Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.04.2015, 13:54 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Суть проблемы такова, повер фс стоит на 2jz-gte vvti , и после установки клапана холостого хода от 1jz-gte тт авто стало вести себя не понятно. Машина при первом запуске набирает прогревные обороты, далее как обычно сбрасывает но до 1000-1100, правда бывает и до 850 и потом начинает опять подымать до 2000 тысяч. Клапан разобрал собрал эффекта ноль. Такое ощущение что авто входит в аварийный режим. Разве не как нельзя сделать самодиагностику?
Добавлено спустя 21 час 37 минут Сейчас опять попробую на холодную опять завести и погляжу что произойдет. Добавлено спустя 38 минут Короче завел, прогревные 1600 1700 минут 6 грелся потом скинула до 900 и начала качать до 1100. Качала где-то с пол минуты и вдруг бах и опять 1600. Подсоса нет. Ещё до этого поставил evc 6, может из за него, пока не подключал (не знаю куда) в подлключении один походу на тасн второй на vta 2. Короче хз что происходит. Добавлено спустя 1 минуту Клапан я так понимаю рабочий раз выходит на прогревные и скидывает, может тогда что-то не нравиться Компу. Добавлено спустя 19 минут И может ли это все происходить из-за не настроеного компа? Такое ощущение как будто именно подсос. Добавлено спустя 1 час 52 минуты Да походу это из-за не настроеного компа. Последний раз редактировалось Vladimir17; 16.04.2015 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
16.04.2015, 16:39 | #2 | ||
Опытный
|
Покажи как и где стоит кхх от тт
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
16.04.2015, 23:59 | #3 | ||
Пользователь
|
Клапан под коллектором. К нему сделал площадку и выход под шланг. От него шланг к коллектору и к нему до дросселя. Коллектор тюн.
Добавлено спустя 1 минуту Могу сфотать если сильно надо. Последний раз редактировалось Vladimir17; 16.04.2015 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
17.04.2015, 00:54 | #4 | ||
Администратор
|
Если у тебя показания положения дросселя скачут при отпущенной педали газа, то пфс будет думать что ты жмешь на газ и хх регулировать не будет. Еще от 1жз калапана хх имеют свойство клинить в крайних положениях.
|
||
17.04.2015, 03:17 | #5 | ||
Пользователь
|
Стас здраствуй. А где в командере глянуть показания дросселя. Буст контролер подключил, но судя по нему показания не ппляшут. Не помню как называется пины на дпдз но у меня стоит 4-х пиновый датчик. Может пфс что-то не устраивает из за этого? Сам клапан разберал там все ок. Могу точно сказать что он не клиник. До сих пор не могу купить даталогит. То денег нет то даталогита.
|
||
17.04.2015, 07:04 | #6 | ||
Администратор
|
Сенсор свичь чек, параметр VTA 1
|
||
17.04.2015, 08:29 | #7 | ||
Пользователь
|
|
||
17.04.2015, 10:25 | #8 | ||
Администратор
|
Если вта1 выделен черным значит сигнал не в диапазоне. Сигнал должен с отпущеной педалью газа быть 0,4 в нажатой около 4 в.
|
||
17.04.2015, 11:52 | #9 | ||
Пользователь
|
вот так
|
||
17.04.2015, 12:25 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
второе фото полностью нажата. |
|||
17.04.2015, 13:17 | #11 | ||
Пользователь
|
Стоит чу чуть повернуть дпдз до 4.90 как перестает гореть wrn и светиться vta 1. Сейчас попробую выставить и завести.
|
||
17.04.2015, 13:37 | #12 | ||
Пользователь
|
походу догоняю что к чему дпдз от аристы. Они походу разные, раз при полностью отпущеной педали должно быть 0.4в. Так или нет?
|
||
17.04.2015, 16:49 | #13 | ||
Специалист
|
датчик не тот, твой в обратную сторону работает.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
18.04.2015, 08:31 | #14 | ||
Пользователь
|
Спасибо.
Добавлено спустя 7 часов 21 минуту А от 90 и от 100 одинаковые? Последний раз редактировалось Vladimir17; 18.04.2015 в 08:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
18.04.2015, 10:05 | #15 | ||
Специалист
|
помоему да.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
20.04.2015, 10:09 | #16 | ||
Пользователь
|
|
||
20.04.2015, 16:04 | #17 | ||
Администратор
|
Мотор и должен набирать обороты при открытии дросселя.
|
||
22.04.2015, 11:50 | #18 | ||
Пользователь
|
|
||
28.04.2015, 04:47 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
На 100м вал с датчиком соединен на прямую (на валу плоский участок). |
|||
18.05.2015, 00:26 | #20 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Ребят подкиньте номерок каталожный дпдз 1jz-gte vvti. Нашел на дроме, продавец просит точный номер.
Добавлено спустя 1 минуту Задолбался искать отдельно без дросселя. Все предлогают в сборе. Последний раз редактировалось Vladimir17; 18.05.2015 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Апекси повер фс | Kovalev v | Модификация электрооборудования | 2 | 25.09.2013 01:15 |
не понятки с АКПП | tols | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 31.07.2013 03:06 |
не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. | жека72ru | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 10.02.2013 19:55 |
Повер ФС на JZX110. | mr297 | Модификация электрооборудования | 10 | 11.02.2011 11:54 |
Не понятки с кондеем !!!!!!!!!!! | FROST | Кондиционер, отопление и вентиляция | 22 | 07.07.2008 08:14 |