TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2015, 22:38   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Двигатели 2JZ захватывают весь мир 0

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 20 марта, 2015 г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 – Эволюция дрифта
Глава 2 – Двигатель 2JZ изнутри
Заключительная глава – Готовимся к японской серии гонок Formula Drift

Мы пока в самом начале, но я чувствую, что проведение серии Formula Drift в Японии уже оказывает свое положительное влияние на спортивную жизнь. Начало всему было положено в июле прошлого года на треке Fuji Speedway первого раунда Formula Drift - первых соревнований в Японии. Атмосфера на гонках была потрясающей – возможно, причиной тому послужила новизна события, после которого каждый почувствовал себя обновленным, как после доброго десятка лет застоя.

Я из тех, кто никак не может дождаться чемпионата сезона 2015 с единственной целью, чтобы уже добраться до трека Цукуба (Tsukuba) – одного из самых грандиозных дрифтовых треков! Плюс ко всему прочему, предложенная программа дрифта включает в себя заезд в обратном направлении, начиная с конца трассы, где в качестве первого угла поворота служит последняя шпилька. И это вносит абсолютную новизну и свежесть в сам процесс соревнований.



Ну, и это реально круто – наблюдать за японскими дрифтерами, которые входят в азарт уже просто от того, что на треке, где собрались гонщики со всего мира, они буквально дышат друг другу в затылок.



Когда в прошлом месяце я был в ORIGIN Labo, мне повезло рассмотреть поближе автомобиль, который я впервые увидел еще на Fuji Speedway в прошлом году. Это Nissan Silvia S15 Кунихико Терамачи (Kunihiko Teramachi) – новый проект, заменивший ORIGIN S13, которую он пилотировал в серии заездов Street Legal D1. Хотя он и остался верен конфетному оранжевому цвету, новый кар – это огромный шаг вперед от его старой модели.



Этот автомобиль реально выглядит потрясающе среди боксов серии Formula D, которая состоялась в эти выходные.



Я помню, как добавил его в свой список автомобилей – «маст-хэвлв» для фото. Этот список с годами вырос настолько, что теперь у меня не хватает пространства в моем мозго-хранилище для остальных дрифт каров!



Свой первый заезд FD Терамачи прошел совсем неплохо, выжил в условиях влажной погоды, а накануне сдал квалификацию. И затем сделал все, чтобы одержать победу в своей первой дуэли, что позволило ему перейти к битвам второй половины дня.



В ORIGIN Labo мне повезло, и я провел какое-то время с Нишида-сан (Nishida-san) – человеком, отвечающим за все работы по аэродинамическим обвесам. Мне всегда нравится болтать с такими влиятельными парнями и в общем разговоре выяснять их мнение о будущих перспективах индустрии. Здорово не только поговорить о прежних деньках, которые они отлично помнят, но и о том, что именно делается, чтобы удерживать свой бренд на должном уровне – уровне, который и оказывает свое влияние на общую массу. Нишида – это человек, знающий досконально о всех нюансах японского дрифта, ведь именно он стоял у истоков. И все начиналось тогда, когда он знал на все сто, что именно ему нужно было делать. Кроме дизайна реально крутых аэродинамических обвесов, была еще одна немаловажная вещь, благодаря которой ORIGIN Labo остается на волне: стоимость их комплектов. Как Нишида сказал мне: «Стоимость одного моего полного комплекта составляет ?70 000 йен – а это меньше, чем стоимость одного бампера от других брендов!» Удерживать свой ценовой диапазон на низком уровне является его основной целью. И он просто обязан это делать, поскольку дрифтеры не могут раскидываться своими финансами и тратить их на всяческий хлам из стеклопластика. Так что именно благодаря его ценам дрифтеры способны обеспечить своим карам кастом дизайн и при этом не разориться. И если на треке что-то из обвеса слетит, то замена поломанных деталей не будет болезненной для кошелька дрифтера.



Таким образом, по-своему, Нишида помогает всему движению в целом. И если у вас есть хоть какая-то наличность на запчасти, существует целый каталог ORIGIN Labo с перечнем разнообразных товаров. Например, это могут быть крылья с вентам или расширенные крылья, как у модели S15 Терамачи, которому потребовалось добавить дополнительные 55 мм с каждой стороны автомобиля.



Они отлично сочетаются с колесами DRF-S7 Origin. Их стоимость составляет менее ?20000 за штуку для малоразмерных моделей, которые Нишида тоже начал выпускать. Вы нигде больше не найдете легковесные кованые изделия, которые просто идеальны в тех случаях, когда результатом поездки может оказаться выход из строя не одной, а многих деталей! Плюс ко всему, не стоит забывать о том количестве запасных дисков и шин, которые просто необходимы каждому дрифтеру на треке.



С целью обеспечить необходимый баланс, сзади также был установлен комплект расширителей с болтами от ORIGIN Labo. За счет их установки увеличивается ширина задней части дрифт кара и обеспечивается грамотное сочетание с геометрией передней части.



