Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
26.05.2007, 17:37 | #1 | ||
Местный
|
полистал аукцион, ЛСД - штук по 10-20 каждый день торгуется...и новых и б/у..торсенов - единицы..при том что торсен и проще и дешевле..чем ЛСд лучше ? во всех статьях..отдают предпочтение торсену
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
|
||||
|
27.05.2007, 04:08 | #2 | ||
Профи
|
торсен надежен, долговечен, но блокирует не на 100%,
ЛСД блокирует жестко, но менее долговечно. |
||
27.05.2007, 08:06 | #3 | ||
Местный
|
Светлый Дисковый дифф блокирует ЖЕСТЧЕ, но не жестко.
100% блокировки там нет |
||
27.05.2007, 08:15 | #4 | ||
Профи
|
есть ЛСД которые дают практически 100% блокировку, конечно же это не заваренный дифф, но очень длизко к этому, встречались ЛСД 2вей с очень большим преднатягом.
|
||
28.05.2007, 04:49 | #5 | ||
Знаток
|
хз как торсен но у меня трд лсд - при повороте на очень малой скорости 5-10км/ч подзакусывает колеса= жестко блокирует! на скорости пофиг, особенно когда не в натяг. С места оба колеса крутит без вариантов.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
28.05.2007, 19:10 | #6 | ||
Профи
|
для городской езды ЛСД - жестко ИМХО, на драге - да очень полезен.
Торсен по городу вполне удобен |
||
28.05.2007, 22:33 | #7 | ||
Местный
|
Слушайте вот думаю что ставить торен или ЛСД. Езжу в основном по городу, с переодическими светофорными гонками. по выходным бывает катаюсь на гонки. Но и с отжигом в поворот вхожу иногда.
Так что лучше ставить?????? Неужели ЛСД столь жесток???
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
28.05.2007, 22:39 | #8 | ||
Местный
|
StAtIk*
Торсен в повороте тоже нормально закинет Я остановился на торсене, езда такая же. Он мало того, что в 3 раза дешевле, так ещё и ломаться там нечему. |
||
29.05.2007, 02:33 | #9 | ||
Местный
|
Поставил себе торсен, очень доволен. На драге колёса с места оба шлифуют, блокирует вполне нормально. По городу без проблем. Искал именно торсен. Как говориться, поставил и забыл.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
29.05.2007, 07:01 | #10 | ||
Местный
|
Memfis а зимой он как себя ведет ? проходимость лучше стала ? а то у нас прошлая зима снежная была..так я каждый день по два раза буксовал
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
29.05.2007, 11:17 | #11 | ||
Профи
|
торсену нужен хоть какой-то преднатяг чтоб включиться, при вывешанном колесе торсен будет бессилен, в отличие от ЛСД. Вот зимой частенько бывает одно колесо висит, но хотя в сравнении со свободным диффом разница огромна
|
||
29.05.2007, 14:01 | #12 | ||
Опытный
|
Светлый
А ты при вывешеном колесе слегка ручник потяни и все заблокируется отлично
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
29.05.2007, 19:20 | #13 | ||
Профи
|
ГЫ)) ручник не у всех как надо работает
|
||
29.05.2007, 19:40 | #14 | ||
Опытный
|
Светлый
В таких случаях надо друзей просить чтобы колесо подержали, пока диф не заблокируется
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
30.05.2007, 03:45 | #15 | ||
Профи
|
как бы друзей вместе с колесом не завернуло при срабатывании
|
||
30.05.2007, 08:41 | #16 | ||
Опытный
|
Светлый
так сцепление улучшится тогда и без блокировки, а друзей завести потом можно новых
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
31.05.2007, 08:53 | #17 | ||
Местный
|
vitaliy20 5 !
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
100 Марк TourerV – много фото мало текста;) | steklo | Мой автомобиль | 52 | 05.12.2012 17:26 |
Помогите разобраться, почему так много ест | Paxa_kaban | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 19.01.2011 11:10 |
Почему так мало ест турер в? | Wet | Техническое обслуживание и ремонт | 55 | 23.05.2007 15:34 |
почему хавает много | Алекс | Техническое обслуживание и ремонт | 39 | 04.10.2005 11:36 |