (коврики салона и еще немного по мелочам) так, что считаю себя владельцем почти тойоты Немного процетирую описание сей машинки из интернета: Toyota Voltz стал автомобилем нового жанра, созданного благодаря сотрудничеству компании Toyota и General Motors. Основную аудиторию, на которую нацелен этот автомобиль, составляет молодежь. Проект и дизайн Toyota Voltz был создан совместно компаниями Toyota и General Motors, проектировку и испытания взяла на себя компания Toyota. Автомобиль производился на совместном предприятии компании Toyota и General Motors, расположенном в США. По этой причине Voltz импортировался в Японию.Основной концепцией стиля этой модели является разумное сочетание элементов спортивного универсала, минивэна и внедорожника. Благодаря своим широким пропорциям Voltz принадлежит к крупногабаритным автомобилям. А вот по длине этот автомобиль почти попадает в класс компакт-каров, чуть не дотягивая до 4.3 метра. По высоте же Voltz стоит в одном ряду с автомобилем Toyota Nadia. Дизайн интерьера далек от консерватизма и подкупает нестандартными решениями революционного характера. Авто вполне придется по вкусу современной молодежи. На эту модель устанавливают два типа двигателей, оба объемом 1.8 литра: 1ZZ-FE, который устанавливается на модификации с передним или полным приводом, и 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. с системой VVTL-i, дополненный 6-ступенчатой механической трансмиссией. В США эта модель выпускается под названием Pontiac Vibe. Вайба знаю не по наслышке (в своем время у знакомого был) и мое впечатление о нем только положительное. Вольтц отпал так как жена не хочет кататься с правым рулем... Так и получилось, что взяли Вайбах В принципе в машине уже все есть, 2дин магнитола, камера, кожанные чехлы, руль только недавно перетянули кожей. Так, что из ближайших планов это только установка новой сигнализаци, полная шумка машины ну и если будет время то летом заморочусь с музыкой а именно установка новых колонок + подиумы к ним и саб в задние крыло. Вот как-то так. Состояние меня реально удивило, предыдущий хозяин за машиной ухаживал очень щепительно, в нагрузко отдал сервисную книжку и кучу заказ нарядов по работам которые делал сам, краска родная, есть небольшие сколы и притертости но не криминальные да и машина все-таки не первой молодости. По карфаксу в штатах один хозяин в России два, я третий) Первый впечатления очень положительные, шустрый аппарат, резво стартует, дорогу держит (хотя мое мнение что подвеска все-таки жестковата НО я думаю это решаемо. Вот почему везде пишут полный привод я не понимаю... При знакомстве с машинкой обнаружил сзади муфту и я так понимаю она срабатывает только при пробуксовке но тут я еще видимо не все вычитал про сей аппарат или ошибаюсь... Салон приятный хоть пластик и жесткова... Чуть позже продолжу а пока прикладываю пару фото для затравки и ознакомления) |
||
|
||||
|
07.04.2015, 19:08 | #2 | ||
Знаток
|
отличный авто
|
||
07.04.2015, 23:50 | #3 | ||
Опытный
|
И что в нем такого?
Обычное короллообразное. Построено на королловской платформе #ZE13#. Встроено между поколениями 120-х и 140-х королл. Агрегаты и конструктив аналогичные. Поэтому ничего необычного в этой машине нет. Полно примеров совмесных машин. Мазда демио - форд фестива, мазда бонго - форд фреда, шевроле кавалер - тойота кавалер и т.д.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
08.04.2015, 02:33 | #4 | ||
Опытный
|
Хороший аппарат!
Катался, жестковат. В остальном - одни плюсы. Удачи на дорогах! |
||
08.04.2015, 07:21 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Есть только один флаг, и он черный, как черны наше сердца!
|
|||
08.04.2015, 07:46 | #6 | ||
Опытный
|
Авто реально хорошее, простой и надежный как и все короллы! И с расходниками без проблем, т.к. все с короллобразных аналогов с соответствующими ТТХ подходит.
Поздравляем с покупкой)) Добавлено спустя 14 минут Если отвечать на вопрос в заголовке - машина в плане конструктива - чистокровный японец. А вот тот же шевроле кавалер (тойота кавалер) - чистокровный америкос (ничего японского, кроме шильды там нет).
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
Последний раз редактировалось crown-parts; 08.04.2015 в 07:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
pontiac firebird 5.7 camaro 5.7 1995 vs tourer v | DAAL | Автоспорт | 9 | 09.07.2010 17:48 |
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Мой японец померает что ли?! | Bone-nuit | Электрооборудование кузова | 3 | 24.03.2010 14:34 |
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Мой японец померает что ли?! | Bone-nuit | Электрооборудование кузова | 1 | 23.03.2010 15:04 |
Вон японец как фарки отполировал, пусть что плохо светят+ | Сергей_Самара_mark-2 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 06.07.2005 12:21 |