«Накаченные» таким образом крылья позволяют выполнить установку колес 18?9,5-дюйма, которые так мило и уютно вписались под задние арки. При этом обеспечивается достаточный зазор именно в тот момент, когда дрифт кар начинает «пружинить» под действием своей немалой мощности. Задние юбки соединяются с помощью специальных панелей из углеволокна, которые дают иллюзию меньшего дорожного просвета, чем действительности.



Такой дизайн применен как с передней, так и с задней части автомобиля, где установлено несколько диффузоров из углеволокна, по краю которых идет флуоресцентная желтая полоса, за счет чего достигается четкая геометрия линий. В Kakimoto Racing, где мы были примерно год назад, поставили перед собой задачу создать кастом выхлопную систему. А для участия S15 в серии заездов D1GP потребовалось установить хвостовую часть «лицом вниз» согласно требованиям, предъявленным к городским раундам (как, например, на о.Одайба).



Неужели эра огромных антикрыльев GT прошла и покрылась пылью времен? Это не так уж и плохо, поскольку они уже становятся своеобразным клише автомобилей JDM, и чаще всего не являются признаком модификации. Кроме того, зачастую реальная необходимость в них отсутствует. Именно поэтому Терамачи решил остановиться на более компактной версии антикрыла, установив и зафиксировав его пониже на стойках и на крышке багажника.



А это козырек ORIGIN Labo предназначен для заднего стекла и, как вы видите, окантован светодиодной лентой согласно требованиям гонок Formula Drift. Цель – дать возможность судьям видеть, могут ли пилоты выполнять проверку тормозов друг друга.



Эта модель Silvia представляет собой единую современную концепцию всех профессиональных дрифт каров JDM. Ее дизайн отличается новизной и дает то неповторимое ощущение стиля Kansai – и все благодаря аэродинамическим обвесам ORIGIN.



С моей точки зрения, одна из самых любопытных запчастей производства компании Нишида-сан – это капот. Он имеет венты, но при этом оснащен двойной обшивкой, что выходит за рамки принятых стандартов. Зато появляется возможность установки канальных отверстий для отвода воздуха из двигательного отсека через вот эту ленту жалюзийного типа, расположенную сверху.



Три горизонтальных выпускных отверстия вдоль крышки капота обеспечивают дополнительный отвод воздуха. Кроме всего прочего, из-за высокой скорости объем воздуха значительно увеличивается как сбоку, так и над самим двигателем, поэтому создание дополнительных «путей отхода» горячего воздуха - это довольно прозорливо.

ГЛАВА 2
Двигатель 2JZ изнутри



Сам капот выполнен из влажной углеродной ткани серебряного цвета, которая красиво контрастирует с металлическим экстерьером привычного нам оранжевого цвета. Но то, что действительно делает Silvia Терамачи уникальной, так это, что расположено под капотом…



Если вы преданный поклонник марки Nissan, то вам это может показаться кощунством, но под капотом спряталась куча причин, по которым было принято решение выбросить за борт SR20 в пользу 2JZ от Toyota. Как только мы открываем капот, перед нами разыгрывается целый театр. Не важно, сколько версий двигателя 2JZ мы уже успели повидать – и давайте не будем лгать, но все они довольно сильно похожи друг на друга – и всегда при их виде следует восклицание «вот это да!».



Затем, разумеется, заходит речь о стоимости. Двигатели SR20DET могут выдать немалую мощность – просто посмотрите на то, что сотворил Чанки Бай (Chunky Bai) из своего 180SX - но все это требует значительных переделок и вложений. На двигателе 2JZ, который вы видите на этой модели S15, применяется стоковая нижняя часть и при этом развиваемая мощность достигает уровня в 550PS. И если это двигатель от Toyota, то мощность уже не падает до скончания веков.



Наддув GCG GTX3582R разместился на верхней части выпускного коллектора HKS. Потенциально он может достичь высочайших значений, но здесь этого не требуется. Надежность – на первом месте.



Единственная работа, выполненная на этом двигателе, включала в себя всего лишь размещение портов и полировку головки цилиндров. И теперь его функциональность выше, а педаль акселератора реагирует лучше, что крайне удобно, когда речь идет о регулировке угла автомобиля в момент дуэли. В багажнике теперь живет нешуточная топливная система, которая обеспечивает подачу необходимой «крови» к форсункам SARD производительностью 800сс/min. Разумеется, если речь идет об управлении двигателем японского автомобиля, предпочтение отдается ECU, а именно системе HKS F-CON V Pro.



Крутящий момент находится в среднем диапазоне и достигает значения 560Нм, поэтому скорость двигателя никогда не превышает 7800 об/мин. Двигатель построен исключительно в целях его злоупотребления, поэтому на дрифт каре установлена 4-ступенчатая коробка передач GSR G-Force.



