Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
27.06.2004, 12:47 | #1 | ||
Гость
|
На днях стартовал на 402м по очереди с 2-мя Соарерами. Получается следующее: при старте на 1-й передаче Сарай резко выскакивает вперед (где-то на 1,5 - 2 корпуса). Однако затем я его начинаю нагонять чем дальше тем быстрее. К финишу он опережает меня не более чем на капот. Моторы одинаковые (1JZ-GTE), у всех автомат.
Подcкажите в чем проблема, и что можно сделать? |
||
|
||||
|
27.06.2004, 13:15 | #2 | ||
Администратор
|
Как стартуешь? Подробно опиши, тип кпп?
|
||
27.06.2004, 21:52 | #3 | ||
Местный
|
Извеняюсь, напутал с пользователем... 8)
КПП - Автомат 4х, стандартный для Tourer V. Стартую так: левой ногой в тормоз до упора, раскручиваю мотор до 2000 - 2100. Старт - тормоз отпустил, газ в пол. Резина на заднице 225\50\16 летняя (как по каталогу). Пробуксовка минимальна. Машина трогается, но мотор раскручивается как-то вяло (тяжко) и Сарай сразу вырывается вперед. Вялость где-то до 4000 - дальше подхват и я его догоняю.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
28.06.2004, 03:36 | #4 | ||
Администратор
|
Смотри турбины, похоже тупость в них. Живые дают подхват минимум на 3000, ну или чуть выше.
|
||
28.06.2004, 10:01 | #5 | ||
Местный
|
Кажется нашел! Деформирована резинка на патрубке от интеркулера - стравливала воздух. Резинку заменил. Хотя настройки по бусту не менял но теперь вместо прежних 0.85 давление на впуске в пике стало 0.95 бар. Видимо, вот и причина... Но надо еще проверить.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
29.06.2004, 09:55 | #6 | ||
Новичок
|
Буста нет но проблемка таже была...после разборки каробки оказалось фрикционы погорели и пробуксовывали. Сечас заменены ,но пока не пробовал т.к. мотор на обкатке после замены колец.
Вабще думаю тут и наддув и компрессия и каробка влияет. |
||
30.06.2004, 21:28 | #7 | ||
Местный
|
А как еще проявляет себя подгоревший автомат? Или 'вскрытие покажет'? А то есть подозрения. И, если не секрет, во что нынче обходиться ремонт?
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
01.07.2004, 12:19 | #8 | ||
Новичок
|
...в первую очередь думаю масло имеет специфический запах гари и темнеет быстро даже после замены...ну и в конце концов динамика на старте страдает особенно енто заметно если стартуешь с аналогичным аппаратом...хотя вялый старт еше и показатель неполадок других систем например турбины (как у меня)
Ну а ремонт АКПП дело не благодарное и дорогое. У меня вышло порядка 12 тыс. русских рублей с заменой фрикционов одной по моему она называетсфя муфта переднего хода + замена масла-это обязательно. Вабше в Сибе каробки не ремонтируют и говорят што просто меняют на контрактные. Ведь если ремонтировать да еще усиливать в специализированном центре может выйти и за 1000 уев. Вабще для гонок конечно предпочтительней механика.Вот думаю под зиму подъискать да заменить для следующего сезона. Вот еще забыл -время ремонта: сначала снятие, осмотр, потом поиск тех з/ч которые непосредственно понадобятся по факту разобранного автомата- у меня ушло около недели, затем подгонка по месту,сборка и установка. А ты все эти 2 недели мучаешся от отсутствия авто хотя на дворе лето и не знаешь чем занять вечер. Это конечно только мои впечатления. ЗЫ В общем удачи в ремонте и особенно на дорогах!!! |
||
02.07.2004, 04:28 | #9 | ||
Администратор
|
АКПП на марк обычно никогда не ломается по железу, летят только фрикционы. Замена их без самих фрикционов стоит от 200$. Это снять разобрать , воткнуть фрикционы, и поставить на место , ну и АТФ залить. На сервисе работы на полдня. Фрикционы лучше родные не ставить, горят сильно. Все счас лепят американскую металокерамику , работает дольше, и держит недетские моменты , есть правда один недостаток. Очень жёстко переключается. Но впрочем это только на комфорт влияет.
|
||
02.07.2004, 09:12 | #10 | ||
Новичок
|
Вот вот америкосовские 4 штуки нашел а 2 б/у но в нормальном состоянии. Теперь при переключении на D и обратно жутко дергает так что предпочитаю не переключаться на N на светофорах, только при длительной стоянке!
ТОка насчет металлокерамики сомневаюсь (про свои), выглядят абсолютно одинаково с родными. Да и еще их (зубья фрикционов) только пол дня пришлось подтачивать чёб на место встали. |
||
02.07.2004, 09:25 | #11 | ||
Администратор
|
Это у тебя чего то не то. Вот эти фрикционы.
|
||
03.07.2004, 00:57 | #12 | ||
Местный
|
А где можно купить/заказать из металлокерамики?
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
29.04.2005, 21:28 | #13 | ||
Гость
|
мне тоже нужны они!
|
||
30.04.2005, 03:43 | #14 | ||
Местный
|
как то раз по проселочной дороге поднимался долго долго вверх, скорость была не большая, обороты где-то 2500. когда поднялся, вышел из машины. почувствовал резкий запах паленой резины. подозрения на автомат. что скажете ?
|
||
16.05.2006, 09:08 | #15 | ||
Знаток
|
такая муйня и такая дорогая
__________________
Кончилась подпись
|
||
16.05.2006, 13:52 | #16 | ||
Пользователь
|
Тоже интересуют данные запчасти... Где брать?
__________________
Chaser TourerV '95 на аватаре такой же в точности!
|
||
16.05.2006, 18:42 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
18.05.2006, 22:53 | #18 | ||
Местный
|
Че млять парится,ремонт автомата,типтроника типтроник у нас стоит 4,000 рублей и ни какого ремонта млять не надо,я тоже раньше ремонтировал все а сейчас только мееняю нет у нас спецов по ремонту ,богодулы одни
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
19.05.2006, 06:18 | #19 | ||
Специалист
|
а если даже у вас нет спецов то кто у нас ремонтирует
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
"Провал" на первой передаче | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 01.01.1970 03:00 |