Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
17.04.2015, 09:30 | #1 | ||
Стажер
|
Здравствуйте! Занялся сборкой турераВ на базе марка jzx90 в комплектации гранд 1jz атмо. Чтобы все сделать как надо необходимо поменять уйму запов(по электрике, подвеске, рулевой и т.д). Собственно вопрос: что нужно добавить и поменять для того чтобы получить полноценный турик? Хотелось бы собрать максимально детализированный список. Какие детали можно оставить, а какие однозначно под замену. Всем спасибо!
|
||
|
||||
|
01.05.2015, 06:11 | #2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
01.05.2015, 17:45 | #3 | ||
Опытный
|
шильдик купи tourer V
|
||
04.05.2015, 18:43 | #4 | ||
Стажер
|
Еще надеюсь услышать кнструктивные ответы, а не тот дебилизм который был написан. Уверен есть люди которые это делали. Например сейчас стоит вопрос подойдет ли рулевая рейка с турика на атмо? Смысл в том что рулевая требует замены. Дабы не менять ее 2 раза хотел сейчас поставить с турика и покатать на ней до свапа. Высокоинтелектуальные советы и предложения как были до этого оставьте для своих авто.
|
||
04.05.2015, 22:56 | #5 | ||
Опытный
|
Советую почитать форум, тем таких навалом.
|
||
05.05.2015, 01:10 | #6 | ||
Новичок
|
|
||
05.05.2015, 05:26 | #7 | ||
Опытный
|
Мотор,Акпп или МКП,коса,мозг обычно это все комплектом продают.
Тормоза,выхлоп,радиатор,обязательно насос топливный,ну шильдик как я уже и писал |
||
05.05.2015, 06:55 | #8 | ||
Профи
|
@Artez, на рейке глянь у тебя проводка есть или нет, там шнурок отходит примерно 20см и разъем. Если есть шнур с разъемом, покупаем контракт от 100го кузова, такую же рейку с клапаном. Если нет шнурка, то рейка без клапана, про совместимость с 100ым кузовом точно не скажу, но думаю там все одинаково.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
14.05.2015, 07:53 | #9 | ||
Стажер
|
закажи лучше распил(не собранный, дешевле) и перекинь всё от него на свой кузов. Дешевле выйдет. Чем всё по частям покупать, а там почти ВСЁ надо менять!
|
||
14.05.2015, 15:00 | #10 | |||
Стажер
|
у меня рейка стоит с проводом но разъем от него ни к чему не подключен(висит в воздухе). наверно поэтому трудно крутить руль на месте. а может такое быть что на разных рейках разное передаточное число?
Цитата:
Сейчас разбираюсь с тормозами. Кто нибудь устанавливал АБС на авто без такового? Какие возникнут сложности? Еще такой вопрос трубки тормозные на атмо и турбо от абс до супортов одинаковые или нет? Т.е. можно ли трубки с атмо подключить на АБС? Добавлено спустя 1 минуту Поздно. Уже пошел по сложному пути Последний раз редактировалось Artez; 14.05.2015 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение |
|||
15.05.2015, 01:52 | #11 | ||
Новичок
|
На врят ли, если только рейка не с маркообразного авто.
Само собой руль будет крутится тяжело, клапан этот отвечает за регулировку усилия на руль в зависимости от скорости. |
||
17.05.2015, 09:36 | #12 | ||
Опытный
|
@Artez, Разьем с рейки помно подключить напрямую к + и -, руль будет крутиться легко. Если не шаришь в проводке, советую купить еще целиком салонную косу проводов, намного проще чем что то изобретать и мучится со схемами плюс ко всему все заводское. Трубки разные, у версий с абс отдельные трубки на правое и левое задние колеса, без абс одна трубка, которая раздваивается. Еще придется сверлить в арках отверстия под датчики абс.