G-Force – это трансмиссия, которую предпочитают устанавливать на большинство автомобилей, предназначенных для участия в гонках Formula Drift. И именно поэтому она настолько прочная и надежная. На этой модели трансмиссия совмещена с двух дисковым сцеплением, а установка дифференциала повышенного трения Nismo GT Pro LSD доводит трансмиссию до совершенства.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Готовимся к японской серии гонок Formula Drift



Как только вы открываете легкую дверцу со стороны пилота, то сразу попадаете внутрь простой, но функциональной кабины. Как только вы перешагиваете через две боковых поперечины семи точечного каркаса безопасности Cusco, вы сразу оказываетесь в уютном сиденье ковшового типа Bride и надежно крепите себя с помощью ремней безопасности HPI.



Вот примерно такую картину вы видите.



Поскольку установлен 2JZ, стоковая комплектация приборами становится ненужной. Поэтому потребовалось установить как минимум тот набор приборов, которые были бы всегда перед глазами Терамачи и давали бы ему всю необходимую информацию по работе двигателя. Все, что вы здесь видите, было выпущено компанией Defi, начиная от широкого тахометра, расположенного в центре и заканчивая четырьмя датчиками температуры и давления вокруг центра. Вид не очень впечатляет своей красотой, но поставленную задачу приборы выполняют на ура.



С целью обеспечения быстрого доступа в центре консоли была установлена система управления F-CON V Pro вместе со всеми своими соединительными портами. К ней присоединен небольшой переключатель электрики, а также контроллер наддува Blitz и прибор управления датчиками Defi.



Если открыть быстросъемные замки в задней части автомобиля, то вы получаете быстрый доступ к топливной системе. Здесь находится массивный приемный стакан, который обеспечивает подачу топлива к насосу, когда он «освобождается» от воздуха.



Ждем появления Терамачи в режиме полной отдачи на треке Цукуба для участия в серии Formula D в следующем месяце. Надеемся, что он покажет всю мощь своей пуленепробиваемой трансмиссии.



В этом году в японской серии Formula Drift планируется провести только четыре раунда, и хотя сам я настроен позитивно, думаю, что проведение иностранных заездов на родине дрифтинга само по себе уже позитивное событие. Если отбросить нюансы, то рецепт прост: когда профессиональные дрифтеры-единомышленники со всего мира съезжаются в Японию ради гонок, результат никогда не разочаровывает!


Дрифт кар Терамачи Nissan Silvia S15 от ORIGIN Labo, оснащенный 2JZ

Мощность
Мощность, макс: 550PS при 7800об/мин, Крутящий момент, макс: 560Нм

Двигатель
Свап 2JZ-GTE Toyota, регулируемые шестерни HKS, головка цилиндра Hayashi Auto Service с кастом портами и полировкой, выпускной коллектор HKS, турбонагнетатель GCG GTX3582R, кастом трубопровод охладителя, уникальный охладитель Koyo (подогнан под спецификации D1), уникальная выхлопная система и передний трубопровод Kakimoto Racing, внешний топливный насос Bosch, кастом приемный стакан топливного насоса, форсунки SARD производительностью 800cc/min, уникальный масляный охладитель Koyo (подогнан под спецификации D1), радиатор Koyo (подогнан под спецификации D1), бак радиатора Koyo для слива лишней жидкости, кастом бак для улавливания масла, система управления двигателем HKS F-CON V Pro

Трансмиссия
4-ступенчатая коробка переключения G-Force GSR, дисковое сцепление «твин-плейт» ORC, дифференциал Nismo GT Pro LSD

Подвеска / Тормозная система
Stance GR+ регулируемые амортизаторы, регулируемые рычаги, тормозные диски Project µ

Диски / Шины
ORIGIN Labo DRF-S7 18?9.5-дюйма +15 (передние/задние), Goodyear Eagle RS Sport S-spec 255/35R18 (передние), 265/35R18 (задние)

Экстерьер
Передний бампер ORIGIN Labo Racing Line, боковые юбки и задний бампер, передние крылья с вентами ORIGIN Labo +55мм, капот из углеволокна серебристого цвета ORIGIN Labo Type 2, задние расширители ORIGIN Labo +55мм, антикрыло GT ORIGIN Labo 1600 (с заниженной установкой), козырек на заднее стекло ORIGIN Labo Type 2, нижние панели передние/боковые/задние из углеволокна ORIGIN Labo, специальная смешанная краска 920Motorworks

Интерьер
Семи точечный каркас безопасности Cusco, гоночное кресло Bride Zeta 3, ремни безопасности HPI, рулевое колесо Nardi, тахометр Defi, приборы Defi (давление масла, температура воды, температура масла, наддув), устройство управления Defi Control Unit, контроллер наддува Blitz Dual SBC, переключатель, дверные обшивки из углеволокна.


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход