TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2015, 08:25   #1
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию Усиление лонжеронов 0

Всем привет!
В общем, имеем вот что:марк 2 91 кузов, был бит в левую сторону. Стойка была вытянута, а лонж не дотянули. Вытянул, поставил на место лонжерон. Вымерил подрамник по контрольным точкам, поставил на новые отверстия, благо переделывал с заднего на полный привод.
В районе верхних креплений крыльев обнаружил трещину свежую. И по нижним углам стойки ветрового стекла уже заваренные старые трещины.
Вот думаю, как усилить переднюю чксть машины, дабы уставший кузов не играл и не ломался в этих местах опять.
Эти трещины я заварю, хрен с ними, но лопнет ведь опять! Думаю обварить передние лонжероны уголком с трех сторон. (Не сильно он и тяжелый, уголок-то). Вопрос в том, как укрепить именно верхнюю часть, где крылья крепится(верхние лонжероны или как их)?
Практически доделал распорки под передние крылья. Но посмотрев, как люди делают верхнее крепление у них, остановился. Получается, что конструкция из мощного-таки профиля крепится в двух точках на петли двери, а в одной точке к тонкой жестянке верхнего лонжерона двумя болтиками. Херня какая-то. Мысль есть прямо в верзнюю часть, начиная от верхней чксти телевизора вставить профиль, и к нему уже крепить распорки. Кто что думает?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150415_090530.jpg
Просмотров: 558
Размер:	313.5 Кб
ID:	348151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150415_090537.jpg
Просмотров: 417
Размер:	299.1 Кб
ID:	348152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150415_090613.jpg
Просмотров: 631
Размер:	294.6 Кб
ID:	348153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150415_090558.jpg
Просмотров: 526
Размер:	295.0 Кб
ID:	348154  

ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 20:21   #2
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

Извиняюсь. Планшет то видит, то не видит мои темы, не заметил, что тему разместили уже, поторопился написать в чужой. Просьба к модерам, если кому мое сообщение мешает в чужой теме-удалить, чтоб в двух темах об одном не писать.
Прикладываю фото распорки под панелью.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1429360764974-V.jpg
Просмотров: 404
Размер:	332.0 Кб
ID:	348245  
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 20:24   #3
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

подумал, что вставить внутрь верхних ложеронов профтрубу (убрав перегородки в них, точками связав со стаканами и тонким металлом)и связать ее с распорками под крыльями-была бы идея получше. В итоге два дня ломаю голову, ночами не сплю, в гараж прихожу, черчу, рисую..
Думаю, может вообще связать так: стаканы стоек-труба под панелью(трубу усилить) и это все связать со вставленной в верх лонжи трубой и распорками под крыльями. Все сводиться к установке каркаса, в общем. Но к этому не готов. Хочу сделать усиление передних лонжей по типу раллийных машин, но без загромождения салона трубами и косынками. Не знаю, как и быть.
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:21   #4
Denes
Denes вне форума
Опытный
 
Аватар для Denes
По умолчанию 0

Очень интересная тема на самом деле. Тоже думал о распорках на брызговики, но само крепление к тонкому металлу ни о чем, если только приварить пластину к жестянке, что бы увиличить площадь нагрузки. Если придумаешь что нибудь пиши, я думаю многим будет интересно, т.к. морда на 90ке не очень жесткая.
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 15:57   #5
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

В общем, сегодня общался с рихтовщиком одним. По трещинам он сказал, что лучше всего аккуратно почистить за предыдущими мастерами, по-человечески обварить. Поставить нормальные заплатки. По растяжкам под крыльями я пришел к выводу, что нужно лишь обеспечить им нормальное крепление к верхним лонжам-полурамкам(изнутри здоровую профтрубу вставить и завязать.. )

Добавлено спустя 28 часов 46 минут
Уже рассматривал вариант завязать стаканы с трубой под торпедой даже.. трубу усилить не проблема, а вот будет ли каждая кочка отдаваться в панель-вопрос открытый. Посмотрел различные варианты распорок под крылья, что интересно, даже на модных японских и, изготовленных по их подобию, самодельных отсутствует перемычка, которая несет на себеиосновную нагрузку. Самым правильным вариантом распорки считаю такой

Последний раз редактировалось ulyanovsk1990; 20.04.2015 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 16:04   #6
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

Вот. Или даже бы я между двумя трубами добавил трубу. Спер картинку из бортовика чужого чела, пардон)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 92f7164s-960.jpg
Просмотров: 499
Размер:	179.8 Кб
ID:	348296  
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 20:53   #7
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

Посмотрел еще на одном маркообразном тут,имеющем трещины у нижних краев лобового стекла-присутствует отслоение лонжерона снизу у крепления к моторному щиту. в районе сайлента косого рычага. дополнительно усилю это место срезанным с другого кузова куском лонжерона. усилять тонкий металл толстыми заплатами смысла особого нет,места сварки начинают отходить. нужно усиливать примерно похожим по толщине металлом.

Добавлено спустя 83 часа 6 минут
В районе нижней петли левой двери передней присутствует трещина. Сейчас думаю, что появиться она могла не обязательно от смещения лонжерона только. Видно явное прослабление порога в передней части, сильно замят. Как следствие, вся конструкция жесткость потеряла. Как морду выставлю, попробую расшить его, заменить усилитель, а потом усилить тонкой профтрубой, хуже не будет.

Добавлено спустя 336 часов 3 минуты
В общем, чтобы усилить места, которые трескаются,нужно распределить нагрузку по площади. Выход один-расшивать в моем случае стойку, вырезать усилитель, повторяющий форму стойки изнутри, сверлить отверстия по площади и сваривать точками. Также расшивать порог, менять изломанные элементы.. в общем, экономически невыгодно это все. Подумал, подумал и решил купить хороший кузов просто. Проще и надежней. На новом кузове поставлю распорки под крылья и все.

Последний раз редактировалось ulyanovsk1990; 10.05.2015 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 07:02   #8
ulyanovsk1990 TC
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

Думаю, что кроме вот этого сделать ничего с тресканым кузовом нельзя)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150516_170419.jpg
Просмотров: 367
Размер:	382.1 Кб
ID:	349336  
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передние оконечники лонжеронов! Jimmy.BV Кузовные детали и дополнительное оборудование 7 04.05.2014 16:12
Усилители лонжеронов(кто что думает) stas-mt Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 27.01.2013 21:07
Усилители лонжеронов, где взять? Hoi Кузовные детали и дополнительное оборудование 0 05.01.2013 21:18
Вопрос по совместимости задних лонжеронов у 90-тиков Medvedev Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 28.11.2012 00:34
Усиление автомата A340 Автоматическая и механическая коробки передач 5 21.02.2007 08:00