|
||
17.05.2015, 17:52 | #13 | ||
Профи
|
гидравлически регулировка, там просто 2ве дырки, маленькая и большая,
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
28.05.2015, 13:01 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
22.06.2015, 13:52 | #15 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
29.09.2015, 19:30 | #16 | ||||
Стажер
|
Цитата:
АВС и Антизанос не ставил - зачем тогда турбодиван делать? С антизаносом он ехать не будет никак а без него норм - если понесло просто отпусти педальку и выровни машинку это ж задний привод всё просто))). Со свапом получилось всё без осложнений кроме бензонасоса всё никак не мог понять как его запустить без модуля бензонасоса - оказалось всё просто нужно просто закоротить на землю его вывод и теперь бензонасос молотит постоянно когда поворачиваешь ключ зажигания во второе положение )) По проводке : Салонную косу не надо менять - та всё просто соединяется если интересно распишу позже что куда цеплять . Единственное желательно чтобы комп был со всеми четырьмя фишками т.е с косой двигателя и двумя фишками от салонной косы. По подушкам двигателя можно не заморачиваться подойдут от 1Ж и подушка коробки тоже подойдёт нужно её просто развернуть на 180%. Задний редуктор и ступицы можно не менять если нем собираешься отжигать на всю голову, тогда нужно будет поменять только короткую половинку кардана ( на от турбоджея), если будешь менять редуктор то тогда надо менять редуктор кардан и привода на 8 дюймовые. Опять таки если не отжигаешь то можно даже радиатор ДВС не менять а оставить от 1ж и поставить эл-вентиляторы от чего угодно - я у одного типа видел даже большой такой от нашей Волги вроде как. Я менял переднюю половинку помпы на Соареровскую (которая с вискомуфтой ) и ремень приводных чуть короче ставил на ДВС в связи с этим (можно и так сделать). Верхний шланг от ДВС на радиатор от ВАЗ2108-10 подходит. Трубки компрессора кондиционера пришлось переварить и перепрессовать т.к углы изгибов трубок другие. Также желательно хотя бы передние ступицы с рычагами, дисками и суппортами поменять на Туреровские т.к не будет хватать. Ещё я поставил сзади стаб. поперечной устойчивости . И растяжки на стойках спереди (вверху и снизу) и сзади (вверху) МАП нужно заменить будет на турбо. Игнитор (коммутатор) проследи чтобы на косе был Свечи на иридий надо заменить на 6ку или 7ку. Вместо датчика температуры выхлопных газов - если не хочешь его ставить нужно впаять сопротивление соответствующее почти накалённому катализатору( не помню величину ОМов на память поищи здесь на форуме кто то уже писал про это) , тех кто говорит что он ни на что не влияет посылай - реально расход меньше с ним проверено личной практикой. Бензонасос если не собираешься отжигать можно и не менять. Трубки гидроусилителя с бачком нужно будет поменять на Туреровские или найти контору которая возьмется их переделать( удлинить). Интеркуллер можно штатный в бампер - можна если бюджет совсем скудный и вообще без него обойтись ( просто 70мм трубой с углами и силиконовыми трубками и зажимами) Катализатор нах вместо него ввариваем гофру из нержавейки . На выпуске не экономь чем толще труба от выпускного коллектора тем лучше - а после "Банок" можно и поуже сделать. Двигатель и коробку я сначала собирал вместе - затем вывешивал под наклоном 35-45% и накатывал машину на подвешенный двиг с коробкой - помалу опуская их и вуаля вдвоём за 2 часа всё готово. Ну вот вкратце вроде всё пока. Задавайте уточняющие вопросы на всё отвечу. Сейчас просто уже не могу вспомнить мелочи - зададите конкретный вопрос вспомню. З.Ы У меня после СВАПА "пациент" бодр вот уже 25 тыс откатал всё ГУД , по трассе с разрешённой скоростью (100-110) и 4-мя человеками в машине и полным багажником расход 10-11 л на сотню. да у меня 1Ж больше бенза жрал ))) Единственный минус передние и задние стойки нужно менять на более жёсткие иначе машина по нашим "колейным" дорогам заставляет напрягаться . Сорри за неумелое описание - увы я не писатель ))) Добавлено спустя 12 минут Цитата:
Последний раз редактировалось bid22; 29.09.2015 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем отличается 90 Grand от Grand Regalia | Trogl | x90 | 22 | 22.06.2012 04:32 |
Постройка 1.5jz на базе блока 2jz-ge non VVTI | MFpaxa | Модификация и свап двигателя | 134 | 29.12.2011 18:43 |
постройка 81 | roomzes | Мой автомобиль | 256 | 22.10.2009 19:17 |
БК на базе КПК | CPE3 | Электрооборудование кузова | 8 | 16.02.2009 11:33 |