TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x90

x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2015, 09:30   #1
Artez TC
Artez вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Artez
По умолчанию Постройка TourerV на базе Grand 0

Здравствуйте! Занялся сборкой турераВ на базе марка jzx90 в комплектации гранд 1jz атмо. Чтобы все сделать как надо необходимо поменять уйму запов(по электрике, подвеске, рулевой и т.д). Собственно вопрос: что нужно добавить и поменять для того чтобы получить полноценный турик? Хотелось бы собрать максимально детализированный список. Какие детали можно оставить, а какие однозначно под замену. Всем спасибо!
Artez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 06:11   #2
RSL36
RSL36 вне форума
Пользователь
 
Аватар для RSL36
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Artez Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Занялся сборкой турераВ на базе марка jzx90 в комплектации гранд 1jz атмо. Чтобы все сделать как надо необходимо поменять уйму запов(по электрике, подвеске, рулевой и т.д). Собственно вопрос: что нужно добавить и поменять для того чтобы получить полноценный турик? Хотелось бы собрать максимально детализированный список. Какие детали можно оставить, а какие однозначно под замену. Всем спасибо!
видео ответов на youtube нет?
RSL36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 17:45   #3
greenhero
greenhero вне форума
Опытный
 
Аватар для greenhero
По умолчанию 0

шильдик купи tourer V
greenhero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 18:43   #4
Artez TC
Artez вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Artez
По умолчанию 0

Еще надеюсь услышать кнструктивные ответы, а не тот дебилизм который был написан. Уверен есть люди которые это делали. Например сейчас стоит вопрос подойдет ли рулевая рейка с турика на атмо? Смысл в том что рулевая требует замены. Дабы не менять ее 2 раза хотел сейчас поставить с турика и покатать на ней до свапа. Высокоинтелектуальные советы и предложения как были до этого оставьте для своих авто.
Artez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 22:56   #5
Denes
Denes вне форума
Опытный
 
Аватар для Denes
По умолчанию 0

Советую почитать форум, тем таких навалом.
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 01:10   #6
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Artez Посмотреть сообщение
вопрос подойдет ли рулевая рейка с турика на атмо?
Рулевые рейки не делятся на от турика и не от турика! Рулевые рейки делятся на рейки с клапаном регулировки усилия и без него. Для таких вопрос есть тех.раздел!
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 05:26   #7
greenhero
greenhero вне форума
Опытный
 
Аватар для greenhero
По умолчанию 0

Мотор,Акпп или МКП,коса,мозг обычно это все комплектом продают.
Тормоза,выхлоп,радиатор,обязательно насос топливный,ну шильдик как я уже и писал
greenhero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 06:55   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@Artez, на рейке глянь у тебя проводка есть или нет, там шнурок отходит примерно 20см и разъем. Если есть шнур с разъемом, покупаем контракт от 100го кузова, такую же рейку с клапаном. Если нет шнурка, то рейка без клапана, про совместимость с 100ым кузовом точно не скажу, но думаю там все одинаково.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 07:53   #9
Boyta
Boyta вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Boyta
По умолчанию 0

закажи лучше распил(не собранный, дешевле) и перекинь всё от него на свой кузов. Дешевле выйдет. Чем всё по частям покупать, а там почти ВСЁ надо менять!
Boyta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 15:00   #10
Artez TC
Artez вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Artez
По умолчанию 0

у меня рейка стоит с проводом но разъем от него ни к чему не подключен(висит в воздухе). наверно поэтому трудно крутить руль на месте. а может такое быть что на разных рейках разное передаточное число?
Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
Рулевые рейки не делятся на от турика и не от турика! Рулевые рейки делятся на рейки с клапаном регулировки усилия и без него. Для таких вопрос есть тех.раздел!
Добавлено спустя 3 минуты
Сейчас разбираюсь с тормозами. Кто нибудь устанавливал АБС на авто без такового? Какие возникнут сложности? Еще такой вопрос трубки тормозные на атмо и турбо от абс до супортов одинаковые или нет? Т.е. можно ли трубки с атмо подключить на АБС?

Добавлено спустя 1 минуту
Поздно. Уже пошел по сложному пути
Цитата:
Сообщение от Boyta Посмотреть сообщение
закажи лучше распил(не собранный, дешевле) и перекинь всё от него на свой кузов. Дешевле выйдет. Чем всё по частям покупать, а там почти ВСЁ надо менять!

