Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
15.04.2015, 08:25 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет!
В общем, имеем вот что:марк 2 91 кузов, был бит в левую сторону. Стойка была вытянута, а лонж не дотянули. Вытянул, поставил на место лонжерон. Вымерил подрамник по контрольным точкам, поставил на новые отверстия, благо переделывал с заднего на полный привод. В районе верхних креплений крыльев обнаружил трещину свежую. И по нижним углам стойки ветрового стекла уже заваренные старые трещины. Вот думаю, как усилить переднюю чксть машины, дабы уставший кузов не играл и не ломался в этих местах опять. Эти трещины я заварю, хрен с ними, но лопнет ведь опять! Думаю обварить передние лонжероны уголком с трех сторон. (Не сильно он и тяжелый, уголок-то). Вопрос в том, как укрепить именно верхнюю часть, где крылья крепится(верхние лонжероны или как их)? Практически доделал распорки под передние крылья. Но посмотрев, как люди делают верхнее крепление у них, остановился. Получается, что конструкция из мощного-таки профиля крепится в двух точках на петли двери, а в одной точке к тонкой жестянке верхнего лонжерона двумя болтиками. Херня какая-то. Мысль есть прямо в верзнюю часть, начиная от верхней чксти телевизора вставить профиль, и к нему уже крепить распорки. Кто что думает? |
||
|
||||
|
18.04.2015, 20:21 | #2 | ||
Опытный
|
Извиняюсь. Планшет то видит, то не видит мои темы, не заметил, что тему разместили уже, поторопился написать в чужой. Просьба к модерам, если кому мое сообщение мешает в чужой теме-удалить, чтоб в двух темах об одном не писать.
Прикладываю фото распорки под панелью. |
||
18.04.2015, 20:24 | #3 | ||
Опытный
|
подумал, что вставить внутрь верхних ложеронов профтрубу (убрав перегородки в них, точками связав со стаканами и тонким металлом)и связать ее с распорками под крыльями-была бы идея получше. В итоге два дня ломаю голову, ночами не сплю, в гараж прихожу, черчу, рисую..
Думаю, может вообще связать так: стаканы стоек-труба под панелью(трубу усилить) и это все связать со вставленной в верх лонжи трубой и распорками под крыльями. Все сводиться к установке каркаса, в общем. Но к этому не готов. Хочу сделать усиление передних лонжей по типу раллийных машин, но без загромождения салона трубами и косынками. Не знаю, как и быть. |
||
18.04.2015, 21:21 | #4 | ||
Опытный
|
Очень интересная тема на самом деле. Тоже думал о распорках на брызговики, но само крепление к тонкому металлу ни о чем, если только приварить пластину к жестянке, что бы увиличить площадь нагрузки. Если придумаешь что нибудь пиши, я думаю многим будет интересно, т.к. морда на 90ке не очень жесткая.
|
||
20.04.2015, 15:57 | #5 | ||
Опытный
|
В общем, сегодня общался с рихтовщиком одним. По трещинам он сказал, что лучше всего аккуратно почистить за предыдущими мастерами, по-человечески обварить. Поставить нормальные заплатки. По растяжкам под крыльями я пришел к выводу, что нужно лишь обеспечить им нормальное крепление к верхним лонжам-полурамкам(изнутри здоровую профтрубу вставить и завязать.. )
Добавлено спустя 28 часов 46 минут Уже рассматривал вариант завязать стаканы с трубой под торпедой даже.. трубу усилить не проблема, а вот будет ли каждая кочка отдаваться в панель-вопрос открытый. Посмотрел различные варианты распорок под крылья, что интересно, даже на модных японских и, изготовленных по их подобию, самодельных отсутствует перемычка, которая несет на себеиосновную нагрузку. Самым правильным вариантом распорки считаю такой Последний раз редактировалось ulyanovsk1990; 20.04.2015 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.04.2015, 16:04 | #6 | ||
Опытный
|
Вот. Или даже бы я между двумя трубами добавил трубу. Спер картинку из бортовика чужого чела, пардон)
|
||
10.05.2015, 20:53 | #7 | ||
Опытный
|
Посмотрел еще на одном маркообразном тут,имеющем трещины у нижних краев лобового стекла-присутствует отслоение лонжерона снизу у крепления к моторному щиту. в районе сайлента косого рычага. дополнительно усилю это место срезанным с другого кузова куском лонжерона. усилять тонкий металл толстыми заплатами смысла особого нет,места сварки начинают отходить. нужно усиливать примерно похожим по толщине металлом.
Добавлено спустя 83 часа 6 минут В районе нижней петли левой двери передней присутствует трещина. Сейчас думаю, что появиться она могла не обязательно от смещения лонжерона только. Видно явное прослабление порога в передней части, сильно замят. Как следствие, вся конструкция жесткость потеряла. Как морду выставлю, попробую расшить его, заменить усилитель, а потом усилить тонкой профтрубой, хуже не будет. Добавлено спустя 336 часов 3 минуты В общем, чтобы усилить места, которые трескаются,нужно распределить нагрузку по площади. Выход один-расшивать в моем случае стойку, вырезать усилитель, повторяющий форму стойки изнутри, сверлить отверстия по площади и сваривать точками. Также расшивать порог, менять изломанные элементы.. в общем, экономически невыгодно это все. Подумал, подумал и решил купить хороший кузов просто. Проще и надежней. На новом кузове поставлю распорки под крылья и все. Последний раз редактировалось ulyanovsk1990; 10.05.2015 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.05.2015, 07:02 | #8 | ||
Опытный
|
Думаю, что кроме вот этого сделать ничего с тресканым кузовом нельзя)))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передние оконечники лонжеронов! | Jimmy.BV | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 04.05.2014 16:12 |
Усилители лонжеронов(кто что думает) | stas-mt | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 27.01.2013 21:07 |
Усилители лонжеронов, где взять? | Hoi | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 05.01.2013 21:18 |
Вопрос по совместимости задних лонжеронов у 90-тиков | Medvedev | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 28.11.2012 00:34 |
Усиление автомата A340 | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 21.02.2007 08:00 |