TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.06.2004, 12:47   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию "Провал" на первой передаче

На днях стартовал на 402м по очереди с 2-мя Соарерами. Получается следующее: при старте на 1-й передаче Сарай резко выскакивает вперед (где-то на 1,5 - 2 корпуса). Однако затем я его начинаю нагонять чем дальше тем быстрее. К финишу он опережает меня не более чем на капот. Моторы одинаковые (1JZ-GTE), у всех автомат.
Подcкажите в чем проблема, и что можно сделать?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.06.2004, 13:15   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Как стартуешь? Подробно опиши, тип кпп?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2004, 21:52   #3
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Извеняюсь, напутал с пользователем... 8)

КПП - Автомат 4х, стандартный для Tourer V. Стартую так: левой ногой в тормоз до упора, раскручиваю мотор до 2000 - 2100. Старт - тормоз отпустил, газ в пол. Резина на заднице 225\50\16 летняя (как по каталогу). Пробуксовка минимальна. Машина трогается, но мотор раскручивается как-то вяло (тяжко) и Сарай сразу вырывается вперед. Вялость где-то до 4000 - дальше подхват и я его догоняю.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2004, 03:36   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Смотри турбины, похоже тупость в них. Живые дают подхват минимум на 3000, ну или чуть выше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2004, 10:01   #5
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Кажется нашел! Деформирована резинка на патрубке от интеркулера - стравливала воздух. Резинку заменил. Хотя настройки по бусту не менял но теперь вместо прежних 0.85 давление на впуске в пике стало 0.95 бар. Видимо, вот и причина... Но надо еще проверить.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2004, 09:55   #6
IGORЯN
IGORЯN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для IGORЯN
По умолчанию 0

Буста нет но проблемка таже была...после разборки каробки оказалось фрикционы погорели и пробуксовывали. Сечас заменены ,но пока не пробовал т.к. мотор на обкатке после замены колец.
Вабще думаю тут и наддув и компрессия и каробка влияет.
IGORЯN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2004, 21:28   #7
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

А как еще проявляет себя подгоревший автомат? Или 'вскрытие покажет'? А то есть подозрения. И, если не секрет, во что нынче обходиться ремонт?
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2004, 12:19   #8
IGORЯN
IGORЯN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для IGORЯN
По умолчанию 0

...в первую очередь думаю масло имеет специфический запах гари и темнеет быстро даже после замены...ну и в конце концов динамика на старте страдает особенно енто заметно если стартуешь с аналогичным аппаратом...хотя вялый старт еше и показатель неполадок других систем например турбины (как у меня)

Ну а ремонт АКПП дело не благодарное и дорогое. У меня вышло порядка 12 тыс. русских рублей с заменой фрикционов одной по моему она называетсфя муфта переднего хода + замена масла-это обязательно. Вабше в Сибе каробки не ремонтируют и говорят што просто меняют на контрактные. Ведь если ремонтировать да еще усиливать в специализированном центре может выйти и за 1000 уев.
Вабще для гонок конечно предпочтительней механика.Вот думаю под зиму подъискать да заменить для следующего сезона.
Вот еще забыл -время ремонта: сначала снятие, осмотр, потом поиск тех з/ч которые непосредственно понадобятся по факту разобранного автомата- у меня ушло около недели, затем подгонка по месту,сборка и установка. А ты все эти 2 недели мучаешся от отсутствия авто хотя на дворе лето и не знаешь чем занять вечер. Это конечно только мои впечатления.

ЗЫ В общем удачи в ремонте и особенно на дорогах!!!
IGORЯN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2004, 04:28   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

АКПП на марк обычно никогда не ломается по железу, летят только фрикционы. Замена их без самих фрикционов стоит от 200$. Это снять разобрать , воткнуть фрикционы, и поставить на место , ну и АТФ залить. На сервисе работы на полдня. Фрикционы лучше родные не ставить, горят сильно. Все счас лепят американскую металокерамику , работает дольше, и держит недетские моменты , есть правда один недостаток. Очень жёстко переключается. Но впрочем это только на комфорт влияет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2004, 09:12   #10
IGORЯN
IGORЯN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для IGORЯN
По умолчанию 0

Вот вот америкосовские 4 штуки нашел а 2 б/у но в нормальном состоянии. Теперь при переключении на D и обратно жутко дергает так что предпочитаю не переключаться на N на светофорах, только при длительной стоянке!
ТОка насчет металлокерамики сомневаюсь (про свои), выглядят абсолютно одинаково с родными. Да и еще их (зубья фрикционов) только пол дня пришлось подтачивать чёб на место встали.
IGORЯN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2004, 09:25   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Это у тебя чего то не то. Вот эти фрикционы.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2004, 00:57   #12
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

А где можно купить/заказать из металлокерамики?
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 21:28   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

мне тоже нужны они!
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 03:43   #14
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

как то раз по проселочной дороге поднимался долго долго вверх, скорость была не большая, обороты где-то 2500. когда поднялся, вышел из машины. почувствовал резкий запах паленой резины. подозрения на автомат. что скажете ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 09:08   #15
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

такая муйня и такая дорогая
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 13:52   #16
Seрёга
Seрёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Seрёга
По умолчанию 0

Тоже интересуют данные запчасти... Где брать?
__________________
Chaser TourerV '95 на аватаре такой же в точности!
Seрёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 18:42   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от IGORЯN
так что предпочитаю не переключаться на N на светофорах, только при длительной стоянке!
нафига вообще трогаешь автомат на светофоре?.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 22:53   #18
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Че млять парится,ремонт автомата,типтроника типтроник у нас стоит 4,000 рублей и ни какого ремонта млять не надо,я тоже раньше ремонтировал все а сейчас только мееняю нет у нас спецов по ремонту ,богодулы одни
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 06:18   #19
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

а если даже у вас нет спецов то кто у нас ремонтирует
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" vozurgan Белый и черный списки 48 13.05.2017 01:29
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
"Провал" на первой передаче Техническое обслуживание и ремонт 11 01.01.1970 03:00