Последний раз редактировалось Artez; 14.05.2015 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение
Artez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 01:52   #11
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Artez Посмотреть сообщение
что на разных рейках разное передаточное число?
На врят ли, если только рейка не с маркообразного авто.
Цитата:
Сообщение от Artez Посмотреть сообщение
у меня рейка стоит с проводом но разъем от него ни к чему не подключен(висит в воздухе). наверно поэтому трудно крутить руль на месте
Само собой руль будет крутится тяжело, клапан этот отвечает за регулировку усилия на руль в зависимости от скорости.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 09:36   #12
Denes
Denes вне форума
Опытный
 
Аватар для Denes
По умолчанию 0

@Artez, Разьем с рейки помно подключить напрямую к + и -, руль будет крутиться легко. Если не шаришь в проводке, советую купить еще целиком салонную косу проводов, намного проще чем что то изобретать и мучится со схемами плюс ко всему все заводское. Трубки разные, у версий с абс отдельные трубки на правое и левое задние колеса, без абс одна трубка, которая раздваивается. Еще придется сверлить в арках отверстия под датчики абс.
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 17:52   #13
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Artez Посмотреть сообщение
а может такое быть что на разных рейках разное передаточное число?
гидравлически регулировка, там просто 2ве дырки, маленькая и большая,
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 13:01   #14
bid22
bid22 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для bid22
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от Artez Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Занялся сборкой турераВ на базе марка jzx90 в комплектации гранд 1jz атмо. Чтобы все сделать как надо необходимо поменять уйму запов(по электрике, подвеске, рулевой и т.д). Собственно вопрос: что нужно добавить и поменять для того чтобы получить полноценный турик? Хотелось бы собрать максимально детализированный список. Какие детали можно оставить, а какие однозначно под замену. Всем спасибо!
Я недавно закончил свап с 1G на 1JZ-GTE , т.е вообще с кузова GX-90 получился турбо джей? Всё прошло (операция прошла) удачно , пациент очень бодрый и пуляет что надо))). Всё делал на 99% сам так что пиши в личку , распишу всё подробно что нужно и какие "подводные камни" встретятся. И надеюсь после этого вопросов больше не останется.
bid22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 13:52   #15
Artez TC
Artez вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Artez
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от bid22 Посмотреть сообщение
Я недавно закончил свап с 1G на 1JZ-GTE , т.е вообще с кузова GX-90 получился турбо джей? Всё прошло (операция прошла) удачно , пациент очень бодрый и пуляет что надо))). Всё делал на 99% сам так что пиши в личку , распишу всё подробно что нужно и какие "подводные камни" встретятся. И надеюсь после этого вопросов больше не останется.
Не могу тебе в личку отписать пишет что переполнен твой ящик с сообщениями. Расскажи в кратце я думаю многим будет здесь интересно. Какие сложности были? абс и трк ставил?
Artez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 19:30   #16
bid22
bid22 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для bid22
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от Artez Посмотреть сообщение
Не могу тебе в личку отписать пишет что переполнен твой ящик с сообщениями. Расскажи в кратце я думаю многим будет здесь интересно. Какие сложности были? абс и трк ставил?
Извиняюсь за молчание на своём турбоджее с семьёй гонял на Кавказ на моря и в Крым - машина ведёт себя отлично - кроме как по повеске вопросы есть.

