TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2015, 13:54   #1
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию Не понятки с повер фс 0

Всем привет. Суть проблемы такова, повер фс стоит на 2jz-gte vvti , и после установки клапана холостого хода от 1jz-gte тт авто стало вести себя не понятно. Машина при первом запуске набирает прогревные обороты, далее как обычно сбрасывает но до 1000-1100, правда бывает и до 850 и потом начинает опять подымать до 2000 тысяч. Клапан разобрал собрал эффекта ноль. Такое ощущение что авто входит в аварийный режим. Разве не как нельзя сделать самодиагностику?

Добавлено спустя 21 час 37 минут
Сейчас опять попробую на холодную опять завести и погляжу что произойдет.

Добавлено спустя 38 минут
Короче завел, прогревные 1600 1700 минут 6 грелся потом скинула до 900 и начала качать до 1100. Качала где-то с пол минуты и вдруг бах и опять 1600. Подсоса нет. Ещё до этого поставил evc 6, может из за него, пока не подключал (не знаю куда) в подлключении один походу на тасн второй на vta 2. Короче хз что происходит.

Добавлено спустя 1 минуту
Клапан я так понимаю рабочий раз выходит на прогревные и скидывает, может тогда что-то не нравиться Компу.

Добавлено спустя 19 минут
И может ли это все происходить из-за не настроеного компа? Такое ощущение как будто именно подсос.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты
Да походу это из-за не настроеного компа.

Последний раз редактировалось Vladimir17; 16.04.2015 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.04.2015, 16:39   #2
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Покажи как и где стоит кхх от тт
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 23:59   #3
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

Клапан под коллектором. К нему сделал площадку и выход под шланг. От него шланг к коллектору и к нему до дросселя. Коллектор тюн.

Добавлено спустя 1 минуту
Могу сфотать если сильно надо.

Последний раз редактировалось Vladimir17; 16.04.2015 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 00:54   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Если у тебя показания положения дросселя скачут при отпущенной педали газа, то пфс будет думать что ты жмешь на газ и хх регулировать не будет. Еще от 1жз калапана хх имеют свойство клинить в крайних положениях.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 03:17   #5
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Если у тебя показания положения дросселя скачут при отпущенной педали газа, то пфс будет думать что ты жмешь на газ и хх регулировать не будет. Еще от 1жз калапана хх имеют свойство клинить в крайних положениях.
Стас здраствуй. А где в командере глянуть показания дросселя. Буст контролер подключил, но судя по нему показания не ппляшут. Не помню как называется пины на дпдз но у меня стоит 4-х пиновый датчик. Может пфс что-то не устраивает из за этого? Сам клапан разберал там все ок. Могу точно сказать что он не клиник. До сих пор не могу купить даталогит. То денег нет то даталогита.
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 07:04   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Сенсор свичь чек, параметр VTA 1
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 08:29   #7
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Сенсор свичь чек, параметр VTA 1
Ясно спасибо сегодня гляну, только у меня отображается vta 2 а vta 1 выделеный. Может ему надо именно vta 1 ?
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 10:25   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Если вта1 выделен черным значит сигнал не в диапазоне. Сигнал должен с отпущеной педалью газа быть 0,4 в нажатой около 4 в.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 11:52   #9
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Если вта1 выделен черным значит сигнал не в диапазоне. Сигнал должен с отпущеной педалью газа быть 0,4 в нажатой около 4 в.
вот так
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150415_224248.jpg
Просмотров: 399
Размер:	163.6 Кб
ID:	348216  
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 12:25   #10
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Если вта1 выделен черным значит сигнал не в диапазоне. Сигнал должен с отпущеной педалью газа быть 0,4 в нажатой около 4 в.
А вот на заглушеную, первое фото вставил дпдз основной и вытащил дополнительный. Педаль получается полностью отпущена (датчик в руке)
второе фото полностью нажата.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150417_205532.jpg
Просмотров: 376
Размер:	300.0 Кб
ID:	348217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1429272243119256802970.jpg
Просмотров: 387
Размер:	170.2 Кб
ID:	348218  
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 13:17   #11
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

Стоит чу чуть повернуть дпдз до 4.90 как перестает гореть wrn и светиться vta 1. Сейчас попробую выставить и завести.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1429276427399-1614768797.jpg
Просмотров: 373
Размер:	281.7 Кб
ID:	348219  
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 13:37   #12
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

походу догоняю что к чему дпдз от аристы. Они походу разные, раз при полностью отпущеной педали должно быть 0.4в. Так или нет?
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 16:49   #13
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vladimir17 Посмотреть сообщение
походу догоняю что к чему дпдз от аристы. Они походу разные, раз при полностью отпущеной педали должно быть 0.4в. Так или нет?
датчик не тот, твой в обратную сторону работает.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 08:31   #14
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от micron Посмотреть сообщение
датчик не тот, твой в обратную сторону работает.
Спасибо.

Добавлено спустя 7 часов 21 минуту
А от 90 и от 100 одинаковые?

Последний раз редактировалось Vladimir17; 18.04.2015 в 08:31. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 10:05   #15
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vladimir17 Посмотреть сообщение
Спасибо.

Добавлено спустя 7 часов 21 минуту
А от 90 и от 100 одинаковые?
помоему да.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 10:09   #16
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Если вта1 выделен черным значит сигнал не в диапазоне. Сигнал должен с отпущеной педалью газа быть 0,4 в нажатой около 4 в.
Добрый день. Стас я только одного не пойму, почему авто при всем этом набирает обороты когда сам открываешь дроссель?
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 16:04   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Мотор и должен набирать обороты при открытии дросселя.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 11:50   #18
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Мотор и должен набирать обороты при открытии дросселя.
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 04:47   #19
verywell
verywell вне форума
Новичок
 
 
Аватар для verywell
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vladimir17 Посмотреть сообщение
Спасибо.

Добавлено спустя 7 часов 21 минуту
А от 90 и от 100 одинаковые?
Разные. На 90 4 контакта, на 100 3 контакта. Так же отличаются по типу соединения с валом дроссельной заслонки. На 90 к валу прикручивается шайба с 2мя "усиками" (назовем их так).
На 100м вал с датчиком соединен на прямую (на валу плоский участок).
verywell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 00:26   #20
Vladimir17 TC
Vladimir17 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Vladimir17
По умолчанию 0

Всем привет. Ребят подкиньте номерок каталожный дпдз 1jz-gte vvti. Нашел на дроме, продавец просит точный номер.

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vladimir17 Посмотреть сообщение
Всем привет. Ребят подкиньте номерок каталожный дпдз 1jz-gte vvti. Нашел на дроме, продавец просит точный номер.
Задолбался искать отдельно без дросселя. Все предлогают в сборе.

Последний раз редактировалось Vladimir17; 18.05.2015 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Апекси повер фс Kovalev v Модификация электрооборудования 2 25.09.2013 01:15
не понятки с АКПП tols Автоматическая и механическая коробки передач 8 31.07.2013 03:06
не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. жека72ru Автоматическая и механическая коробки передач 9 10.02.2013 19:55
Повер ФС на JZX110. mr297 Модификация электрооборудования 10 11.02.2011 11:54
Не понятки с кондеем !!!!!!!!!!! FROST Кондиционер, отопление и вентиляция 22 07.07.2008 08:14