АВС и Антизанос не ставил - зачем тогда турбодиван делать?
С антизаносом он ехать не будет никак а без него норм - если понесло просто отпусти педальку и выровни машинку это ж задний привод всё просто))).
Со свапом получилось всё без осложнений кроме бензонасоса всё никак не мог понять как его запустить без модуля бензонасоса - оказалось всё просто нужно просто закоротить на землю его вывод и теперь бензонасос молотит постоянно когда поворачиваешь ключ зажигания во второе положение ))
По проводке : Салонную косу не надо менять - та всё просто соединяется если интересно распишу позже что куда цеплять .
Единственное желательно чтобы комп был со всеми четырьмя фишками т.е с косой двигателя и двумя фишками от салонной косы.
По подушкам двигателя можно не заморачиваться подойдут от 1Ж и подушка коробки тоже подойдёт нужно её просто развернуть на 180%.
Задний редуктор и ступицы можно не менять если нем собираешься отжигать на всю голову, тогда нужно будет поменять только короткую половинку кардана ( на от турбоджея), если будешь менять редуктор то тогда надо менять редуктор кардан и привода на 8 дюймовые.
Опять таки если не отжигаешь то можно даже радиатор ДВС не менять а оставить от 1ж и поставить эл-вентиляторы от чего угодно - я у одного типа видел даже большой такой от нашей Волги вроде как.
Я менял переднюю половинку помпы на Соареровскую (которая с вискомуфтой ) и ремень приводных чуть короче ставил на ДВС в связи с этим (можно и так сделать).
Верхний шланг от ДВС на радиатор от ВАЗ2108-10 подходит.
Трубки компрессора кондиционера пришлось переварить и перепрессовать т.к углы изгибов трубок другие.
Также желательно хотя бы передние ступицы с рычагами, дисками и суппортами поменять на Туреровские т.к не будет хватать.
Ещё я поставил сзади стаб. поперечной устойчивости . И растяжки на стойках спереди (вверху и снизу) и сзади (вверху)
МАП нужно заменить будет на турбо.
Игнитор (коммутатор) проследи чтобы на косе был
Свечи на иридий надо заменить на 6ку или 7ку.
Вместо датчика температуры выхлопных газов - если не хочешь его ставить нужно впаять сопротивление соответствующее почти накалённому катализатору( не помню величину ОМов на память поищи здесь на форуме кто то уже писал про это) , тех кто говорит что он ни на что не влияет посылай - реально расход меньше с ним проверено личной практикой.
Бензонасос если не собираешься отжигать можно и не менять.
Трубки гидроусилителя с бачком нужно будет поменять на Туреровские или найти контору которая возьмется их переделать( удлинить).
Интеркуллер можно штатный в бампер - можна если бюджет совсем скудный и вообще без него обойтись ( просто 70мм трубой с углами и силиконовыми трубками и зажимами)
Катализатор нах вместо него ввариваем гофру из нержавейки .
На выпуске не экономь чем толще труба от выпускного коллектора тем лучше - а после "Банок" можно и поуже сделать.
Двигатель и коробку я сначала собирал вместе - затем вывешивал под наклоном 35-45% и накатывал машину на подвешенный двиг с коробкой - помалу опуская их и вуаля вдвоём за 2 часа всё готово.
Ну вот вкратце вроде всё пока.
Задавайте уточняющие вопросы на всё отвечу.
Сейчас просто уже не могу вспомнить мелочи - зададите конкретный вопрос вспомню.

З.Ы У меня после СВАПА "пациент" бодр вот уже 25 тыс откатал всё ГУД ,
по трассе с разрешённой скоростью (100-110) и 4-мя человеками в машине и полным багажником расход 10-11 л на сотню. да у меня 1Ж больше бенза жрал )))

Единственный минус передние и задние стойки нужно менять на более жёсткие иначе машина по нашим "колейным" дорогам заставляет напрягаться .

Сорри за неумелое описание - увы я не писатель )))

Добавлено спустя 12 минут
Цитата:
Сообщение от Artez Посмотреть сообщение
Еще надеюсь услышать кнструктивные ответы, а не тот дебилизм который был написан. Уверен есть люди которые это делали. Например сейчас стоит вопрос подойдет ли рулевая рейка с турика на атмо? Смысл в том что рулевая требует замены. Дабы не менять ее 2 раза хотел сейчас поставить с турика и покатать на ней до свапа. Высокоинтелектуальные советы и предложения как были до этого оставьте для своих авто.
Рулевую рейку менять незачем - она ничем не отличается от 1Ж - они делятся на с клапаном или без.

Последний раз редактировалось bid22; 29.09.2015 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение
bid22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем отличается 90 Grand от Grand Regalia Trogl x90 22 22.06.2012 04:32
Постройка 1.5jz на базе блока 2jz-ge non VVTI MFpaxa Модификация и свап двигателя 134 29.12.2011 18:43
постройка 81 roomzes Мой автомобиль 256 22.10.2009 19:17
БК на базе КПК CPE3 Электрооборудование кузова 8 16.02.2009 11:33